May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Адвокат Светлана Ратникова, защищавшая участников группы «Война», была задержана вечером 5 сентября в зале Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга, сообщает «Росбалт» со ссылкой на слова задержанной.

Как сообщила Ратникова, судья объявил перерыв в заседании после того, как секретарю суда показалось, что адвокат снимает видео на телефон. Ратникова, в свою очередь, отвергает обвинения в незаконной съемке: по ее словам, она просто держала телефон в руках.

После этого адвоката задержали и доставили в 78-й отдел полиции. По данным группы «Помощь задержанным в Питере», Ратникову оставили в отделении полиции до утра, назначив суд по ее делу на 6 сентября.

По информации издания «Закс.ру», на Ратникову составили протокол о неисполнении законных требований судьи. Об этом сообщил адвокат Антон Шальков. Данная статья КоАП предусматривает наказание до пятнадцати суток ареста.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2013-09-05 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Истины ради на карикатуре нужно было нарисовать правую руку с часами.

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andrezbarsky2.livejournal.com
100%

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Ну все так и было в СССР. Тогда тоже адвокатов диссидентов запугивали и шельмовали. До чего же нынешние власти неоригинальны...

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andrezbarsky2.livejournal.com
Но арестовывать, да еще в зале суда - слышщать не приходилось.Представители соввласти бывали озабочены обликом СССР, для многих ситуаций присутствие корреспондентов было тормозом для душегубства, а этим - наплевать, они за бабки готовы хоть в дерьме жить.Они просто не знаю, что такое репутация, совесть, стыд.

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Просто нынешние - дураки. Но ничего, их еще научат дорожить репутацией. Точнее, заставят пожалеть о ее потере...

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andrezbarsky2.livejournal.com
Хочется верить... Но получается с трудом.

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] floamaldita.livejournal.com
скорей бы уж.. хочется увидеть!

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Путин уже попрощался с разумом навсегда, что доказал своей кошкой с видом на жопу перед несовершеннолетними учениками. Ждем, с нетерпением, решений "правосудия" с формулировками "рыл подкоп из китая в кремль, с целью покушения на психическое здоровье президента, с помощью 100500 китайцев". Подсудимый полностью признал свою вину и был приговорен, по его просьбе, к высшей мере путинского гуманизма - пожизненой двушечке.
Edited Date: 2013-09-05 07:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-06 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] andrezbarsky2.livejournal.com
146%

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-durak.livejournal.com
только люстрации спасут эту страну

Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Кто будет люстрировать?

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-durak.livejournal.com
ну многие бы поучаствовали
с удовольствием, причем
это же не жестоко, просто ограниченный запрет на участие в общественной жизни

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Поучаствовали бы многие, и даже из госдуры присоединятся. И даже Путин придет посмотреть, кого это там люстрируют?

Вопрос в том, когда и кто это будет делать?

"Держаться больше нету сил"(с) Мультик

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-durak.livejournal.com
торопливость в данном деле недопустима. надо сделать это тщательно и навсегда! так победим! первый шаг - 8-е сентября в москве

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Мечтаю ошибаться, но за собянина будет 146%. И москвичи это скушают на завтрак вместе с новостями по ЦТ.
На отдельном поле боя не победим никогда. Пока пуссина не уберем, в стране ничего не изменится.

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-06 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
Да при чём здесь Путин? Он - лишь витрина. Громадная часть проблемы в том, что "скушают на завтрак"...

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] uumi.livejournal.com
Я, например. Не ошибусь.

Re: Вопрос насущный

Date: 2013-09-05 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
И что Вас сдерживает? Идите уже, люстрируйте! ;-)

Заебись, чо.

Date: 2013-09-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Слов нет. К этому уже давно идет в этой стране.
PS Не удивлюсь, если новые стадионы в Сочи, переоборудуют, после олимпиады, конечно, в исправительно-трудовые лагеря.

Edited Date: 2013-09-05 07:13 pm (UTC)

Re: Заебись, чо.

Date: 2013-09-05 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] andrezbarsky2.livejournal.com
Спасибо. Я только о чилийских стадионных делах подумал...

Re: Заебись, чо.

Date: 2013-09-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Дык, оно само напрашивается. Только слепой этого не слышит.

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Есть такой американский фильм, "My Cousin Vinny". Там показано ровно то же самое (арест адвоката во время суда). Так что сам по себе этот факт не является чем-то вопиющим. Все зависит от контекста - причин такого ареста.

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Там контекст простой. Во время политического процесса арестовывают адвоката под надуманным обвинением. Только слепой не услышит.

(no subject)

Date: 2013-09-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Читайте заголовок: "адвокатов теперь арестовывают прямо в зале суда".
То есть именно это преподносится как новость и несуразица, в то время как на самом деле это в порядке вещей. Я хотел прокомментировать только это.
Правильно было бы озаглавить "адвокат арестован, так как секретарю суда что-то показалось".

не будем спорить

Date: 2013-09-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Я, до сегодняшнего дня, не встречал фактов ареста адвокатов в зале суда. Если были такие факты в цивилизованных странах, покажите, пожалуйста.

Считаю это очередным уровнем беззакония, наглости, и откровенно хамского подчеркивания Путинской, нелегитимной, диктатуры.

Re: не будем спорить

Date: 2013-09-05 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Я не специалист в юриспруденции ни разу, но судя по вышеприведенному фильму и по запросу гугла на "defender arrested in courtroom" такие случаи а американской практике вполне имеются.
Так что боюсь, Вы считаете неправильно.
UPD - В смысле, если Вы считаете, что адвокатов нельзя арестовать. Данный случай может являться наглостью и беззаконием, если повод ареста не соответствует закону - тут бы профессионалов права спросить.
Edited Date: 2013-09-05 08:09 pm (UTC)

Re: не будем спорить

Date: 2013-09-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Бойтесь дальше. А фактов я так и не видел.
UPD арестовывать можно любого гражданина, за совершенное правонарушение. Адвокат он или нет, все равны перед законом. Но, за что арестовали адвоката из сабжа?
Edited Date: 2013-09-05 08:11 pm (UTC)

Re: не будем спорить

Date: 2013-09-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Вы не умеете гуглить? Поджалуйста, проследуйте по ссылке:
lmgtfy.com/?q=defender+arrested+in+courtroom

Re: не будем спорить

Date: 2013-09-05 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
За что - ведь написано: за подозрение в телефонной съемке. Я, опять же, не знаю законно ли это. Мне оно кажется несправедливым наездом, но последнее слово я бы отдал специалистам в праве.

Re: не будем спорить

Date: 2013-09-05 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Арестовали за подозрение? Больше жести в Российских судах, еще больше. Еще прошу. Ну еще немножко, что вам жалко?
Пора уже арестовывать без всяких подозрений. Просто, если очень хочется кого-нибудь арестовать.
Edited Date: 2013-09-05 10:22 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-05 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А теперь читайте первую часть заголовка: "Новое в российском правосудии". В российском.
Причем тут эпизод из американского художественного фильма.
Или приведите пример из российской практики или идите на хуй. Чуть какая гадость путинская - тут же приводится пример из американского опыта. При этом забывается, что США - страна с самым демократическим в мире устройством, а Сраная Раша уже скатывается ниже уровня африканских режимов.
Edited Date: 2013-09-05 08:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-05 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Андрей Викторович, полноте ругаться. Не комильфо. К тому же, мы с Вами вовсе не враги и находимся скорее по одну сторону баррикад - к чему эти посылы на три буквы?

Как я уже писал, я не специалист в юриспруденции. Я не знаю, законно ли это действие по российским законам и кодексам и встречалось ли оно на практике. Вполне может быть, что Вы совершенно правы, и в России это все незаконно и/или не применяется.

Но так или иначе, я совершенно согласен с Вами в том, что часто на технические претензии к юридеческим решениям и действиям в России защитники Пу приводят американские аналоги, при том что в России это явняе гонения, а Америка - страна с демократией. Именно так!
И именно в этом и суть моего замечания: ложь в подобных случаях не в самой технической детали. Ложь в ее выборочном применении. И упирание только на сами технические детали ни к чему не приведет и более того, вызовет вот эти самые "а в Америке тоже", которые нельзя назвать совсем необоснованными.
В мюзикле "Стиляги" Ярмольник произносит фразу, содержащую "в стране, в которой нельзя громко чихнуть, чтобы не попасть под уголовный кодекс...". Вот она, причина. А не техническое применение, этого самого улоговного кодекса.
По крайней мере, у меня такое впечатление.

(no subject)

Date: 2013-09-05 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Извините, если обидел. Вы в комменте ясно написали, что арест адвоката в ходе процесса - "это в порядке вещей". И продолжаете упорствовать. Зачем? Нет, не в порядке вещей. Это уникальный случай.

(no subject)

Date: 2013-09-05 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Ничего страшного, все в поядке.
В моем восприятии, основанном на американской практике, это не то чтобы в порядке вещей, но вполне возможно и бывает. Но погуглив про аналогичное в России и ничего не найдя, я склоняюсь к мнению, что наверное Вы правы и для России это действительно уникальный прецедент.
Хотя я все равно бы предпочел увидеть комментарий специалиста, так, на всякий пожарный. Но упорствовать не буду.
Невиновных людей по болотному делу держат уже год в тюрьме. Это верх беззакония. А судьи подписывают себе приговор смело незаконное содержание невинных людей в тюрьме. А если адвокаты, вдруг, доказывают это, то и адвокатов перемещаем на скамейку к подсудимым. Какие проблемы?

UPD Пиночет, менее жесток был. Быстро расстреливал, но не пытал. Хотя могу ошибаться. Хару вроде пытали, по литературным источникам.
Edited Date: 2013-09-05 10:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-05 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Нет, под луной ничто не ново. Хотите пример из России - вот Вам пример из России. Правда, не из современной, а аж из царской. Вторая половина 1900-х годов.

...арест присяжного поверенного С.Е.Кальмановича все-таки всколыхнул адвокатуру, потому что был произведен в зале суда, во время исполнения им своих обязанностей по защите.
Кальманович прибыл в г. Тамбов для защиты в военном суде лиц, обвиняемых в убийстве генерала Богдановича. Во время заседания к нему подошел дежурный офицер и доложил, что его «спрашивают». Кальманович вышел из зала, к нему подошел офицер жандармерии и объявил об его аресте. Кальманович заявил, что не может этому подчиниться, вернулся в зал и заявил о случившемся председателю. Тот задал вопрос подсудимому, который показал, что хочет иметь защитника. Суд удалился на совещание и вынес решение об освобождении Кальмановича от обязанностей защитника, и его мгновенно арестовали. Дело было разрешено без проволочек и без защитника. Генерал-губернатор лишил осужденного права на обжалование, и смертный приговор привели в исполнение.
...Этот арест адвоката при исполнении профессиональных обязанностей вызвал бурю возмущения. Посыпались многочисленные жалобы, и Кальманович был освобожден, пробыв под стражей свыше месяца без предъявления какого бы то ни было обвинения.

(С сайта Адвокатской палаты г. Москвы)
Edited Date: 2013-09-05 09:28 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-05 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
арест присяжного поверенного С.Е.Кальмановича ВСЕ-ТАКИ всколыхнул адвокатуру

дальше не читал, извините.

СЛАВА ПЖиВ!!!!

Date: 2013-09-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] massmeter.livejournal.com
Значит Ратникова грамотно вела дело. Судья почувствовала, что выглядит бледно на фоне такого адвоката. надеюсь это событие послужит ей рекламой. Не зря Андрей упомянул её фамилию 5 раз а судью не вспомнил ни разу. Так и должно быть.

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

Date: 2013-09-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Покажите мне хоть одного судью, в, заказных, политических делах, который не выглядел бы бледно на фоне обычного здравого смысла.

(no subject)

Date: 2013-09-05 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com
Судья Дондик Андрей Петрович, если что.
Сейчас Ратникову держат в 78 участке полиции и не пускают к ней близкого родственника, хотя по закону обязаны пустить.

(no subject)

Date: 2013-09-06 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Этот, что ли: http://sutyagi.ru/judges/21/

(no subject)

Date: 2013-09-06 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com
Кто ещё.

Сейчас Ратникову судят в Куйбышевском районном суде Санкт-Петербурга, судья Дидык Евгений Юрьевич.

upd: перенесли на 18-е, отпустили.
Edited Date: 2013-09-06 11:45 am (UTC)

адвокату нужна защита.

Date: 2013-09-05 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maga travis (from livejournal.com)
Это песец полярный

(no subject)

Date: 2013-09-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
суды уже давно в унитаз спустили..
теперь только суд линча будет..

(no subject)

Date: 2013-09-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Вообще, в целях экономии можно уже сократить и адвокатов, и прокуроров и судей. Все равно полицейский всегда прав.

(no subject)

Date: 2013-09-05 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Вот уж точно. Посадить всех в тюрьму и сэкономить государственный бюджет на судьях, следователях и прочих прокурорах. А на сэкономленные деньги построить еще больше тюрем.
Edited Date: 2013-09-05 10:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-06 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] vfnm917.livejournal.com
Войнович, "Москва 2049", только пораньше дело сделалось:)

(no subject)

Date: 2013-09-06 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] ne-ron.livejournal.com
Москва 2042
А 49 не знаю кто написал.

КСТАТИ, ДА..

Date: 2013-09-06 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
адвокатуру это не ВСКОЛЫХНУЛО что ли? где протесты, шум?