May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Долгожданный пост Навального об итогах выборов: http://navalny.livejournal.com/856141.html

Убедительное перечисление способов фальсификаций и натяжек. И предложение вступить в переговоры и пересчитать голоса там, где это необходимо. На этом фоне вечерний митинг обещает быть супер-мирным. Ничто же не мешало шулерам согласиться: да-да, разберемся, пересчитаем, обязательно, когда-нибудь. И спустить дело на тормозах, как уже не раз бывало ("несите срочно то, что вы зафиксировали в суд" и так далее).

Но жулики не хотят этого. Действуют по логике карточного шулера: "Я сорвал куш, идите все мимо, ничего не желаю знать".

Из штаба Собянина телеграфируют:

"В данном случае Алексей Навальный обращается не по адресу. Правильность подсчета голосов можно оспаривать либо в избиркомах, либо в суде", - заявил "Интерфаксу" источник в штабе Собянина, комментируя предложение Навального провести переговоры по итогам выборов мэра Москвы.
"Кроме того, за чистотой и корректностью голосования наблюдал целый ряд независимых организаций, и все они заявили, что результаты выборов нельзя подвергать сомнению", - подчеркнул собеседник "Интерфакса".


Вот так. Даже сомневаться запретили.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] greli.livejournal.com
Фактически расписываются в собственном мухляже. Ведь, если Собянин не сомневается в своей победе, что мешает ему пойти на пересчёт, чтобы все в этом убедились?

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-u-k.livejournal.com
Для того, чтобы пересчитать голоса не обязательно обивать пороги штаба Собянина. А закидывать эти глупости в массы легко.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
"Пересчитывать голоса" настолько же продуктивно, как и удваивать ставку при игре в наперсток.

"за чистотой и корректностью голосования наблюдал целый ряд независимых организаций, и все они заявили, что результаты выборов нельзя подвергать сомнению" ... - вот, собсно. Для чего эти "организации", созданные из отставных замполитов или кгбэшников, и кормились из бюджета уже 13 лет.

Сейчас выдержат паузу и дадут пересчитать. Даже дадут проверить сам наперсток!

Только вот все бюллетени и протоколы существуют даже не в двух экземплярах, а оригиналы уничтожены. Практика идет аж с 1993 года, когда смухлевали с конституцией и просто уничтожили все бюллетени.

Так что "идите вы все в суд!", как говорил солнцеликий.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
Пока нет официальных результатов, обращаться некуда.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dance-45.livejournal.com
похоже, они не оставляют Алексею мирного разрешения ситуации.
Edited Date: 2013-09-09 12:12 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] людмила горчакова (from livejournal.com)
И.....? Что делать хоть посовет

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Сел играть в крапленые карты с жуликами и ворами, не жалуйся, что тебя обманули.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a-theism-ru.livejournal.com
Немного не так. Карточная игра и выборы - это не одно и то же. Пора бы уж научиться различать.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Знайте наперед, что если вы садитесь за один стол с шулерами, то это не карточная игра, не выборы и не научная конференция, а наебаловка, причем наебывать будут вас.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
+100500.

Можно пересчитывать сколько угодно, но проигранного никто не отдаст.

Ждут экстремиста, который шулеру даст канделябром.

(no subject)

Date: 2013-09-09 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] amtex.livejournal.com
Именно так. Странно, что Навальный ожидал чего другого от этих выборов. Та же власть, те же жулики... С какой стати они вдруг изменят себе и станту проводить честные выборы, чтобы отдать такой город как Москва.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mixoil.livejournal.com
Полагаю, сегодня вечером мы станем если не участниками, то свидетелями исторических событий.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Миллион не выйдет. А именно столько надо.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Ну Вы махнули) Полагаю, что и 300-500 тысяч было бы вполне достаточно)

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dm pe (from livejournal.com)
Похоже, у власти окончательно срывает крышу. Вместо разумных действий - отчаянные попытки доказать всем на свете, что они - самые крутые. Вон даже собираются пересматривать итоги выборов в Ебурге - хорошо бы кто-нибудь объяснил этим, что в этом случае за Женю выйдет полгорода, и просто скинет нахрен всю власть. Зачем до такого доводить? Почему нельзя было допустить второй тур в Москве, и сделать спокойные 55-45 в пользу Собянина? Здравый смысл подсказывает, что именно так власти нужно и было действовать, ради собственных интересов. Но нет - поперли танком, первый тур и никаких разговоров. Ну ок. Вечером будет митинг - скорее всего, пошумят и разойдутся, да. Но будут ведь еще выборы - и с каждыми количество протестующих будет только расти. Рано или поздно этот нарыв прорвется.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mixoil.livejournal.com
Их крышу унесло уже много лет назад.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nicholas dickey (from livejournal.com)
А вы ручаетесь за 55-45 после полуторачасовых дебатов Собянина-Навального на первом канале?

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dm pe (from livejournal.com)
Я понимаю вашу мысль: да, второй тур - это определенный риск для власти. Но, полагаю, у них достаточно возможностей этот риск свести к нулю. Я очень сомневаюсь, что они бы допустили подобные дебаты. Да, скорее всего, Алексею имело бы смысл ставить жесткие ультиматумы на две недели до второго тура - но, думаю, власти не составило бы труда эти ультиматумы бы проигнорировать.
Кроме всего прочего, я согласен с мнением многих о том, что Алексею трудно было бы переманить на свою сторону "коммунистические 10%"...
Хочу подчеркнуть, что все вышеуказанное я сообщаю, стараясь быть максимально объективным: как будто я разбираю шахматную партию.

Будьте реалистом!

Date: 2013-09-09 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Воры и жулики и сами не дадут гроша ломаного за Собянина после дебатов с Навальным.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olegab.livejournal.com
их опять не будет

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] o4eiet.livejournal.com
Рано или поздно этот нарыв прорвется.
К сожалению основная масса живёт своей жизнью. Только 30% проголосовало и из них половина нагнана административным ресурсом. Пока им государство по телеку мозги зомбирует, и водка да колбаса в холодильнике есть, основная масса даже и не сдвинется. Вот в этом то и вся проблема. А эти волнения государство подавит и ещё растрезвонит как надо, что бы массы за зомбиящиком сидели и не рыпались. Эту систему так не скинешь, только из внутри. И то, если менее замазанные скинут более замазанных или вот такие сценарии подкидывать будут, как освободить Навального и дать участвовать в выборах. Но только теперь они такого шанса никому не дадут. Видят, что креативный класс из и без того абсолютно вакуумной ситуации вытянули такие результаты...
Edited Date: 2013-09-09 12:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Это ж делают и на примере Сирии. Вместо дружбы с приличной страной-выбирают неприличную.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-theism-ru.livejournal.com
>Почему нельзя было допустить второй тур в Москве, и сделать спокойные 55-45 в пользу Собянина? Здравый смысл подсказывает, что именно так власти нужно и было действовать, ради собственных интересов. Но нет - поперли танком, первый тур и никаких разговоров.

Навальный за месяц при полной блокаде в СМИ добился таких результатов, которых не может добиться Собянин, занимающий пост мэра 3 года и бросивший на предвыборную кампанию весь административный ресурс. Морда Собянина ежеминутно светилась на ведущих телеканалах! Власть понимает, что допустив Второй тур, придётся также допустить и Алексея к СМИ, ведь нельзя же будет замалчивать такое событие. Этого и боятся. Некто не хочет называть "этого господина" по имени, а тут придется делиться админресурсом с оппозиционером.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] toulerance.livejournal.com
явка на выборы стремится к 0

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
Какие дебаты? Собянин спел песню, чтобы показать, что он не глухонемой.

(no subject)

Date: 2013-09-09 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
И вот как этим людям во власти верить?Святого ничего не оставили..Жулики пенсионного возраста. До седых волос дожили,а честь потеряли.

всему своё время

Date: 2013-09-09 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Люди не меняют своих убеждений, просто они умирают вместе со своими идеями, а на их место приходят другие люди с другим мировоззрением.
Желание всё ускорить понятно, но оно тщетно.
Согласна с этим мнением. Но,например,я поменяла свои убеждения. Я долго верила в "Яблоко".Теперь понимаю,что Митрохин просто оттянул голоса.
Переживаю за Москву. Мой прадед из Москвы. Заведовал извозом,как говорил дед.

Re: всему своё время

Date: 2013-09-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] veloamator.livejournal.com
Осмелюсь возразить.
Вы не поменяли своих убеждений(не стали фашистом, например), изменился оттенок вашего мировоззрения, это совершенно естественный процесс.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] xxvolchicaxx.livejournal.com
О чём вообще речь?, в избиркомах сидят не инопланетяне, а чьи-то дяди, тёти по родственным душам, которым наплевать на брата, сестру, племянников, родителей, им наплевать на собственных детей, они не задумываются в каких условиях будут жить и живут их внуки-правнуки. Они мухлюют осознано, временный куш в виде каких-то бонусов им важнее чем условия существования близких.
Я не знаю как назвать этих людей.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Это называется "совки", но это неприятное слово не госдеп сюда забросил, это находка самих же бывших советских людей, их самоописание.

(no subject)

Date: 2013-09-09 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nevorui.livejournal.com
Навальный (или его штаб) делают все очень четко - как только у них сил хватает

(no subject)

Date: 2013-09-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikita-zeldich.livejournal.com
Ну значит сегодня будет очень весело на площади. Андрей, какие ваши прогнозы по тому, что будет вечером?

(no subject)

Date: 2013-09-09 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sterskaya.livejournal.com
Своим отсылом в суд и избирком - они признаются,что фальсификации были, были - и все в пользу СС. Но как себя ведут системщики - это вообще ПОЗОР.

(no subject)

Date: 2013-09-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vital-g.livejournal.com
Пока суды и прокуроры прикормлены жуликами и ворами, надеятся на правосудное решение и исход дела бессмысленно...

(no subject)

Date: 2013-09-09 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] orlov74.livejournal.com
Отстояли в июле - отстоим и сегодня!!!

http://orlov74.livejournal.com/29744.html

Image

(no subject)

Date: 2013-09-09 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] whitewrite.livejournal.com
Но расстраиваться не следует: энерго- и водные пайки свое доброе дело сделают http://whitewrite.livejournal.com/69372.html

(no subject)

Date: 2013-09-09 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] segueway.livejournal.com
(www.rg.ru/2013/09/08/shtab3-site-anons.html)
"Первый главный результат выборов столичного мэра - это, по мнению Швецовой, то, что впервые за долгие годы в Москве удалось провести честные, демократические выборы. Не было серых или черных технологий, каруселей."

Черным по белому - все выборы в Москве фальсифицировались [до 8.9.13]! (C) Швецова+Собянин

(no subject)

Date: 2013-09-09 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mixoil.livejournal.com
Ох... клинические идиоты...