May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Родные Надежды Толоконниковой уже две недели не могут ее найти.
Власти не сообщают близким, в какую колонию её перевели. Поиски продолжаются, сообщил «Эху Москвы» муж Толоконниковой Пётр Верзилов 2 ноября. Сегодня в Москве у здания тюремного ведомства пройдёт серия одиночных пикетов с требованием сообщить, где находится Надежда Толоконникова. Начало акции в 14 часов.


ОТСЮДА


Все тридцать человек, которые были задержаны после акции на «Приразломной», а после заключены под стражу, находятся в СИЗО Мурманска, и вопрос об их переводе в Санкт-Петербург остается нерешенным, сообщил 2 ноября Александр Мельников — адвокат арестованного Романа Долгова. В некоторых СМИ ранее появилась информация о том, что арестованных в автозаках направили в Петербург. «Они все (заключенные под стражу) находятся в СИЗО в Мурманске... Речь о переводе в Петербург идет, подсудность это позволяет, но бумаги, позволяющей это сделать, пока, насколько мне известно, нет... Если всех и повезут в Петербург, то не в автозаках ведь — это невозможно. И не в одном вагоне. Это будет этап, а на него надо время», — заключил адвокат.

ОТСЮДА

В те времена укромные, теперь почти былинные,
Когда срока огромные брели в этапы длинные...


Оба случая - в центре мирового внимания. Что, похоже, явилось большой неожиданностью для наших дуболомов. Думаю, они никак не могут решить, что со всем этим делать. Требуется политическое решение, а его нет. Михалываныч занят: сами понимаете, бассейн, охота, девочки, неотложные косметические процедуры...

"Ученые из Университета Нового Южного Уэльса определили, что у больных шизофренией людей, нарушен механизм принятия решений. Шизофрения также сказывается на эмоциональной отзывчивости человека, влечет сбои в мышлении, бред и галлюцинации. У больных шизофренией вентральный стриатум – область мозга, ответственная за принятия решений, не функционирует правильно. Эксперименты показали, что больные шизофренией оказались не в состоянии различить ожидаемые или неожидаемые последствия, они также не могли справиться с непредсказуемым ситуациями и принимать основанные на логике выгоды решения. Использование функционального МРТ выявило, что ответственная за эти функции область мозга неверно функционировала, неверно воспринимая сигналы окружающей среды... У здоровых участников эксперимента не было никаких проблем с решением непредсказуемых ситуаций, однако страдающие от расстройства психики люди были не в состоянии спланировать свои поступки так, чтобы получить максимальную награду за правильнее решение, виной тому – неверная работа вентрального стриатума, который не до конца принимает внешние сигналы".
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-02 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com
неадекватной реакцией?
А зачем им решать?
Заложники у них тюрьме. Их сограждане и правительства их предали (хотя и не забыли).
Теперь можно сколько угодно времени ждать предложений по выкупу. Да еще и покапризничать. ;-/

(no subject)

Date: 2013-11-02 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Было бы разумно нарушения прав человека (по всему конвенционному объему в этой области) считать формой терроризма со всеми вытекающими последствиями к отношение нарушителей. Пока любое нарушение прав человека терроризмом не считается (только в отдельных случаях), - нарушители исходят из того, что ничего криминального они не совершают - просто они следуют своему "особому пути", особому пониманию, особой трактовке, традициям, суверенным правам и т.д.

А вот если нарушение прав человека считать террористическим актом, то возникнет совершенно иная ситуация: нарушил права человека - попал под санкции: ни шагу за кордон, и связи с террористом подпадают под санкции (например, друзья, родственники, финансы, недвижимость, бизнес и т.п.)

В условиях реальной глобализации (от которой нарушители прав человека лично для себя не отказываются) такой подход создал бы для нарушителей прав человека ситуацию изоляции и стал бы исключительно действенной мерой против подобных нарушений.

(no subject)

Date: 2013-11-02 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
зачем из Мурманска везти в Санкт-Петербург? Смысл в чем?
Что правосудие у нас везде разное что-ли, или компетенция Мурманского
суда под сомнением?
Вот в Кирове доверились судье Блинову, а он не просек тему...

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Вот вы представьте, что там вашего (не дай Бог) сына судят, а в Мурманск лететь с пересадками, платить адвокатам...

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Из Мурманска везти в Петербург, чтобы отправить их всех (или часть) домой вместе с голландским королем, например... В качестве жеста доброй воли Михалываныча...

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Самое простое объяснение - смысл в том, чтобы по возможности держать арестованных в состоянии сильного стресса.
Когда человек долго содержится в одном и том же месте - он так или иначе привыкает, успокаивается, приспосабливается к установленному распорядку, запоминает лица вокруг, знакомится с кем-то из сокамерников и т.п.
А перевозка - это всегда "ломка" чего-то ранее сложившегося: привычек, социальных связей...
Нормальному человеку (да ещё и не привыкшему к "этапам") такая "ломка" просто не может не действовать на нервы.
Да и сама по себе неопределённость - куда везут, зачем везут, как долго будут везти - для узника всегда представляет собой дополнительный стресс.
Edited Date: 2013-11-02 10:42 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely.livejournal.com
кому стресс, а кому развлекуха.)))

(no subject)

Date: 2013-11-02 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] mariachuprina.livejournal.com
ага
потеряли, как же

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com
Простите, правильно ли я понимаю - Вы хотите сказать, что знаете, где сейчас находится Надежда Толоконникова?

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] dr-pilger.livejournal.com
Короткий бельгийский фильм по теме:

http://www.deredactie.be/cm/vrtnieuws/videozone/programmas/terzake/EP_131101_terzake

Сколько там выделили на улучшение "имиджа России в мире"?

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] a-77777.livejournal.com

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Объявить магнитно-резонансную томографию буржуазной наукой.

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Оба случая - в центре мирового внимания. Что, похоже, явилось большой неожиданностью для наших дуболомов. Думаю, они никак не могут решить, что со всем этим делать. Требуется политическое решение, а его нет. Михалываныч занят: сами понимаете, бассейн, охота, девочки, неотложные косметические процедуры...

Уже давно известно, что МихалИваныч не умеет принимать решения, он всячески их оттягивает и откладывает, как Скарлет О'Хара - "Подумаю об этом завтра, а лучше послезавтра, а там может и так рассосется". От этого все и происходит, а не потому что он занят. Он очень не хочет решать. БН, кстати, умел решения принимать очень быстро.

(no subject)

Date: 2013-11-02 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
злые бояре довели мужика до шизофрении
_grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.220723.html

(no subject)

Date: 2013-11-02 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com
A мне кажется, власти сознательно хотят напороться на международный скандал, да такой, чтоб вызвать бойкот зимней олимпиады. Когла был Афган перед московской олимпиадой-они тогда не ожидали такой реакции. Сейчас уже знают, что бойкот возможен.
Чтоб потом сказать, мол - мы так хотели Олимпиаду, так готовились, а они взяли и не приехали.
Edited Date: 2013-11-02 11:35 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-02 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Надеюсь, Надя жива и это, просто, очередной повод для путина поиздеваться над чувствами своих подданых.

(no subject)

Date: 2013-11-02 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Любой промах у него вызывает агрессию и бешенство. Ужасная черта для капитана такого большого корабля и политика.
Не способен к быстрому, нормальному, мирному, хитрому решению вопросов/проблем. Реактивность - завидная черта у политика, он и ее сейчас напрочь лишен. А челядь трусит поправить.
Вот Лавров - ну не дурак же и в уме - нафиг тому МИДу было за Бородина, Лепса позориться? Первый пьянь/дебошир, на втором клейма негде ставить в смысле "духовных скреп" с ОПГ (певец хороший имхо))

ОЙ

Date: 2013-11-02 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Вот не надо философских размышлений.

Не требуется мне, как гражданину РФ, его быстрое, нормальное, тем более хитроумное и, уж упаси господь, "адекватное" в его понимании.

Хочу, как девочка-целочка, в президендах обычного, честного человека. И все. Иль это невозможно?

Re: ОЙ

Date: 2013-11-02 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Ишь чего захотели)) Вернее, кто же здесь этого не хочет. Но, увы, будем ползти с нынешним вождем в его ад. Разве что диагноз не поставит точку. и не факт, что на смену "более лучше" кто явится.

Да уж

Date: 2013-11-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
При откровенном фашизме в моей стране, готов признать любого другого президента, который "более лучше".

Re: Да уж

Date: 2013-11-02 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Да. Ибо "более хуже" уже некуда. Гайки тянут уже за резьбу.
" ...повод для путина поиздеваться над чувствами своих подданых ".

У самозванца не может быть подданных, только силой захваченный народ.

(no subject)

Date: 2013-11-02 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
Мне иногда кажется, что у нас в стране просто эпидемия шизофрении (хотя этого по науке в принципе не может быть), если о признаках шизофрении судить по длинной цитате, приводимой вами: просто на каждом шагу люди встречаются люди (а они при этом порой еще и начальники), которые "не в состоянии различить ожидаемые и неожиданные последствия" принимаемых ими же решений.

(no subject)

Date: 2013-11-02 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Это не шизофрения, а отсутствие политической ответственности одних на фоне социального инфантилизма других. Такое состояние общества объяснимо его культурной традицией, историческим наследием. Прогресс в области социальной зрелости общества минимален и дается российскому обществу крайне трудно.

(no subject)

Date: 2013-11-02 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
А не соглашусь. <Такое состояние общества объяснимо> тупым зомбированием телеящиками на протяжении всех лет Его правления. Начисто убита способность мыслить, спорить, видеть умных, новых, ярких и талантливых людей (от политиков до шоубиза). Одни и те же и там и тут, сплошное развлекалово со страстями на уровне бомжовых разборок и ты пы. Что перечислять - сами знаете, да и не смОтрите эту пропаганду для рабов.
Edited Date: 2013-11-02 03:05 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-02 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
К сожалению, мы можем видеть, что даже уехав из царства Путина, где тот самый зомбоящик особо активно работает, далеко не все россияне вдруг прозревают и становятся такими уже незашоренными и свободомыслящими. Мы видим, что некоторые россияне живут с зомбоящиком внутри своего историко-культурного кода: ищут ярмо на шею, сами готовы его одевать другим - примеров много.

(no subject)

Date: 2013-11-02 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-camper.blogspot.ru (from livejournal.com)
http://ecoportal.su/view_public.php?id=5941
Параноидная шизофрения является одним из наиболее частых расстройств у потребителей кокаина. Обычно появляется параноидальный бред, слуховые или тактильные галлюцинации. Лица с кокаиновой зависимостью и с психотическим расстройством, обычно демонстрируют агрессивное поведение наряду с бредовыми идеями. В большом количестве случаев эта патология сохраняется в течение нескольких месяцев и даже становится постоянной.
На счет девочек Михалываныча Вы погорячились. На мальчиков еще видно встает у Михалываныча, с Виагрой, а на девочек - вообще никак.

(no subject)

Date: 2013-11-02 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
А ведь ни США, ни Евросоюз не боятся шизофреника с ядерным чемоданчиком.
Они знают то, чего не знаем мы?

(no subject)

Date: 2013-11-02 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
В США и Евросоюзе вообще по странности ничего не боятся. К примеру, Япония в полном ахтунге с Фукусимой, все их "котлы" разрушаются, тоннами сливается радиоактивная вода в море. А ведь море-то общее и ко всем поплывет, полетит по воздуху эта смертушка. И что? Никакого "караула" и помощи мира во спасение. И на это всем пофиг тоже.

(no subject)

Date: 2013-11-02 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Йоханегрей Строптрснен (from livejournal.com)
сноуден попросил США его помиловать, хочет домой.

(no subject)

Date: 2013-11-02 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ch-a.livejournal.com
Оставьте уже в покое Михал Иваныча! Не мешайте ему насладиться жизнью. Ему и так недолго осталось ...

(no subject)

Date: 2013-11-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] igors-lv.livejournal.com
Недолго кмк понятие относительное.

(no subject)

Date: 2013-11-03 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-ch-a.livejournal.com
Чейн и Стокс уже сопят у него за спиной ;)

(no subject)

Date: 2013-11-02 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Могу подтвердить: сегодня все немецкие новостные программы начинались с того, что местонахождение Надежды Толоконниковой неизвестно, что семья и друзья осуждённой протестуют, что по приговору она не может быть лишена права переписки и контакта с адвокатом.

Да, славная будет скоро в Сочи Олимпиада.

(no subject)

Date: 2013-11-02 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не только немецкие.

(no subject)

Date: 2013-11-02 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Да, и на ВВС, и по СNN то же самое

(no subject)

Date: 2013-11-02 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pookan-kicker.livejournal.com
Скорее это всё напоминает метод ловли обезьян на кокос. Делается дырка такого размера, чтобы кокос в неё пролезал, а обезьянья лапа с кокосом - нет.
Обезьяна хватает кокос, но не может вытащить лапу. А отпустить кокос у неё ума не хватает.
Вот и Михалваныч такой же, с сильно развитым хватательным рефлексом.

(no subject)

Date: 2013-11-02 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] freakpower.livejournal.com
У власти комсомольские вожачки-карьеристы 80-х. Ловко создают видимость бурной деятельности, ничего толком не умея.

(no subject)

Date: 2013-11-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Они очень хорошо умеют расхищать ресурсы с огромной территории под видом государственной деятельности; прекрасно справляются с интеллигентным протестом против этого; не намерены прекращать своей бурной деятельности, поскольку население не реагирует на эту деятельность.
Ещё 24 октября по этому поводу высказалась в статье в "Independent" британская журналистка Грейс Дент. (вот перевод: http://zverjuha.livejournal.com/3532.html ) По моему мнению пикетами тут не обойтись. Идею бойкота Сочинской Олимпиады, на которую намекала в статье британская журналистка, стоит поддержать как международному сообществу, так и россиянам. Бюджет не пострадает- мероприятие и так убыточное по определению. А что можно было разворовать там подрядчики уже разворовали.