May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Боевик Дмитрий Соколов, блокированный с подельниками в частном доме на окраине Махачкалы, взял на себя ответственность за подрыв рейсового автобуса в Волгограде и сообщил, что лично изготавливал использованное женой-смертницей взрывное устройство. Спецоперация завершилась штурмом. Обследовав дом, силовики объявили: убиты пять боевиков, опознаны трое, в том чисел и 21-летний Соколов.

Режим спецоперации в поселке Семендер был введен в ночь на субботу. Вместе с боевиками в доме оказались блокированы женщина и ребенок - жена и дочь одного из них.

"К многочасовым переговорам привлекли мать Соколова, она общалась с сыном по телефону, но бандиты выходить отказались. В результате удалось вывести женщину с ребенком", - сказал представитель НАК.

Как только они вышли, началась стрельба.

"В процессе переговоров Соколов взял на себя ответственность за проведённые террористические акты, в том числе за подрыв рейсового автобуса в Волгограде. Он сообщил, что лично изготавливал СВУ, которое впоследствии привела в действие террористка-смертница", - цитирует РИА "Новости" сообщение Национального антитеррористического комитета.


ОТСЮДА

Как только появляется возможность задержать террористов, организовавших громкий теракт, их убивают. Это уже правило, со времен "Норд-Оста". Очень удобно: никаких судебных процессов, никаких ненужных подробностей.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stnk.livejournal.com
Теоритически наверное можно любого застрелить а потом сказать что "в процессе переговоров взял на себя ответственность за проведённые террористические акты, в том числе "...

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vaira (from livejournal.com)
Перенимают опыт друг у друга с американцами,то же самое было с другом Царнаева,у которого "выудили" необходимые признания,а потом застрелили.
Там тоже предполагалось,что поверить должны полицейскому на слово.

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-11-16 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almoner.livejournal.com - Date: 2013-11-16 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-11-16 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nzdsh.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor734.livejournal.com - Date: 2013-11-16 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-arch.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-11-17 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Это они средства налогоплательщиков экономят на судебных издержках.

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com
Ну, значит ждите торгов по закупкам "мазератти" для служебных нужд судей.
Edited Date: 2013-11-16 02:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgurkhan.livejournal.com
Тоже с утра обратил внимание на странное признание без свидетелей и то,как выпячивают это признание.

(no subject)

Date: 2013-11-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
Опа. А тут Латынина рассказала, что ей звонили из Дагестана друзья, рассказывали, что "ваххабита Соколова" поймали местные граждане, когда он снимал как взорвался винный магазин в Махачкале. Паспорт у него был на имя "ваххабита Соколова". И сдали его ментам. Они проверили - точно, он. Фоторобот совпадает.

Через несколько дней он "погиб" аж в Волгограде, геройски взяв на себя все висяки, вплоть до убийства Че Гевары.

(no subject)

From: [identity profile] thecrazyelf.livejournal.com - Date: 2013-11-17 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com - Date: 2013-11-17 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Надо было добавить, что взял на себя ответственность за коррупцию и воровство в России.

(no subject)

Date: 2013-11-16 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dima666z.livejournal.com
ага, и часовню тоже он развалил...

(no subject)

From: [identity profile] serko71.livejournal.com - Date: 2013-11-16 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] domozhiroff.livejournal.com
Я Оле сразу, еще как новость о блокировании вышла, сказал, что его пристрелят. Как только запустили тему, что он все по телефону рассказал и в теракте признался.
Естественно)))
А как же еще?
Только они бы хоть бы сперва спросили у того "товариштя дмитрия соколова":
какая алькаида тот автобус в техпарке двумя бомбами снарядила для волкоградской постановки (http://vlad-timosh.livejournal.com/9426.html)
А то гадайте теперь, нак, ск, фск и прочие))
Узнавайте где еще те алькаиды чего снарядили. Отдел алькаид, на другом этаже, им не скажет, он наперед во врунете рзаместит.

***
Кстати, "кавказпресс" только что фото головы выставил. С морговым швом под подбородком и следом посмертной трепанации на лбу)))
И со сдирами кожи мертвого тела.
Мокрая, в луже (хотя ничего не горело- не тушили ни в автобусе, ни возле).
Глаза- рот открыты и закрыты.
Готовили голову-то

(жесткие фото)

http://s017.radikal.ru/i417/1311/08/f258398eb8c5.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1311/57/4c3fbb0ae003.jpg



Image
Edited Date: 2013-11-16 08:30 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] achumeliy.livejournal.com
да и на него всё можно списать

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Я ему: Покажи!
А он - мне: Мы, джентльмены, верим на слово
Вот тут-то мне масть и покатила...

(no subject)

Date: 2013-11-16 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xonep.livejournal.com
+5 Вот я и гляжу, у власти одни джентельмены )))

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
"Нет человека - нет проблемы".

(no subject)

Date: 2013-11-18 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-timosh.livejournal.com
Дак человека бы подобрали похожего, а то и этого нет
Отчего-то у Соколова уши так изменились, особенно в части мочек -
http://s019.radikal.ru/i611/1311/d5/c149e6b0ee8a.jpg
Почему-то отфотошопили вот эту голову http://s020.radikal.ru/i711/1311/57/4c3fbb0ae003.jpg так безобразно http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/172341670.7/0_daa27_1fc25282_XXL.png
На эту http://s017.radikal.ru/i417/1311/08/f258398eb8c5.jpg (которая также мокрая и в воде лежит, хотя в Волгограде в автобусе не горело ничего и не тушили, и возле автобуса тож) она у них совершенно не похожа.
Профдеградация?

А интервью по телефону доставляет, тут и думать не о чем, мочи хада! слава гэбэ!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tBw-zQOMIvk

(no subject)

From: [identity profile] ingermann.livejournal.com - Date: 2013-11-18 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad-timosh.livejournal.com - Date: 2013-11-19 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingermann.livejournal.com - Date: 2013-11-19 06:32 pm (UTC) - Expand
Это было и следствие, и суд, и исполнение. Под стволами "друзей" всё на себя возьмёшь.

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Предсказуемо.

И подано размеренно, и новость субботним вечером, как раз под новости.

(no subject)

Date: 2013-11-16 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-timosh.livejournal.com
А к понедельнику паспорта сваяют.
Всех пятерых террористов.
Хотя давно уже надо "Удостоверения террористов" ввести

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] o-umi-enso.livejournal.com
Топорно работают.

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Как учили старшие товарищи.

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoy-ru.livejournal.com
Ну всё логично. После теракта не делать никаких заявлений. Во время задержания признаться во всём. После нескольких часов переговоров начать стрельбу.

(no subject)

Date: 2013-11-16 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-timosh.livejournal.com
И паспорта предъявить. С "Удостоверениями террориста". Их в понедельник кавказпрессы выставят

(no subject)

Date: 2013-11-16 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gundyaevvor1.livejournal.com
А был ли "террорист" вобще?
Походу "терракт" был грубой инсцинировкой спецслужб,а все последующее расследование и убийство "террориста" при задержании просто сказки для СМИ.
Никто же не видел никаких доказательств,даже того хотя бв,что этот Соколов вообще жив.
Очень удобно объявить террористом пропавшего безвестно человека,а потом грохнуть его якобы в момент задержания.

(no subject)

Date: 2013-11-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Петров (from livejournal.com)
Вау, кэп!! Думаете?)))

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-talking.livejournal.com
Гебня просто карикатурна. Ага-ага, сидит такой боевик в окружённом доме и под беглой стрельбой в подробностях "принимает на себя ответственность". За идиотов людей держат.
Edited Date: 2013-11-16 03:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-16 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] СЕРГЕЙ МИЛЮТИН (from livejournal.com)
Ты вааааще что нить знаешь про спецоперации и как кого и во что?да дали бы им полную свободу,через пять минут всех в капусту покрошили!не равняй простых бойцов и политику.полная зачистка пленых не брать

(no subject)

From: [identity profile] jack-talking.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thecrazyelf.livejournal.com - Date: 2013-11-17 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Кстати, американцы тоже предпочитают убивать. Правда, дистанционно.

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ага, Царнаева, например. Сразу взяли и убили.

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2013-11-16 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:13 pm (UTC) - Expand

Тупо

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Я, конечно, хреновый спецназовец и боец-командос, однако, я всё больше и больше убеждаюсь, что нет никакого терроризма, а есть постановочные кровавые шоу продюсерского центра на Лубянке.
Махачкала, частный сектор. Изба в деревне, если по смыслу. В доме 5 гадёнышей.
Почему их нельзя закидать гранатами со слезоточивым газом или снотворным? Почему их просто нельзя взять в осаду и держать там хоть год, но ВЗЯТЬ ЖИВЬЁМ? После чего выпытать под следствием у них всё - пособников, связи, спонсоров, вообще всё размотать?
Дубровка: страшнейший теракт, усыпили газом ВСЕХ, ВКЛЮЧАЯ ГАДЁНЫШЕЙ. Зачем стрелять в голову спящему террористу? Почему его нельзя задержать, выпытывать показания и потом судить публично?
Почему суд над "террористом" Магасом был под грифом "секретно"?
Я абсолютно убеждён, что герой Беслана Шамиль Басаев был (если не жив по сей день) - штатным сотрудником, при погонах, должности и выслуге лет.
"Сепаратист" Масхадов, даже осужденный Салман Радуев "внезапно" умерший в 35 лет на "особом режиме", закрытые процессы (даже последний по взрыву в Домодедово) - всё это начиная с взрывов жилых домов в 1999-м, на которых Путин стал "президентом" - большой кровавый спектакль одного сценариста и одного продюсерского центра.
- Давай смотреть с точки зрения геополитики, с точки зрения государства, позиционирущего себя империей. Тот факт, что чеченцы воевали в Абхазии фактически на стороне России, сейчас замалчивается. То, что Россия пропускала по Краснодарскому краю чеченские батальоны в Абхазию - тоже. Из биографии Басаева вычеркнут тот факт, что он был защитником Белого Дома в 91-ом и что Ельцин лично подписал ему грамоту.

starshinazapasa . livejournal . com / 11311.html

(no subject)

From: [identity profile] СЕРГЕЙ МИЛЮТИН - Date: 2013-11-16 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belo-77.livejournal.com - Date: 2013-11-16 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] СЕРГЕЙ МИЛЮТИН - Date: 2013-11-16 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anatol66.livejournal.com
Удалось вывести женщину с ребенком,у ребенка потом и спросим

(no subject)

Date: 2013-11-16 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
После того, как выели заложникова, уж тем более не было нкиакого смысла убивать. Можно было терпеливо (хоть год) сидеть у блокированного дома.

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2013-11-17 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thecrazyelf.livejournal.com - Date: 2013-11-17 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tartar71.livejournal.com - Date: 2014-01-23 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Да уж: а перед тем, как мы его убили, он во всем-всем-всем признался: в теракте в Волгограде, взрывах в Дагестане и всех остальных взрывах и терактах.

(no subject)

Date: 2013-11-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-timosh.livejournal.com
Надо было роспил госзаказа на "роскосмосе" тоже взять

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-fish.livejournal.com
Боевик Соколов, блокированный в доме на окраине Махачкалы, перед смертью взял на себя ответственность за все хищения в Министерстве обороны (С)

(no subject)

Date: 2013-11-17 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
бг..в процессе переговоров...)

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] artemin33.livejournal.com
"Кто убит-тот ваххабит".

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] basir71.livejournal.com
Мёртвый уже ничего не скажет. А через стену Соколов признался: "В процессе переговоров Соколов взял на себя ответственность". Театр

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gouriev.livejournal.com
не исключено, нам еще запись телефонную предъявят. подлинную.
даром что-ли женщину с ребенком выпустили?

(no subject)

Date: 2013-11-16 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
Да, да. С голосом Обамы. До вас не доходит: новость постфактум это не новость, это залупинские мечты о будущем.

(no subject)

From: [identity profile] gouriev.livejournal.com - Date: 2013-11-16 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2013-11-17 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gouriev.livejournal.com - Date: 2013-11-17 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thecrazyelf.livejournal.com - Date: 2013-11-17 10:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-16 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com
Если "Израиль грохает сволочей ", кого выпускали в обмен на Шалита? 1000 с лишним террористов, с кровью на руках, кстати, обменяли на одного Шалита.
Кого выпускали сейчас - 2 группы уже были отпущены- как жест доброй воли Израиля на переговорах с палестинцами? Тоже, между прочим, с кровью на руках.
Последний теракт- террорист зарезал рядом сидящего с ним солдата в автобусе- к сожалению, тоже живым взяли.
Сейчас как раз в Израиле горячо обсуждают необходимость введения смертной казни террористам. Потому, что эти гады убивают людей, в том числе и детей, совсем крошек, а потом в израильских санаториях ( тюрьмой это, по сравнению с Россией, назвать нельзя) отсиживают, получают за счет гос-ва высшее образование и ждут, когда их выпустят в качестве очередного жеста доброй воли.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com - Date: 2013-11-16 04:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com - Date: 2013-11-16 04:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com - Date: 2013-11-16 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-arch.livejournal.com - Date: 2013-11-16 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shtusha-kurusha.livejournal.com - Date: 2013-11-16 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-arch.livejournal.com - Date: 2013-11-17 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vaira (from livejournal.com)
Только что Ю.Латынина в передаче"Код доступа"интересные сведения на этот счет предъявила.

(no subject)

Date: 2013-11-16 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] trollouser.livejournal.com
http://www.echo.msk.ru/programs/code/1198767-echo/
да, вот здесь Ю.Л. утвержает со слов знакомых из гражданских, принимавших непосредственное участие в задержании, что Соколова случайным образом поймали, когда он снимал на видео взрыв винного магазина и сдали в полицию, где он был опознал как тот самый Соколов по фотороботу и случайно оказавшимся в кармане паспорту. через некоторое время в полиции сообщили, что это совпадение. после чего знакомые сказали Ю.Л., что не стоит волноваться его найдут мёртвым при какой-нибудь операции в ближайшее время как обычно.

(no subject)

Date: 2013-11-16 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] xxvolchicaxx.livejournal.com
Не помню, у какого блогера читала, смотрела по секундный разбор взрыва. Было три съёмки из разных машин, первые фотографии. После этого разбора полётов, в официальную версию что-то не верится, а уж в чисто сердечное признания посмертно Соколова, выглядит абсурдом.
Уже и теракт нормально инсценировать не могут, чтобы уши не торчали!
Edited Date: 2013-11-16 06:16 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>