May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
На сайте "Радио Свобода" увидел небольшую цитату из прошлогоднего интервью академика РАН, профессора РГГУ Вячеслава Всеволодовича Иванова. Само интервью я тогда пропустил, поэтому с интересом прочел сегодня. Вот цитата пошире:

Снимок экрана 2013-11-24 в 13.44.41

- Вы не допускаете, что Путин может пойти на либерализацию режима?

- Вот это просто невозможно.

- Почему?

- Потому что у него патологическая страсть, я думаю, к деньгам. Не к власти — тогда можно было бы просто его сделать «Его Величеством». Он, наверное, об этом думает. Но он труслив. Если бы не боялся, то стал бы императором. Но любит он все-таки символические деньги. Ну зачем, скажите, ему нужно столько? Это ненормальность, но серьезная ненормальность: он понимает, что бежать ему будет некуда — хотя это был бы наилучший вариант, если бы он сел в самолет и улетел бы, скажем, в Финляндию или Италию. Но дальше начнутся расследования, Интерпол и прочие неприятности — он это понимает. Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью. Боюсь, что он вообразил себя воплощением национального духа или что-то в этом роде есть у него. Отсюда и эти игры с РПЦ.

- В смысле — «всякая власть от Бога», РПЦ становится для него источником недостающей легитимности?

- Я и говорю, если бы он не боялся, то короновался бы. Еще, может быть, и коронуют…

- Многие с вами не согласятся, скажут, что вы недооцениваете ум и хваткость ВВП: он разделался с олигархами, кого-то заставил бежать в эмиграцию, кого-то, как Ходорковского, посадил — другие выучили урок. Он заставил бизнесы платить налоги — его предшественники, ни один, этого не смогли, он приучил, что без его решения ничего в стране не случается — ни большие сделки купли-продажи, ни обогащение, ни инвестиции…

- Он бандит. Бандит умеет очень много делать. Сталин был бандитом. Вот, пожалуй, в этом смысле он сопоставим со Сталиным, потому что Сталин был тоже неумный и неспособный человек. Но бандит. А те, с кем он играл в политическую игру, даже Бухарин, который с ним как бы дружил, они его все-таки воспринимали как человека. А человеком он не был, у него не было человеческих эмоций. Я думаю, что у Путина только к собаке есть человеческие чувства. Я думаю, что ни к кому из окружающих у него никаких чувств нет. Понимаете, человек без человеческих чувств — это ужасно. В чем ошибка Ходорковского? Ходорковский думал, что оттого что они едят шашлыки, которые жарил Абрамович, они становятся если не друзьями, то людьми в каких-то человеческих отношениях. А с ним никаких человеческих отношений быть не может.

- Почему вы так в этом уверены?

- Я с ним немножко разговаривал — сразу после ареста Ходорковского. Я ему сказал, что Ходорковский, по-моему, заслуживает хороших слов, поскольку он понимает, что нужно науку финансировать. Путин тогда был президентом и вручал мне медаль. То есть это были те времена, когда он еще не снял маски. Но когда я произнес имя Ходорковского, он позеленел. Реакция была биологическая. Передо мной уже никакой маски не было, а был страшный, кровавый человек. Вот я своими глазами это видел. Поэтому все, что происходило потом, меня уже ничего не удивляло.

- А если протест, давление снизу будет нарастать?

- Предположение, что на него можно оказывать давление, все-таки основано на том, что у него человеческие реакции. Уверяю вас, что нет. Его опасно пугать. Неопасно реально что-то делать. А вот просто пугать — опасно: если они испугаются, то начнут делать необратимые вещи. А это плохо.

- Вы полагаете, что у них есть ресурс по-настоящему завинтить гайки? Согласитесь, сейчас свободы много больше, чем было при советской власти.

- Мое объяснение — это от их крайней бездарности и неэффективности. Я не думаю, что они умеют что бы то ни было организовать. Это мое впечатление по тому, с чем я соприкасаюсь. Я немножко занимался последние два года финансированием науки. Чего-то добился. Вижу, как там пытаются мне помешать люди, которые хотят эти деньги прокручивать и так далее, не буду погружать вас в известные детали. Но во всем видно, что хотя они и преступники, но исключительно мало способные и очень мало удачные. То есть им удается просто потому, что на самом деле им никто не сопротивляется.

- Но поначалу-то — сопротивлялись. А в результате оказались в Лондоне. Путин сумел поставить под контроль все самые важные и ресурсные монополии.

- Путин — пахан в огромной бандитской шайке. В бандитской шайке, я думаю, поначалу были способные люди. Тот же Абрамович, раз он столько денег заработал. Но они Путина недооценили: это грандиозная ошибка целой группы людей. Потом большую часть способных людей Путин растерял. Сил у них становится все меньше — режим рассыпается. Советский режим же тоже сам рассыпался...

- Правильно я понимаю, что, с вашей точки зрения, эволюционной смены режима — пусть даже через половинчатые, но постепенные реформы — быть не может?

- Нет. Абсолютно нельзя на это надеяться, это ошибка...

- Все-таки вы не слишком ли демонизируете Путина? Уж очень мрачно все получается.

- Я хорошего ничего от него не жду, а плохого жду — сильно испугавшись, может начать стрелять, сажать… В этом смысле ситуация, увы, очень опасная.


ОТСЮДА
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)
не типа, а так и есть... инаугурацию вспомните. чем не коронация? ну короны не было, да.
Edited Date: 2013-11-24 12:56 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Головач Лена (from livejournal.com)
Да уж..

(no subject)

Date: 2013-11-24 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bvbslava.livejournal.com
мдэ. прав дед. ждем стрельбы пу?

(no subject)

Date: 2013-11-24 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com
хм, его пока никто не пугает
миллионов на улицах нет

я где то писал уже, что это особый тип психики и характера, жажда не денег, а самого процесса их загребания

(no subject)

Date: 2013-11-24 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mark berger (from livejournal.com)
"- Он бандит. Бандит умеет очень много делать. Сталин был бандитом. Вот, пожалуй, в этом смысле он сопоставим со Сталиным, потому что Сталин был тоже неумный и неспособный человек. Но бандит"
Вот уж никогда не думал, что мое мнение полностью совпадает с мнеием профессора.

(no subject)

Date: 2013-11-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Его отец был достаточно хорошо знаком со Сталиным.

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umbertino.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umbertino.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2013-11-24 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibera.livejournal.com - Date: 2013-11-24 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bibera.livejournal.com - Date: 2013-11-24 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mark berger - Date: 2013-11-24 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-11-24 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] владимир волокитин (from livejournal.com)
В общем,не считая некоторых деталей,картинка верная.

(no subject)

Date: 2013-11-24 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bor-mo-tun.livejournal.com
Потрясающе интересное интервью и потрясающе интересный человек. Не знал о нем.

(no subject)

Date: 2013-11-24 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] valery vassilchenko (from livejournal.com)
Мощно

(no subject)

Date: 2013-11-24 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com


(no subject)

Date: 2013-11-24 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Про "пугать и что-то делать" очень правильные слова.

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Еще правильно то, что они недокрутили гайки не потому, что добрые, а потому, что неэффективные и бездарные. Я это постоянно повторяю, но со мной никто не соглашается.

(no subject)

From: [identity profile] dobromar.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey mikheev - Date: 2013-11-24 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-11-24 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2013-11-24 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvi.livejournal.com - Date: 2013-11-24 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vichingo.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2013-11-25 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2013-11-25 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2013-11-26 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir nikulin - Date: 2015-11-09 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-11-24 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biv_/
да, очень интересное интервью. спасибо.

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eugraf.livejournal.com
Помню это интервью, очень исчерпывающее. Перечитал с удовольствием.

(no subject)

Date: 2013-11-24 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa mihaylova (from livejournal.com)
+++++

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alescha-f.livejournal.com
Какой интересный человек.
Прочитал и снова подумал о том,что физиогномика это все-таки наука.
Вот, например, в последнее время Лепса много показывают, там кроме пороков ничего нет.
И у Путина тоже все на лице написано, правда, не столь кричаще.
Хотя на лицо можно и не смотреть, и так понятно, что он из себя представляет. Но такую четкую оценку вижу впервые.

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] posclivbaniu2.livejournal.com
Можно вставить пять копеек?Первое впечатление от Путина было-О!Иудушка Головлев!.Его точно таким рисовали иллюстраторы 70-х.Поищу старые иллюстрации.

(no subject)

From: [identity profile] alescha-f.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2013-11-24 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berest.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alescha-f.livejournal.com - Date: 2013-11-24 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berest.livejournal.com - Date: 2013-11-24 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alescha-f.livejournal.com - Date: 2013-11-24 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berest.livejournal.com - Date: 2013-11-24 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2013-11-25 11:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com

Вот, к примеру, Иваншвили - мог бы стать царьком в Грузии. А он ушел. Главное - вовремя уйти. Сколько человек в России уходили сами?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2013-11-24 02:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2013-11-24 03:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-11-25 01:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-11-25 06:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-11-25 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastassia-jm.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tomapol.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anastassia-jm.livejournal.com
Да, потрясающее сравнение двух "руководителей страны".
Вообще-то Путин вышел из той структуры, которую создал Сталин. Просто он слабоват устроить то со страной, что устроил сталин. Мелок и труслив. Ну а самое главное время другое. Сейчас ничего не утаить и не спрятать. Прошлогодние высказывания о Путине, а мы их обсуждаем сегодня. А во времена Сталина несогласный с ним уехал за границу, и если его не успели убрать путинята, то он мог о нём, о Сталине, рассказывать на западе. Но Советский Союз о этих высказываниях не знал ни слова. Как в таких случаях говорят, слава богу мы живём в эпоху интернета.
Поражает чёткость оценок нынешнего президента. Страшно одно если этот зверёк начнёт уничтожать всё вокруг. Опять Россия погрузится в хаос.

(no subject)

Date: 2013-11-24 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
"Вообще-то Путин вышел из той структуры, которую создал Сталин."

Он никуда из структуры не выходил

"Просто он слабоват устроить то со страной, что устроил сталин."

У него другие цели, а так он устроил со страной не меньше чем устроил Сталин, просто в другой области

(no subject)

From: [identity profile] anastassia-jm.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastassia-jm.livejournal.com - Date: 2013-11-25 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-26 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anastassia-jm.livejournal.com - Date: 2013-11-26 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-27 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Верно говорит академик. Именно поэтому для режима рафинированные шествия и митинги - как слону дробинки, если нет реального сопротивления. Режим прекрасно обходится без созидательной деятельности - достаточно затратных строек с привлечением гастарбайтеров полу-рабов, помпезных мероприятий - создания иллюзии деловой активности. Любые яркие политически окрашенные индивидуальные акции завершаются арестами и преследуются как хулиганство и оскорбление чьих-то чувств. Как будто режим ничьих чувств не оскорбляет своей дикой законотворческой практикой и устройством себе якобы массовой поддержки (вспоминаем путинги, куда по разнарядкам свозили людей с госпредприятий).

Напоминаем лидерам оппозиция про проверенные историей механизмы забастовок. Они гораздо эффективней митингов, хотя и митинги с шествиями полезны в сочетании с реальными формами протеста - с забастовками.

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dobromar.livejournal.com
При забастовках всегда привлекали штрейкбрехеров. А у нас сейчас штрейкбрехеров - вся Средняя Азия. Любая забастовка задохнется.

(no subject)

From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com - Date: 2013-11-24 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobromar.livejournal.com - Date: 2013-11-24 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com - Date: 2013-11-24 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobromar.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com - Date: 2013-11-24 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com - Date: 2013-11-24 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tomilins.livejournal.com
1)" Но когда я произнес имя Ходорковского, он позеленел"
Интересно, если произнести при нем имя Навального, его кондратий не хватит?

2) После прочтения только одна мысль: На баррикады!

3) Что-то много сейчас по телеку про убийство Кеннеди крутят, к чему бы это?

(no subject)

Date: 2013-11-24 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dobromar.livejournal.com
Он не знает имени Навального. Он знает этого человека.

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-11-24 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berest.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-11-25 02:16 am (UTC) - Expand

СВД

From: [identity profile] tomilins.livejournal.com - Date: 2013-11-25 08:30 am (UTC) - Expand

Re: СВД

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2013-11-25 08:36 am (UTC) - Expand

Who will take Carcano M91/38?

From: [identity profile] tomilins.livejournal.com - Date: 2013-11-25 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yureccc.livejournal.com - Date: 2013-11-24 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Увы, да. Ситуация не радует. А когда еще старческий маразм наложится на экономический кризис, чего этот "сталин нашего времени" может наворотить?

(no subject)

Date: 2013-11-24 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com
Все верно, согласен с каждым словом. И на счет его недодавленных комплексов факт, это на его противной уродской морде написано.
Обидно другое, недалекие люди, а их в любом обществе много, поддерживают таких вождей. А что, он говорит простые вещи, простыми и понятными словами, борется с олигархами и т. д. Для многих он мессия.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com - Date: 2013-11-24 05:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com - Date: 2013-11-24 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Телегина - Date: 2013-11-24 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com - Date: 2013-11-24 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gconcemdima.livejournal.com - Date: 2013-11-25 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] na-tas72.livejournal.com
Социопат... да... согласна с профессором

(no subject)

Date: 2013-11-24 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
Хм, тока седня выложил эту ссылку в ЖЖ.

(no subject)

Date: 2013-11-24 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hoe-down.livejournal.com
Самое страшное не то, что кого-то постреляют, а то, что у него ядерная кнопка. Как бы в усилиях сохранить в руках власть не появились сценарии с участием этой самой кнопки.

(no subject)

Date: 2013-11-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rfvputin.livejournal.com
Ну зачем вы так.

(no subject)

Date: 2013-11-24 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sazhnikov.livejournal.com
коронуют. на зоне. может быть. а скорее отпидарасят.

(no subject)

From: [identity profile] larisa mihaylova - Date: 2013-11-24 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-11-24 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
вован действительно ненавидит Ходорковского лютой ненавистью, и причина очень простая - Ходорковский во всём лучше его. Но не бандит и не его холуй, хоть вован его сейчас и поработил. Но не всякий, кто закован в цепи - раб.

P.S.
И насчёт истребления просвещённой, думающей части общества, тоже совершенно соглашусь. Изничтожили если не всех, то большинство. У вована есть свой быдло-электорат, с рабскими установками(дураков не сеют и не пашут, а тут ещё и сеяли, и пахали вовсю), а вот думающий жирок у общества только нарастает (вот его подавляли всячески. Опасен он для манипуляторов).
Edited Date: 2013-11-24 03:31 pm (UTC)

А кто - сверху ?

Date: 2013-11-24 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Марат Гайфуллин (from livejournal.com)
Ладно, с ним было понятно еще в конце 90-х, ху из ху ?
Кто за ним стоит? Не верится, что он - один такой малый: и сноубордист, и дзюдоист, и - Крошка Цахес, и гарант беспредела... Кто его " крышует"? Кто ноне с ним шашлыки ест?
А отом его боятся не нужно, псов его верных, свиту: тупую и безмозглую...
(Млин, не выехали ли за мной...)

Re: А кто - сверху ?

Date: 2013-11-24 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa mihaylova (from livejournal.com)
+++++

(no subject)

Date: 2013-11-24 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Жаль Путина.

Закомплексованный и трусливый он человек.

К тому же живет в постоянных иллюзиях, фальше и страхе.

Мнит себя "царьком". Но это все временно. И не таких Россия видала и сносила.

Прав профессор: этот крысиный режим рано или поздно рассыпится.

.
>>
[...]

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

[...]
<<

>>
Уже на выходе, помявшись немного, он сказал: — В нашей жизни очень важно правильно оценивать людей. Особенно если они твои друзья…

Я с удивлением посмотрел на него — к чему это он? А Груздев, будто решившись, закончил: — У меня характер прямой. Ты меня извини, но я тебе скажу так: плохой человек твой Жеглов. Ты не подумай, я не потому, что с ним сцепился… Просто для него другие люди — мусор… И он через кого хочешь переступит. Доведется — и через тебя тоже…
<<
Edited Date: 2013-11-24 06:19 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-24 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] identi-ty.livejournal.com
Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью. Боюсь, что он вообразил себя воплощением национального духа или что-то в этом роде есть у него. Отсюда и эти игры с РПЦ.
-----------------
Абсолютно точная оценка, на мой взгляд. И это только подтверждает тот факт, что разговаривать с ним не о чем, и все эти бла-бла оканчиваются ничем. Смешно было слушать разглагольствования некоторых доморощенных политиков о каком-то Путине-2, перезагрузке и т.д. Все эти игры якобы в демократию, возможность участия Навального в выборах мэра, встречи с "оппозицией, регистрация партий просто тупая разводка. Шаг назад, два шага вперед по направлению все к той же цели - единовластию.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>