May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Михаил Горбачев рекламирует Louis Vuitton.
Cентябрь 2007.



"Реклама роскошных дорожных сумок французской фирмы Louis Vuitton, в которой недавно снялся экс-президент СССР Михаил Горбачев, оказалась с неожиданным политическим подтекстом. Это выяснили журналисты британской газеты Financial Times.

Рекламные снимки с участием Горбачева появились в глянцевых журналах в сентябре. На фото Горбачев сидит в машине с одной из сумок этого производителя предметов роскоши, поверх которой лежит журнал с заголовками о нераскрытых убийствах российского журналиста Анны Политковской и экс-офицера ФСБ РФ Александра Литвиненко. При этом крупные заголовки можно рассмотреть только если перевернуть картинку, что и проделали британские журналисты".


Цитата ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] garin alex (from livejournal.com)
Кстати сумки то что то к кичу ближе.

!!!!!!!!!

Date: 2013-11-27 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Здорово!

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Тоже вспомнил это фото, когда чемодан на Красной площади поставили.

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Интересно ) Про журнал не знал.

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
тем временем

«Россию-1» уличили в фальсификации сюжета про Евромайдан
http://lenta.ru/news/2013/11/27/maidan/

и почему я не удивлён?

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] geotales.livejournal.com
В упор не вижу слова Политковская на фото. Вижу Подозреваемого с большой буквы.

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hhatred.livejournal.com
Четвертая строчка точно кончается на "ТЬ". Пятая, кажется, содержит "За ₤7000"


Моя версия такая:

Убийство
Литвиненко
Подозреваемого
хотели сдать
за 7000 фунтов.
Edited Date: 2013-11-27 04:39 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] denis avraamov (from livejournal.com)
"Убийство Литвиненко. Подозреваемого хотели выдать за $7000"

Бесхозный чемодан...

Date: 2013-11-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Что-то это мне напоминает.
Сапёров.., это.., не пора? Кремль, там, типо эвакуировать?
Какие-то беззаботные все.

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hhatred.livejournal.com
Сентябрь 2007

Тогда подтекст еще был. Ведь если я ничего не путаю, "англичанка" недавно признала, что Россия непричастна к убийству Литвиненко.

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Дайте ссылку.

(no subject)

Date: 2013-11-27 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hhatred.livejournal.com
Например вот: http://www.gazeta.ru/social/2013/07/12/5426061.shtml
Газета.ру "Россия выбыла из дела Литвиненко".

Сейчас перечитал пару статей и увидел, что дела обстоят не совсем так, как я запомнил. Дело в том, что Россия исключена из круга подозреваемых якобы на том основании, что огласка подтверждающих эту версию доказательств может навредить национальным интересам Великобритании. А некоторые авторы и вовсе предполагают, что Великобритания просто боится навредить совместным торговым и дипломатическим отношениям.

(no subject)

Date: 2013-11-27 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
И в вашей ссылке, и во всех других местах утверждается, что доказательства причастности российских спецслужб имеются, но они засекречены и не могут быть рассмотрены на открытом судебном процессе.

(no subject)

Date: 2013-11-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hhatred.livejournal.com
Согласен, поэтому написал, что я ошибся и запомнил по-другому. Но, Андрей Викторович, согласитесь, что ситуация вырисовывается странная и некрасивая.

Если доказательства есть и они неоспоримы, какой смысл продолжать процесс без них? Мы знаем, что виноваты российские спецслужбы, но доказательства нельзя исследовать публично, следовательно мы найдем виноватого номер 2 и посадим его.

Любая из версий, которые сейчас складываются, говорят не в пользу Великобритании:

1. Доказательств на самом деле нет, но Британия пытается сохранить лицо за разговорами о национальных интересах;
2. Доказательства есть, но Британия боится нанести ущерб отношениям с РФ.
3. Различные варианты первых двух.

И любая из этих версий бросает тень на независимость британского правосудия, которое зависит от международной обстановки, дипломатии, торгового оборота и других вещей никак не связанных с попыткой установить истину.

(no subject)

Date: 2013-11-27 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
У Британии действительно есть национальные интересы, и если открытый суд им противоречит, его не будет. Британское правосудие полностью независимо, именно по этой причине спецслужбы хотят сделать процесс закрытым. В противном случае они просто продиктовали бы судье нужное решение, как это делается в России.
(deleted comment)
"Пиццу Хат" вы наверное еще в школу ходили.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vanillasmelt.livejournal.com
Старая реклама

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Читай, что комментируешь, умник.

(no subject)

Date: 2013-11-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com
По ссылке статья за 2007.

(no subject)

Date: 2013-11-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vanillasmelt.livejournal.com
Да, информация старая, ей уже 6 лет.

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dimm12.livejournal.com
А едет в машине вдоль Берлинской стены

(no subject)

Date: 2013-11-27 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Еремин (from livejournal.com)
несмотря на все проколы Горбачева (типа рубки саперными лопатками прибалтов или этого ролика) - в мировой истории он (на пару с Ельциным) сыграл роль выдающуюся. Поэтому и Берлинская стена.

Он (на пару с Ельциным) уничтожили идею коммунизма. А как-то все уже подзабыли - КАК эта мировоззренческая система противостояла всему миру:
- нет и не может быть ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ у живущих в нашем мире (только в загробном - в виде кандалов или райских яблочек)
- не важно сколько мы вырежем людей в своей стране, главное чтобы оставшиеся в живых признали нашу абсолютную власть над ними
- если нужно, будем воевать со всем миром до победного конца (до нашего конца или конца всего мира)

(no subject)

Date: 2013-11-27 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Классная сумочная фирма..А преступления и мотивы-политический заказ-и волнуют всех-Горбачёва так же.

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Я однажды зачем-то купила себе сумку LV, всего один раз с ней выщла - тяжёлая, неудобная, всё в ней мнётся - с ней только в спортзал и ходить. В итоге почти сразу переехала в чулан на дачу, чтобы стать укором моей собственной глупости. Ужаснее сумки LV могут быть только туфли Gucci, скажу я вам.)))

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Качество не отнимешь.

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Настоящее качество было, когда модные марки делали всё в своих собственных ателье, а не в Китае/Уругвае или не знаю ещё где на заводах по лицензии. И это настоящее качество закончилось, когда Сен-Лоран, а за ним и все остальные, в конце 70-х стали отдавать всё подряд на концессии. Теперь качество можно найти только в маленьких семейных компаниях, владеющих максимум парой магазинчиков и делающих вещи на заказ (конечно, у мега-корпорации LVMH тоже на заказ можно что-то сделать, но цена космическая будет - овчинка выделки не стоит)))

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Про цены знаю.Магазинчик от этой фирмы арендует помещения у моих знакомых-им достаточно продать пару сумок..за месяц-вот зарплата продавцам и расчёт с арендой.
"...Британскому правительству удалось полностью засекретить расследование обстоятельств смерти бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко, сообщает Би-Би-Си..." http://grani.ru/Politics/World/Europe/m.221623.html

После ядерного взрыва 15 февраля мне почему-то сразу вспомнился Михаил Сергеевич с его обещанием дешёвого и сердитого ассиметричного ответа на рейгановскую СОИ.
Ну, а уж после того, как всё прогрессивное человечество дружно забыло про золотой юбилей Московского договора о запрещении ядерных испытаний, даже остатки сомнений испарились.

(no subject)

Date: 2013-11-27 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
Брендовые сумки должна рекламировать Скрынник, уж очень она их любит. И как это производители, те же Birkin, не догадались предложить ей это богоугодное дело?

(no subject)

Date: 2013-11-27 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sergatina.livejournal.com
потому что ее реномэ черней моей интернет истории

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
То есть на Красной площади поставили его мавзолей?

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Не знаю кто как, а я благодарна Горбачёву за то, что он положил конец советской системе. Жаль только что граждане оказались к этому абсолютно неготовы, и всё пошло совсем не в ту сторону...

(no subject)

Date: 2013-11-28 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lilasbleu.livejournal.com
Согласна с Вами, хотя Горбачев хотел только подлатать, но все было настолько прогнившим, что рухнуло.

(no subject)

Date: 2013-11-27 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com
Лишнее свидетельство того, что Михаил Сергеевич не укреплял свое финансовое положение, находясь на высшем государственном посту.
Этим он существенно отличаетсяот воблоглазого нищеброда из питерской подворотни.

(no subject)

Date: 2013-11-27 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] clinpharm.livejournal.com
Не обижайте воблу. Это судак. Тухлый.