May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
януко

Латынина сегодня на "Эхе Москвы" рассказывала про Януковича:

Янукович является законно избранным президентом Украины. То, что он законно избран, плохо говорит об украинском избирателе. То, что он законно избран, плохо говорит о всеобщем избирательном праве. Собственно, избрание уголовника, который срывал в туалетах шапки с прохожих... Напомню, собственно, какая была технология. Там вот сидит пингвинчиком человек на туалете вот этом старом советском с открытым верхом. К нему подбегал, значит, товарищ Янукович, сдирал шапку в самый ответственный момент и убегал. А тот, естественно, пингвинчиком со спущенными штанами не мог за ним угнаться.

Собственно, в общем, политическая деятельность Януковича протекает приблизительно в соответствии с этим алгоритмом... Понятно, вот если подумать, когда украинцы голосовали за Виктора Януковича, те, которые голосовали, наверняка, понимали, что это тот человек, который способен разгонять демонстрации. Значит, они в том числе и за это голосовали. То есть это, вроде как, его легитимность не уменьшает.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2013-12-02 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ku1917.livejournal.com
Прохожие в туалетах... Оригинально!

(no subject)

Date: 2013-12-03 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] bloxer1.livejournal.com
И гуся явно стырил Паниковский !

(no subject)

Date: 2013-12-02 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
То, что он законно избран, плохо говорит об украинском избирателе.

Вбросы и карусели были не менее российских 146%.

(no subject)

Date: 2013-12-02 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] love-rushka.livejournal.com
латынина не права
мы хорошо помним как януку помогали из кремля
шантажировали газом нефтью

(no subject)

From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2013-12-02 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telesyk.livejournal.com - Date: 2013-12-02 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2013-12-03 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telesyk.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] telesyk.livejournal.com - Date: 2013-12-03 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] love-rushka.livejournal.com
хахаха
тот еще гусь!

хотя нет
два гуся!

жили у бабуси
два веселых гуси
один серый с боку белый
а второй блин охренелый
Edited Date: 2013-12-02 09:48 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-02 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] geodez.livejournal.com
А в России все тогда было честно

(no subject)

Date: 2013-12-02 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Когда? Что "всё"? Вы о чем вообще?

(no subject)

From: [identity profile] geodez.livejournal.com - Date: 2013-12-02 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-02 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-02 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] atransient.livejournal.com
Латынина в своем репертуаре. Зная споссобности этой мадам передергивать карты, это должно быть дурным тоном приводить цитаты из ее опусов.

(no subject)

Date: 2013-12-02 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Начнете мне тут указывать, откуда брать цитаты, пойдете в бан.

(no subject)

Date: 2013-12-02 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Только что написал в Ведомостях.

Безусловно будущее Украины лежит в интеграции в институты Европы. С Россией ей не по пути. Не смотря на это я считаю актуальные события в Киеве ошибкой.
Народ несомненно должен при любых условиях защищать базовую ценность демократии - право голоса. Если его лишают этого права, то насильственная смена правительства вполне адекватная мера для защиты демократии. Однако демократия не исключает неправильных, либо даже вредных для страны решений правительства. В подобных случаях народ должен сделать вывод и на следующих выборах выбрать других политиков.
Я не могу себе представить, ситуацию в США или в Германии где народ начинает захватывать правительственные здания ради свержения правительства при открытом содействии оппозиции, после принятия Обамакэр и переходе на Евро. Подобные вещи лишь ослабляют институты государства и приводят к анархизации в долгосрочной перспективе. То что происходит сейчас в Киеве (при всей солидарности с митингующими) это не Европа, это Африка.

Вожди племени укров

Date: 2013-12-02 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jeka-nk.livejournal.com
сами виноваты что их хотят раз... пять, или раз... шесть, или скушать заживо. Надо просчитывать желание и настроения своего народа, а не предводителя ш....ки из другой страны, пусть и как-бы дружественной.
Edited Date: 2013-12-02 11:12 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-02 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-03 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-chicago.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-chicago.livejournal.com - Date: 2013-12-03 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-chicago.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-chicago.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-chicago.livejournal.com - Date: 2013-12-04 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зоя Большакова - Date: 2013-12-03 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-12-03 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-03 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-12-03 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com - Date: 2013-12-03 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-03 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-02 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-regisha.livejournal.com
Ю.Латынина интересная тетка...вся такая аппозиционная, а на деле весьма прорежимная и страдающая великоросскостью....

"Только что Европа нанюхалась с замечательными такими ребятами, которые называются «румынские цыгане». Значит, вы представляете себе, что случится с Европой, когда подобно арабам, сомалийцам и прочим, и прочим, еще 46 миллионов украинцев,..."

(no subject)

Date: 2013-12-03 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, я тоже считаю, что толпы нищих украинцев не пойдут Европе на пользу.

(no subject)

From: [identity profile] iliaq.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2013-12-04 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-02 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nela1213.livejournal.com
Как мне ни грустно, но Янукович был избран законно. За него проголосовали 38% украинцев. Проголосовали от всей души. Он честно выиграл выборы.
Другой вопрос, что сейчас его так же честно его избиратели ненавидят.
Я живу в Луганской области, здесь живет большинство электората, проголосовавшего в свое время за Януковища. Сегодня его здесь ненавидят.
Когда говорят, что есть противостояние восток и запад Украины - врут!!!
В ненависти к Януковичу и его команде зэков все едины.
Как дальше развиваться - да, есть вопросы. Но, без Януковича и его Ко- это однозначно.

(no subject)

Date: 2013-12-02 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] allhallowseven.livejournal.com
бесит, что накручивают тему ненависти к россии
россия - это не путин

(no subject)

From: [identity profile] nela1213.livejournal.com - Date: 2013-12-03 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allhallowseven.livejournal.com - Date: 2013-12-03 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-03 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-04 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-04 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-04 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-05 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-05 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-05 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-05 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-05 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-02 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] allhallowseven.livejournal.com
ага, теперь госдеп наезд на януковича проплатил!!!
путин что сказал в армении?
это был фальшстарт!!
они сволочи все планировали!!!
на 2015 год!!
поэтому все пошло не по плану, не подготовились, переворот не удался!
ржу

(no subject)

Date: 2013-12-03 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Да, фальШстарт. Так и сказал. Словотворец...

(no subject)

From: [identity profile] allhallowseven.livejournal.com - Date: 2013-12-03 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-02 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
Я раньше слушал Латынину по радио, а потом перестал, после того как однажды она сказала, что самая демократия была в Древней Греции. Тут она тоже несколько раз повторяет эту мысль, про всеобщее избирательное право, Я не до конца понимаю эту схему, как бы есть человеки, которые имеют право голоса, и остальные, то есть, недочеловеки, или холопы, или рабы. Называйте как хотите, Только понятно сразу, что недочеловеков будет больше в кол. исчислении и рано или поздно наступит момент когда они начнут мясо белых братьев жарить))))

(no subject)

Date: 2013-12-03 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] stierchen.livejournal.com
Прямо как и у меня было. Слушал Латынину, потому что... ну, скажем, потому что Политковскую убили. А Морарь выгнали из России. Первый звоночек года так два назад, когда она очень уж стала восторгаться Кадыровым. Мол, хоть и жестокий, но - главарь же. Хоть и пропадают при нём постоянно люди - но Грозный-то отстроил, и т.д. Потом она начала всё больше съезжать в откровенный такой социал-дарвинизм, который ничем не лучше фашизма. А уж подтасовки, замалчивания и, местами, чудовищная некомпетентность доделали своё дело. И когда начинаются очередные завывания насчёт анчоусов, она становится очень похожей на Проханова, только тот повёрнут на Сталине и имперской энергетике. В общем, слушал, кривясь, да и бросил, что Юлию, что Проханыча, что Эдичку.
Edited Date: 2013-12-03 12:21 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com - Date: 2013-12-03 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2013-12-03 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2013-12-03 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2013-12-03 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2013-12-03 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moskowman.livejournal.com - Date: 2013-12-03 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander volkov - Date: 2013-12-03 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2013-12-03 08:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-03 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
По данном вопросу (с Европой или путинской Россией), насколько мне известно, раскол вовсе не поровну.

майдан

From: [identity profile] mor94ok.livejournal.com - Date: 2013-12-03 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2013-12-03 05:54 am (UTC) - Expand
Знаменитые люди делятся на две категории: одних человечество не хочет забыть, других - не может. (Владислав Гжещик)

(no subject)

Date: 2013-12-03 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] arcxer.livejournal.com
Да ладно, со всеми вбросами и пр., тем не менее, скорее всего он таки легитимный (был), насколько это возможно было на то время - лучше-то не было. И если это плохо говорит об украинском избирателе - что поделаешь? Таковы законы демократии - выбирают что выбирают.

С другой стороны, даже если легитимный - это же не дает права творить что попало.

(no subject)

Date: 2013-12-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] aniri-irina.livejournal.com
в любом случае, это не повод для беспредела со стороны оранжевых, я им всегда симпатизировала, но не в этот раз, видно же , что использовали ситуацию с ЕС для свержения власти, при том , что там нет ни одного вменяемого лидера, Кличко что ли лидер, он двух слов связать не может, у него даже мыслей своих нет, власть в Украине сменяемая, так что не хер устраивать бедлам, то что вышли показали, что не довольны-молодцы, но не захват мэрии, это уже обыкновенное хулиганство.
ошибка Януковича, что начал разгон, но вроде он во время понял, что это не выход

у оппозиции нет нормальных лидеров одни мудаки

(no subject)

From: [identity profile] arcxer.livejournal.com - Date: 2013-12-03 02:34 pm (UTC) - Expand

Гипотетически

Date: 2013-12-03 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] 12505.livejournal.com
Для того, чтобы разгонять демонстрации вовсе не обязательно в молодости заниматься грабежом беззащитных граждан в общественных туалетах. Гипотетически на роль кровавых диктаторов может претендовать подавляющая часть наших обычных граждан - от подростков до пенсионеров. И разгоны - это еще ничего. Им дай волю, они и перед расстрелами не остановятся. Не забудем, что кровавого Сталина оправдывают сегодня многие и даже сочувствуют. Как я понимаю, возмущение украинцев было связано даже не с играми Януковича в ЕС, а с жестоким избиением молодежи Беркутом. Это широко показали по ТВ. Вот это и вызвало волну возмущения и стала последней каплей в чаше накопившегося к нему раздражения.
Меня признаться удивила нарочитость этой жестокости, как будто все это делалось для худ фильма о фашистах. Допускаю, что Янукович действительно этого не планировал. Допускаю, что "дублер" Януковича уже ходит в рядах оппозиции с пламенными дем. речами. Вспомним Бориса Николаевича
Edited Date: 2013-12-03 01:12 am (UTC)

Цель и средство.

Date: 2013-12-03 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] renase.livejournal.com
Цель:
"Ще не вмерла України".
Средство достижения цели:
"Кто не скачет – тот москаль."

Цель достойная, средство сомнительное.

(no subject)

Date: 2013-12-03 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
Ага, я вчера тока подумала - а где же вяк Латыниной на тему того, что Янукович законный президент?

(no subject)

Date: 2013-12-03 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] doctor liberman (from livejournal.com)
Юлю Латынину раньше было интересно читать, а в последний год у неё как платинку заело - постоянно одно и то же. Вот в последнее время её клинит на всеобщем избирательном праве. Иногда читать её - одно удовольствие, но бывает такую пургу несёт

(no subject)

Date: 2013-12-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] zoran-75.livejournal.com
та це ж старая украинская забава

(no subject)

Date: 2013-12-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav leschyov (from livejournal.com)
она так бы азартно про вп расказала где уже былабы в мордовии

(no subject)

Date: 2013-12-03 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Кстати когда шведция разорилась от непрекракащающихся войн - ага Карл 12, Полтавская битва :). Власть передали парламенту. Избирательного права не было у не имеющих собственности и ЧИНОВНИКОВ :) Гос. служащие не голосовали :) т.к. они люди подневольные :)
Все имеющие собственное жилье автоматом имели бы право голоса. Так что даже в 17 веке пенсионеры имеющие жилье имели бы избирателное право :) Пенсия не подарок государства, а выплаты страхового пенсионного фонда. Она оплачена пенсионером предидущими выплатами.

(no subject)

Date: 2013-12-03 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Пенсия - это возврат накопленного труда
Edited Date: 2013-12-03 10:19 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-03 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Главное, чтобы они смогли всё исправить. А там, глядишь, и у нас (следящим холуйкам: имеется в виду место, а не действующие лица) получится.
Edited Date: 2013-12-03 01:42 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-04 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
В Европе ее с ее разговорами об ограниченном избирательном праве послали бы подальше. И правильно бы сделали. Она не понимает, что это уже пройденный этап, что когда-то так было, было хуже, чем сейчас, и поменялось на то, что сейчас. По вполне понятным причинам. Поэтому обратно уже вряд ли поменяется.

(no subject)

Date: 2013-12-04 09:02 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Default)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Сильная речь. В России такую не то что сказать не кому, её сказать не-ко-му, нет адресата.