May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Президент России Владимир Путин поддержал подготовленный СПЧ проект амнистии к 20-летию российской Конституции, однако фигуранты «болотного дела» под него не подпадут, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

«Я согласен с вашим предложением в целом. Мы доработаем этот документ вместе с депутатами Госдумы, и вас прошу самым активным образом включиться в эту работу», — заявил Путин на встрече в Новоогарево.

Путин добавил, что новая амнистия будет распространяться только на тех лиц, которые «действительно не совершили тяжких преступлений и преступлений, которые связаны с насильственными действиями в отношении представителей власти, имея в виду, прежде всего, конечно, представителей правоохранительных органов». Большинство фигурантов «болотного дела», кроме обвинения в участии в массовых беспорядках, обвиняются по ст. УК 318 «Применение насилия в отношении представителей власти», поэтому они, судя по всему, не подпадут под амнистию.


ОТСЮДА

Зато:

Глава Совета по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов предложил в рамках амнистии в честь 20-летия Конституции России снять запрет на въезд в Россию людям, нарушившим миграционное законодательство, сообщает корреспондент Газета.Ru.

ОТСЮДА

Это значит, что все высланные таджики, киргизы и вьетнамцы смогут немедленно вернуться обратно в Россию.

(no subject)

Date: 2013-12-04 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com
Пацан сказал - пацан сделал. Обещал же жизнь испортить...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-04 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com
Не верь, не бойся, не проси.

(no subject)

Date: 2013-12-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jurbenko.livejournal.com
А Надежда-Путина-Прогони попадает под амнистию? Ей все равно вроде еще недолго чалиться.

(no subject)

Date: 2013-12-04 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] wallvlad.livejournal.com
легко ему куражиться при нонешних ценах на благородный нефтегаз.
Богородица цены на нефть опусти!

(no subject)

Date: 2013-12-04 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mastachello.livejournal.com
3 месяца

(no subject)

Date: 2013-12-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Ублюдки -
Image (http://miggerrtis.livejournal.com/208224.html)

(no subject)

Date: 2013-12-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cosanostrako.livejournal.com
это все?

(no subject)

Date: 2013-12-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Да, это он сразу чётко обозначил это. Таким образом, амнистия коснётся "своих", оступившихся. Взяточников, проворовавшихся чиновников.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-04 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Еремин (from livejournal.com)
а вы попробуйте взглянуть на Путина и его бандгруппировку так: это не ДУРАКИ, а ВРАГИ
тогда многое найдет объяснение

(no subject)

Date: 2013-12-04 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
а вы попробуйте взглянуть на Путина и его бандгруппировку так: это не ВРАГИ, а ДУРАКИ
тогда многое найдет объяснение

хехе

(no subject)

Date: 2013-12-04 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-samgin.livejournal.com
Вот и приговор уже известен.

Так амнистия касается преступников, а фигуранты "болотного дела" не преступники - они враги Путина.
По мнению Путина, даже хуже врагов, они предатели. Изменники своему государю! Раньше за это вешали.
Ну, дадут им сколько-то лет каторги. Так это ж и есть помилование.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-04 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
Ой да ладно. Все мышки по норам. Какой топор?

(no subject)

Date: 2013-12-04 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vichingo.livejournal.com
На Украине совсем другие люди, что ль?

(no subject)

Date: 2013-12-05 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
Видимо немного другие. Когда последний раз вы видели в России сход 500 тысяч людей в столице? Когда последний раз вы видели сход людей больше 2-3 тысяч в провинциальных городах?
Ну и на Украине "за топор" схватилась группа экстремалов, а не народ.

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vichingo.livejournal.com
Ничего себе группа экстремалов на пару миллионов. Нам бы такую группу... Так в чём же отличие, профессор? Из одного же совка вышли!

(no subject)

Date: 2013-12-06 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
Я имел ввиду острое противостояние с применением трактора. А не всех протестующих.
Почему украинцы по другому ведут себя не знаю. У нас один клан придавил остальные, у них нет. Есть конкуренция, есть движение.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Все в деталях. На Украине — такой же. В Украине — другой :)

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
В смысле народ :)

(no subject)

Date: 2013-12-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vulpes61.livejournal.com
-Так кого освободить , философа или Варавву ? -Варавву .-ответил Каифа .

(no subject)

Date: 2013-12-04 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Прочь, демократия, старая блядь!
Нас не заманишь в хитрую сеть
Кремль стоит и будет стоять
А Пусси сидят и будут сидеть

Пусть кто-то вякнет из-за бугра
Вспомнят в Берлине наше "ура"!
Класть я хотел на Лондон и Рим
Мы по посольствам не шестерим

рабфак


Где то мелькало чтп Гринпис может попасть под амнистию, только мало верится. И таки не выпустили Гринпис. Клали на Лондон И Рим. Если запад проглотит, значит с россиянами можно будет делать абсолютно все что заблагороссудится.......

(no subject)

Date: 2013-12-04 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lila-kompaniec.livejournal.com
Да что б они (узники Болотной) им в кошмарах каждую ночь снились!
путин неадекватен. Он думает, что навечно пришел?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Чтобы попасть под амнистию, необязательно дожидаться приговора.

(no subject)

Date: 2013-12-04 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] m-benyash.livejournal.com
кстати, у Сердюкава, с его 292 УК есть все шансы съехать с темы по амнистии.

Но тем не менее, привязывать акт амнистии к какому то конкретному человеку или небольшой и конкретной группе лиц - это извращать сам смысл амнистии. Это так же тупо, как когда на последнем Майдане требовали свободу Тимощенко, хотя люди собрались совсем по другому поводу.
А привязывать амнистию к невиновности - вообще тупее некуда. Стаким условием надо или некого не выпускать - т.к. все сидящие виновны, что установлено судом, либо выпускать и разогнатать всех судей нахрен, ибо они сажают невиновных в таком количестве, что приходится под них (невиновных) принимать отдельный акт амнистии.

(no subject)

Date: 2013-12-04 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vankie.livejournal.com
А что? Чем осчастливить кучку хулиганов, лучше порадовать десятки (сотни?) тысяч депортированных таджиков - кто еще, как не наши власти, способны из ничего сотворить столько ДОБРА? Еще лучше дать им всем гражданство, чтобы в благодарность, они смогли всю жизнь голосовать за добрые дела наших правителей.
Сегодня все, кто страдает в России от нарушений прав человека, кто борется против коррупции и становится жертвой произвола, могут обратиться в Госдепартамент США в рамках «Акта Магнитского» для принятия санкций против российских чиновников.
...
– В Государственном департаменте США есть подразделение, которое занимается вопросами санкций. Аналогичное подразделение функционирует в структуре Министерства финансов США.
http://www.ng.ru/politics/2013-12-04/1_browder.html
==
эх..знал бы аглицкий стучал бы без перерыва и выходных
в российской действительности
Лучше стучать чем перестукиваться (с)

(no subject)

Date: 2013-12-04 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Читать следует не те, "которые действительно не совершили тяжких преступлений", а те, "КОТОРЫЕ НАЗНАЧЕНЫ ПРЕСТУПНИКАМИ" путинской властью.
...и стать хитрее.

(no subject)

Date: 2013-12-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
Чем больше таджиков тем чаще будет бирюлево

(no subject)

Date: 2013-12-04 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kaspar-99.livejournal.com
Амнистия под Сердюкова.

(no subject)

Date: 2013-12-04 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
В том, что эта самоизбранная преступная группа, кем только себя ни называющая, каких только титулов себе ни навешавшая, будет и дальше уничтожать Россию и её героев, и героинь, у меня нет ни малейших сомнений.
К сожалению, безнаказанно.
Люди, меня такая мысль посетила:
"болотникам" крупно не повезло по времени с оранжревой N2.

По моим ощущениям это то, чего путен боится больше всего.
Поэтому вертухаль сработает как (ему) надо: никакая вам не амнистия, а показательная порка,-
шоб не повадно было!

П.С. Невиновных ребят безумно жалко... Театр абсурда!
И это тоже. Но ВВП больше всего напугал в свое время Маккейн, когда прокоментировал в твиттере смерть Каддафи - "диктаторы во всем мире, прежде всего Путин, должны начинать нервничать"

После этого он совсем поехал крышей - начал сажать митингующих и уничтожать НКО. Так что и без украинского майдана болотных бы не выпустили.

Правда, после событий на Украине надо ожидать очередного закручивания гаек, это да.
Edited Date: 2013-12-05 02:10 am (UTC)

Re: Театр абсурда!

Date: 2013-12-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] waldi-max.livejournal.com
Вы правы.
Но, ИМХО, мы говорим об одном и том же (об усилении репрессий): там тоже начиналось с "оранжевой"...

(no subject)

Date: 2013-12-05 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Поди преступления, совершенные сотрудниками правоохранительных органов, под амнистию попадут.

(no subject)

Date: 2013-12-05 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] iliaq.livejournal.com
СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ !!! (бурные продолжительные овации).
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Аятолла вован, до тех пор, пока это в его силах, будет благосклонен к родной ему по духу шпане, но будет ненавидеть и уничтожать героев.
Освобождение заложников обычно может произойти только с обезвреживанием террористов, с которыми не ведут реальных переговоров.

Edited Date: 2013-12-05 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] neo geo (from livejournal.com)
Правильно сделал. Большевичков на фонари..