May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ВЦИОМ провел опрос россиян об их отношении к Ф.Э.Дзержинскому.

Снимок экрана 2013-12-05 в 18.34.48
Снимок экрана 2013-12-05 в 18.35.29

ОТСЮДА
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2013-12-05 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Ну если им нужны Сталин и Ленин, то и Дзержинский сгодится.

(no subject)

Date: 2013-12-05 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaven926.livejournal.com
Сталин уже сгнил давно, а вот Ленина оживить ещё можно епта... :-)

(no subject)

Date: 2013-12-05 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] stsouls.livejournal.com
Результаты опроса про памятник очень характерны. Сторонники 'системных' 'партий' в большинстве поддерживают возвращение, сторонники других партий - нет. Очень показательно, я считаю

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jurius.livejournal.com
Вот я противник "системных" партий, а Дзержинскому отношусь с уважением. Если Вам интересно - могу рассказать почему. А почему Вы с этим уважением не согласны - не расскажите?)

(no subject)

From: [identity profile] Вячеслав Еремин - Date: 2013-12-05 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stsouls.livejournal.com - Date: 2013-12-05 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jurius.livejournal.com - Date: 2013-12-05 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike67.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goguin.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfinko.livejournal.com - Date: 2013-12-05 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldi-max.livejournal.com - Date: 2013-12-05 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-05 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] plutarchus.livejournal.com
Ерунда это все, будут сильно жать, будут болотные.
Расшатывать бесполезно, и смысла пока нет.
Нужно выбирать навального, либо другого бодрого и толкового.

(no subject)

Date: 2013-12-05 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] scalp-er.livejournal.com
Дзержинский был порядочный и уважаемый человек. Постреливал всякую контрреволюционную шваль. Сейчас бы такого.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] blico.livejournal.com
Обожаемый вами фэд был патологического склада поциент, одержимый жаждой крови садист, но любивший при этом бездомных детей. Такой вот парадокс. Подробности данной любви не анализируются в настоящем комменте. Это больше по части астахова с мизулиной и прочих клоунов, акцентированных на теме. Возможно, все это было следствием пагубного пристрастия фэд к морфину. А это, как известно, редко хорошо кончается.

(no subject)

From: [identity profile] jurius.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zukar.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddsasha.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobromar.livejournal.com - Date: 2013-12-05 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-05 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-lebe.livejournal.com
Страна сошла с ума! Ну ладно, невежество.
Но "с уважением" относятся те, кто знают, кто это, ну, или думают, что знают.
Это либо клинические идиоты, либо отъявленные мерзавцы. Возможны сочетания.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ifedorov.livejournal.com
Ну как же, они считают, что он бы сейчас поприжал всех этих либерастов, содомитов и прочих противников духовных скреп, как когда-то врагов народа. И вот бы жизнь после этого началась, не жизнь, а сказка.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mivenh.livejournal.com
Андрей Викторович, Вы же прекрасно знаете, почему, всё это происходит. Люди устали от беспредела "нонешней" власти. Страна не может, так долго находиться в правовом нигилизме. Нужен закон. Один для всех.
А что можно сказать о железном Феликсе. Он пришёл и ушёл, в одной шинелюшке. С обстоятельствами смерти, также непонятно. Каких либо публикаций о его преступлениях нет. Памятник сняли, не проведя референдума, или хотя бы опроса населения. Я лично голосовал за восстановление памятника. Пусть смотрят! Сегодняшние недоумки, возомнившие себя небожителями. И трусятся! Как верёвочка не вейся, а конец - будет...

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] caralho.livejournal.com
Назло нонешней власти желать пожрать говна, ай молодца.

(no subject)

From: [identity profile] mivenh.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goguin.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mivenh.livejournal.com - Date: 2013-12-06 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mivenh.livejournal.com - Date: 2013-12-06 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2013-12-06 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoy-ru.livejournal.com
Этот опрос показывает, что у нас в стране одни мудаки. Почти никто толком не знает, кто он такой, но наплевать на него всего 26 процентам.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] renase.livejournal.com
Стесняюсь спросить, а Вы в какой стране проживаете?

(no subject)

From: [identity profile] bolshoy-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renase.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolshoy-ru.livejournal.com - Date: 2013-12-05 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey-vl.livejournal.com
ВЦИОМ - агенты Путина, для навязывания мнения обществу. Регулярно дают прогнозы на выборы с завышенным результатом в пользу власти и с учетом фальсификаций. Можно было наблюдать на недавних выборах мэра Москвы.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Они с радостью проголосуют за любого упыря.

(no subject)

Date: 2013-12-06 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Еремин (from livejournal.com)
процесс оскотинивания русской нации чекисты ведут семимильными шагами

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mark berger (from livejournal.com)
Дзержинский один из немногих большевиков, который писал в анкете " 11 лет отбывал срок на каторге".(Камо ещё приговаривали..но тот под психа закосил)
Каторгу в царской России давали исключительно за убийство.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ford-tranzit.livejournal.com
интересно бы последнюю табличку увидеть не в процентах а в абсолютных числах. сколько сторонников у единой россии?

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zukar.livejournal.com
146% от общего числа россиян.

(no subject)

Date: 2013-12-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Вряд ли найдутся идиоты, верящие (http://images.vfl.ru/ii/1386266808/d1a87f9f/3689564.jpg)у, который рисует по указанию из Кремля оторванные от реальной действительности, цифры.
Помните как перед выборами мэра Москвы путенские счетоводы убеждали, что Навальный не наберёт больше 4%?
Андрей посмотрите по ссылке про наших дипломатов. Очень весело как живут за счет штатов
http://golos-dobra.livejournal.com/281570.html?style=mine#comments

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volkov (from livejournal.com)
какой-то сюр лубянка состряпала..

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dyadya-misha2.livejournal.com
Ну, там в опросе участвовало 1600 чел. - причем здесь все россияне?

(no subject)

Date: 2013-12-05 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Во всех опросах участвуют 1600 случайно выбранных человек. Во всех.

(no subject)

From: [identity profile] dyadya-misha2.livejournal.com - Date: 2013-12-06 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 12505.livejournal.com - Date: 2013-12-05 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyadya-misha2.livejournal.com - Date: 2013-12-06 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] caffelight.livejournal.com
Кошмарный фильм "Чекист", настолько кошмарный, что я не могу его обдумать никак. Сцены расстрела.

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
И правда, кто работает лучше ВЦИОМа, кто знает Россию лучше ВЦИОМа, кто прогнозирует вернее ВЦИОМа?

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] renase.livejournal.com
Очевидно, тот кто формирует заказ на подобные опросы.

(no subject)

Date: 2013-12-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Ссылаться на ВЦИОМ, всё равно, что цитировать Кристину Потупчик.

(no subject)

Date: 2013-12-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nae-bother.livejournal.com
а мне казалось Архипелаг Гулаг теперь в школе обязательно проходят, или я ошибаюсь?

(no subject)

Date: 2013-12-05 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] impegator.livejournal.com
крутой замес
2 страницы блога пролистал - про украину только высер латыниной
Edited Date: 2013-12-05 08:08 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-05 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zaven926.livejournal.com
Да всё уже пеcда вашему майдану, просрали вы мечты полколения некст о том, что они смогут на законных основаниях работать сантехниками и блядьми в Польше... :-)

(no subject)

From: [identity profile] impegator.livejournal.com - Date: 2013-12-05 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] impegator.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2013-12-06 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-05 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 12505.livejournal.com
О том, откуда эти "знания" о Дзержинском у россиян нетрудно догадаться. У нас его именем названо все, что только можно: города, улицы, ДК, заводы, всякие там дивизии, что парады на Красной площади открывают. Кстати, одна такая участвовала в операциях возмездия в 43-44 годах по высылке народов Сев.Кавказа, Калмыкии и Крыма. И, кстати, за каждую такую операцию, все от рядового до командующего получили хорошие награды.
Сам по себе опрос вовсе не свидетельствует о том, что народ жаждет возвращения Феликса на Лубянку. Он скорее говорит о том, что большинству в общем-то эта проблема безразлична.
Фиговое исследование, содержащее несимметричные вопросы. Ничего не дает. Интересны цифры электорального расклада. Но их почему-то нет:))) То есть интересно узнать процент "других" партий, долю ЕР и долю тех, кто не стал бы голосовать. Но нигде нет:)))
Edited Date: 2013-12-05 09:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-05 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
ВЦИОМ исследует отношение людей не к исторической личности Дзержинского, а к смутному мифу. Подавляющее большинство тех, кто его одобряет или уважает, понятия не имеют об этом человеке и его деятельности.

Тогда о чем же этот опрос? И для чего этот опрос? Можно лишь догадываться, что возможно этот вопрос дает представление об уровне управляемости российского общества при помощи исторических мифов - образов. В таком случае, он, конечно, имеет прикладное научное значение.

Возникло сравнение России с детским садом, который управляется директором-педофилом или садистом или еще каким-то извращенцем, однажды назначенным неведомым начальством с согласия неумных и малообразованных родителей. Да они-то и не знали, что назначают извращенца, да и слов-то таких не знали. Это был достаточно умный и осторожный человек, который прекрасно ладил с детьми. Он принял на работу воспитателей своих приятелей по борьбе. Теперь все они прекрасно устроились и все вместе воспитывают детский сад.

Сменялись поколения за поколениями, кто-то из бывших воспитанников сам стал директором детского сада. И теперь опросы в детском саду показывают, что подавляющее число детей довольны своими воспитателями, уважают их, и ни о чем таком даже не подозревает, так как определенные отношения в этом детском саду давно стали нормой.

Опросы показывают, что очередные дети в основном поддерживают телесные наказания, карцер и поборы воспитателей. Коленопреклоненная поза воспитанников считается выражением доброго отношения. Особо лояльных воспитанников принимает лично директор и приближает к своему телу.

:-)

(no subject)

Date: 2013-12-05 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Иллюстративно. Если народ любит палачей, он их и получит.

(no subject)

Date: 2013-12-05 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] waldi-max.livejournal.com
Беда в том, что те, кто любят,- ждут, что палач придет к их соседу...

(no subject)

From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com - Date: 2013-12-06 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waldi-max.livejournal.com - Date: 2013-12-06 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-06 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zaykas.livejournal.com
Господин автор блога, мне за вас просто стыдно. Вы верите ВЦИОМу. Это из той же серии, как вера в показанное по телевизору. Ну ладно тупой народ, ну разводят его, но когда с тем же успехом разводят и таких как вы... ситуация совершенно безнадежная.

(no subject)

Date: 2013-12-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lookatmoron.livejournal.com
нация рабов, хуле.

я вам еще в 2012 писал об этом, когда вы предположили, что это дескать не "народ" жаждет сталинобусов, а власть. Нет, не власть, точнее не только и не столько власть. Сталина хочет народ, увы.

процитирую себя еще раз по такому-то удачному поводу:


Именно "народу" нужны сталины, берии, ройзманы, путины. Вы удивитесь, как много тех, кто дрочит на "сильную руку", на хозяина, котрый прижмет наконец к ногтю всех этих пидарасов, проституток, наркоманов, либерастов, дохуя умных, лезущих не всвое дело - в общем, всех, кто хочет личной свободы.

Ведь личная свобода для раба - это нечто противоестественное, опасное, как душевная болезнь - ну в самом деле, как это можно - жить без БАРИНА?! Русскими рабами, "народом", личная свобода другого воспринимается как плевок в их сизые от водки хари (разумеется, это не касается свободы срать и гадить, пить и буянить, бить жену, жыда и иноземца - эти исконнорусские животные свободы "народ" готов защищать всеми силами, до смерти)

Поймите уже, уразумейте - нет никаких "нас", есть Люди и есть - полуживотные, стадо, рабы, народ.

И деление это не фашистское, расистское или еще какое подобное, вовсе нет. Это граница проходит не по цвету кожи или разрезу глаз, не по языку. Эта граница определена нравственным законом внутри нас, способностью отказаться от высокопримативных реакций, свойственных "народу", эта граница проведена нашим чувством эмпатии, нашей терпимостью, нашей способностью свободно мыслить, наконец.

Если ты видишь антропоморфное существо, которое разговаривает почти как человек, но при этом "верит в бога", "борется с наркотиками", "защищает нравственность", "блюдет государственные интересы" - знай, это не человек, это раб - враг всего, что дорого тебе, человеку свободному.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>