May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
путина Снимок экрана 2013-12-12 в 11.18.26

Ну понятно. Путин проникся идеей, что он в глазах мирового сообщества должен предстать как мудрый консерватор. То есть давить гражданские свободы - это здравый консерватизм, оказывается.

Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления перед федеральным собранием выступил в защиту традиционных ценностей. Путин процитировал философа Николая Бердяева, который считал, что «смысл консерватизма не в том, что он препятствует движению вперед и вверх, а в том, что он препятствует движению назад и вниз, к хаотической тьме».

По словам Путина, сейчас в некоторых странах мира идет процесс разрушения традиционных ценностей, что может привести к негативным последствиям для всего общества. Президент выразил сожаление в связи с тем, что во многих государствах пересматриваются нормы морали и нравственности и от общества требуют «обязательного признания равноценности добра и зла, противоположных по смыслу понятий».

В своей речи президент также упомянул о необходимости защиты традиционной семьи. Помимо этого, он отметил, что Россия сильна «многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной органичной жизни разных народов в рамках одного единого государства».

Путин также привел данные о том, что сейчас в мире все больше людей поддерживают позицию по защите традиционных ценностей, и движение к отказу от них является антидемократичным.


ОТСЮДА

Это теперь целое направление в российской госпропаганде. Для внутренней аудитории, они считают, прокатило, теперь решили охватить внешнюю. Для этого и посажен на "Россию сегодня" Дм.Киселев. Будет рассказывать Западу о кощунницах и призывать сжигать сердца геев. Вот тут, предполагаю, товарища Путина ждет большой облом.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Не думаю

Date: 2013-12-12 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Не знаю, кто-то всерьез думает, что западная адекватная аудитория будет лицезреть Киселева и иже...

Re: Не думаю

Date: 2013-12-12 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] john smith (from livejournal.com)
Так путин же разведен. Какое он право вообще имеет заикаться на тему семейных ценностей? Неужели он верит, что его кто-то за пределами РФ будет всерьез воспринимать?
Edited Date: 2013-12-12 10:36 am (UTC)

Re: Не думаю

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2013-12-12 11:19 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Не думаю

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-12-12 12:40 pm (UTC) - Expand

Re: Не думаю

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
разведенный пенсионер со следами неудачной пластики на лице научит нас любить традиционные ценности.

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] tory-goodwin.livejournal.com
ну теперь мудаки других стран гордо вскинут головы, поднимутся с колен и громко начнут заявлять всем о своих попранных традиционных ценностях, а то они щаз там незаслуженно засунуты глубоко и стесняются. при такой-то могучей поддержке "человека года" всех времен и народов грех молчать.
мудачье всех стран, объединяйтесь!

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] tory-goodwin.livejournal.com
и зря, мне кажется, вы настоящими, хоть и противными фотками иллюстрируете свои посты, тут более уместен внутренний образ - злой маленькой мартышки. сразу и суть отображена, и не так противно без конца лючезарить эту отвратительную рожу с перекошенной мимикой.

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] whitewrite.livejournal.com
Ну не знаю, не знаю...:)) Киселев еще только в должность поступил, а в Австралии уже отменен закон о легальности однополых браков:)))

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] nu-2004.livejournal.com
Да-да. Казалось бы, при чём тут (с) Путин? :)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
То есть целовать мальчишку в живот - это здравый консерватизм?
Не знал...

(no subject)

Date: 2013-12-12 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] crotique.livejournal.com
Кстати, отцелованный мальчик Никита подрос и вполне себе любитель Пу (как-то пробегали фотки, погуглите). Так что произошла инициация, все путем!

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] inpom.livejournal.com
а его бывшая подружка вроде даже и ничего, по сравнению с нынешней... эта уж совсем ботоксная какая-то

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kuntcevsky.livejournal.com
Не согласен с утверждением, что "товарища Путина ждет большой облом"
Наоборот, западные телекомпании выкупят сразу весь эфир Россия Сегодня и в срочном порядке запустят на их основе щоу "Madhouse Today Live". Рейтинги зашкаливать будут же.
А товарищу Путину доложат, что всё выкупили до последнего кадра. И деление "многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной" идет ударными темпами...

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
уже давно

вот например почитайте что пишет газета для бездомных про раша тудей - http://www.bigissue.com/features/1104/russia-today-news-kid-bloc

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2013-12-13 12:21 am (UTC) - Expand
Edited Date: 2013-12-12 10:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Товарища Путина ждёт ещё облом потому, что на западе консерваторы придерживаются не только традиционных семейных ценностей, но и некоторых других традиций, как-то - личные свободы, частное предпринимательство и частная собственность, независимый и честный суд, управление государством в общественных, а не личных интересах. А на этом поле Киселёву сказать будет как-то нечего. У него (как и Путина) вся мораль находится исключительно ниже пояса.

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] lx-g.livejournal.com
Консерватизм - это когда человек, похожий на латентного пидора транслирует в эфир федерального канала, что сердца пидоров нужно сжигать и закапывать. Ну или типа того.

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
Помоему самое сладенькое в его посыле русиюшке было про "трех детей".
Это же теперь будет непрекращающееся шоу от попов, толоконниковых лбов и "государственных работников" про то "как надо и как нельзя".

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
За время узурпации власти «мудрого консерватора» при заоблачных ценах на углеводороды умудрилось вымереть несколько миллионов россиян.
Не пережили 100бильность. И ещё многие хлебнут полной ложкой.
Image (http://www.gazeta.ru/social/2013/12/11/5798413.shtml)

(no subject)

Date: 2013-12-12 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] foreveo.livejournal.com
А есть такая теория сейчас: типа, люди устали от прогресса в нынешнем его виде и хотят отката назад, к духовности-самобытности-традиционности. И типа это такой глобальный тренд.
Кое-кто из носителей этой теории явно имеет влияние на Самого.

(no subject)

Date: 2013-12-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nafik20.livejournal.com
эта теория сейчас распространяется везде..Image

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2013-12-12 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2013-12-12 03:27 pm (UTC) - Expand
да пошел он на хуй, Бальтазар обколотый...
очень ёмко и образно, и направление верное!

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Ложь Путина и методы её диагностики.

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] volynsky.livejournal.com
у друга Сильвио нахватался. тот тоже выступал за семейные ценности, пока его не попёрли с глаз долой.

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] blico.livejournal.com
Более циничного негодяя история не знала!

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] allhallowseven.livejournal.com
на фото слева - экс-супруга? она выпивает?

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Еремин (from livejournal.com)
она сбежала с каким-то азером (директором рынка) от этого мудилы
и дочки от него сбежали аж в другую страну
а он 140 миллионов населения воспитывать пытается

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
А что, Путину обычно везет. Смотришь попадет в тренд технологической сингулярности, когда большинство населения земли поймет, что новая полу-вертуальная, абстрактная и быстро меняющаяся реальность выбрасывает их на обочину. И потянутся к любому демагогу, который пообещает откатить историю назад.

(no subject)

Date: 2013-12-12 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] qua-bene.livejournal.com
Да, он как-то сам сказал, дескать я фартовый.
Правда ему, видать, не объяснили, что по-английски означает фарт.
А если объяснили - получилась фирменная шютка.

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] ikaniri.livejournal.com

И какой страшный облом!

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Ещё один борец за семейные ценности в разгар заседания Госдуры:
Image

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
У путина какое-то извращённое понимание толерантности. Так уж и быть, образумлю неразумного (хотя очевидно, что путин моё сообщение не прочитает и так и останется глупеньким):
Толера́нтность. (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.
PS: Кстати, путин занимается не защитой каких-то мифических "традиционных ценностей", которых не существует, а пропагандой обычного фашизма.

(no subject)

Date: 2013-12-12 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] tory-goodwin.livejournal.com
вчера госдура наша с божественной подачи гения мысли-решальщика всех проблем луноликого приняла уже во 2 чтении законопроект о резиновых квартирах.
h t t p : / / www . bfm . ru/news/239549
там комментарии депутата госдурыы от КПРФ зампреда комитета по конституционному(!) законодательству Вадима Соловьева особенно доставляют.

собственно, до колонии-поселения "РФ" остался один шажочек: чтобы граждане САМИ каждые 90 дней отмечались в соответствующих (вновь созданных) "органах" и подтверждали свое право присутствовать в месте регистрации. и ГУЛАГ реставрировать весь не надо, и так будет страна-тюрьма. это ж тоже уже традиционные ценности, да?

(no subject)

Date: 2013-12-12 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Абашин (from livejournal.com)
собрался добрый люд царя поругать = )
From: [identity profile] Вячеслав Еремин (from livejournal.com)
просто интересно же зайти посмотреть на новости бывшей родины - куда ж все таки чекистская оккупация этот народ заведет

(no subject)

Date: 2013-12-12 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] i-v-s.livejournal.com
>>в мире все больше людей поддерживают позицию по защите традиционных ценностей<<
угу, аллахакбары плодятся
Page 1 of 2 << [1] [2] >>