May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Роскомнадзор возложил на редакции сетевых СМИ полную ответственность за чужой контент на своих страницах

Редакции сетевых изданий несут полную ответственность за весь контент, размещенный на своих страницах, включая заимствованный из других источников, объявил Роскомнадзор. Ведомство ссылается на недавний прецедент с информагентством "Росбалт", которое суд по просьбе Роскомнадзора лишил свидетельства о регистрации СМИ за публикацию у себя видеороликов с ненормативной лексикой, взятых с YouTube, где они находились в свободном доступе... "Это крайне важный, прецедентный процесс. Его правовой итог: сетевое средство массовой информации несет ответственность перед законом за весь контент, размещенный на его сайте", - подчеркнул глава надзорного ведомства...

Ранее, в начале декабря председатель думского комитета по информационной политике Алексей Митрофанов на заседании по разбору инцидента с отзывом лицензии у "Росбалта" предложил изменить закон о СМИ так, чтобы издания, которые перепечатывают чужую информацию и даже просто публикуют ссылку на нее, несли за это ответственность наравне с первоисточником. Более того, он уведомил, что соответствующий законопроект уже пишется и скоро будет внесен в Госдуму.


ОТСЮДА
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2013-12-24 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Насчёт непосредственно размещённого на сайте контента это вполне логично. Если, например, оффлайновое СМИ напечатает что-то, нарушающее закон, то отвечать оно будет само, независимо от того, откуда оно эту информацию почерпнуло. Не вижу причин к сетевым СМИ применять другие правила.

А вот со ссылками - это отдельная песня. Контент-то по ссылке может со временем поменяться, получается, что СМИ будут вынуждены или постоянно следить, не появилось ли по всем опубликованным ими ссылкам что-нибудь незаконное, или вообще перестать пользоватьсяя ссылками..

Россия!

Date: 2013-12-24 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] asvatur.livejournal.com
Под этим соусом эти товарищи борятся с оппозиционными сайтами в том числе.

(no subject)

Date: 2013-12-24 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
То есть, сейчас можно потребовать компенсацию с каждого издания перепечатавшего порочащую информацию с указанием на один и тот же источник?

Re: Россия!

Date: 2013-12-24 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] qua-bene.livejournal.com
Не "в том числе", а прежде всего.
Шняга какая-то со ответственностью за ссылки. Например, как быть, если ссылка:

1. на Тор
2. "Манитная"
3. на торрент или е-донки
4. на ресурс вне российской юрисдикции
5. на кэш поисковика, проиндексировавшего удалённый текст
6. или вообще куда-нить на "гипертекстовый ФИДОнет"
... ну, и т.п.

Соответственно, раз нет ответственного первоисточника, то и ответственности "наравне", будем полагать, не возникнет :)

Re: Россия!

Date: 2013-12-24 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] asvatur.livejournal.com
Соглашусь и поправлю.

Прежде всего для борьбы с оппозицией.

(no subject)

Date: 2013-12-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Так это же бесполезно. Ну уйдёт сайт и СМИ из правового поля РФ. Они станут вообще неуправляемыми тогда.

(no subject)

Date: 2013-12-24 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] qua-bene.livejournal.com
Сайт никто не сотрёт. К нему перекроют доступ с территории России.
А что значит "вообще неуправляемые"? СМИ, по-вашему, должны быть под чьим-то, кроме издателей, управлением?
До первоисточника руки могут быть коротки. А до первого встречного - нет. Сядут усе (с).

(no subject)

Date: 2013-12-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Да всем насрать, что там эти клоуны сами для себя перекрывают. Есть уже чисто аппаратные решения (http://yalexey.livejournal.com/399237.html) для обхода этих рогаток. Не требующие вообще ни какой квалификации от юзера.

Вообще то, человек должен нести ответственность за свои слова. По крайней мере, в рамках вменяемого законодательства. Выдавливание СМИ из правового поля приведёт к тому, что они не будут отвечать вообще ни за что.

Взятие СМИ в заложники

Date: 2013-12-24 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
Пральна! Взятие заложников - старый и надёжный способ, проверенный временем.
Как удобно - никого ловить не надо, взял заложников и сиди потешайся. А если эти заложники ещё и при деньгах...
Если не ошибаюсь, то ещё в первые сроки путина, людей начали сажать не за совершенные преступления, а по подозрению в намерении их совершить.
Герои Болотной, тоже сидят за то, чего не совершали - за массовые беспорядки. Вернее, формулировочка иная, иезуитски изощрённая - "за участие в м.б.". Т.е. вот берём полицаев и туда же. Участвовали? Ну, сейчас нам объяснят, что они пресекали. Ага. Но только это ещё вопрос, кто участвовал, а кто пресекал, как мог.
А вообще, лягушка варится. Давнооо уже..

(no subject)

Date: 2013-12-24 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bobaroba.livejournal.com
А не получится, что тот же жирик или Митрофанов на говорят кучу дров, всем известно, как они умеют
,а это здесь напечатают и будет отвечать автор поста и весь ЖЖ по полной!?

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Вы это почему у меня спрашиваете?

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] qua-bene.livejournal.com
Не волнуйтесь. Очередным этапом будет введение уголовной ответственности за владение аппаратными и программными средствами обхода рогаток. Как за наркоту. Или за китайские авторучки с видеокамерами.
Законодательство постепенно и целенаправленно приводится именно к невменяемому состоянию. Приближаясь асимптотически к виду, когда законным будет только горячее одобрение любого действия властей. То есть к состоянию Северной Кореи.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Митрофанушка туп и глуп.
Интернет или он есть или его как у друга Путина Ына нет.
Image

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bobaroba.livejournal.com
А не получится, что тот же жирик или Митрофанов наговорят кучу дров, всем известно, как они умеют поливать и насаждать светлое и человечное, а это здесь напечатают и будет отвечать автор поста и весь ЖЖ по полной!? А тот же жирик и ничем не ответит.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
С тем же успехом можно запретить фейсбук, инстаграм, или письма на клетчатой бумаге.

Кстати, в северной Корее инстаграм вполне доступен по 3G.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bobaroba.livejournal.com
Вы про правовое поле начали говорить, а кто эти законы митрофанов и придумал, нет ли здесь подводных камней!?

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Я не митрофанов, однако.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] qua-bene.livejournal.com
И у каждого северного корейца по планшету с 3г, ага. Про письма на клетчатой бумаге, между дрочим, не так уж смешно. Запрети её - конечно никто не перестанет пользоваться. А посадить можно будет каждого первого встречного. Если органу какому-нибудь приспичит.
Edited Date: 2013-12-24 06:14 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bobaroba.livejournal.com
Во, уже перекрасился, а копия был митрофанов, без очков только...Да, там и не вам вроде был вопрос, но вообще то подумал, может умный дядька, чего ответить сможет. Ну уж простите...за любопытство природное.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
На счёт планшетов я не в курсе.

На счёт посадить, тут вы правы. Я у себя писал, что методика хаотических репрессий досталась режиму от брежневских спецслужб. Это годный метод формирования "выученной беспомощности" у населения.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] qua-bene.livejournal.com
Пальцы Жирика поберегут. Для этого и первокурсники любого ПТУ сгодятся.

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bobaroba.livejournal.com
Но принципиально, то нонсенс получится...под запретом официальный человек. По ТВ и покажут, а в инете, закроют сайт...

(no subject)

Date: 2013-12-24 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] xxvolchicaxx.livejournal.com
Андрей, может это означать что и за-за комментарий к статье будут проблемы у блогера?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>