May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
С 1991 года в России террористы совершили 1896 нападений. В 2001–2010 годах произошло почти в шесть раз больше терактов, чем в 1991–2000 годах.

Самый смертоносный террористический акт в России произошел 1 сентября 2004 года, когда группа чеченских боевиков захватила школу в Беслане. 1200 детей, родителей и учителей были взяты в заложники в школьном спортзале. 344 из них погибли, 727 человек получили ранения.

В 2008 году Россия занимала 12-е место в мире по абсолютному число погибших от террористических атак (по данным Национального антитеррористического центра США).

По уровню глобального коэффициента террористической угрозы, который подсчитывает Институт экономики и мира, Россия в 2010–2011 годах находилась на девятом месте.


ОТСЮДА

По данным Global Terrorism Index, в 2011 году в России произошло 182 террористических акта, в результате которых погибли 454 человека и 431 человек были ранены. В 2003 году, к примеру, терактов было 58, число погибших составило 256 человек, а раненных — 772.

До 2007 года число терактов держалось на уровне 40-50 в год, но с 2008 года оно регулярно становится трехзначным. Жуткий рекорд был установлен в 2010 году, когда произошло 244 террористических акта, в которых погибли 227 человек. По уровню террористической опасности Россия в 2011 году занимала 9 место в мире. Нас опередили Ирак, Пакистан, Афганистан, Индия, Йемен, Нигерия, Сомали и Таиланд.


ОТСЮДА
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] eisenberg.livejournal.com
"Москва - третий мир, а четвёртому не бывать."

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Ну всё ж таки в 90-х чеченская война была. Её можно не записывать по статье "терроризм", но жертвы-то никуда не денутся...

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Война - это, разумеется, не терроризм.

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] murarius.livejournal.com
Тогда вопрос: как считают теракты, по какому показателю/определению? По нашему закону? По каким-то общемировым принципам? По общечеловеческим?

(no subject)

Date: 2013-12-31 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] twentysquirrels.livejournal.com
статья 205 дает определение теракту. И не следует путать теракт и массовое убийство.

(no subject)

Date: 2014-01-01 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
Вы совершенно правы!
(deleted comment)
Ба-бах! Он вновь приехал… (погодя).
На место гиблое отнес «пучок гвоздички».
«Лекарство у вас есть( нудя) - Ну дя.»
(под камеры прошелся по больничке.)

Тоскливоглазый собрался ареопаг -
«Вот Мы, гораздо круче чем бандиты!
( под камеры ) Мы их 15 лет без всяких шпаг!
А они НАШИХ гробют работяг(?) ?
Все! - И свидетели?- Должны быть перебиты…»

(no subject)

Date: 2013-12-31 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav leschyov (from livejournal.com)
ну как на это посмотреть вот откуда уши растут я афганец знаю о чём говорю у них менталитет другой я много с ними общался

(no subject)

Date: 2013-12-31 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] carciofa.livejournal.com
почему же? действия той же ИРА в 50-х-60-х были одновременно и террористическими и назывались войной. Вообще партизанская война попадает под понятие терроризм.

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] funny-hog.livejournal.com
Победил в войне - партизан, проиграл - террорист. Все просто.

(no subject)

Date: 2014-01-01 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
Плюсую!

(no subject)

Date: 2014-01-01 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Любой террорист называет свои действия войной. Мало ли он что и как называет.

(no subject)

Date: 2013-12-31 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Это понятно, но интересует-то нас терроризм именно из-за жертв и разрушений. Нет жертв и разрушений - нет терроризма как проблемы. Я к тому, что анализ численности жертв терроризма, в т.ч. в динамике, страдает неполнотой без учёта жертв взаимосвязанных с ним войн.

(no subject)

Date: 2014-01-01 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
совершенные во время войны теракты обычно называют диверсиями

(no subject)

Date: 2013-12-31 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Строго говоря, была не война, а государственный теракт. Который несколько затянулся.

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Когда уже россияне поймут что путинский режим = теракты

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] zelax2001.livejournal.com
А что режим Путина ? Придут завтра другие ,они что за 2 дня порядок наведут? С такой выстроенной махиной как сейчас не 1 год придется разгребаться. Тут самое страшное - коррупция тотальная, которая катится с 90х , Буденовск тогда это показал .

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Коррупция лишь производное, как и другие институциональные особенности России. Корень всех проблем - рабский, холопский, холуйский менталитет населения.

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] srtomato.livejournal.com
Вы помните "Паша 2%" вы уровень этого Паши помните? Вот она коррупция 90-х.
А сегодня уже на городском уровне могут снимать до 50%.

(no subject)

Date: 2013-12-31 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Паша был "Мерседес". А 2% - это мулька, которую запустил про Касьянова Олег Лурье.
>Придут завтра другие ,они что за 2 дня порядок наведут?

Если текущее государство создает проблемы, а потом продает решения этих проблем - это нормально?

Может, надобно просто государство не создающее проблем? Двойная экономия как минимум.

>Тут самое страшное - коррупция тотальная, которая катится с 90х

Ну вообще-то в государстве на должностях как-бы дееспособные люди, не дети малолетние.
Считается, что у государства в лицах есть ресурсы и компетенции для управления страны посредством политик, в сторону мира, производства и развития.

По факту ресурсов дофига, но деятельность и результат с точностью до наоборот.

Edited Date: 2013-12-31 01:08 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Молодец. Хвалю. Будем терпеть Путина вечно по той причине, что тем, кто его сменит, придется трудно.

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
А что? Должно же хоть что-то быть стабильным. Вот во времена ускорения был такой лозунг: "Советский СПИД самый быстрый speed в мире".
А теперь терроризм стабильный.
Edited Date: 2013-12-31 09:51 am (UTC)
Так для этого голо совать надо не за стабильность, а за перемены. И выбирать направление перемен головой. А в голове иметь мозги.

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] san4ozzy.livejournal.com
И все пропагандоны типа Киселева/Симоньян между двух огней: то ли статистика лжива и сгенерирована прозападными конторами, то ли Россия настолько хороша собой и правильна, что террористы всего мира (с помощью все того же Запада) хотят замочить ее в сортире?)

(no subject)

Date: 2013-12-31 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
о большинстве террактов замалчивается, кроме того, у населения хроническая амнезия и пофигизм..
им можно любые сказки о стабильности рассказывать - хавают с удовольствием и орут "еще давай!"

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] lilasbleu.livejournal.com
Кроме терактов еще без конца все разбиватся, тонет и т.п.

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] voiceoftheworld.livejournal.com
А мне вот показалось, что в Волгограде всё не так, как кажется. Почему-то 3 теракта подряд с одинаковым почерком, непонятно кто и непонятно зачем...
Стал копать, и вуаля:

Читаем раз: Руководители комитета защиты ветеранов военной службы и других силовых структур Волгоградской области обратились с письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой отправить в отставку губернатора Сергея Боженова (http://v102.ru/news/42754.html).

Читаем два: Бывший вице-премьер правительства Волгоградской области приговорен к 5-ти годам лишения свободы (http://v102.ru/news/42760.html).

Читаем три (смотрим на дату): Начало конца волгоградского губернатора Боженова или История про следователя Михаила (http://dmitry-noskoff.livejournal.com/172010.html).

То есть там 2 клана делят будущие доходы ЧМ-2018 попросту, и внаглую друг друга подставляют. И никакие нохчи тут не при делах.

(no subject)

Date: 2013-12-31 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Бортников скоро получит орденок и благодарность.

(no subject)

Date: 2013-12-31 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] toporillo.livejournal.com
Страна детонирует, но в багдаде все спокойно: по первому - Киркоров, по второму - Киселев, по последнему - еще какие суррогатные родители...

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
По остальным суррогатные дети Съелихера. (Это озеро такое, но не то, где кооператив суррогатных отцов)

(no subject)

Date: 2013-12-31 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mp-doc.livejournal.com
Слушайте, Новый Год, же. Давайте поздравим друг друга)
From: [identity profile] Владимир Трофимов (from livejournal.com)
Интересно, поедут ли все эти заграничные спортсмены и зрители на олимпиаду в Сочи 2014?

(no subject)

Date: 2014-01-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>>А.ВЕНЕДИКТОВ: Это несколько лет тому назад, я просто напомню, ...
>>...
>>Я не могу сказать, сколько предотвращено терактов в России или, сравним, в США, но мы себе приблизительно представляем, что их предотвращают и там, и там. 10 лет не было в США, и у нас, в общем, тоже не очень часто.

Всего лишь через день, 180 за 365. В общем, это не часто.
Часто, это когда каждый день. Есть куда расти.

Информированность Венедиктова радует.
Отослать ему что ли Эху GTI report & database?

(no subject)

Date: 2014-01-01 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
интересно было бы посмотреть на список, а то как-то много.
Видимо, в счет идут не только подрывы авто где-нибудь непосредственно на СК, но и расстрелы тамошних силовиков.
Кстати, вся активность на СК логична с позиции неких борцов за независимость, которые наносят удар по окупантам и сотрудничающим с ними, но когда это происходят в центральной России и гибнут случайные люди - не менты, не депутаты, не военные - это вообще странно. Ради достижения политических целей убивать население имеет смысл только тогда, когда оно может на что-то влиять на выборах.