May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Агентство Интерфакс сообщает:

Москва. 17 февраля. ИНТЕРФАКС - Молодежный клуб Всемирного русского народного собора (ВРНС) считает, что премьер-министр России Дмитрий Медведев своевременно подписал постановление об ограничении усыновления несовершеннолетних в страны с однополыми «браками».

"На наш взгляд, данное постановление - своевременный заслон разросшемуся "аппетиту" членов нетрадиционных союзов (чаще всего из Европы и Северной Америки), которые, не имея физической возможности иметь своих детей, пытаются вовлекать в свои "семьи" российских детей", - говорится в заявлении клуба, переданном в понедельник в "Интерфакс-Религия"...

По их словам, в условиях сложной демографической ситуации "стратегически необходимо, чтобы российские дети оставались у себя на Родине, воспитывались в русской культуре, становились сынами и дочерьми своего Отечества".


ОТСЮДА

Хороший пример обалваниваюдщей пропаганды. Написано: "постановление об ограничении усыновления в страны с однополыми браками". Но у читателя полное впечатление, что Медведев запретил усыновление русских детей однополыми парами. А ведь он не это запретил: он просто из длинного списка стран, куда усыновляли российских сирот, оставил две или три.

Умалчивается, что решение об усыновлении принимает не иностранный, а российский судья, причем в присутствии обоих родителей. У него глаза есть, у судьи? Он не видит, кто перед ним сидит: мужчина с женщиной или однополая пара? А документы будущих родителей полгода изучают разные российские органы. И часто отказывают - даже не объясняя причин. Неужели есть какая-то вероятность, что однополая пара просочится?

Откуда вообще информация, что западные геи "пытаются вовлекать в свои "семьи" российских детей"?

Кто-нибудь подсчитывал, сколько детей в России уже сейчас воспитываются в однополых семьях, то есть мамой и бабушкой, без отца?

Какие-то люди, считающие себя христианами, лишают тысячи сирот возможности обрести семью - нормальную, хорошую семью, вполне себе двуполую. При этом в одном коротком сообщении объясняют это то беспокойством о психическом здоровье ребенка, то стратегическими интересами страны. Могу я назвать Всемирный русский народный собор сборищем негодяев и мерзавцев?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Молодежный клуб Всемирного русского народного собора (ВРНС) - это, вероятно, ребрендинг движения "Наши", или подпольная кличка МГЕР.
А мозги у них промыты селигером начисто.
Edited Date: 2014-02-17 06:15 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
"А мозги у них промыты селигером начисто." - скорее всего просто профессиональная сволочь.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dom0free.livejournal.com
Назвать то можно, но толк какой от этого?

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com
главное не говорите ничего против "традиционной русской культуры", а то сами знаете ))

(no subject)

From: [identity profile] meliohin.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:48 pm (UTC) - Expand
Что Вы хотите - зазеркалье. Мозги вывернуты пропагандой наизнанку так, что логика в любых действиях уже не просматривается и уже не является необходимой.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] simpleego.livejournal.com
как же это все грустно..

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Увы, бОльшей части россиянского народонаселения расскажут то, что РАССКАЖУТ: мощное оружие телепропаганды разумными доводами не победить.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia marshalkovich (from livejournal.com)
в черный список может попасть и бельгия, одобрившая детскую эвтаназию."Вопрос о запрете усыновления российских сирот в европейские страны с разрешенной детской эвтаназией требует рассмотрения. Такое мнение высказал сегодня журналистам заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов."

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В Бельгии, как я понимаю, окончательное решение еще не принято. Но даже если оно будет принято, вероятность того, что усыновленный русский ребенок таким образом будет лишен жизни, равна нулю.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
ох, можете. негодяи и мерзавцы в чистом виде

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nocom-ru.livejournal.com
Да, определенно.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] elhombresombro.livejournal.com
Скоро и взрослым людям будет запрещено покидать пределы Великой Родины. Ата-та!

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dogville-world.livejournal.com
Вполне может быть. Скажут, что исключительно из заботы и по многочисленным просьбам трудящихся, чтобы оградить от нежелательного влияния геев и лесбиянок.

(no subject)

From: [identity profile] polenov.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com - Date: 2014-02-17 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2014-02-17 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bor-mo-tun.livejournal.com - Date: 2014-02-17 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] realeugene.livejournal.com
Дети - стратегическое сырье, блять.
Нет, только подонками.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kuribratka.livejournal.com
http://www.kodeks.ru/4766.html

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] san4ozzy.livejournal.com
Жителей страны, где к детям относятся настолько равнодушно, можно назвать сборищем негодяев и мерзавцев если не полностью, то в объеме процентов 80-ти.

(no subject)

Date: 2014-02-17 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dogville-world.livejournal.com
Это и есть национализм: лучше наши хоть и убогие дет дома, но со скрепами, традициями и прочая, чем какие бы ни были хорошие иностранцы, тем более, что среди них могут затясаться (о Боже!) однополые пары. А вероятность того, что однополые пары в состоянии воспитать ребенка не хуже любой другой среднестатистическому россиянинину и в голову не придет. Это из личного опыта общения с вполне интеллигентными знакомыми и друзьями. Гомофобия в современной России становится неотъемлимой традиционной чертой.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
Выше берите - не гомофоб читай непатриот.

(no subject)

From: [identity profile] dogville-world.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dogville-world.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nu-2004.livejournal.com
Это тот редкий случай, когда нельзя ни радоваться, ни огорчаться. И то, и другое - не выход. Нельзя радоваться, что российские сироты так и останутся сиротами. И нельзя огорчаться, что бог знает куда они попадут, будучи усыновлёнными в Европе. Вот честно.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] realeugene.livejournal.com
И еще один.

(no subject)

From: [identity profile] nu-2004.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realeugene.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Комаричев Андрей - Date: 2014-02-17 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2014-02-17 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenov.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenov.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2014-02-17 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelliripper.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nu-2004.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realeugene.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2014-02-17 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realeugene.livejournal.com - Date: 2014-02-17 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belousovblog.livejournal.com - Date: 2014-02-18 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zoo72.livejournal.com
По-моему, в сообщении Интерфакса слишком мало кавычек. Нужно как-то так:

"Молодежный клуб" "Всемирного русского народного собора" ("ВРНС") "считает", что "премьер-министр" "России" "Дмитрий Медведев"... и далее в том же духе.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com
"Шизофрения, как и было сказано" (с)
Зазеркалье какое-то.
Я никак не могу поверить, что это они всерьез. Ну как нормальные люди могут такое поддерживать?:(

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anne norman (from livejournal.com)
А вот, как это всё выглядит в реальности: "Судья петербургского Горсуда отказалась принять заявление об усыновлении ребёнка у хорошо образованной, материально обеспеченной, воспитавшей успешного сына, физически здоровой женщины. Потому что у той кроме гражданства России есть ещё финский паспорт. Это заработала поправка Мизулиной - Яровой в Семейный кодекс: о запрете на усыновление для одиноких граждан тех стран, где разрешены однополые браки. Правда, в Финляндии однополые браки как раз не разрешены. Но у судьи, видимо, рука не поднялась пойти против тренда." Подробнее: http://fontanka.fi/articles/13757/

(no subject)

From: [identity profile] vedmulya.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2014-02-17 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Негодяи. Сводят народ с ума ложными тревогами.

(no subject)

Date: 2014-02-17 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Главное ,чтобы для зомбируемых был виден враг.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
У меня складывается впечатление, что всем этим организациям и отдельным личностям махнули флагом в марафоне за госбаблом, кто больше поддержит курс правительства тому больше отсыпят из казны.
Вот на время олимпиады прикрыли программу Соловьева на втором канале, думаю он ща себя за жопу кусает, что не может полноценно поучаствовать в этой гонке.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] apelsin-ananas.livejournal.com
Предполагаю, что психологический механизм а) принятия б) поддержания таких решений может быть таким:

Принимающие подобные решения:
- принимают и голосуют, обезумев от страха перед начальством, из раболепия и желания выслужиться, всеми силами стараясь быть в тренде на "скрепы"
- проворовавшись, изо всех сил стараются выглядеть моралистами в тех вопросах, где не украдёшь (остаивают "духовные" ценности, разворовывая материальные)
Поддерживающие подобные решения (основная масса населения):
- чувствуя себя совершенно униженными и бесправными, и подавляя эти чувства, скрывая их от самих себя, находят в гомофобии, презрении к европейским ценностям и верности "скрепам" предмет для гордости - как заменитель чувства человеческого достоинства, как лекарство-наркотик от униженности.

(no subject)

Date: 2014-02-17 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com

Как-то так. Только последнее - там не столь предмет для гордости, это проявление признаков лояльности, как социальный код в четвертом отстрелянном поколении.

Хуже всего, что катализатором и фактически заказчиком этого действа является государство-бандит, в конкретных лицах и в связи. Медленно занимаясь грабежом и самоуничтожением, занимается уничтожением всей страны в текущем и следующем поколении.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
>У него глаза есть, у судьи?

Ну так сохраняется вероятность, что оба приёмных родителя помрут, а дитё потенциально может усыновить-удочерить однополая пара.
Нашим "охранителям" этого достаточно.

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Ну или жена прожив с мужем лет так 10-15, и усыновив ребнка вдруг решит что она лесбо и жениться на женщине.
А еще иможет метеорит упасть. Или марсиане прилетят на худой конец.

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meliohin.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realeugene.livejournal.com - Date: 2014-02-17 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-02-17 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fenechka-k.livejournal.com - Date: 2014-02-17 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2014-02-17 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fenechka-k.livejournal.com - Date: 2014-02-17 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-02-17 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fenechka-k.livejournal.com - Date: 2014-02-17 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-kar.livejournal.com - Date: 2014-02-19 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Т.е. все там так озабочены ихними геями что делать хоть что то что бы сирот в РФ было хотя бы чуть меньше некогда???

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] apelsin-ananas.livejournal.com
В их системе ценностей ребёнок-гомосексуал большее зло, чем мёртвый ребёнок.
То есть в детдоме он может быть умрёт (не физически, так психически), а в гомосексуальной семье он точно (с их точки зрения) станет гомосексуалом, что хуже для них, чем если бы он умер.
При этом не существует законов психики, которые запретили бы этому ребёнку вырасти вполне себе гетеросексуальным! Более того, статистически у него больше шансов вырасти гетеросексуальным!
Но в любом случае он вырастет, воспринимая гомосексуальную семью как вариант нормальной. То есть, с точки зрения упырей - уродом. Вероятно, даже в этом случае ребёнок в их системе ценностей им желаннее мёртвый.

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2014-02-17 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-02-17 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2014-02-17 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2014-02-17 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-02-17 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constantiner.livejournal.com - Date: 2014-02-17 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg rinchinov - Date: 2014-02-18 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
как говорят, половина детей во Франции воспитывается в однополых семьях: мама и бабушка!
кому это вредит?

(no subject)

Date: 2014-02-17 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>как говорят, половина детей во Франции воспитывается в однополых семьях: мама и бабушка!
>кому это вредит?

Прежде всего я не стал бы сравнивать социалистическую Францию и Россию с ее холодной гражданской войной.

Насчет половины вы загнули, частота таких семей мама-бабушка меньше трети, но воспитание в распавшихся семьях вредит весьма.

Выше на треть и более частота употребления наркотиков, внебрачной и ранней беременности, худшие показатели профессиональных навыков, ... список длинный.
Это результаты долгих исследований.

Но пожалуй самое худшее - частое неумение создать свою здоровую двуполую семью из-за отсутсвия навыков таковой в детстве.

Это как проклятие угасание рода.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-02-17 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] realeugene.livejournal.com
Гугл подсказывает, что координатор этого молодёжнеого клуба по крайней мере некоторой время назад был некто Рудаков Александр Борисович. По совместительству топ в одном торговце упаковочной бумагой, но часто упоминаемый на разных должностях в этом ВРНС. Ныне активно выступающий как публицист во всяких православных передачах. Кроме того, Гугл также обнаруживает другое семейство сайтов, вовсе неправославных, где некий Рудаков Александр Борисович представлен как "историк, ветеран спецслужб, член-корреспондент Академии изучения проблем национальной безопасности РФ, автор книги «Секретные генетические, финансовые и разведывательные программы Третьего рейха»." Стопроцентной уверенности, что речь идет про одного и того же человека у меня нет, хоть внешнее сходство между ними на фотографиях очевидно.

Впрочем, возможно, второй Рудаков А. Б. еще и директор «Международного Центра перспективных исследований Арктики и Антарктики», и тогда это разные люди почти наверняка.
Edited Date: 2014-02-17 09:34 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-17 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Решение противоречит не только гуманизму, но и логике. Если в стране разрешены гомобраки, то гомосексуалисты спокойно в них вступают. А если запрещены, то они остаются формально одинокими - и вот тогда у них появляется шанс обманным путем усыновить российского ребенка. То есть логично было бы запретить усыновление одиноким родителям как раз из тех стран, где ЗАПРЕЩЕНЫ однополые браки.

(no subject)

Date: 2014-02-17 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Логично.))

(no subject)

From: [identity profile] bor-mo-tun.livejournal.com - Date: 2014-02-17 09:36 pm (UTC) - Expand
Гомосексуальыне люди не являются бесплодными и при желание принимают активное участие в увеличивание кол-ва ненужных людей на планете. Семейная женская пара в два раза плодовитее любой другой,где каждая из жен может родить ребенка и не одного. Не атк уж давно в Австралии,напрмиер, у такой семейной пары у одной изх женщин родились 5 близнецов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>