May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Написал я в воскресенье комментарий для одной англоязычной газеты. По поводу нынешней ситуации с Украиной. Но про Россию, конечно. Очень пессимистичный комментарий, с попыткой объяснить успех путинской внутриполитической пропаганды и с некоторым неутешительным прогнозом. Хотел здесь выложить, но передумал, по-русски слишком русофобно получается. А сейчас прочитал прогноз А.Морозова в "Русском журнале". Ну вот и у меня примерно такое же настроение. Так что если кого интересует, что будет дальше, то вот читайте:

Началась третья неделя российского вмешательства в украинский кризис (отсчет идет с заседания Совбеза РФ 25 февраля). Сегодня понедельник, а в воскресенье, 16 марта, референдум в Крыму. Вчера Меркель еще раз говорила с Путиным. Поскольку Путин настаивает на аннексии Крыма, то в ближайшие шесть дней нас ждет повышение градуса кремлевской пропаганды (хотя, казалось бы, куда уж выше...). Затем 16 марта - референдум. Торжества в Москве, массовое шествие счастливых сторонников аншлюса по бульварному кольцу. 17 марта на основании референдума Кремль уже официально введет воинские части - для охраны "вновь образовавшейся государственной границы РФ".

С этого момента образуется - впервые в постсоветской истории - зона конфликтного контакта между украинской и
российской армиями. С 17 марта кардинально изменятся формы сотрудничества и контакта российской и мировой дипломатии, позиции РФ в международных организациях. Российская пропаганда будет во внутренней политике продолжать ссылаться на Косово, а во внешней - на Северный Кипр.

Украина теряет Крым, но обретает новый восточноевропейский статус. Между 16 марта и 25 мая (выборы в Украине) – чуть более двух месяцев. Очевидно, что аннексия Крыма и последующая реакция мирового сообщества исключает для Кремля любую возможность признать результаты этих выборов легитимными. Из пресс-конференции Путина следовало, что в отношении Киева он развивает концепцию легитимности, отчасти напоминающую коллизии канонического права. Какое большинство не проголосовало бы на выборах 25 мая, украинское государство с позиции Кремля не будет легитимным более никогда. До скончания времен (до смерти Путина) оно останется «самосвятским». (Даже после смерти Януковича, которого надо в этой коллизии мыслить в качестве «патриарха», не наступает легитимизация вновь избранного «патриарха»).

Следует обратить внимание на формулировки главной новостной программы РФ «Вести» 9 марта: «События в Киеве, в результате которых Янукович был отстранен от власти, — антиконституционный переворот и вооруженный захват власти. Владимир Путин выдержал паузу в целых 10 дней после киевских побоищ и заставил нервничать всех, кто воссел на украинском троне». Употребление выражения «украинский трон» показывает, в каких правовых традициях Путиным интерпретируется легитимность власти в Киеве. Иначе говоря, с точки зрения Кремля и его пропаганды Украина превращается в несуществующее государство, в слепое пятно на карте между Россией и Польшей.

Очевидно, что после аннексии Крыма Евросоюз, США и ряд государств региона окажут поддержку Украине. Начнется «продвижение Запада на Восток». Кремль будет создавать в своей пропаганде новую воображаемую «берлинскую стену». Но теперь она будет располагаться всего в 490 км от Москвы.

«Враг у ворот!» Схема дальнейшей пропаганды очевидна: простые берлинцы (харьковчане) страдают за стеной. Поскольку реальная «священная война с Западом» невозможна, то весь российский патриотический угар, гигантская волна «народной радости» и готовности к «последней битве», ударившись о воображаемую «берлинскую стену», хлынет во внутреннюю политику РФ. Этой волной сметет остатки гражданских институций, СМИ, персональных позиций, которые еще сохранились после «нормализации» (послеболотной зачистки).

Это будет окончательно «другое общество». Как это ни удивительно, но мыслить его векторы дальнейшего развития надо будет по аналогии с Ираном. Хотя «духовная скрепа» Кремля гораздо слабее как ресурс, чем ахмадинежадовский проект «священной войны ислама с Западом», это не меняет дела. У Путина возникает возможность на длинной дистанции построить «условный иран». Санкции, изменение характера партнерства, прекращение международного сотрудничества по некоторым направлениям и прочие неизбежные меры со стороны бывших «друзей Путина» лишь меняют «климат», но не ведут ни к каким быстрым последствиям.

Российское общество после крымского референдума окончательно переместится в новую историческую зону. Будет не только пересмотрен весь устоявшийся словарь его описания, но произойдут и глубокие изменения в самом бытовании больших социальных групп этого общества. Заложить кирпичом пространство окна на Запад «заподлицо», т.е. сделать вид, что его никогда не было, и что здесь всегда была кладка стены – конечно, невозможно. Контуры его будут сохраняться. А жизнь будет продолжаться и без этого окна, под «новой берлинской стеной». Кто-то получит новые хорошие жизненные шансы в этом «путинском псевдоиране». Кто-то уедет. Кто-то просто замолчит. Кто-то будет искать новые формы лояльности. Кто-то будет с радостью энергично «качать мышцу» духовной скрепы. Жизнь очень пластична. Она затекает в те формы, которые ей предоставляет ландшафт. Можно сказать так: теперь уже не имеет значения – будет ли это общество медленно гнить, или его постигнет внезапная, быстрая катастрофа. Этот «Крым» уже невозможно будет вынуть из русской истории. Он уже состоялся. Надо теперь жить «по ту сторону Крыма как события». Вероятно, теперь будет что-то вроде «двух Россий», как это было примерно после 1928 года. Теперь уже никто, ни одна сторона не одержит исторической победы – ни оставшиеся при скрепе, ни умершие в изгнании. Едва склеенный за 25 постсоветских лет горшок русской идентичности Кремль с грохотом запустил в стену. Все – вдребезги.


ОТСЮДА

Так что делать, спросите вы. Отвечу. Вариантов на самом деле два. Уйти во внутреннюю эмиграцию или уехать. Первое чревато: можно спиться, сторчаться, повеситься от безнадеги. Хотя кому-то, наверное, благополучно удастся окуклиться. Второе (уехать) рискованно, но это если отправляешься без денег. Если хоть какие-то средства есть - уезжать немедленно, не раздумывая, пока граница еще открыта, а деньги разрешается вывозить. Продавать квартиры и дачи (пока они еще что-то стоят) и в кассу за билетом. Дети вам потом спасибо скажут. Бытовавшая все путинские годы концепция "не нравится - уезжайте" исчерпала себя и в "условном Иране" может смениться на прямо противоположную. И есть стены, через которые не перепрыгнешь. Через Берлинскую, например, не очень-то можно было перескочить, я ее помню. Вот так.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] an54444.livejournal.com
Все верно

(no subject)

Date: 2014-03-11 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Крылов (from livejournal.com)
А автор считает, что 46 миллионов украинцев тихо лягут под путина?
Это странное заблуждение. А не закупит Украина немного ядерных боеголовок и ...

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] elhombresombro.livejournal.com
А может быть, всё-таки, с Путиным что-нибудь случится, и чаша сия нас минует?

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
система была создана до него, он ее улучшил и дополнил, но оан может прекрасно существовать без конкретно первой или второй рожи.

(no subject)

From: [identity profile] elhombresombro.livejournal.com - Date: 2014-03-11 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitewear.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-03-11 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umbertino.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-03-11 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-03-11 08:52 am (UTC) - Expand

дело за малым

From: [identity profile] sergey karpenko - Date: 2014-03-11 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umbertino.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey karpenko - Date: 2014-03-11 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umbertino.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkeykongnow.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umbertino.livejournal.com - Date: 2014-03-11 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c0vax.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elhombresombro.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
Как мягко написано, вмешательство. Это прямая оккупация Украины

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
речь больше о судьбе оккупанта, судьба оккупируемого прямо вытекает отсюда, а не наоборот

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
И отдать страну на растерзание ворам, жуликам и их электорату, люмпену(?)

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Или страну отдать, или свою жизнь отдать на растерзание ворам и жуликам?

По сути они трусы

From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com - Date: 2014-03-11 06:49 am (UTC) - Expand

Re: По сути они трусы

From: [identity profile] marlic.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:20 am (UTC) - Expand

Думал, другое

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrykogan.livejournal.com
Не стоит так малодушно паниковать. Экономика этих духовных скреп не выдержит. Не хватит ресурсов для Ирана, короче. Раздавим фашистскую гадину в ее логове.

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] mb-shka.livejournal.com
с экномикой то перспективы аховые ..
я не знаю сколько там тонн нефти приходится на душу населения в Иране и как то население привыкло жить до санкций ...
но вот чт-то по моему наши то впроголодь жить не готовы
нам ентого не обещали

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrykogan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kpymo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrykogan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
гниения не будет, будет продолжение агрессии
фашисты не могут без войн и это угроза всему миру

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] armands smagars (from livejournal.com)
Soglasen.Eto tolko nachalo.

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] iz-chicago.livejournal.com
Кстати, из Ирана после революции сбежало несколько миллионов. Причем это был тот самый образованный слой, который так тонок, и так труден в востановлении.

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
Если есть желание можно и без денег уехать.

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] machoocha.livejournal.com
Как ? Расскажите подробнее , плиз .

(no subject)

From: [identity profile] zambor.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] machoocha.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] machoocha.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2014-03-11 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] donkeykongnow.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2014-03-11 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zambor.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dil.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] 1ceres.livejournal.com
Совсем скоро станет понятно что дальше, сворачивание или начало конца:
МОСКВА, 11 марта. /ИТАР-ТАСС/. Виктор Янукович выступит во вторник с заявлением в Ростове-на-Дону в 13.00 мск, сообщили ИТАР-ТАСС в окружении президента Украины.
Пресс-конференция пройдет в зале "Аметист" выставочного центра "Вертолэкспо".

В зал будут допущены представители СМИ только по предъявлении ими редакционных удостоверений, а также после прохождения соответствующей проверки безопасности. Организатор мероприятия - окружение Януковича.

28 февраля президент Украины в том же зале "Аметист" провел пресс-конференцию.

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Значит, все сведения о смерти были вбросами. Интересно, зачем?

(no subject)

From: [identity profile] machoocha.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] papashadorset.livejournal.com
А на/в Украине господа Тягнибок с Ярошем скоро построят европейский рай? Или вы апокалипсис только для России запланировали?

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Маршалл план по восстановлению Германии был рассчитан на 4 года, первые пару лет было тяжело.

На Украине будет около 1-2 лет полной задницы. Но у них есть будущее.

(no subject)

From: [identity profile] naivnyyidealist.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Комментатор - Date: 2014-03-11 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naivnyyidealist.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-denisof.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papashadorset.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papashadorset.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qashmar.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naivnyyidealist.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] papashadorset.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naivnyyidealist.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yohaha.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicethought.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] lena-myrlo.livejournal.com
Носильщик портфеля Филькенштейна будет затягивать гайки без выпуска пара. Значит, скоро рванет.

(no subject)

Date: 2014-03-11 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com
Рванёт, если под крышкой что-то осталось. Пар аккуратно стравится за пару лет по другим странам и континентам, и под крышкой останутся безобидные каловые массы.
P.S. Да уберите вы эту гадость с аватарки наконец! Ж:)

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com

То, что описано у А.Морозова - это оптимистический вариант с медленными и мягкими санкциями.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
Да, после того как Россия оттяпает Крым, неустройчивое западно-восточное равновесие на Украине сместится в западную сторону. И ракетные шахты под Харьковом и Днепропетровском могут стать более чем реальными.

(no subject)

From: [identity profile] yoji696.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aneta-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-03-11 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
Протяжённость российской границы - 60 тысяч километров. Можно ли их закрутить наглухо?

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Будут наращивать вооружения - естесственная реакция. С 2015 Китай начнет поставлят газ в Европу (Галкыныш), начнутся терки с Китаем.


Может быть все что угодно - никто не может предсказать. Я вообще не понимаю, как можно изолировать такую страну как Россия - вряд ли будут это делать полностью - надо же оставлять какие-то двери для переговоров.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zhirafa/ - Date: 2014-03-11 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andre-po.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whitebear.livejournal.com - Date: 2014-03-12 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reyna-l.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] machoocha.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marlic.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:24 am (UTC) - Expand
втрое меньше, чем у Ирана и суровый климат, низкая плотность населения, огромная территория и в разы превосоходящие военные расходы.

Re: Back in USSR

Date: 2014-03-11 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kpymo.livejournal.com
Это из последних серий Симпсонов?
Edited Date: 2014-03-11 11:32 am (UTC)

Re: Back in USSR

From: [identity profile] alexreper1.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:51 pm (UTC) - Expand

Re: Back in USSR

From: [identity profile] kpymo.livejournal.com - Date: 2014-03-12 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] uhrab.livejournal.com
На вариант политического убежища стоит рассчитывать?

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] yoji696.livejournal.com
Хороший вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] uhrab.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoji696.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uhrab.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uhrab.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] nik222.livejournal.com
Андрей, а где можно прочитать этот ваш комментарий для английской газеты? Дайте ссылку нег , плиз.

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
будет опубликовано завтра здесь: http://www.themoscowtimes.com

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] pavelkuznetsov.livejournal.com
слишком много чернухи у Вас. с какой стати я русский - должен уезжать? это - моя страна. пусть "они" валят в свои цюрихи. Вам в Ваших мрачных оценках нужно учитывать о то, что есть третий вариант. остаться тут, то есть.

а вообще - не вполне приятно слушать рассуждения типа "вот я уехал и живу в Италии в соседях у Соловьева, уезжайте и Вы". да, Вы уехали. ну и порвали бы связи с Россией. но пишите же о ней? потому что больше ни о чем писать не можете. это и есть Ваша связь со страной, к которой так много презрения. и есть огромная куча людей, которая не хочет никуда уезжать, которая хочет жить здесь - не мешало бы это понимать.


(no subject)

Date: 2014-03-11 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] nik222.livejournal.com
Так остаться в России и не уезжать это и есть второй вариант. А вы что под третьим вариантом имеете в виду?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dil.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dil.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 12505.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dil.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:19 am (UTC) - Expand
аннексировать Калининград, например? Карелию? Тот же Пыталовский район?
Там же вроде все приличные люди однажды сели и приняли решение о незыблемости границ Европы.

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
Будет не только пересмотрен весь устоявшийся словарь его описания, но произойдут и глубокие изменения в самом бытовании...

социогуманитарный мыслитель, мля. слова в простоте не скажет

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
нет, Андрей Викторович. буду сидеть у реки и ждать, пока труп врага проплывет. а проплывет он неожиданно скоро
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funny-hog.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] gibor.livejournal.com
уезжать оттуда нужно было уже давно
1. Ни одна страна не даст вида на жительство, если у тебя мало денег и маленький доход.
2. Эмиграция профессиональная- не прокатывает. Там сейчас и своих с избытком.
3. Жениться/выйти замуж (фиктивно) - незаконно, дорого и, главное, это очень долгий процесс. Семейным этот вариант вообще не подходит.
4. Учиться заграницей и попробовать остаться- дорого и непредсказуемо. Да и не у всех есть деньги на оплату.
5. Просить статус беженца - бесполезно.

Так что если вы простой трудяга, то уехать не удастся никак.
ЭТО ПЕСЕЦ.

(no subject)

From: [identity profile] i-navi.livejournal.com - Date: 2014-03-12 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] gfranco-laudeo.livejournal.com
Раз уж зашла речь о эмиграции, может, напишите пост типа "памятка эмигранту". С чем придется столкнуться, в какие страны лучше ехать тому, кто не имеет ни знакомых, ни друзей за бугром, как получить вид на жительство... Ведь у вас есть опыт и главное - умение изложить все это лаконично и четко. Еще пару месяцев назад я даже не помышлял об этом, наивно надеясь, что рано или поздно Путин уйдет и в стране что-то начнет меняться. Теперь я понимаю, что да, действительно, у нас будет Мордор со своим несменяемым, деспотичным темным владыкой.

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В ЖЖ есть сообщество [livejournal.com profile] pora_valit

(no subject)

From: [identity profile] gfranco-laudeo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gfranco-laudeo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andre-po.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ryzhiyparohod.livejournal.com - Date: 2014-03-11 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] beautifulprince.livejournal.com
Верю в то что сами вассалы скинут путена, ибо риск потерять активы, недвижимость и бизнес за границей велик.

(no subject)

Date: 2014-03-11 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никакого риска нет, если они сами покинут страну. Они ее, кстати, уже практически покинули.

(no subject)

From: [identity profile] beautifulprince.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:39 am (UTC) - Expand

Шарф и табакерка.

From: [identity profile] ufa7845.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>