May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мировая общественность почему-то сильно шокирована аннексией Крыма и тем, что Путин вдруг решился открыто проигнорировать нормы международного права и международные обязательства России.

Надо было быть внимательнее.

Даже если на Западе не обратили внимания на то, что закон внутри России давно уже вершится исключительно "в ручном режиме", то есть роль судей сведена к роли дикторов, озвучивающих решения Кремля и силовиков, - даже если это прошло незамеченным, но были ведь и звоночки на международной арене. Пренебрежение Путина к следованию законам внутри страны не могло не выплеснуться наружу.

Первый звоночек прозвучал, когда 18 сентября активисты «Гринписа» в рамках своей всемирной акции «Защитим Арктику» прибыли к российской нефтедобывающей платформе «Приразломная» с целью разместить на ней плакат с протестом против добычи нефти в Арктике. Они были захвачены российскими пограничниками и отвезены в тюрьму в городе Мурманске. Голландское судно Arctic Sunrise, на котором активисты прибыли к месту акции, также было захвачено и отбуксировано в Мурманск. Без адвокатов и представителей команды на судне был проведен обыск. Активистам сразу же было предъявлено обвинение в пиратстве, по которому, согласно российским законам, им предстояло провести до 15 лет в тюрьме, а корабль следовало конфисковать. В Российской тюрьме необоснованно оказались 30 человек из разных стран, включая капитана, Питера Уилкокса, гражданина США. Реакция международного сообщества была недопустимо сдержанной.

Голландия как владелец судна подала иск в Международный трибунал ООН по морскому праву. Не дожидаясь рассмотрения иска, российский МИД сообщил, что заранее не согласен с принятым решением. Чтобы не вникать в невыгодные для себя подробности, российский МИД заявил, что в принципе не признает этот трибунал как таковой.

В настоящее время Россия занимает первое место по числу жалоб, отправленных гражданами страны в Европейский суд по правам человека. Отнюдь не все они доходят до рассмотрения, но ежегодно число рассмотренных в Европейском суде исков граждан России против России колеблется в диапазоне от 10.000 до 14.000. В подавляющем большинстве случаев России предписывалось отменить несправедливые судебные приговоры и выплатить пострадавшим компенсации. И долгое время режим делал это, не желая ссориться с европейскими партнерами. Впрочем, бывали и исключения. Например, Россия принципиально не выплачивала по решениям ЕСПЧ компенсации чеченцам, пострадавшим в ходе войсковых операций по наведению порядка в республике. Однако эти случаи не афишировались.

23 октября прошлого года Президиум Верховного суда России принял беспрецедентное решение: не подчиняться решению Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) относительно дела Алексея Пичугина, одного из заместителей Михаила Ходорковского. Пичугину в 2005 году дали 20 лет лишения свободы, а в 2007-м заменили приговор на пожизненное заключение. В октябре 2012 года Европейский суд по правам человека признал приговор бывшему руководителю службы безопасности ЮКОСа несправедливым и обязал Россию возместить Пичугину моральный вред. В марте 2013 года ЕСПЧ признал свой вердикт окончательным и отклонил запрос российской стороны о возвращении вердикта на пересмотр перед Большой палатой суда. И вот осенью прошлого года Россия открыто заявила: она не будет выполнять решение ЕСПЧ. Впервые это было сделано официально, и на столь высоком уровне, да еще и с пропагандистской помпой.

По странному совпадению заявление о том, что России не будет признавать решение ЕСПЧ, из уст российских официальных лиц прозвучало в тот же день, что и заявление о непризнании Международного трибунала ООН по морскому праву.

Многие тогда, конечно, удивились этому странному и рискованному заявлению. Во-первых, ранее Россия обращалась в трибунал по морскому праву, когда ее собственные суда попадали в трудные ситуации, и даже выигрывала эти суды. А во-вторых, решения трибунала признают все 164 страны, подписавшие Конвенцию ООН по морскому праву. Многие пытались понять, как в дальнейшем Россия собирается отстаивать свои права в море.

Фактически именно тогда Россия начала процесс выхода из сферы международного права. Все, произошедшее с Крымом, лишь очередной этап этого процесса. И совершенно очевидно, он будет продолжен.

А что касается санкций, замораживающих активы российских чиновников, игнорирующих международное право, то тут они о всем побеспокоились заранее. Они в прошлом году подготовили закон, согласно которому все возникшие в связи с решениями иностранных органов издержки им будут компенсированы за счет федерального бюджета.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] tango69.livejournal.com
Вдруг?

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com

да Грузии было уже достаточно 6 лет назад для тех, кто понимает. но всем нужен газ был, а не понимание

(no subject)

From: [identity profile] lilofeia.livejournal.com - Date: 2014-03-24 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
Готовились заранее, т.к. понятно было, что долго международная общественность выходки фюрера и приближенных долго безнаказанными оставлять не сможет. Надеюсь, что, у россиян найдется способ остановить его заранее и не дать ему взорвать над чужой или своей территорией что-то ядерное.

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] max-marley.livejournal.com
в страшное время мы живем

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] Миха ил (from livejournal.com)
У каждой России есть право на лево.

Ну что же, будет Россия полностью в не правовом поле, а не только внутри страны.
За-то не будут ошибаться дилетанты-выскочки из подручных Путлера.

(no subject)

From: [identity profile] max-marley.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
"Они в прошлом году подготовили закон, согласно которому все возникшие в связи с решениями иностранных органов издержки им будут компенсированы за счет федерального бюджета."

Так этот закон приняли или нет?

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
кажется нет.

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] omonkrivomazov.livejournal.com
" кобелется в диапазоне"-поправить надо

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com

именно кобелится в диапазоне
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] x3mfly.livejournal.com
С блекджеком и шлюхами.

(no subject)

From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] x3mfly.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] runner-1997.livejournal.com
Т.е. все издержки подвергшихся санкциям чиновников будут компенсированы за счет налогоплательщиков?

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
Da

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2014-03-22 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:34 pm (UTC) - Expand

Федеральный бюджет

Date: 2014-03-22 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] ss-kk.livejournal.com
Всё идет к тому, что никаких бюджетов не хватит. На все компенсации. И исполнение исков.
Edited Date: 2014-03-22 10:27 am (UTC)
абсолютно здравая мысль.

пусть компенсируют, чо )))

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Я чего-то не совсем понял - там написано "...в отношении которых иностранным судом в нарушение компетенции судов Российской Федерации вынесен судебный акт...". Это что за оборот речи такой? Разве вопрос блокировки иностранных активов иностранными же судами хоть как-то пересекается с компетенцией наших судов? И как тогда по этому закону что-то можно компенсировать?

(no subject)

Date: 2014-03-22 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Карабас Барабас (from livejournal.com)
"Разве вопрос блокировки иностранных активов иностранными же судами хоть как-то пересекается с компетенцией наших судов?"

С учетом того, что против некоторых граждан Украины РФ возбудила уголовные дела, похоже они собираются захватить не только Украину но и весь мир.

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] pogodina-daria.livejournal.com
только, если не ошибаюсь, норм международного права не существует, т.к.существуют только международные межгосударственные договора, а это уже волеизъявление, которое не имеет механизма принуждения.

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Недоработочка? :-)

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodina-daria.livejournal.com - Date: 2014-03-22 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pogodina-daria.livejournal.com - Date: 2014-03-22 02:04 pm (UTC) - Expand

Никто заставить не может

From: [identity profile] karim uzhakhov - Date: 2014-03-22 02:30 pm (UTC) - Expand

Угомонитесь уже

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:35 pm (UTC) - Expand

to polska wersja Wikipedii

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:48 pm (UTC) - Expand

Вот мнение специалиста

From: [identity profile] karim uzhakhov - Date: 2014-03-23 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] lameandr.livejournal.com
Тот факт что Россия осенью 2013 года заявила что она не желает признавать решения ЕСПЧ имеет одну серьезную причину.
И вся кремлевская шушера пытается этот факт скрыть от мировой общественности.

(no subject)

Date: 2014-03-22 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Неужели имя это причины из 4 букв состоит?

(no subject)

From: [identity profile] lameandr.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] kiveretsky.livejournal.com
Первые звоночки были практически каждодневно с 2000 года. И как трубили на весь мир правозащитники. И что? Европа услышала о том, что творилось в Чечне, во всей стране? Так мило журила возникшего хама и не более. Плевать Западу на людей. Ему нужна выгода и только. А выгоду от РФ Запад будет получать всегда, даже тогда, если все границы РФ обнесут шестиметровой бетонной стеной. У них не убудет, а, может, даже и прибудет - меньше возни в нашими гражданами, главное газ и нефть текут, а это значит, что в Европе не будет Майданов. Отгородятся они сами от нас с превеликим удовольствием.
Все пытаюсь разгадать великий замысел шизофреника и его гопкомпании и всюду получается какая-то неосуществимая ерунда, тупики сплошные. Интересно, как они собираются их обойти? Посмотрим...
Edited Date: 2014-03-22 10:41 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Европе не будет Майданов


В Европе не будет майданов по другой причине. Потому, что там правительство уйдет и не даже не оглянется на свое кресло лишний раз.

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiveretsky.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mame-privet.livejournal.com - Date: 2014-03-24 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naina lebedeva - Date: 2014-03-22 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiveretsky.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
судно кстати так и гниет где-то, на нем уже возможно нельзя плавать без капремонта.
риторика Лаврова менялась последние года 3-4 уже, вкупе с Чуркиным они просто тупо троллили всех.
насчет Сирии еще - заблокировав любое решение ситуации и оставив Ассаду право на уничтожение населения и всех несогласных, порождая миллионы беженцев, еще год-два назад было понятно, что будет точно такое уже силами самого цахесика - под себя готовил.
Edited Date: 2014-03-22 10:49 am (UTC)
Россия строит новую форму фашизма (http://ideo.ru/fascism.html). Фашизм - это рак общества, всегда новообразование. П-н нащупал новую нишу для фашизма - плутовство на формализации законов. Если мы убираем из закона его "дух", подразумеваемый смысл, а оставляем лишь формальную оболочку, то такой закон можно вращать как угодно, выворачивать с точностью до наоборот, что и делает П-н. Он купил всех демократов и либералов на приверженности формальному закону, формальным процедурам.
Типа, переспал с Людмилой, жену тоже зовут Людмила, значит формально жене я не изменил. Логика-обманка детская, с той разницей, что у детей это наивность, а у П-на чекистская бессовестность, отсутствие морали и культуры. Все эти подглуповатые примитивные разводки видят, а однако ж, как под гипнозом, ничего сделать не могут. А он изгаляется еще больше...
И опять, как в 30-х годах, нет оружия против фашизма.
спасибо за четко сформулированную и оформленную мысль!
Edited Date: 2014-03-22 06:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-22 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
А мне вот интересно, если Россия сознательно игнорирует международное право, значит она автоматом из него выпадает, следовательно она не может рассчитывать на соблюдение оного и к себе? Завтра к примеру Китай оттяпает Дальний восток, вот просто наводнит его вежливыми узкоглазыми человечками, и чего? У Китая между прочим тоже ядерная дубинка имеется так что с ним не забалуешь

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
про ящик Пандоры собственно и была речь сразу, когда все только начиналось.
то ли еще будет

СЛАВА ПЖиВ!!!!

From: [identity profile] massmeter.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:06 am (UTC) - Expand

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:27 am (UTC) - Expand

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!!

From: [identity profile] Рыга Цупка - Date: 2014-03-22 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dragonshik.livejournal.com - Date: 2014-03-22 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Все возместят российские налогоплательщики.

(no subject)

Date: 2014-03-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Было бы чем возмещать - когда и так народ обобран, брать нечего уже в принципе.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2014-03-22 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] 12505.livejournal.com
Это и есть свобода в понятиях нашего народа:)

(no subject)

From: [identity profile] 12505.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] o4eiet.livejournal.com
Компенсация ворованного, это конечно круто! Вот люди, которые Путина поддерживают, они вообще о таких законах слышали?

(no subject)

Date: 2014-03-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Они не соображают в основной массе. Семья, дети, продукты, ипотека, открытые границы и безвизовый въезд на дешевые курорты - ощущение, что все круто и что везде ждут - и т.д. Ну, а пропаганда ежеминутно работает - кругом враги и все завидуют успехам России по руководством Путина. Опять же в школах четкая промывка мозгов за последние 14 лет, которые Путин у руля - это 14 выпусков школ, не хухры-мухры.

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
Погода на дворе промозглая,
Стоит гриппозная весна.
Куда ты прешь, моя безмозглая,
Моя бесхозная страна?

Еще с большим трудом любимая,
Худой, видать, я патриот,
Никем пока непобедимая,
Хотя похоже, что вот-вот.

Не вражья сила закордонная,
Не злобных недругов навет,
Самой собою замордована
Сама себя сведешь на нет.

Не презирай расчета голого,
И нас, убогих, не губя,
Включи хоть раз ты буйну голову,
Или чего там у тебя.

И.Иртеньев

(no subject)

Date: 2014-03-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] atakakosmosa.livejournal.com
Песня пьяного Ельцина ???

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] kozlowsky.livejournal.com
Путин почему-то решил, что будучи в изоляции, он сможет дольше сохранить власть. Калькирует со Сталина, не исключая переход к массовым репрессиям, не понимая, что мир уже другой.

(no subject)

Date: 2014-03-22 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zestig.livejournal.com
А кто ему помешает сохранить власть? Стадо баранов?

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozlowsky.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zestig.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozlowsky.livejournal.com - Date: 2014-03-22 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] golemming.livejournal.com
да, внаглую игнорируется конституция, где черным по белому определено превосходство международного права над российским
>да, внаглую игнорируется конституция, где черным по белому определено превосходство ...

внаглую и тупо проинорированы интересы граждан России, когда
а) минимум 70% сложных товаров и их составляющих (строительная и промышленная техника, транспортная техника и компоненты, компоненты энерго и прочих систем жизнеобеспечения, медицинские препараты и техника, ...) и добрая треть еды импортируються, в обмен на
б) экспорт минерального сырья.

что того чтобы быть правителем с замашками императора и игнорировать этот факт, надо быть ебанутым на всю голову.

что, собственно, и наблюдаем.

пардон за мой французский.
Edited Date: 2014-03-22 05:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Позор для всей мировой общественности - масса международных организаций, клубов и сообществ - на их глазах творятся безобразия и они не могут абсолютно никак отреагирвать.

Россия поистине меняет мировой порядок. Все эти институты оказываются ненужными, мир снова возвращается к кулаку вместо слова.


Власти Украины несколько раз пытались организовать вывоз семей военнослужащих из Крыма и ни одна международная организация не смогла помочь. Позор.


"Крымские сепаратисты не разрешают выезд семей украинских военнослужащих из Крыма.

Мои дети не были на улице уже две недели. Также выйти из дома боятся жена и другие члены семьи. Крымские власти не выпускает детей в Украину с матерью "

Источник: http://censor.net.ua/n277191

(no subject)

Date: 2014-03-22 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kozlowsky.livejournal.com
Всё это материал для будущего суда в Гааге.

(no subject)

From: [identity profile] perstroyka-sssr.livejournal.com - Date: 2014-03-22 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clickkey.livejournal.com - Date: 2014-03-22 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] utin-antip.livejournal.com
Тревога! Куда исчез Олесь Бузина?
Сначала на его сайте http://www.buzina.org пропала ссылка на сайт русского блока http://rusblok.org.ua
Потом пропали некоторые статьи, но появилась статья как будто Олесь смирился с Киевской хунтой, а потом он вовсе исчез. Восемь дней не появляется в сети или в эфире. А сегодня перестал работать его сайт
http:/www.buzina.org
Выдает ошибку: 403 Forbidden

Страничка в контакте работает
vk.com/oles_buzina
Но там тоже он уже больше недели ничего не пишет.
Жив ли он? Что очевидно, так то, что он не нравился бандеровцам и захватившей власть хунте

(no subject)

Date: 2014-03-22 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] atakakosmosa.livejournal.com
Кто-то к Буту, а кто-то убегут.

(no subject)

Date: 2014-03-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>Кто-то к Буту, а кто-то убегут.

Если только в дебри Амазонки.

(no subject)

From: [identity profile] atakakosmosa.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>