May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вот, например, такая новость:

Председатель Верховной Рады Украины, и.о. главы государства Александр Турчинов заявляет, что украинским силовикам удалось освободить аэропорт Краматорска от захватчиков.
"Сейчас мне позвонили из Донецкой области, украинский спецназ освободил от террористов аэропорт в городе Краматорске", - сказал он в ходе пленарного заседания парламента во вторник 15 апреля, передает "Интерфакс-Украина"...
Как сообщили в Минобороны, во вторник 15 апреля радикально настроенными вооруженными лицами, имеющими признаки диверсионно-террористических групп, была предпринята попытка вооруженного нападения на одну из воинских частей Вооруженных Сил Украины, которая дислоцируется в г. Краматорск...
"Украинские военные и силовики отразили атаку вооруженных захватчиков, которые пытались штурмовать местный аэродром. Антитеррористическая спецоперация прошла без жертв. Есть информация об одном раненом военном. В результате вооруженного противостояния аэропорт под контролем украинских военных", - сообщил советник главы МВД Станислав Речинский, сообщили в пресс-службе ведомства.


ОТСЮДА

То есть украинские военные отбили у террористов свой аэродром. По поводу чего, конечно же, не мог остаться безучастным российский МИД:

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Москва глубоко озабочена сообщениями о жертвах в результате силовой операции, проводимой Киевом на востоке Украины, заявил во вторник РИА Новости уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов.
В Краматорске во вторник украинские силовики при поддержке армии начали спецоперацию. Спецподразделение штурмовало аэродром, занятый сторонниками федерализации. Представитель активистов сообщал, что митингующие, находящиеся на аэродроме, вынуждены были отступить при штурме со стороны украинской армии, а к аэродрому стянуто большое количество бронетехники. Источник в донецкой "Народной самообороне" также сообщил, что четыре ополченца погибли и двое получили ранения в ходе этого штурма.
"Сообщения, который поступают (из Краматорска — ред.), вызывают глубочайшую озабоченность. Судя по всему, события начинают развиваться по наихудшему сценарию", — заявил Долгов.


ОТСЮДА

Наихудший сценарий, значит? А наилучший - это какой был бы? Забирать у украинских военных их аэродромы и воинские части, как это было в Крыму?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Наилучший наверное, если бы сами сдались

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
у любого вменяемого человека рождается желание взять оружие и идти воевать с лавровыми-путиными-тимченками вначале на украинской земле, а потом и на собственно русской.
опять же спонсор терроризма и нестабильности - РФ и Янукович с ворованными же у самой Украины деньгами, а мы боремся за свободу бесплатно.
на zello и их трансляциях столько характерных персонажей, просто зоопарк

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] edwwwardos.livejournal.com
МИД РФ срочно переименовать в МНС ДР (Министерство народной самообороны Донецкой республики).
Зато как звучит!

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] n0pasaran.livejournal.com
Кстати, жертвы никто не подтверждает - так что похоже МИД РФ совершенно бессовестно пиздит.

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
на zello постоянно друг у друга спрашивают "4 убили да?!? дайте подтверждение" - страшно же им, хоть и за деньги, а жить-то хочется

(no subject)

From: [identity profile] n0pasaran.livejournal.com - Date: 2014-04-16 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edwwwardos.livejournal.com - Date: 2014-04-16 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] kunbr.livejournal.com
Наилучший - это если бы в Киеве, Минске и Астане провели референдум о присоединении к России.

(no subject)

Date: 2014-04-16 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com
нахуй России все это счастье?

(no subject)

From: [identity profile] kunbr.livejournal.com - Date: 2014-04-16 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Наихудший сценарий для Москвы, это то,что слава Богу ,удаётся справляться с сепаратистами без рек крови и без жертв. Под шумок Москва под видом озабоченности прекратила процесс возврата военной техники ,захваченной в Крыму. Из-за большой озабоченности вторые сутки гонят по русскому ТВ одни и те же кадры с безумной бабой ,которая собирается сутками бороться за : "Россия,возьми нас навсегда"....
Потоки позорной лжи с одинаковыми картнками даже не могут обновить,т.к. отнсительно пока всё спокойно,несмотря на старание провоцировать пророссийские выступления....

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Хуже, что в Донецке и Луганске возобновили показ российких каналов телевидения, несмотря на запрет суда. Объявили что на них оказано давлени.

Надо бы властям Киева судить провайдеров как пособников террористов, потому что те бабки с иконами, что стоят перед спецназом, находятся на линии огня и потенциально являются жертвами.

(no subject)

From: [identity profile] krupelega.livejournal.com - Date: 2014-04-16 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-bjones.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com - Date: 2014-04-16 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ашихмин Станислав - Date: 2014-04-16 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com - Date: 2014-04-16 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk04.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2014-04-16 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova1509.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com - Date: 2014-04-16 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuriyrusinov.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oldnemesis.livejournal.com - Date: 2014-04-16 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2014-04-16 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provinzialka-ua.livejournal.com - Date: 2014-04-16 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2014-04-16 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provinzialka-ua.livejournal.com - Date: 2014-04-16 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2014-04-16 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2014-04-16 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Самое отвратительное в Путине, путинизме и "путинской" России - это ложь, бесконечное отвратительное вранье. Если таков фундамент их "будущей" России - ясно, что ничего у них не получится.

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] bari-x-andrew.livejournal.com
Ложь была фундаментом всегда, но столь наглая ложь - впервые!

(no subject)

From: [identity profile] nicholas dickey - Date: 2014-04-16 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-bjones.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас в Думе в первом чтении уже отменили выборы мэров крупных городов. Представляю что бы началось, если бы российские "сторонники федерализации" стали захватывать аэродромы.

(no subject)

Date: 2014-04-16 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] kir-next.livejournal.com
Да, картинка интересная будет...

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] leon-sch.livejournal.com
Слава Богу, нет серьёзных жертв - есть такие слова как "Озабоченность". Глубочайшая или помельче?
Это ерунда.
Зачем бронетехника? Она "в городах не воюет" по определению.
Заходит танк в город - бутылка с бензином от бабули с балкона его хоронит. Это не городское средство войны.
И вообще придумано не для того, чтобы усмирять протесты.
Нельзя, нельзя!!! Запущено. Но сейчас - только договариваться через посредников.
Договариваться - слушать - договариваться. Плакать от ярости, но договариваться...
"Танки в городах не воюют"...







(no subject)

Date: 2014-04-16 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Военная техника ставится на подходах к городу. Конечно, не для войны с жителями. Просто надо контролировать инфраструктуру.

А в зданиях - сидят они и сидят. Выключить свет, отключить воду, и заглушить связь с внешним миром.

Вот когда сложат оружие, тогда и надо разговаривать. Хотя, какой разговор со спецназом ГРУ - а то, откуда они, уже известно, вплоть до фамилий и где кто служил.

Никто из местных жителей не смог сформулировать что они хотят. Все в истерике и боятся бЕндеровцев. Никаких жалоб не предъявляют ни властям, ни приезжавшим наблюдателям ОБСЕ.
Edited Date: 2014-04-16 12:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-04-16 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com - Date: 2014-04-16 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-04-16 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com - Date: 2014-04-16 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasya-ivanov-lj.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2014-04-16 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-bjones.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] lena-myrlo.livejournal.com
международное сообщество уже давно не волнует что там заявляет российская сторона. поэтому не совсем понятно на кого рассчитана дезинформация мида рф.

(no subject)

Date: 2014-04-16 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] shineup.livejournal.com
для истории. Они же собрались в учебники попасть, как собиратели.

(no subject)

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-04-16 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2014-04-16 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Вообще, конечно, уму непостижимо. Речь идет о военном аэродроме. Какие нафик митингующие?

После захвата аэродрома Жириновский звонил Парубию и угрожал. Совсем съехали.

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
вся эта шайка будет сидеть.
хотя такими темпами как в Украине люстрация врядли состоится - слишком много офицеров и агентов гебе всяких
жирик например переводчик-арабист, но он такойже как и сечин, бут, иванов и прочие, потому и форма полковничья
редкостная мразь, а россиянцам нравится.

депрессивная страна гоблинов и орков
Edited Date: 2014-04-16 12:47 am (UTC)
.
Неужели он не может посмотреть и рассказать главнокомандующему, где и чем занимаются его подчиненные? Если недосуг, может быть американцы догадаются и нынешнему президенту подобную железяку подарить? И хотя бы кому-нибудь из мидовцев еще...
искренне жaль тех дураков, которые страдают от некомпетентной власти людей, которых они не выбирали

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Это радует. Надо чтобы ушли со сцены украинские Кирпоносы и Кривошеины и пришли украинские Рокоссовские и Катуковы. Для этого нужен практический опыт боевых действий. А как они появятся, про блиц-криг можно забыть.

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Уже пришли. Вернулись в командование несколько человек, служивших еще в СССР. Не один, и не два. Кажется, украинцев разозлили.

(no subject)

From: [identity profile] cockyjoe.livejournal.com - Date: 2014-04-16 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
у любого вменяемого человека рождается желание взять оружие и идти воевать с лавровыми-путиными-тимченками вначале на украинской земле, а потом и на собственно русской.
опять же спонсор терроризма и нестабильности - РФ и Янукович с ворованными же у самой Украины деньгами, а мы боремся за свободу бесплатно.
на zello и их трансляциях столько характерных персонажей, просто зоопарк

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Наглая, неприкрытая ложь похоже нисколько не смущает кремлинов, даже когда их как котят мордой тычут в их же слова.
Image
Я правильно понял, что в Краматорске просто подходящего "Майдана" не нашлось?))
там просто не было магазинов в которых продавалось оружие и униформа российской армии

(no subject)

Date: 2014-04-16 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] Павел Умнов (from livejournal.com)
Сегодня в новостях Яндекса забавно выглядело (привожу по памяти):
- В Крамоторске погибло четверо ополченцев
- бла-бла новость
- В Махачкале ликвидировано 4 террориста

Прям шизофрения в одном лице )) Интересно, чтобы сделали в рф с такими "сторонниками федерализации", если за так называемый скол эмали полицейскому во время демонстраций 6 мая, человека на 4.5 года тюрьмы упекли

(no subject)

Date: 2014-04-16 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] anka-t.livejournal.com
А может кто-нибудь вразумительно объяснить, что там происходит? Ну, извините, не смотрю я телевизор, нет у нас его, как явления, да и нет оснований верить тому, что там скажут.
Сообщение Турчинова звучит как бред:
"террористы" - значит некто что-то или кого-то захватил и чего-то официально требовал взамен? Чего хотели-то? А если не требовали - то это не терроризм, а нечто иное.
"захватили" - как захватили военный объект? Я так понимаю, что до спец. операции по освобождению, там не стреляли и пострадавших не было?
"...во вторник 15 апреля радикально настроенными вооруженными лицами, имеющими признаки диверсионно-террористических групп, была предпринята попытка вооруженного нападения на одну из воинских частей Вооруженных Сил Украины..." - а... в чём признаки-то? Так там был вооружённый захват или его не было? Где тогда число жертв и пострадавших?
"Антитеррористическая спецоперация прошла без жертв" - ну, тогда это какие-то дилетанты были.

С другой стороны, сообщение РИА Новости - тоже бред какой-то:
"...озабочена сообщениями о жертвах в результате силовой операции..." - правда? Так силовые операции, по определению жертвы вызывают. И как-то странно не реагировать, если аэропорт реально захватывали.
"...митингующие, находящиеся на аэродроме..." - караул, какие митингующие на аэродроме???
"...к аэродрому стянуто большое количество бронетехники..." - против митингующих?... Или кто там всё-таки был? Судя по мизерным в рамках войсковой операции потерям, похоже что дилетанты, только бронетехника в этом случае нафига? Она там была?

А ещё где-то попадалось сообщение, что там истребитель упал... Аэродром-то, хоть, военный? Если да - то у меня просто в голове не укладывается, что делал персонал, в то время, как аэропорт бескровно захватывали. На митингующих любовались?

Уважаемые, кто-нибудь может внятно события описать? А то при попытке анализа имеющихся на данный момент "фактов" логика в ступор впадает.

(no subject)

Date: 2014-04-16 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
В Донбассе орудует спецназ ГРУ при поддержке местного, донецкого криминалитета. Спецназ переброшен из Крыма в Ростов, а из Ростова в Донецк. Кроме ГРУ РФ - российские военные из 45-го гвардейского полка ВДВ (это по сути спецназ ВДВ). Пока в количестве 500-600 человек. Занимают аэродромы, на крыше домов в Славянске посадили снайперов. Жители Славянска написали в твиттере, что ворвались в квартиру и хотят оттуда вести обстрел.


В Славянске мэр города накрутила людей что сейчас приедут мифические бЕндеровцы из правого сектора и всех вырежут (извините, у меня нет российкого телевидения, я не знаю чем там народ пугают, но пугают до дрожи в коленях).

Людям сказали что спецназ это силы самообороны и пришли их защищать от бЕндеровцев. Люди поверили (не все, там по 50-80 человек носятся как психи и встают с иконами на дороге чтобы бЕндеровцы не прошли).

Аэродром не был захвачен, была всего лишь угроза захвата. Бронетехника стоит на подходе к Славянску и к аэродрому. Она не для войны с людьми, а для обеспечения работы инфраструктуры, для охраны дорог и аэропортов.

Вчера террористы обстреливали гражданские машины, которые не останавливались по их требованию. Есть раненые среди гражданских - в Артемовске в больнице водитель с 5 пулевыми ранениями. Бронетехника нужна для того, чтовы по дорогам можно было беспрепятственно передвигаться.

Насчет того, какие планы у ГРУ РФ - хз. Но аэропорт занимать нехорошо. Аэродром военный, истребитель не упал, он просто низко летал - есть видео в интернете - поищите. Просто подняли все самолеты на случай захвата аэродрома. Планы местного криминалитета и местной донецкой элиты - федерализация и много маленьких Януковичей с золотыми унитазами.


Edited Date: 2014-04-16 02:15 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] anka-t.livejournal.com - Date: 2014-04-16 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зденек Полак - Date: 2014-04-16 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anka-t.livejournal.com - Date: 2014-04-16 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anka-t.livejournal.com - Date: 2014-04-16 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зденек Полак - Date: 2014-04-17 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anka-t.livejournal.com - Date: 2014-04-17 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зденек Полак - Date: 2014-04-17 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anka-t.livejournal.com - Date: 2014-04-17 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Фонд имени Кадырова-старшего построит мечеть в Севастополе


Как поясняет агентство, в конце февраля 2014 года глава Чечни сообщил, что татары Крыма собираются построить мечеть и назвать ее именем Ахмата-Хаджи Кадырова.

По моему, это очень здорово. Севастополь заслужил все лучшее что есть в России. Тем более, что скоро начнутся стройки и приедет много рабочих, которым тоже нужны мечети.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/04/16/n_6086065.shtml

(no subject)

Date: 2014-04-16 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] izymrydnaja.livejournal.com
Да, видимо город русской славы заслужил мечеть имени Кадырова! Охренеть!

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova1509.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зденек Полак - Date: 2014-04-18 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-16 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Медведев - "определенные силы толкают российскую экономику к кризису."




"Экономическая ситуация продолжает ухудшаться, по предварительным данным, в I квартале темпы роста экономики замедлились до уровня примерно 1%"

"Мы не можем не принимать во внимание и политическую составляющую текущего периода. В определенной степени наши сложности обусловлены попытками определенных сил подтолкнуть нас к кризису"

Министр финансов Антон Силуанов предупреждает, что рост экономики в 2014 году может оказаться "ниже пониженного прогноза" в 0,5% и составить около нуля. "Условия, в которых придется работать в 2014 году, самые сложные, пожалуй, с момента кризиса 2008-2009 годов.

http://newsru.com/finance/15apr2014/nullwwp.html

(no subject)

Date: 2014-04-16 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
>"определенные силы толкают российскую экономику к кризису."

Проклятые империалисты Запада, хитро закупающие у нас нефтегаз и продающие нам все остальное, от электроники и точной техники до трусов и носков?

Что-то как-то не решатся пустить в ход эту риторику, уж очень нелепо смотрится.

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2014-04-17 08:03 am (UTC) - Expand
Сторонники педерализации, видимо, были удивлены, что кроме бронетехники на аэродроме ещё и военные самолёты. Все ожидали увидеть накрытый стол

(no subject)

Date: 2014-04-16 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Наихудший сценарий - это тот который они считают наилучшим для оправдания введения своих войск в Украину.

(no subject)

Date: 2014-04-16 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com

----
Комментарий МИД России в связи с резким обострением обстановки на Юго-Востоке Украины

885-15-04-2014

Глубоко обеспокоены начатой украинскими спецслужбами при поддержке частей регулярной армии силовой операцией в юго-восточных регионах Украины. Уже имеются жертвы.

Преступно воевать со своим народом, выступающим за обеспечение законных прав. Националистический хаос вновь захватывает Украину. Происходящее свидетельствует об упорном нежелании киевских властей наладить столь необходимый стране диалог с украинскими регионами.

Никому нельзя оставаться безучастным к трагической эскалации ситуации на Украине. Призываем наших международных партнеров осудить эти антиконституционные и чреватые катастрофой действия т.н. новых украинских властей.
----


Слабенько как-то, дежурно.

Кажется, по ряду сообщений, диверсионная война с Украиной пошла не так, как рассчитывали в московском бункере.

Edited Date: 2014-04-16 04:50 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova1509.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova1509.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2014-04-16 11:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-04-16 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] sova1509.livejournal.com
"Очень русских солдат не любили". А нерусских любили? "Избили" за что? За то, что русский? Или все-таки за то, что пальцы веером, как "русский дембель" крутил? Как после этого, крутить перестал? Говорят, лучшая дорога к резким головам - как раз через задницу пролегает.))

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova1509.livejournal.com - Date: 2014-04-16 06:51 am (UTC) - Expand
ампЫратора, чтобы к нему прислали холуя хмельницкого с хлебом-солью и он позвал Володеньку на царство.

(no subject)

Date: 2014-04-16 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] nooblik.livejournal.com
Удивительно, правду стали говорить. Конечно, он для них наихудший.

(no subject)

Date: 2014-04-16 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] alter-path.livejournal.com
Ярчайший пример того, как Лаврик, наш главный Посольский Дьяк и его Посольский Приказ белое называют черным.
Только иммунитет к этой лжи - защита.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>