May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
По поводу захваченных террористами в Славянске европейцев МИД РФ сделал заявление, суть которого заключается в том, что в произошедшем виновата украинская власть: ей следовало предварительно согласовать с террористами поездку иностранцев:

Российская сторона в рамках имеющихся возможностей принимает меры для разрешения ситуации, возникшей в связи с задержанием находившихся под Славянском военных инспекторов ряда государств. Они были приглашены украинскими властями на основании Венского документа 2011 г. о мерах укрепления доверия и безопасности. Напомним, что в соответствии с этим документом обеспечение безопасности инспекторов полностью возложено на принимающую сторону. Соответственно, от нынешних киевских властей логично было бы ожидать предварительного согласования вопросов нахождения, деятельности и безопасности инспекторов в районах, где эти власти не контролируют ситуацию и где развернута военная операция против жителей собственной страны.

ОТСЮДА

Ну, во-первых, как известно, рядом с "народным мэром" Славянска постоянно находятся два офицера российского ГРУ: Игорь Безлер и Игорь Стрелков. Достаточно позвонить им из Москвы и через пять минут пленники будут отпущены. Так что непонятно, какие титанические усилия предпринимает российский МИД для освобождения заложников.

И кстати. А почему российский МИД не беспокоится о других заложниках, в том числе гражданах России, которые сидят в том же подвале?


В плену у сепаратистов на востоке Украины в общем счете оказались десятки заложников...
Едва ли не каждый день сепаратисты захватывают в плен жителей Донецкого региона, не поддерживающих их требования, а также журналистов. Так называемый народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев не скрывает, что пленных намерены использовать как “обменную монету” для освобождения арестованных ранее украинскими властями их соратников, в частности, лидера донецких сепаратистов Павла Губарева.
По данным киевского Института массовой информации, с начала апреля на востоке Украины сепаратисты захватили 18 журналистов. “Сейчас как минимум три корреспондента находятся в заложниках в Славянске: журналист фонда “Открытый диалог” Сергей Лефтер (с 16 апреля), стример Артем Дейнега (с 18 апреля) и внештатный корреспондент львовского телеканала ZIK Юрий Лелявский (его захватили днем 25 апреля), – сообщила в интервью Радио Свобода исполнительный директор института Оксана Романюк. Накануне сепаратисты освободили из плена фотокорреспондента иванофранковской газеты “Репортер” Евгения Гапича и его брата Геннадия, днем раньше – американского журналиста новостного интернет-канала VICE News Саймона Островского. Их избивали и удержали с повязками на глазах четверо суток, называя “провокаторами и лжецами”.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-gh.livejournal.com
Больше АДА, больше!!!
обзовет евробюрократов политымпотентами? И будет аболютно права!
Но началась эта евроимпотенция еще раньше: я это заметил в 1996г, когда после вынужденного подписания хасавъюртовского мира генералом Лебедем по тогдашнему НТВ показыали как отморозки в зеленых повязках письдели какую-то тетку палкаме на скамейке по-шариату. Я тогда помню еще подумал: вот эти хмыри вчера отрезали нашим солдатам головы, а щас нацепили зеленые банданы и велели себя величать видите ли "шариацкой гвардией" и продолжили заниматься тем же жЫвотным садизмом, но уже под знаменем корана. И при этом евродеятели назыавют это борьбой за свободу? ДА КАКАЯ ЖЕ К ЧЕРТУ ЭТО СВОБОДА, КОГДА ЧИКАТИЛЫ ПОЛУЧАЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ И ДАЖЕ РЕЛИГИОЗНЫЙ СТАТУС ???
Так что Латынина сказала это через 10+ лет после меня. Но лучше поздно, чем продолжать занимать ортодоксальную страусиную позицию.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ddyom.livejournal.com
потемнел лицом уже
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ddyom.livejournal.com - Date: 2014-04-26 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksiav.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2014-04-26 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1skander-by.livejournal.com - Date: 2014-04-27 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Это вряд ли.
Разве есть сомнения в причастности?
Может быть как раз-то американских корреспондентов хватают, чтобы Госдеп позвонил, а немцев из ОБСЕ, чтобы Меркель позвонила?

Все, кто туда выдвигается, должны сами догадаться, что они очень нужны.
Явно не хватает общения дипломатам, которые все больше попадают в международную изоляцию.

Захват заложников из цивилизованных стран - это проявление кризиса невостребованности.
Лавров и его коллеги не привыкли быть изгоями и не хотят ими становиться.
Не исключено, что в этом корень захвата любого представителя цивилизованного мира в регионе.

Вы не хотите общатья с авторитарной клептократией? А придётся.

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tv817.livejournal.com
Постпред России при ООН Виталий Чуркин: Ролей в кино мне больше не предлагают. В 13 лет снялся в первом фильме дилогии о Ленине «Сердце матери», а следом в картинах «Синяя тетрадь» и «Ноль три».

http://www.kp.ru/daily/26224/3107440/

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
Военная операция против жителей моей страны развернута, так и есть. Бандитами на ЮВ, которых поддерживает Кремль

(no subject)

Date: 2014-04-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
"Российские террористы еще и самые тупые в мире.
Доказано захватом миссии ОБСЕ в Славянске.
Теперь матушка Россия в глазах всего мира несет ответственность за жизнь инспекторов ОБСЕ, членом которой является сама.
До взятия в заложники инспекторов не додумались даже сербы.
Теперь АТО полностью легализована.
И кстати как и военная помощь со стороны НАТО", - написал политолог Тарас Березовец.
http://voronz.in.ua/recomend/26-4-14-19058

Жесть!

Date: 2014-04-26 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexst66.livejournal.com
Это уже достойно размещения на ru.marazm!
все логично: еще 20 лет назад нонешний доверенный путена режиссер говорухин снял док фильм "великая криминальная революция". за 20 лет оная революция окрепла, возмужала, к бицепсам добавила - УВЫ - мозги, а дальше все согласно классикам диалектики:
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ. чему Вы удивляетесъ? - "крот истории роет медленно"(ц).

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Есть у кого-то сомнения, что корреспондентов американских хватают, чтобы Госдеп позвонил, а немцев из ОБСЕ, чтобы Меркель позвонила.

Все, кто туда выдвигается, должны сами догадаться, что они очень нужны.
Явно не хватает общения дипломатам, которые все больше попадают в международную изоляцию.

Захват заложников из цивилизованных стран - это проявления кризиса невостребованности.
Лавров и его коллеги не привыкли быть изгоями и не хотят ими становиться.
Не исключено, что в этом корень захвата любого представителя цивилизованного мира в регионе.

Не хотите с нами, изгоями общаться? А придётся.

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
А помните, как Березовский в свое время договаривался об освобождении заложников из Чечни? Если мне не изменяет память, тогда в заложниках оказались британцы.

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2014-04-26 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com - Date: 2014-04-26 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2014-04-26 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com - Date: 2014-04-26 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2014-04-26 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slotava.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com - Date: 2014-04-26 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] laruldan - Date: 2014-04-26 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
"Командование силовым блоком в Донецке перешло к ополчению
Временное правительство ДНР возложило управление блокпостами на командующего народного ополчения Донбасса Игоря Стрелкова".

В репорте Лайфньюз вроде бы и рожа этого Стрелкова есть (впервые явленная миру, если не ошибаюсь).

(no subject)

Date: 2014-04-26 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Вроде бы чувака, который изобрёл Игоря Стрелкова, уже уволили из СБУ.

Но персонаж полезный. На него можно возлагать что угодно, он возражать не будет. При этом существует официально, в украинских реляциях. А доказательств, что он как-то связан с государственными структурами РФ - нет.

(no subject)

From: [identity profile] choo-kotka.livejournal.com - Date: 2014-04-26 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohtori.livejournal.com - Date: 2014-04-28 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zz222.livejournal.com - Date: 2014-04-26 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-27 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhinsheng.livejournal.com - Date: 2014-04-27 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
в Тель-Авиве

Image

понравилось

Date: 2014-04-26 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
подруга сейчас позвонила, плачет. Рассорилась с соседями по даче.6 лет ходили друг к другу чай пить. Встретились после зимы и мгновенно разругались. И всё по поводу Крыма.
успокаиваю её тем, что отношение к событиям- это некий критерий, по которому нужно судить о порядочности и разумности друга, родственника.
дружить с непорядочным глупцом -себе дороже.
А вот этот израильтянин мне сразу понравился, с удовольствием бы подружилась

(no subject)

From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ineverova.livejournal.com - Date: 2014-04-26 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аксинья Васильева - Date: 2014-04-26 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com - Date: 2014-04-26 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohtori.livejournal.com - Date: 2014-04-26 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ineverova.livejournal.com - Date: 2014-04-27 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-gh.livejournal.com
"В Словянске не бандиты, а честные люди, которые не хотят жить под бандитским киевским режимом. А в том, что эти честные люди похитили инспекторов, эти честные люди не виноваты, бо бандитская киевская влада не позаботилась о безопасности инспекторов, не предупредила их, что честные люди могут их похитить. А еще не договорилась с честными людьми, о том, чтобы честные люди инспекторов не похищали". Как-то так.
Я верно понял логику МИДа Российской Федерации?

(no subject)

Date: 2014-04-26 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Надо добавлять эпитет "ВЕЖЛИВЫЕ",чтобы было понятно,кто их размножает ,как инфузорию туфельку=простым клеточным делением...Они всюду,очень вежливые и хорошо обученные ,как обращаться соружием и как братьв плен безоружных людей.

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
"А почему российский МИД не беспокоится о других заложниках, в том числе гражданах России, которые сидят в том же подвале?"

А кто из перечисленных - гражданин России?

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com




а вот и сам герой
признаётся, что их сформировали в крыму, правда говорит, что 50 % его боевиков - граждане украины

(no subject)

Date: 2014-04-26 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] miadzviedz.livejournal.com
Что-то я смотрю по видео что у этого мурла, что у Пономарёва взгляды какие-то затуманенные и моргают как-то медленно. Вещества? Алкоголь?

(no subject)

From: [identity profile] minsk007.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:43 pm (UTC) - Expand

С экрана читает

From: [identity profile] victor aleynikov - Date: 2014-04-26 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minsk007.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:54 pm (UTC) - Expand

Плюсую!

From: [identity profile] es-map.livejournal.com - Date: 2014-04-26 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com - Date: 2014-04-26 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Что это с газетой.ру? Они напечатали похожую на правдивую историю о Славянске.

http://www.gazeta.ru/politics/2014/04/26_a_6009877.shtml

(no subject)

Date: 2014-04-26 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Ходорковский сказал, что достигнут пик страшной российской пропаганды и что сейчас маятник качнётся в сторону снижения накала и что за 5-6мес. история сойдёт с экранов ТВ.

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-27 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupelega.livejournal.com - Date: 2014-04-27 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik17.livejournal.com
Корреспондент «КП» двое суток провела в плену в Славянске
http://www.kp.ru/daily/26222/3105801/
From: [identity profile] astah bjebzky (from livejournal.com)
клиническая сцодюго скойбеда! Так что объятья маньяков все теснее...

(no subject)

Date: 2014-04-26 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Слышал вчера этого "народного мэра" Славянска на Дожде. Быдло быдлом. Сам себя мэром назначил, а своих дружбанов объявил начальством силового ведомства. Говорят, жители Славянска вообще ни сном, ни духом, что какое-то чмо у них себя мэром называет.

(no subject)

Date: 2014-04-26 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
особенно прикольно, что это чмо зовёт киевские власти хунтой
а их-то в парламент выбирали на законных основаниях, а он-то сам так назвался

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-04-26 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geminiani.livejournal.com - Date: 2014-04-26 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forest1333.livejournal.com - Date: 2014-04-26 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] allumeurr.livejournal.com
"где эти власти не контролируют ситуацию и где развернута военная операция против жителей собственной страны".

Прелесть какая! Никогда, по-моему, не встречала двойных стандартов в таком чистом виде. А как, интересно, Путин возвращал бы контроль над ситуацией в тех районах собственной страны, где этот контроль был бы им так или иначе утерян? Впрочем, возможно, скоро узнаем. Прецедент создан, теперь только держись!

(no subject)

Date: 2014-04-26 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
А как, интересно, Путин возвращал бы контроль

Лучше не надо узнавать на деле. Можно спросить чеченцев, кто еще помнит взятие Грозного.

(no subject)

From: [identity profile] allumeurr.livejournal.com - Date: 2014-04-26 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2014-04-26 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-04-26 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
Я так понимаю, ещё немного и нашему МИДу будут крутить у виска уже открыто. Даже США за всю свою не самую чистую и красивую историю так откровенно не врали и не передергаивали. Двойных стандартов на западе много, тут у нормальных людей соинений в этом нет. Но такой степени этих двойных стандртов мир ещё не видел. Геббельс в аду прыгает в своем котле - врятли он предполагал, что у него будут столь хорошие ученики.

(no subject)

Date: 2014-04-26 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
это точно, это такой крутой замес вранья, что в последний раз такое случалось только у геббельса

(no subject)

Date: 2014-04-26 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Жанна Голец (from livejournal.com)
МИД все больше напоминает сборище гопников.

(no subject)

Date: 2014-04-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rainman64.livejournal.com
Это только начало. Скоро пойдут "коммерческие". Было уже.

Благодарность

Date: 2014-04-26 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pavelbelyankin.livejournal.com
Хочу сказать спасибо Вашему блогу, он очень помогает думать: слушаешь бред из телека, просто слепую ахинею, и Ваши конкретные расклады,сравнения, выдержки, и понимаешь кто прав, кто виноват. Я общаюсь с друзьями, коллегами, ужасно, что им проще получить четкую и банальную информацию: бЕ(не "а" ли)ндеровцы, фашисты, и благородные русские, как все просто. Вы анализируете, и сравниваете, а я делаю свои выводы.Спасибо.

перенять опыт Сомали ?

Date: 2014-04-26 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Умнов (from livejournal.com)
Помниться пираты в Сомали тоже все суда с моряками захватывали - мир года два терпел, когда наконец западный спецназ стал просто отстреливать пиратов (которые надо сказать, особо насилия над моряками не совершали - в плане избиений и пыток), то довольно быстро активное пиратство прекратилось. к сожалению уголовники и террористы понимают только язык силы. Тем более в Славянске достаточно руководителей 5-6 человек ликвидировать - достаточно точечного авиаудара, и остальные террористы разбегутся роняя кал.

Re: перенять опыт Сомали ?

Date: 2014-04-26 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Амаранта Уы-фью-эой (from livejournal.com)
Там и нормальные люди вообще-то живут.