May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
МОСКВА, 28 апр – РАПСИ. Замоскворецкий суд Москвы в понедельник удовлетворил ходатайство защиты братьев Алексея и Олега Навальных, обвиняемых в хищении в "Ив Роше", и вернул дело в прокуратуру, сообщил РАПСИ адвокат Вадим Кобзев.

ОТСЮДА

То есть суд по делу "Ив Роше" пока отменяется. Возможно, это всего лишь затягивание времени.

Однако в качестве меры пресечения именно по этому делу в отношении Навального был избран домашний арест сроком на шесть месяцев. То есть надо выпускать?

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alexthepooh.livejournal.com
Неужели, кабаев всё-таки откинул копыта?..

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Такая же мысль посетила вначале, а затем подумалось - а как же гаагский суд.)

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexthepooh.livejournal.com
Да фуй с ним, тем судом. Смерть упыря сейчас уже сохранит миллионы жизней...

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Это правда.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-04-28 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Люблю пассионариев. Немцов кажется искренним человеком, да.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-04-28 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
Да

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Эх, мечты-мечты....

(no subject)

Date: 2014-04-28 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] klark973.livejournal.com
Пока живее всех живых, если верить кремлинам (http://www.kremlin.ru/news/20869). Ждём, когда эту обезьяну с красной кнопкой покажут широкой публике...))
Edited Date: 2014-04-28 02:16 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-04-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 303-squadron.livejournal.com
Оставьте пустые надежды. Просто дело Ив-Роше не существует, оно рассыпалось когда истец заявил, что претензий не имеет. Теперь прокурорские чешут репу и решают как быть.

(no subject)

Date: 2014-04-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexthepooh.livejournal.com
Оставить пустые надежды? Т.е. Вы считаете, что кабаев бессмертен?)))))))))))) Ну, а на счёт российских судов, иллюзий не имею...

(no subject)

Date: 2014-04-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 303-squadron.livejournal.com
Вы считаете, что кабаев бессмертен?))))))))))))
Да, пока не обломают иглу, бессмертен.

Image

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] punya-1.livejournal.com
о, у Волкова есть время свою задумку осуществить

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] superasd2.livejournal.com
Это "жжж" неспроста.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Может, это старцы валаамские надоумили В.В.Поребрикова не злочинствовать?

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] illuminatenorde.livejournal.com
Дело-то совсем хлипкое и гнилое. Одно из двух: или решили постепенно свести его на нет (чтобы не пришлось сразу закрывать и громко признавать невиновность Навального), или будут усиливать обвинение. Например, запугают или купят новых "потерпевших" и "свидетелей".
"...будут усиливать обвинение. Например, запугают или купят новых "потерпевших" и "свидетелей".
Как фальсифицируют дела против коммерсантов. Выдвигают нелепое обвинение. Адвокаты коммерса бросаются их опровергать. Берут замечания адвокатов и редактируют обвинение. Адвокатов несчастного коммерса используют, хитрые, научились за второй десяток лет рейдерства в РФ.
Edited Date: 2014-04-28 01:50 pm (UTC)
Да тут даже опровергать было нечего. Компания не признавала себя потерпевшей. Сейчас, скорее всего, будут искать других "потерпевших".

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Андрей, не по теме, но вам и вашей борьбе с ботами может поможет. Сегодня получил наезд у Садальского от бота под видом женщины 58го года рождения.

Но кроме пустого журнала и очень большого количества комментариев: 13 Journal Entries, 1,534 comments posted, 23 comments received. Дата рождения блога 3 Августа 2008го, тоесть реактивировали ботов времён грузинской войны.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vashaotdushina.livejournal.com
Да.мало ли,что надо и что в законе написано. Атмосфера и ветерок от Кремля позволяет применять понятия,усвоенные судьей ещё во времена службы секретарем суда или прокурором... Вот по понятиям и рассудят.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] robizon.livejournal.com
Просто затягивание времени, в "басманное" правосудие уже давно никто не верит!
В том числе и насчет надо выпускать...!

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-golov.livejournal.com
ожиданная. и плохая на самом деле...

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
А почему плохая, если суд удовлетворил ходатайство защиты?

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-golov.livejournal.com
да вы знаете, я даже не знаю как объяснить, чтобы никто не обиделся) у меня своя теория насчет Алексея и она к сожалению все время подтверждается.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
А-а, понятно... Спасибо за ответ!)

(no subject)

Date: 2014-04-28 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] manat9.livejournal.com
Да-да-да!! И МБХ тоже! Он ведь 10 лет сидел, чтобы никто чего другого не подумал. А теперь Украину будет изнутри разваливать - как и задумано было 10 лет назадИ МБХ тоже! Он ведь 10 лет сидел, чтобы никто чего другого не подумал. А теперь Украину будет изнутри разваливать - как и задумано было 10 лет назад

(no subject)

Date: 2014-04-28 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-golov.livejournal.com
нет. Ходорковский нет.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
Не разделяю оптимизма. Алексей юрист, наверняка написали кучу замечаний и возражений. Вот что-бы их "устранить" и поволокли дело в прокуратуру. Создают видимость законности.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Чей оптимизм вы не разделяете? У меня нет оптимизма.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
Это я про "надо выпускать". Поможет только какая-то международная персона, как у МБХ.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
ой, да когда там замечания и возражения играли роль, суды у нас не придерживаются состязательного принципа разбирательства

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] antirobot-idiot.livejournal.com
все просто, власти не нужен Навальный в тюрьме, зачем им Мндела, но на коротком поводке в виде домашнего ареста держат, придраться нельзя, типа не сидит но в тоже время лишен возможности каких либо действий

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
>>Возможно, это всего лишь затягивание времени.

Практически наверняка. Ну не было же случая, чтобы ребята разжали челюсти.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Подождут до 6 мая, выдут ли сторонники Навально в знак солидарности на улицы или нет.
Если людей не будет, посадят.

(no subject)

Date: 2014-04-28 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.228115.html
Edited Date: 2014-04-28 02:32 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-04-28 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Нет.
В деле безопасности Родины, такие мелочи, как справедливость не должны мешать!

(no subject)

Date: 2014-04-28 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Доказана вина при отсутствии претензий со стороны Ив Роше и отсутствии факта хищения? У вас, запутницев, тонкое чувство юмора.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-04-28 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
О моих мозгах можете не беспокоится. Вам, похоже, и промывать нечего.

(no subject)

Date: 2014-04-28 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Какие события надо воспринимать критически? То, что в деле, которое рассматривает суд, нет потерпевших? Так человек вполне критически относится к этому "суду". Не по адресу советы даёте. Дайте этот совет себе. Кура те ипсум, как говорится.

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Судья соломку себе на будущее стелит

(no subject)

Date: 2014-04-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Однако в качестве меры пресечения именно по этому делу в отношении Навального был избран домашний арест сроком на шесть месяцев. То есть надо выпускать?

Это с чего бы? Он и до суда под арестом сидел. Возврат в прокуратуру этого не меняет. Это только жемчужных прапорщиков отпускают "в связи с истечением предельных сроков содержания под арестом"

(no subject)

Date: 2014-04-28 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Адвокаты и Навальный без особой радости вещают про новость. Прочла решение суда (у ведуты в твитте скан) - там по сути мелочевка, которую прокуратура быстро исправит. Навальный комментит это так -"питать иллюзий не стоит-дело не развалится, как оно должно развалиться, оно будет. Но очевидно, что этот шаг сейчас предпринят для перестраховки и устранения откровенных ляпов допущенных из-за спешки при фабрикации дела"

(no subject)

Date: 2014-04-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
абсолютно согласен: Навальный сейчас - главный индикатор!

с одной стороны, может просто не до него - отведут девятомая, потом и его прихлопнут - никуда не денется.

может, дают шанс сбежать и не "понуждать" (вычитал такое слово у эль-мюрида) их на окончательное решение его вопроса.

но то, что вот так вот тянут - однозначно команды не поступило.
Через шесть месяцев в этой части Евразии может быть несколько другая страна.

(no subject)

Date: 2014-04-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] natalya zhukova (from livejournal.com)
Что же это было? А может быть, командир испарился? Не знают, что делать с этим Навальным.
Edited Date: 2014-04-28 05:41 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-04-28 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com
В другом месте видео уже удалили.