May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
шваль

В "Новой газете" сегодня публикуется список тех, кого Путин секретно наградил за Крым: ТУТ. Публика хороша: вперемежку уголовники с судимостями и респектабельные члены партии жуликов и воров, нашисты, байкеры и кикбоксеры, ряженые казаки и профессиональные лгуны с федеральных каналов, ветераны спецназа и чиновники кремлевской администрации, русские националисты и гордые жители Кавказа... При этом "обеспокоенными жителями Крыма" оказались 42 жителя Московской области, 41 москвич, а также представители Липецкой, Калужской, Нижегородской, Орловской, Тульской и Тверской областей, Чеченской Республики. Комсомольцы-добровольцы. То есть та же шваль, которая сейчас изображает обеспокоенных жителей на Донбассе.

Вообще Путин сейчас оказался в незавидном положении. Костяк донбасско-луганского "ополчения" - люди типа Квачкова, который, если помните, сидит за попытку организовать вооруженный мятеж в России. Путин отправил на Украину тысячу таких Квачковых. При этом предполагалось, что они создадут необходимый фон для повтора крымского сценария: обеспокоенные жители, референдум, независимость, ввод войск, присоединение к России. В начале марта гауляйтер Крыма С.Аксенов заявил, что Крымская автономия будет расширяться за счёт других регионов Украины, если жители этих регионов выскажут такое желание. Направление движения тогда было понятно: по всей Восточной Украине сбрасывали украиснкие флаги и заменяли их на российские. Не на какие-то "донбасские", а именно на российские. Но квачковы справились с задачей лишь частично. Харьков, Одесса, Днепропетровск, другие ключевые города, крайне необходимые Путину для полноценного раскола Украины, оказались квачковым не по зубам. Но они-то ведь там, где сумели закрепиться, считали себя передовым отрядом, за которым придет действующая армия. Квачковы сидели и терпеливо ждали, когда же Путин введет войска. Несколько раз объявлялся шухер: сегодня ночью! Но каждый раз Путин включал задний ход. Хотя все было готово: и войска к границе стягивались, и коридоры созданы, и общественное мнение внутри страны было обработано в лучшем виде. И решение Совета Федерации о вводе войск на территорию Украины никто не отменял. Зачем его было принимать, это решение? Ради Крыма, где войска и так формально были? Сейчас в смятении все: и "ополченцы" в Луганде, и пропагандисты в Москве. Поддерживать необходимый уровень истерики крайне трудно. Смерть косит ряды квачковцев. А Путин не двигается ни в ту, ни в другую сторону. Что, конечно, неудивительно для шизофреника: они способны совершать отчаянные поступки, но вдруг цепенеют в момент принятия главного решения.

Что Путин будет делать с тысячами квачковых, вооруженных до зубов, прошедших через реальную гражданскую войну, на глазах которых гибли их товарищи, и ощущающих себя обманутыми, не представляю. Они уже сейчас ропщут, и можно представить их настроения после возвращения в Россию. Упечь в полном составе это боевое братство, как Квачкова, на 13 лет в тюрьму? Не получится. Бомба, фитилек к которой поджег Путин на Украине, может взорваться вовсе не там, где планировалось, а прямо у него под боком. Тем более пропаганда сделала за истекшие месяцы всё для того, чтобы симпатии широких кругов населения (включая армию) были всецело на стороне комсомольцев-добровольцев. Тут уж награждением почетными грамотами от них не откупишься. Как бы не начали они диктовать повестку дня.

Хочу потратить немного времени, и сделать подробную хронологию - буквально по дням - того, как менялась путинская пропаганда за последние три месяца, какие метаморфозы переживала. Где эта "Русская весна", где толпы людей с российскими флагами, на площадях украинских городов требующих присоединения к великой и прекрасной России? куда все это делось? Где Рогозин, обещавший войти в Киев? Как будто и не было. Какая-то хилая Новороссия, Малороссия, выпрашивание кредитов, какие-то требования переговоров с Киевом, про который недавно и слышать не хотели.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ly0lik.livejournal.com
т.е. вы согласны с и.о. министра Дещицей?

(no subject)

From: [identity profile] igorforever.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorforever.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Хронология - это хорошая идея.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] maxim1909.livejournal.com
Поддерживаю.

(no subject)

From: [identity profile] shlyondra.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ly0lik.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agency-n.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com - Date: 2014-06-16 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anilive.livejournal.com - Date: 2014-06-17 05:54 pm (UTC) - Expand
В танке ж оно застряло...
Его путлер "бросил на космос" же.

Что там Земля, есть покруче разборки -
Срутся пацаки и пакостят орки.
Кто разведет их, и кто с них получит откат? ©Рабфак.

С лунатиков готовится откаты получать.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] homester.livejournal.com
Крайне полезный список. Для суда.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
"Как бы не начали они диктовать повестку дня" - не начнут. Для этого нужна мощная поддержка из-за рубежа и другое кол-во штыков. Кончат как Квачков если что.
Edited Date: 2014-06-16 11:16 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-06-16 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
У них может оказаться мощная поддержка внутри российских силовых ведомств.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] chsibk.livejournal.com
Есть еще список, награжденных медалью За освобождение Крыма и Севастополя.
Там Проханов, Газманов, Третьяков,Залдостанов ("Хирург"-байкер), список большой.

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И шесть собак.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
"Все проходит" (Соломон). Даже глория мунди, как известно.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] magadan31kvart.livejournal.com
"И решение Совета Федерации о вводе войск на территорию Украины никто не отменял. Зачем его было принимать, это решение?"

Если решение принимают, вероятно, это кому-то было нужно. Тем более, что совет федерации - очень самостоятельная инстанция.

(no subject)

From: [identity profile] magadan31kvart.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agency-n.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2014-06-16 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] readandlook.livejournal.com
> Что Путин будет делать с тысячами квачковых?

Ничего не будет делать. Квачковых не пустят назад. Пустят верхушку, типа Пушилина, которым наплевать на смерть товарищей. А "принципиальных" рядовых, которые все-таки вернутся назад, незаметно ликвидируют.

> А Путин не двигается ни в ту, ни в другую сторону. Что, конечно, неудивительно для шизофреника: они способны совершать отчаянные поступки, но вдруг цепенеют в момент принятия главного решения.

Никакой шизофрении нет. Есть неприятный цугцванг. Андрей, разве Вы не в курсе, какую запись пустили бы по национальным каналам США вскоре после ввода российских войск в Украину? Подсказка: Украиной на пленке и не пахнет.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] artem gurevich (from livejournal.com)
какую? расскажите)))) неужели компромат на х*йло?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readandlook.livejournal.com - Date: 2014-06-16 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sqiud-ru.livejournal.com - Date: 2014-06-16 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2014-06-16 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readandlook.livejournal.com - Date: 2014-06-16 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sqiud-ru.livejournal.com - Date: 2014-06-16 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readandlook.livejournal.com - Date: 2014-06-17 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sqiud-ru.livejournal.com - Date: 2014-06-17 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readandlook.livejournal.com - Date: 2014-06-17 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamingaboute.livejournal.com - Date: 2014-06-16 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readandlook.livejournal.com - Date: 2014-06-16 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2014-06-16 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babior.livejournal.com - Date: 2014-06-16 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readandlook.livejournal.com - Date: 2014-06-16 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Эти ребята вернуться в Москву, придут на Болотную площадь, и будут вместе с избирателями Навального кричать "Слава России!" Путин убежит и все будет хорошо:)

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] winter-i-c.livejournal.com
Самое прагматичное решение - предоставить грязную работу по физическому уничтожению квачковых украинской армии: и квачковых станет поменьше, и Украина в процессе еще больше ослабнет, и будет более договороспособна: чем слабее противник, тем проще с ним договариваться, в том числе и по газу.
А что до симпатий широких кругов населения - так оно вместе со своими симпатиями как раз прекрасно управляется из телевизора, как показали последние месяцы: спустят вниз указание - через месяц Украина снова станет братским народом, хунта - законным правительством, а Порошенко - сильным лидером, с которым можно договариваться.
Вообще никаких проблем.
Если еще до кучи наши футболисты, не приведи Господь, выйдут в Бразилии в финал или в полуфинал - страна вообще наутро с трудом вспомнит про Украину.
А с оставшимися в живых квачковыми, которые вернутся с украинских фронтов на родину, можно легко и просто разобраться поодиночке, благо все списки уже готовы: кому-то - пришить дело, кого-то - просто как следует пугнуть, кого-то - переложить нафталином и обратно в запасники, до лучших времен.
У меня фантазии не хватит вообразить, что могут придумать ФСБ и СК для решения этого незначительного вопроса.

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com
Не будет украинская армия их уничтожать. Там такая же, как в России, смесь раздолбайства и лености. Или шваль разбежится даже при существующем убогом АТО, или будет какая-то псевдоавтономия. Бежать будут в Россию, или граница будет открытая с Россией. Так что в обоих вариантах они придут в Россию.

(no subject)

From: [identity profile] winter-i-c.livejournal.com - Date: 2014-06-16 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-06-16 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] winter-i-c.livejournal.com - Date: 2014-06-16 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] magadan31kvart.livejournal.com
"Упечь в полном составе это боевое братство, как Квачкова, на 13 лет в тюрьму? Не получится".

В чем же будут препятствия, "не получится" - это всего лишь предположение.

Мао цзяофаней и хунвэйбинов как-то рассортировал после революции культурной. Да и Коба как-то регулировал вопрос.

(no subject)

Date: 2014-06-16 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Как Коба регулировал вопрос — это конечно вариант ), но для этого надо ещё лет пять гайки закручивать, в том числе срезать почти весь верхний слой партийно-чекистской номенклатуры.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] chepuhovinka.livejournal.com
Очень будет полезной эта хронология, очень и очень. Вдруг да у зомбозрителей глаза откроются.

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-gh.livejournal.com
Не откроются. Скорее Россия выиграет ЧМ по футболу, чем у зомби появится способность мыслить и фильтровать информацию.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com
Окружил себя советниками типа, прости господи, Глазьева. Якобы аналитики из ФСБ всегда садились в лужу. Берлин 49, шестидневная война 67, Афганистан 79, далее везде. И сам умишком не блещет, юрфак закончил по линии стукачества. Чего же Вы хотите?

Хоть какое-нибудь дело, хорошее или плохое, он за эти 15 лет продумал в деталях? Так, плыл по воле нефтяных волн, да вдруг моча в голову ударила...

Удивительно не то, что делает сейчас, а что он раньше ничего не натворил. Сидел бы тихо, ходил бы ежедневно в бассейн, летал со стерхами, не трогал бы никаких кнопок - а там, глядишь, и тихий заслуженный отдых. А теперь ни в каком варианте хорошего ему персонально конца не видно.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
эти засланные казачки ещё и не контролируют всю территорию областей - только областные центры (и то не все) и несколько мелких городишек вроде славянска, для полного контроля их слишком мало

скорее всего на этой неделе украинская армия перекроет дороги через границу, и захваченные территории будут отрезаны от больших поставок оружия и боевиков

никаких шансов удержать окружённые со всех сторон территории в течение сколь-нибудь длительного времени у "реконструкторов" нет
всё что они могут сделать - или спасацца бегством через границу, бросив всё, или дождаться пока их отстрелят или повяжут (есть ещё вариант уйти в подполье и заниматься мелкими диверсиями, но он совершенно бессмысленный с точки зрения профита и рисков)

вывод - или полномасштабное вторжение с большим количеством жертв и серьёзными санкциями, или мурзилок сольют и те приедут обратно с большими претензиями - и тут уж либо от них откупяцца (денег налогоплательщегов хватит), либо они начнут создавать "народное ополчение" в других местах

наиболее вероятен вариант возвращения и откупа деньгами и должностями

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
А КАК ВАМ ВАРИАНТ ВОРОНЕЖСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА.

(no subject)

From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com - Date: 2014-06-16 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2014-06-16 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cepcap.livejournal.com - Date: 2014-06-16 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Неплохо было бы обратить внимание на "Изборский клуб" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.87.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D1.8B).
Там неплохой список фигурантов, тот же Бородай хорошо завязан минимум с Дугиным - тот сам признался, что давно его знает (с начала 90-х) (http://vk.com/duginag?w=wall18631635_3034%2F445b5a4b3890bd7e94)
М.Калашников (тоже член клуба и активный участник/организатор событий) уже вроде как признал поражение - http://m-kalashnikov.livejournal.com/1818134.html
Edited Date: 2014-06-16 11:56 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
В целом считаю Калашникова не совсем здоровым человеком (а-ля Кургинян или Дугин), но тут он написал вполне по делу. Кстати, в Крыму что, действительно такая жопа, как он пишет? (Я-то не удивлюсь, ибо уровень квалификации путинских кадров..., э-э-э, без комментариев, но неужто так быстро все посыпалось?)
Единственное, преувеличен уровень рисков для Путина в виде разочарования внутри страны. Телевидение - страшная штука, прекрасно объяснит, что своей твердой и взвешенной позицией Путин предотвратил втягивание России в войну и геноцид русских на Востоке Украины. Войны же нет? Геноцида же нет? Вот это благодаря Путину. И население будет кричать ура.

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] ly0lik.livejournal.com
> Тут уж награждением почетными грамотами от них не откупишься. Как бы не начали они диктовать повестку дня.

И не нужно, есть масса иных способов их заткнуть -- откупиться, ликвидировать самим, послать помогать сирийским братьям, объявить предателями и врагами народа…

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
Андрей, а Вы вот этот коммент к одному из Ваших предыдущих постов читали?
http://avmalgin.livejournal.com/4658756.html?thread=270984772

Не считаете, что замысел может быть таким, и тогда всё более-менее по плану?

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
На пункте 4 сломались. Армия Украины крепнет с каждым днем, а армия ополченцев теряет поддержку населения, даже в Славянске народ пару раз чуть не взрывался - а там тоталитарный режим с расстрелами. Количество добровольцев в нац. гвардию растет, как и в батальоны, гражданской войны не получилось/

В Донбассе забуксовали, с остальными областями и вовсе облом - если в Донецке были люди, кто ополченцам был рад, в том же Харькове придется сражаться с полностью враждебным населением (за исключением 200-300 человек в виде пенсионеров и толстых теток). Сейчас накачивают какими-то нациками город, все закончится что их перестреляют.

Ну а в запорожье я им и вовсе соваться не рекомендую. Там они сами будут милицию искать для спасения.


Момент упущен. Остается либо уйти и врать про крах Украины, либо пойти в наступление и потерять Россию.

(no subject)

From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com - Date: 2014-06-16 01:16 pm (UTC) - Expand

Ошибаетесь

From: [identity profile] Илья Петров - Date: 2014-06-16 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-06-16 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malyutka-e.livejournal.com - Date: 2014-06-16 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] magadan31kvart.livejournal.com
"Упечь в полном составе это боевое братство, как Квачкова, на 13 лет в тюрьму? Не получится".

В Италии были "Красные бригады", и даже премьера Альдо Моро схватили. А потом как-то не стало "красных бригад".

Были "Черные пантеры" в Штатах, а затем как-то сникли.

Нет причин для "Не получится".

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Надежда Колчина (from livejournal.com)
Приехал швейцарец, показал номера банковских счетов и сказал - шаг в сторону Украины и 40 млрд тю-тю. Так что это не шизофрения, по моим прикидкам вторжение должно было начаться 9 мая.

(no subject)

Date: 2014-06-17 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] pivich-pivich.livejournal.com
22 июня тоже неплохо

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] harper-man.livejournal.com
Не стоит забывать и Приднестровье - по нему ситуация раскачивалась одновременно с юго-востоком Украины. Вплоть до организации митингов в поддержку приднестровцев. И тоже дали заднего - примерно после того, как Рогозин позорно про@бал подписи, которые достались молдавским спецслужбам.
А кто по Вашему в колоннах Камазов ? Те же романтики, с промытыми мозгами, готовые воевать на непонятную идею Новороссии.

Солнцеликий медлит, так как открыто вводить войска и нарушать воздушное пространство Украины он очень боится. Но боится он не кучки псевдопатиотов, а резкого ухудшения экономического положения, когда элиты начнут задумываться - да нахера нам нужен был этот Крым ? То что думает население его волнует мало, да оно и готово терпеть. А вот элита, не совсем готова потерять красивую жизнь.

Если в начале года, при отжатии Крыма, регулятор с трудом, но смог стабилизировать рубль, (и только на фоне хороших новостей, что дальше Крыма, никто не двинется) то при начале активной фазы войны сейчас, уже точно не сможет.

При этом прогнозируемая наполняемость бюджета явно не соблюдается, а расходы на войну очень велики. Никто не отменял великие стройки и большие откаты.
Украина рано или поздно подаст на Россию в суд и будет требовать оплатить все то, что ей принадлежало в Крыму. По разным оценкам это около 80 ярдов. Не оплата грозит лишением российской собственности за рубежом, это все приводит к падению рынков и т.д.
Стоимость активов Абрамовича и Усманова и прочих резко упадет. А оно им надо ?

В общем самое правильное решение - всем ополченцам сдаться и покаяться, Крым вернуть и строить новую Россию без Путина....

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] noremeldo.livejournal.com
Очень похоже на РИ. Просто фотки один в один.

(no subject)

Date: 2014-06-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vvrahjdgi.livejournal.com
Где эта "Русская весна"
в постах у Захара Прилепина
Лето же, по отпускам разъехались. Революция подождет )
Page 1 of 2 << [1] [2] >>