May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Съемочная группа телеканала "Россия" снимала сюжет об обстановке в районе поселка Металлист. Он находится на въезде в Луганск в километре от административной границы города.

По словам водителя такси, который привез журналистов на место съемки, они вместе с террористами отправились на блокпост и попали под минометный обстрел. Мина, по его словам, разорвалась прямо среди людей. В составе съемочной группы было 3 человека: корреспондент Игорь Корнелюк, оператор Виктор Денисов и звукооператор Антон Волошин.

По словам водителя такси, после взрыва ополченцы приказали ему покинуть зону обстрела. И что именно происходило затем, он точно не знает. Сейчас точно известно, что корреспондент Игорь Корнелюк находится в тяжелом состоянии в больнице.


ОТСЮДА

В больнице Луганска скончался раненный в ходе минометного обстрела журналист ВГТРК Игорь Корнелюк.
Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили в областной больнице.


ОТСЮДА

Соболезнование родным и близким журналиста. Порой приходится добывать информацию, рискуя жизнью. Труд журналиста тяжел и опасен. И все-таки, находясь на блок-посту вместе с террористами, против которых вполне официально проводится операция на уничтожение, они рисковали. В какой степени это был их личный выбор, а в какой приказ начальства, мы не узнаем.

Уверен, что те, кто их туда послал, виновны в смерти журналиста не меньше, а может и больше. И сейчас их бессовестное начальство попытается выжать из трагедии максимум возможной пропагандистской выгоды.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)
Папа певца Стаса Пьехи. если не ошибаюсь?

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] aniriol.livejournal.com
Антон Волошин - звукооператор.

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
сами фразы про "блок-посты террористов" являются не просто абсурдом, но и преступлением. наемники из россии - до 15 лет за наемничество, местные бандформирования - все закона.

как противовес можно привести пример журналистов, бравших интервью у чеченских главарей бандформирований - формулировка та же самая, но журналист всегда осознает свою ответственность и риск для жизни.

в данном случае журналисты являются пособниками как в слушае с покоцами-стешинами или лайфньюсом или просто винтиками пропагандитской машины, таким образом у они сделали выбор и участвуют в войне на стороне террористов

(no subject)

From: [identity profile] alexst66.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] old-extremist.livejournal.com
Вообще говоря, понятие "журналист" и работа на Геббельс-ТВ/прочие РФовские СМДИ - несовместимы.

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] eugraf.livejournal.com
Вот именно!

(no subject)

From: [identity profile] ars-222.livejournal.com - Date: 2014-06-17 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2014-06-19 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-extremist.livejournal.com - Date: 2014-06-19 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2014-06-19 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-extremist.livejournal.com - Date: 2014-06-19 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Смерть человека - это трагедия.
Смерть журналиста, участвующего в пропагандистской информационной войне - это гибель бойца.

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com

в инфовойнах важны все и все ответственны

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] sadovnik40.livejournal.com
Да, сейчас начнется... Ведь это не "Звезда", в которой, наверное, корреспонденты имеют воинский звания.

(no subject)

Date: 2014-06-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] swoolfs (from livejournal.com)
Поехали за картинкой для народной теле-киселевщины.

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugraf.livejournal.com
Они поджигатели войны, а не журналисты. Все русские "журналисты" - не журналисты,а пособники преступлений путлера. Их ждет Гаагский суд как поджигателей войны.
Edited Date: 2014-06-17 11:49 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andrewrichman.livejournal.com
И не только журналисты! Все граждане рф, проживающие на территории рф - его пособники и должны будут ответить за свои преступления!

(no subject)

From: [identity profile] leeharveyoslik.livejournal.com - Date: 2014-06-17 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrewrichman.livejournal.com - Date: 2014-06-17 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Петров - Date: 2014-06-19 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] yura-sh.livejournal.com
В больнице умер и Игорь Корнелюк.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/06/17/n_6236577.shtml

(no subject)

Date: 2014-06-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] swoolfs (from livejournal.com)
Лучше бы Киселев сам поехал, а не отправлял других вместо себя.

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] realeugene.livejournal.com
По военному законодательству блокпост с вооруженным противником был допустимой целью. Да, журналисты рискнули, полезши в пекло, и погибли. Но про "вину силовиков" тут говорить нельзя. Раз это была мина, они не целились специально в журналистов, которые просто оказались рядом с атакованными боевиками.

На войне убивают, в том числе, и невинных.

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com

рискнули? снять материал для ичередной истерики как армия убивает мирных жителей - это рискнуть? кто же знал, что во время АТО наносятся удары по незаконным вооруженным формированиям из наемников и местных бандитов?
сознательно служили врагу и обоснованно будут в холодильнике отправлены обратно.

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com
А на стороне правительственных украинских войск есть российские журналисты? Они хоть что-то "оттуда" показывают? Если только видео и прочая информация идет со стороны сепаратистов, и если только с ними российские журналисты идут в атаку и сбивают самолёты с вертолетами, и вместе с этой полупьяной швалью захватывают блокпосты - то они ведь ведут войну против Украины. Самую обычную информационную войну, через подлоги и ложь. Тогда что - Украина и Россия в состоянии войны? Тогда прав Дешица, выходит? И пинками надо гнать Зурабова из страны, и высылать всё посольство поголовно? А если состояния войны - нет, так какого хрена тогда льют слезу российские журналюки на федеральных российских каналах?
Edited Date: 2014-06-17 11:55 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] realeugene.livejournal.com
Да, если смотреть на вещи трезво и без украшательства ситуации, то Украина и Россия сейчас однозначно находятся в состоянии войны. Эта война сейчас проходит на территории Украины в регионе Донецка и Луганска. Со стороны Украины воюют вооруженные силы и сотрудники МВД. Со стороны России - диверсионные отряды, снабжаемые Россией, состоящие из наемников и местных жителей. Крым уже чуть ранее был захвачен российской армией без ведения активных боевых действий.

(no subject)

From: [identity profile] slotava.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldpapuas.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slotava.livejournal.com - Date: 2014-06-17 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] viktor koub (from livejournal.com)
Жалко людей.
За говно погибли.

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] russovan.livejournal.com
они обслуживают террористов и участвовали в действиях НВФ в зоне АТО. какие же они люди? они преступники, хоть их вина не доказана судом

(no subject)

From: [identity profile] viktor koub - Date: 2014-06-17 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] vspvsp.livejournal.com
Не "не узнаем", а "скроют виновника/автора приказа". Ну и сами молодцы - визитка ВГТРК и икона Путина от пули не защищает.

(no subject)

Date: 2014-06-17 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Этого уёбка тоже называют журналистом

Image (http://www.pictureshack.ru/)

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dk1001.livejournal.com
Люди гибнут, но пу и его воровской компании до этого дела нет. Очередное "изобретение" https://avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy Видимо так просто это сборище на суд божьей уйти не способно.

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ledsinger.livejournal.com
Странно. А что делали журналисты среди террористов? К примеру, кто бы жалел журналистов, погибших от того же снаряда, что и Шамиль Басаев?

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Журналисты обязаны сообщать руководству АТО о своих перемещениях.


Людей очень жаль. Всех. Кроме Гиркина, Безлера и прочих, кто всем этим руководит.

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natfugl.livejournal.com
Тем не менее, эти журналисты в категории "war mongers"

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russovan.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Петров - Date: 2014-06-19 12:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-06-17 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Вот образчик его "честной" работы

Image (http://www.pictureshack.ru/)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1692984

PS: Я понимаю, что о погибших или хорошо, или ничего.
Тогда пусть ХуйлоСМИ заткнуться.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Петров - Date: 2014-06-19 12:28 pm (UTC) - Expand
Не хочу лицемерить, но гибель русских официозных журналистов на этой войне - была бы самой большой справедливостью. Написал народу хуйню, сделал липовый разжигающий репортаж и тут же попал под обстрел - сгорел, погиб, покалечился. За такой базар надо отвечать. А если есть дети, то таких отцов следует стыдиться
Edited Date: 2014-06-17 12:31 pm (UTC)
они участники войны, какие соболезнования? кому? рашка ведет войну, ее солдатики и наемники гибнут. никакого лицемерия - убирайтесь из Украины и Крыма, никто умирать не будет

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
Уверен, что те, кто их туда послал, виновны в их смерти не меньше, а может и больше, чем те силы правопорядка, которые пытались ликвидировать блок-пост террористов.

А в чём вы видите вину украинских военных в данном случае?
Ну вот, теперь понятно, а то по LifeNews совсем другая информация. Впрочем, сама себе противоречащая.

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] genady-x.livejournal.com
<<<Уверен, что те, кто их туда послал, виновны в их смерти не меньше, а может и больше, чем те силы правопорядка, которые пытались ликвидировать блок-пост террористов.>>>
а я не уверен, что силы правопорядка вообще виноваты.

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] skunksss.livejournal.com


Никаких знаков(типа курток с большими надписями - Пресса) что они- пресса, на них не было .
С украинцев ,взятки гладки -стреляли по скоплению террористов.
Вопрос. Аккредитация у них была, в Украине ,или они как терроры -незаконно через границу переползли ?

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Кроме аккредитации, в зоне боевых действий нужно разршение от штаба АТО на нахождение в определенном месте. Именно для безопасности журналиста.

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zorifan.livejournal.com
Грамотные, объективные репортажи делал погибший:

"По мнению бойцов, артиллерия стреляет неграмотно, без корректировщика. Поэтому снаряды бьют, куда попало. Гуманитарных коридоров тоже нет, и чтобы не подвергать мирное население опасности, все машины ополченцы разворачивают и возвращают в Луганск, еще на дальних подходах. О том, что сейчас происходит в поселке Счастье, захваченном нацгвардией, ходит много тревожной информации.

"В поселке Счастье сейчас проходит чистка, массовая. Уничтожают мирное население, вырезают женщин и детей, всех подростков от 16 до 50 лет вырезают полностью. Эта информация от женщины, которая непосредственно там, соседка одного из моих однополчан", — сообщает боец армии Юго-Востока по прозвищу Варан.
...
От атак нацгвардии, страдает, в первую очередь, мирное население. Счет жертв уже идет на сотни. В станице Луганское, чтобы остановить продвижение карателей, жители взорвали пешеходный мост. Он стал естественной преградой на шоссе. Во время последней атаки тут погибли три человека. У блокпоста, до сих пор стоит расстрелянное карателями "Жигули". Водителя убило на месте."

www vesti ru/doc.html?id=1692984
Edited Date: 2014-06-17 12:54 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Вот суки, а не журналисты. Прости меня, Господи, не удержалась.

(no subject)

From: [identity profile] zorifan.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2014-06-17 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teannate.livejournal.com - Date: 2014-06-17 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Петров - Date: 2014-06-19 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] goga81.livejournal.com
Это очень хорошо, что есть такой журнал, где собираются люди, своими проклятиями в адрес других ускоряющие свою собственную смерть. сборище моральных уродов, это просто прэкрасно!!!А вот владелец блога, в отличие от его гидроцефальных френдов, до такого не опускается!Учитесь!

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Другое имя дьявола лукавый. Что означает лживый. Все репортажи этих журналистов - ложь от начала и до конца. Ложь, чтобы развязать войну, подстегнуть войну, чтобы гибло больше людей.

И тем не менее, их жаль. Не ведали что творили. Ложь и обман в России это норма жизни. Они просто жили как все.

Хотя, могли бы остановить войну, если бы говорили правду. А вам жаль тех людей, что погибли по их вине?

(no subject)

From: [identity profile] viktor koub - Date: 2014-06-17 01:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-06-17 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] мимопроходил - Date: 2014-06-17 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Вот интервью этого таксиста: https://www.youtube.com/watch?v=x77myzRn4Bk#t=78

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Что характерно - ни про каких беженцев, которые там якобы были гражданин ни словом не упоминает.

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] palindromer.livejournal.com
>>Порой приходится добывать информацию, рискуя жизнью. Труд журналиста тяжел и опасен

Труд труду рознь все-таки. Отправиться на блокпост и попасть под минометный обстрел в их случае это все равно что в 1940 году корреспонденту "Красной звезды" попроситься на борт бомбардировщика летящего работать по Ковентри ради того чтобы добыть информацию и сделать хороший репортаж непосредственно из гущи событий.

(no subject)

Date: 2014-06-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com
Андрей, а как вы думаете, вы сейчас рискуете своей жизнью и жизнью своих родственников?

(no subject)

Date: 2014-06-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я не понял вопроса.

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-17 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-06-17 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrewrichman.livejournal.com - Date: 2014-06-17 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-17 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-06-17 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatasha-51.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Настюша Вильветова - Date: 2014-06-17 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-17 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrewrichman.livejournal.com - Date: 2014-06-17 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-17 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-17 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-18 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reflecter-k.livejournal.com - Date: 2014-06-18 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reflecter-k.livejournal.com - Date: 2014-06-18 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-18 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-vdd.livejournal.com - Date: 2014-06-18 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2014-06-18 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2014-06-19 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2014-06-19 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gepard12.livejournal.com - Date: 2014-06-19 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-19 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basil-mp.livejournal.com - Date: 2014-06-22 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexispokrovski.livejournal.com - Date: 2014-06-18 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-18 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-18 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-18 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-19 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-20 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-20 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funt.livejournal.com - Date: 2014-06-20 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-20 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulanbatir.livejournal.com - Date: 2014-06-20 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galkovsky.livejournal.com - Date: 2014-06-20 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2014-06-20 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] namestnik.livejournal.com - Date: 2014-06-20 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abacush.livejournal.com - Date: 2014-06-21 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2014-07-06 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serggrigorchuk.livejournal.com - Date: 2014-06-21 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2014-06-19 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-06-19 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funt.livejournal.com - Date: 2014-06-20 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2014-06-20 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramches.livejournal.com - Date: 2014-06-20 11:31 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>