May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полностью полагаться на сообщения воюющих сторон не стоит. Но если российская сторона врет всегда, во всех случаях, уже чисто рефлекторно, то у их противника можно найти интересную информацию.

Случай с сбитым Боингом уже третий после того, как с российской территории были сбиты украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25.

Об этом сообщает информационный центр СНБО.

Так, в частности, 16 июля в 18:55 военная разведка Украины зафиксировала факт применения самолетов ВВС Вооруженных сил Российской Федерации против самолета СУ-25 Воздушных сил Украины в районе населенного пункта Амвросиевка.

В частности, на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган — Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19 истребительного авиационного полка 1 смешанной авиационной дивизии 4 Командования воздушных сил РФ.

В период с 18:48 по 19:49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной «Рапира») осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика «221″) для уничтожения воздушной цели на территории Украины.

Известно, что пилот МиГ-29 ВВС ВС РФ во время полета в сторону государственной границы Украины на курсе 150-330 градусов (направление Ростов на Дону / РФ / — Донецк / Украина / в районе Матвеев Курган / РФ / — Амвросиевка / Украина /) в течение 5-7 минут наводился командным пунктом на самолет Воздушных сил ВС Украины для его поражения.

Барражирование российского истребителя МиГ-29 осуществлялось на высоте 8850 метров, а захват украинского самолета ракетным вооружением МиГ-29 осуществлялось на высоте 8250 метров. Дальность между самолетами составляла 35-40 км.

Для поражения цели командованием ВВС ВС РФ была предоставлено ​​указание пилоту МиГ-29 на применение только ракет класса «воздух-воздух» типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия «Артем» (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.

Известно, что во время воздушного боя, российский истребитель трижды наводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. После захвата цели с помощью бортовой квантовой оптико-локационной станции МиГ-29 был нанесен один ракетный удар по самолету Воздушных сил ВС Украины.

Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку, о чем мы сообщали.

В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС Украины помешали недостаточная квалификация российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажен в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.


ОТСЮДА
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com
Да что ж непонятно - пока падал, укропы его переделали в боинг и напичкали несвежими трупами!

(no subject)

Date: 2014-07-18 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com
Повстанцы - это что?

(no subject)

From: [identity profile] alena-niagara.livejournal.com - Date: 2014-07-19 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2014-07-19 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alena-niagara.livejournal.com - Date: 2014-07-19 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-18 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Им хоть ссы в глаза - все божья роса. Отопрутся, скажут, неправда это. Нужно международное независимое наблюдение, данные радарных и спутниковых наблюдений из третьих стран

(no subject)

Date: 2014-07-18 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Роисся - страна-агрессор. Но х@йло и дальше, как ни в чем ни бывало, путешествует по всему свету.

(no subject)

Date: 2014-07-19 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-niagara.livejournal.com
Дайте ссылку на фото аватара большого размера.
Всегда мечтала в эту позорную пасть плеснуть кипятком.

Кстати, его новый гад иногда замещает, с пастью как у шакала тоже. Напомните его фамилию. Чем-то даже на него похож. Помоложе...
Они их по-проклятой пасти что ли подбирают?

Зы. Википедия: "пасть - рот зверя, рептилии, амфибии или рыбы"
Edited Date: 2014-07-19 03:49 pm (UTC)

и на земле

Date: 2014-07-18 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
(05:20)Терры: Ждём, сейчас Россия должна ебануть (со своей стороны!!!) по их позициям...
В самом начале - про Бук-М

Re: и на земле

Date: 2014-07-18 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] sergysha.livejournal.com
Если первый ролик похож на правду, то тут как то много Буков про Бук.

Re: и на земле

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-07-18 11:23 am (UTC) - Expand

Re: и на земле

From: [identity profile] sergysha.livejournal.com - Date: 2014-07-18 11:30 am (UTC) - Expand

Re: и на земле

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-07-18 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna koltukova - Date: 2014-07-18 11:36 am (UTC) - Expand

Re: и на земле

From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com - Date: 2014-07-18 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: и на земле

From: [identity profile] alexandr fokusnik - Date: 2014-07-18 12:27 pm (UTC) - Expand

Re: и на земле

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2014-07-18 03:08 pm (UTC) - Expand

Re: и на земле

From: [identity profile] akv05.livejournal.com - Date: 2014-07-18 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] icetravel.livejournal.com
Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку

Так бывает?

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
Ну так специально пуляли маломощной ракетой чтобы отследить невозможно было. полагаю от неё и ущерб невелик.

(no subject)

From: [identity profile] daewoo0.livejournal.com - Date: 2014-07-19 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
Да. У Су-25 (как и Су-27 и многих других боевых машин) два двигателя. Обязательное требование - способность продолжать полет на одном движке. В Афганистане были случаи, когда штурмовики успешно возвращались на одном двигателе после попадания Стингеров.

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergysha.livejournal.com
Так бывает
http://i41.servimg.com/u/f36/11/46/94/48/ffd44a10.jpg

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
Да, если ракета попала в один из двигателей сбоку - на втором долетит, если плоскость не оторвало взрывом. Ракета наводится на тепловое излучение сопла.

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir chernyshev (from livejournal.com)
Давно уже ракеты не настраиваются для прямого попадания. Сейчас все они создают облако осколков на пути следования воздушной цели в следствии чего она превращается в решето. Вероятность попадания около 70% против прямого <1%. Собственно осколок повредил сопло, вполне вероятно.

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 2014-07-18 11:52 am (UTC) - Expand

Бывает

Date: 2014-07-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] iezuitt.livejournal.com
Попадали ракеты и в двигатель, и фюзеляж, и при этом лётчики умудрялись посадить самолет (иногда несмотря на приказ катапультироваться).

(no subject)

Date: 2014-07-18 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пахомов (from livejournal.com)
Да, бывает. Я видел собственными глазами в Сухуми в 1999 году тбилисский Ту-154 с развороченным соплом 2-го (того, что посередине) двигателя. Везли людей и оружие во время конфликта. Одна 54-ка разбилась при посадке, а вторая таки села. Стояла перед старым вокзалом. И фото Су-25 с подобным повреждением из того же конфликта.

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2014-07-18 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwwb.livejournal.com - Date: 2014-07-18 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2014-07-18 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
Текст написан ужасно.

>применение только ракет класса «воздух-воздух» типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25

>Благодаря мастерству украинского пилота и выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя


Если данный тип ракет не обнаруживается ни системой оповещения Су-25, ни наземными системами, то в честь чего украинский пилот начал выполнение противоракетного маневра?
Затем, попадание ракеты в сопло двигателя - это, вообще-то, самое что ни на есть прямое попадание, куда прямее-то. Ракеты с ТГСН (тепловой головкой самонаведения) как раз и наводятся на источник тепла, то есть двигатель, который, по совместительству, является и одним из жизненно-важных узлов самолета.

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Эту ракету пилот мог увидеть глазами, системы оповещения кстати могли сработать просто уже когда ракета была уже близко. Ну и при попадании немало решает направление взрыва и причина детонации. Ракета могла взорваться очень близко от соприкосновения с ПРО и повредить сопло или удар мог быть по касательной с взрывом не повредившим крыло и фюзеляж.

СУ-25, как и все нормальные штурмовики сделан для выживания.

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-07-19 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 2014-07-21 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-07-21 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com - Date: 2014-07-21 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аркадий Кашпаров - Date: 2014-07-18 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwwb.livejournal.com - Date: 2014-07-18 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com - Date: 2014-07-21 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] lazoukov.livejournal.com
19 ИАП действительно стоит рядом - под городком Миллерово Ростовской области. И в нем как раз некоторое количество МиГ-29.

(no subject)

Date: 2014-07-18 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] poablo.livejournal.com
http://gordonua.com/news/separatism/SNBO-Est-dokazatelstva-togo-chto-ukrainskiy-SU-25-sbil-rossiyskiy-MiG-29-Audio-32265.html
http://www.radiosvoboda.org/audio/Audio/1177520.html
Edited Date: 2014-07-18 11:59 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-07-18 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] taoma.livejournal.com
Кому не жалко, подпишите петицию здесь: https://petitions.whitehouse.gov/petition/make-mrputin-responsible-shooting-down-malaysian-airplane/Fjl38j3p
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-07-19 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
>украинской же ракетой
а почему, кстати, украинской - их разве не подмосковный Вымпел делает?

(no subject)

Date: 2014-07-18 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Насчет рефлекторного вранья российской стороны - сегодня из RT ушла @Sara__Firth
Image (http://www.pictureshack.ru/)
https://twitter.com/Sara__Firth/status/490101978622857216

(no subject)

Date: 2014-07-18 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com
Как говорится, лучше поздно, чем никогда.. Вот тут - инцидент в развитии:
http://twitchy.com/2014/07/18/whoa-did-russia-todays-sara-firth-just-admit-she-is-paid-to-peddle-pro-putin-propaganda/

(no subject)

Date: 2014-07-18 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com
В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 ВС Украины помешали недостаточная квалификация российского пилота, длительное время наведения на украинский самолет и нехватка горючего в баках. Самолет МиГ-29 был посажен в аварийном режиме на ближайшем аэродроме в Ростовской области.

АХАХАХХААХ

А по грузии кто работал, что полное доминирование в воздухе.
А тут новичка отправили) ну ну.

(no subject)

Date: 2014-07-18 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com
По Грузии работали такие "доминаторы", которые за 5 дней войны в условиях практически несущестующих ВВС противника ухитрились потерять от 4 до 7 машин, по разным оценкам...

(no subject)

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2014-07-18 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com - Date: 2014-07-18 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2014-07-18 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com - Date: 2014-07-18 07:57 pm (UTC) - Expand

н

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2014-07-18 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com - Date: 2014-07-18 09:42 pm (UTC) - Expand

Re: н

From: [identity profile] lanc-xpr.livejournal.com - Date: 2014-07-19 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-18 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpym-questio.livejournal.com
Тщеславные эпитеты про мастерство как-то не к месту в аналитической записке. Плюс, текст сам себе немного противоречит - как украинский летчик ушел от ракеты если "данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения и оповещения СПО-15 самолета Су-25"? Писателям таких текстов надо немного подтянуться с такими вещами, если они претендуют на объективность.

(no subject)

Date: 2014-07-18 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 1skander-by.livejournal.com
Тренируйте свою способность понимать прочитанное ... или слушайте Киселева - он все разжует и поймет за вас, аминь

(no subject)

From: [identity profile] grumpym-questio.livejournal.com - Date: 2014-07-18 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дима Иванов - Date: 2014-07-19 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-07-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] clear-moon.livejournal.com
прямого попадания в самолет и его уничтожения не было. Ракета попала в сопло двигателя
Ох уж эти сказки.. Ох уж этот сказочник..