May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ценынапродукты

ГОРКИ, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Правительство России не фиксирует серьезного колебания цен из-за запрета ввоза продовольствия из ряда стран. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.
"В целом нужно смотреть за тем, что происходит с динамикой цен на продовольственные товары, - заявил Медведев. - Колоссальных колебаний никаких нет". Тем не менее, по словам главы кабинета, "где-то что-то фиксируют, где-то речь идет о том, что цены растут, а где-то, наоборот, в силу сезонных факторов они уменьшаются".


ОТСЮДА

Большинство россиян — 84% — поддерживают запрет на ввоз зарубежной продукции. По их мнению, он будет способствовать развитию сельского хозяйства и приведет к увеличению отечественной продукции в магазинах.
Об этом свидетельствуют опубликованные накануне данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает ИТАР-ТАСС...
Ограничение ввоза зарубежных товаров принесет пользу России — уверены 80% респондентов. Этой позиции в большей степени придерживаются опрошенные с низким достатком (86%), люди старше 60 лет (85%). Негативные последствия для нашей страны предсказывают только 9% участников опроса...
Рост цен на продукты питания прогнозируют 63% респондентов, тогда как 31% называет это маловероятным.


ОТСЮДА
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-27 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] atanata.livejournal.com
оч жажду посмотреть возрастные и соц категории "довольных"...

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenyi-vasilev.livejournal.com
Где-то что-то фиксируют, где-то кто-то случайно куда-то зашел.

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andrez-z-z.livejournal.com
Два дебила это сила!

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Кравцов (from livejournal.com)
Дело то не в том, что их 2. А в том, что всю росею промеж двух дебилов в распасовочку как котят объёвывают как хотят....

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] crazyhamster.livejournal.com
бессердечная математика про 84% - http://aquamber.livejournal.com/206112.html

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Аександр Покуад (from livejournal.com)
Интересно ))

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com
Газета "Ведомости" пишет, что 84% россиян одобряют эмбарго на импорт продуктов.

Я вбил в "Яндексе" "84% россиян", и стало понятно – кто именно одобряет запрет западной еды в России:

84% россиян не оказывали поддержку переселенцам из Украины.

84% россиян боятся летать на самолетах.

84% россиян поддерживают отмену моратория на смертную казнь.

84% россиян пробовали курить хотя бы раз в жизни.

84% россиян называют события в Украине государственным переворотом.

84% россиян не смогли назвать ни одного достижения кабмина Д. Медведева.

84% россиян довольны ответами Путина на прямой линии.

84% россиян не имеют денег на жилье.

84% россиян довольны уровнем российской системы образования.

84% россиян не ходят в музеи (70% не знают, что они есть поблизости, 14 – никогда ими не интересовались).

84% россиян считают себя патриотами.

84% россиян стали хуже выполнять свои должностные обязанности из-за жары.

84% россиян недовольны размером своей зарплаты.

84% россиян считают гомосексуальные отношения морально неприемлемыми

И что самое важное:

Конституцию не читали 84% россиян.

(c) http://www.svoboda.org/content/article/26549195.html

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor rost (from livejournal.com)
никого они не опрашивали, а если и опрашивали то пару совков - моих родителей

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
идиотизм лечится ??? скоро опустеют прилавки , это будет лекарством)))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
да, "красная пропаганда " сильно умеет мозги тупорылым забивать ((

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor rost (from livejournal.com)
они будут счастливы - очереди хардкор дефицит

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
туалетную бумагу профсоюз делить будет, по стажу )))

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenaf_/
На самом деле люди так и пишут- вот тогда и была настоящая радость, когда удавалось "дефицит" достать. Туалетную бумагу купил - радость, обувь импортную еле-еле деньги насобирал, где-то "выбросили" - огромная радость, а сейчас поводов для радости все меньше и меньше, все есть в продаже и у все, и это не радует. Читала высказывания своих знакомых из России на эту тему.

(no subject)

Date: 2014-08-27 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Ну совки писали все равно. Ибо открою секрет. На взыскательного и разборчивого потребителя в России реально сложно найти товары. Просто большинство покупает то, что есть. И думает, что все есть в продаже.

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
рост цен вата видит,но цены и крымнаш мозгов не хватает связать

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Так они уверены, что в росте цен виноваты украинцы! С негодованием задают риторические вопросы-*Да когда же эти хохлы успокоятся?*
Мозгов у большинства просто нет. Голова нужна , конечно,- они в неё едят. Сплошные рефлексы Павлова

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
но у прилавка в репу закрадываются "смутные сомнения",хотя согласен что мозгов нет,привыкли телевизором думать

(no subject)

Date: 2014-08-26 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Да некуда у большинства ничему закрадываться. Трагикомик Задорнов всё твердил, что амеры тупые.Оказалось, что русские ещё тупее

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] irena (from livejournal.com)
интересно,что он понимает под *колоссальными колебаниями*?? в 6 раз? а на 40%-так,ерунда,сущие пустяки? классный премьер в росие)

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Соколов (from livejournal.com)
Продукты исчезают, цены растут ! Изоляция нарастает ! Красота !

Welcome to USSR 2.0
Ложь, брехня, вранье! Никто себе не враг, а денюшки все считают.

(no subject)

Date: 2014-08-26 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Год назад я шею покупал по 289 рублей. Цена запоминающаяся, мясо у них хорошее, покупал много раз. После весеннего поста удивила цена в 380 рублей. Вчера уже 420. Зато крымнаш.

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Мужик Петрвоич (from livejournal.com)
Цены растут россияне довольны ... Всё вроде как обычно...

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Аександр Покуад (from livejournal.com)
Цены растут вместе с рейтингом Путина, но темпы роста цены свинины обгоняют рейтинг президента. Вся надежда на зарубежных поклонников великого ВВ - тогда рейтинг достигнет заветных 146%

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
146? Хе-хе Брзилия выкатила цены - на кило мякоти безкостной +4 доллара, франко-склад в Бразилии.

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Аександр Покуад (from livejournal.com)
Я спросил тебя, ты спросил меня, а вместе мы - уважаемые люди...

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Ничего, всегда можно карточками по ценам ударить.
Колоссальных колебаний цен никаких нет.

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Когда Путин приказал ему ввести санкции, Путин сказал четко и громко - "Главное, чтобы не пострадал потребитель".
Но видимо у этого ума не хватило сделать так, чтобы выполнить умное указание.

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Кравцов (from livejournal.com)
Так потребитель, скажем, норвежской сёмги и так не пострадал: за бугром её как ели, так и едят, а в России кто не ел - так и не ест ( а кто хочет - того цены не остановят).... Беда то не в сёмге и в сырах забугорных, беда в том, что вместе с ними пропадают те товары, что были более дешёвые...
Edited Date: 2014-08-26 04:47 pm (UTC)
Это не так.
Семга по 400-450 рублей для большинства нормально, а по 900 уже дороговато.

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dg64.livejournal.com
главное - знать имя (и фамилию) этого потребителя

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
Ну так, всем в России испокон веков и уже до конца: "Хоть гнило, да нам мило" (Русская пословица).

(no subject)

Date: 2014-08-26 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
Возможно..... да вполне возможно, что сельское хозяйство и пищевая промышленность России таки да могут подняться. НО! Во первых, сколько времени для этого нужно? Сколько времени нужно для поросенка, чтобы вырастив баааальшую свинью, из которой делают ветчину? Сколько времени нужно теленку, чтобы вырасти коровой и давать рекордные удои? Ладно, цыплята растут быстро, но для них уже корм нужен, иначе сдохнут! И для всего этого нужны перерабатывающие предприятия! Я у кого-то видела вопрос насчет того, что русские заробитчане не едут в другие страны. Так на заработках РАБОТАТЬ нужно, а не водяру квасить! Читала в ЖЖ у знакомой из Москвы - искали в дачный поселок сторожа - ничего не делать, обходить по периметру, жилье будет, зарплата 200 уе. Так никого и не нашли....

щаз

Date: 2014-08-26 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ringostarky.livejournal.com
полне возможно, что сельское хозяйство

~~~~~~~

пара образцово- показательных совхоза с дважды героями соц труда доярками для ТВ картинки сельское хозяйство не поднимут

Re: щаз

Date: 2014-08-26 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
Дык и я о том, что не все Стахановы. Я сейчас в Испании временно, тут земля после наших черноземов - обнять и горько плакать! Суха, каменистая, красная! Но в магазинах полно своих фруктов, отдельные полки со своими молокопродуктами и мясопродуктами, люди как муравьи трудятся. И что характерно, хозяева ферм рудятся наравне с рабочими, пусть не на самых тяжелых участках, но не лежат в тенечке. Ну может есть пара уродов, но в основном..
А в постсовке, насколько я помню, пока последнюю мотыжку не стырят - не успокоятся. Стырят, пропьют и пойдут плакаться на насправедливость бытия.

(no subject)

Date: 2014-08-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] irena (from livejournal.com)
меня всегда интересовал вопрос :что или кто мешал этому хозяйству рости за последние,скажем,лет 100?

(no subject)

Date: 2014-08-26 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
Ну так как всегда - дураки и дороги...

GOOD!

Date: 2014-08-26 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Все верно. Этому правительству судьба - падать. Вот оно и падает.

(no subject)

Date: 2014-08-26 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
В своё время на вопрос, почему он глушит передачи радиостанций Голос Америки и Свобода, Хрущёв ответил: потому что советский народ не хочет их слушать.
Теперь та же история с продовольствием: советский народ не желает видеть на прилавках магазинов товары западных производителей, потому их запретили ввозить.

(no subject)

Date: 2014-08-26 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] titanius-j.livejournal.com
Знаете, когда фиксируются такие большие проценты в опросах 80-90% это всегда ненормальная ситуация, российское общество в опасности.

(no subject)

Date: 2014-08-26 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rasgibatel.livejournal.com
Сегодня был в магазине, смотрел на мясо.

(no subject)

Date: 2014-08-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
Надо было дать продавцу посмотреть на деньги.... вы сфотографируйте 10 000 баксов и показывайте.
Большинство россиян — 84% — поддерживают запрет на ввоз зарубежной продукции.

84 % россиян не оказывали поддержку переселенцам из Украины
http://www.vgoroden.ru/?id=306259
84 % россиян боятся летать на самолетах
http://www.top-personal.ru/newsissue.html?839
84% россиян поддерживают отмену моратория на смертную казнь
http://pravaya.ru/news/1073
84% россиян пробовали курить хотя бы раз в жизни
http://www.superjob.ru/community/life/24462/
84% россиян называют события в Украине государственным переворотом
http://politrada.com/kmis/material/id/373
84% россиян не смогли назвать ни одного достижения кабмина Д.Медведева
http://top.rbc.ru/politics/19/04/2013/854799.shtml



и так далее (makhk.livejournal.com/1141462.html)

(no subject)

Date: 2014-08-26 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
эти 84% довольны хозяйским инструментом у себя в определенном месте... Менталитет таков.

(no subject)

Date: 2014-08-26 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
То есть цены вырастут, но они это поддерживают. Мазохисты какие-то.
"Можно ли сделать так, чтобы всего, что люди едят, стало меньше, а жить стало лучше и веселее? До сих пор не получалось. Хотя старались все: Дзержинский, Менжинский, Ягода. Ежов, Берия — вплоть до наших дней" (Надеин)

(no subject)

Date: 2014-09-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] marlic.livejournal.com
Медведевское "Надеюсь, это будет ненадолго" почему то напомнило "Жить мы будем плохо... но недолго"