May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Украинские силовики решили создать единую линию фронта, чтобы избежать возникновения новых котлов в будущем. Об этом, как передает РБК-Украина, сообщил спикер информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко.

Ранее боевые действия велись без создания сплошной линии фронта, стороны действовали с опорой на блокпосты, укрепленные районы и населенные пункты. Подразделения украинских силовиков несколько раз попадали в окружение, одним из самых больших по потерям для них стал Иловайский котел.

Кроме того, Лысенко рассказал о введении режимных ограничений в некоторых районах на юге Донецкой области. При этом он отметил, что эти меры не являются комендантским часом и «никоим образом не ограничивают права граждан, придерживающихся данных правил».

Накануне президент Украины Петр Порошенко признал факт перегруппировки войск, но отверг возможность наступления: по его словам, войска действительно меняют место дислокации, но только для собственной защиты...

Утром 11 сентября СНБО опубликовал новую карту района конфликта, из которой следует, что Киев потерял контроль над большим участком восточной границы на юге Донецкой области. Всего лишь днем ранее этот участок был отмечен как находящийся под контролем силовиков.

После подписания 5 сентября Минского протокола об урегулировании конфликта Киев взял на себя обязательство законодательно обеспечить «особый статус» территорий самопровозглашенных республик. Однако у сторон возникли разногласия по поводу территорий самопровозглашенных ДНР и ЛНР. Украинское руководство считает, что под территорией с «особым статусом» следует понимать районы, занятые ополченцами на момент подписания протокола. Лидеры ополченцев при этом заявляют, что самопровозглашенные республики должны полностью занимать территорию Донецкой и Луганской областей Украины.


ОТСЮДА

Не знаю, как это будет осуществляться практически, но идея единого фронта разумная. Особенно если планируется длительная оборона. Надо посмотреть правде в глаза: Российская Федерация ликвидировала российско-украинскую границу на протяжении многих сотен километров - от пригородов Луганска до Азовского побережья. Так что фактической границей между РФ и Украиной будет считаться линия фронта. И легко будет понять, где оккупированная территория, а где та, которую пока что удается удержать. И, кстати, наблюдателям от ОБСЕ будет проще, а то до сих пор они производили впечатление ёжиков в тумане. Пока идет перемирие, линию фронта можно укрепить, заминировать, построить какие-то капитальные сооружения и так далее. При малейшем шевелении, на задумываясь, поливать другую сторону по всей линии фронта градами. Во всяком случае укранцев оттеснили от границы именно таким образом: интенсивно, буквально ковровым способом стреляли с российской территории, уничтожая все живое. Ну и два-три коридора для выхода мирного населения в сторону Украины (если оно того пожелает, а если не пожелает, пусть обращается за пенсиями и продуктовыми карточками к представителям оккупационной администрации).

Считать, что российская сторона остановится на уже взятых территориях, было бы большой ошибкой. Думаю, никто так и не считает.

rfhnf

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wertexan.livejournal.com
Вопрос с Дебальцевым.
Короче мир пока сомнителен.

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Дебальцево украинцам следует оставить.

(no subject)

From: [identity profile] wertexan.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] an54444.livejournal.com
Кто то сомневается что лысое хуйло развязало войну?

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] micmicmicmic.livejournal.com
да успокойтесь ужо! Не просрите Украину!

(no subject)

From: [identity profile] Екатерина Кузьменко - Date: 2014-09-12 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
Более того, можно признать территории к востоку от линии фронта оккупированными, тем самым свалив обязанность гуманитарного их обслуживания на Россию.
Edited Date: 2014-09-12 12:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Я бы сказал - нужно.

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamelnpfeifer.livejournal.com - Date: 2014-09-13 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Екатерина Кузьменко - Date: 2014-09-12 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2014-09-12 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hoseraul.livejournal.com
Боюсь, что Мариуполь захватят. Они же туда всё бросили. И еще колонны на юг идут ((

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Не уверена, что получится захватить Мариуполь. Россия захватывает города только после ковровых бомбардировок, время захватывать изнутри уже прошло - все видели что такое жизнь при ДНР и не очень ее хотят.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zz222.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Около границы все равно территории невозможно было удержать. В сети есть видео, как колонна уходила из Комсомольского - танки, БТРы в пепел, их накрыло чем-то с територии РФ. Километров 20-30 около границы от Луганска до Новоазовска надо оставлять и пожалеть солдат.

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
А ничего, что граница фактически перемещается на линию фронта и "Грады" будут установлены в жилых кварталах Донецка?

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-09-12 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-09-12 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-09-12 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pantelej-op.livejournal.com - Date: 2014-09-15 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozhev.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2014-09-12 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:35 pm (UTC) - Expand

и поэтому

From: [identity profile] segueway.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:44 pm (UTC) - Expand

Re: и поэтому

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: и поэтому

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marcuss-ivin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:37 pm (UTC) - Expand

+

From: [identity profile] sani-smile.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2014-09-12 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2014-09-12 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-garvey.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sani-smile.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lvovianin - Date: 2014-09-12 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenaku2000.livejournal.com - Date: 2014-09-12 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Разумное решение

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Вот здесь хорошая карта оккупированных территорий.

http://liveuamap.com/e/2014/12-september-bus-station-in-hanzhenkove-makeevka-big-calibre?ll=47.694165545852634;38.396358489990035&zoom=8

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Ополченцы!? Да это прежде всего наёмники, в основном, из соседней страны, и кадровые военнослужащие оттуда же, воющие в своих подразделениях.

(no subject)

Date: 2014-09-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] hamelnpfeifer.livejournal.com
Посмотрите на первоисточник новости - там другой дефиниции по определению не могло быть.

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com
Мне кажется, что большинство жителей Украины, давно или уже согласны распрощаться с оккупированными территориями.
Вот если укрепить линию фронта, поднять обороноспособность, провести референдум за отсоединение этих территорий, интересно сильно ли обрадуется кремль и новоиспеченные новососы!

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
интересно сильно ли обрадуется кремль

Думаю, что обрадуется. Идея с референдумом идет из Кремля. Хочу напомнить, что референдум это еще не отсоединение, а дальше думайте сами.

(no subject)

From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com - Date: 2014-09-12 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2014-09-12 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wertexan.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anshdo.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irena - Date: 2014-09-12 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pantelej-op.livejournal.com - Date: 2014-09-15 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Наверное, сейчас нет сил что-либо изменить, поэтому новую границу устанавливают там где враг остановился.

(no subject)

Date: 2014-09-12 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
это логично с военной точки зрения.

так-то потом всегда можно найти повод... ну, примерно как для второй чеченской.

(no subject)

Date: 2014-09-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Так они наконец-то и АТО войной назовут.

(no subject)

Date: 2014-09-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Мне только одному кажется, что у Украинцев с разведкой беда полная?

(no subject)

Date: 2014-09-12 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Не с разведкой, как я понимаю, или не только с разведкой, а с министерством обороны, генштабом и прочими. От сообщений о колонне (вплоть до постов с фотографиями местных жителей) до приказа уходило несколько часов. Такое впечатление, что генералы не воевали, а продолжали деребанить деньги. Украина экспортирует довольно много оружия, и места в МО, как я понимаю, пригретые.

Нужна тотальная чистка, интересно, смогут ли.

(no subject)

Date: 2014-09-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Остается уповать на то, что власти Луганды затравят, замучают свое население довольно быстро, Россия денежки вливать не долго будет в состоянии после завершения государственного грабежа, и тогда эти регионы сдуются сами.

(no subject)

Date: 2014-09-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Точное замечание. Эти районы полностью разграблены. Ополченцы, которые в наличии, моментально выродятся в безыдейные бандгруппы - чудес не бывает. Это не вторая Чечня - это гораздо хуже. Это будет микро-антиутопия из кино.

(no subject)

Date: 2014-09-12 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
Да, надо точно определить, на какой территории затраты по подготовке к зиме ЖКХ, пром.предприятий и т.д. будет нести РФ.

(no subject)

Date: 2014-09-12 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] wertexan.livejournal.com
Не будет РФ нести затраты. Не нужно это им. Это одна из целей проекта — экономически задавить.

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2014-09-12 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wertexan.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wertexan.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wertexan.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com - Date: 2014-09-12 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2014-09-12 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com - Date: 2014-09-12 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2014-09-12 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com - Date: 2014-09-12 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2014-09-12 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com - Date: 2014-09-12 07:57 pm (UTC) - Expand

Граница

Date: 2014-09-12 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com
.
Нет, "линию фронта" не следует считать границей, граница существует и остается неизменной. На данный момент Украине следует заявить, что пространство между "линией фронта" и своей границей Украина объявляет демилитаризованной зоной и любая военная техника, военные объекты (РЛС) и воинские подразделения в этой зоне (за исключением пограничных войск Украины) объявлены вне закона и могут быть уничтожены украинскими Вооруженными Силами без предупреждения.

Об этом должно быть уведомлено местное население. Пока в проблемной зоне выводят крыс, мышей, клопов и тараканов, жить там небезопасно.

С Крымом нужно формулировать иначе, поскольку там есть договор об аренде Россией некоторых военных объектов, но все это - дело МИДа.
Edited Date: 2014-09-12 01:59 pm (UTC)

Re: Граница

Date: 2014-09-12 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
ну это те же яйца - вид сбоку.
ДНР/ЛНР заявят свои требования и снова будут пулять друг в друга, подвозя гуманитарные патроны и снаряды.
А для местного населения : "Кто не спрятался - я не виноват".
А Крым... Ну а что Крым? Может и так случиться, что майдан пройдет и в России - тогда Украина с удовольствием примет похорошевший и преобразившийся Крым в свои объятья.
А мост, если он будет к тому времени - взорвут к чертовой матери.

Re: Граница

From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:20 pm (UTC) - Expand

Re: Граница

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Соколов (from livejournal.com)
Судя по тому как быстро США ввели санкции, Хуйло готовит вторжение на Мариуполь.

(no subject)

Date: 2014-09-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
всё намного хуже - "Путину" НУЖЕН сухопутный коридор до Крыма.

и унижение Украины.

поэтому постараются оттяпать всё побережье на ЮГЕ. атакуя из Приднестровья с запада из Крыма с юга и на Мариуполь с востока.

потому-то вся эта история и зовется "ЮГО-ВОСТОК". карт в сети предостаточно.

представьте как будет приятно "Путину" - оттяпать всё подбрюшье Украины и Приднестровье.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Соколов - Date: 2014-09-12 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Соколов (from livejournal.com)
Если Украина перейдет к тотальной партизанской войне,

Хуйлу мало не покажется,

и тогда победить Украину не возможно.

Edited Date: 2014-09-12 02:23 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-09-12 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Да!!! Именно это и есть оптимальная стратегия победы. Асимметричные действия наиболее страшным для противника способом.

(no subject)

Date: 2014-09-12 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Соколов (from livejournal.com)

Не станет Хуйла, прекратится война.

(no subject)

Date: 2014-09-12 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Он, сука, здоровый. И имеет неограниченные возможности заниматься своим здоровьем.
Edited Date: 2014-09-12 05:23 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vitmish.livejournal.com - Date: 2014-09-12 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-09-12 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-09-12 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Скорее всего, это закончится только после того как Россия сама распадется на нару десятков собственных Луганд.

(no subject)

Date: 2014-09-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kozhev.livejournal.com
В комментариях уже говорили - никакая оборона от наступления не спасет. У Украины нет столько войск чтобы нормально заполнить весь этот фронт. Прорвать его будет несложно.

Вообще я думал что Мариуполь давно взял и наступают на Запорожье.

(no subject)

Date: 2014-09-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Даже и близко нет. Несколько раз наступали танками/БТРами, отступали с потерей техники и людей. Более того, потеряли Широкино, отступили к Безыменному.

(no subject)

From: [identity profile] Комаричев Андрей - Date: 2014-09-12 03:44 pm (UTC) - Expand
Что мешает провести линию Первомайск-Славяносербск-Дмитровка-Победа-Чертково?
Три флажка в Малониколаевке, Круглике и Лутухино(?), согласно карте, находятся в окружении.
Мешают жители, которые не хотят жить под бандами.

В том же Первомайском не было ни одного местного в ополчении. Почему город должен быть под ЛНР? Как раз линия фронта бы выпрямилась.

Славяносербск и вовсе украинский. Вот как бы вы посмотрели, если бы ваш город отдали под управление тамбовским или люберам?

Re: Странная карта

From: [identity profile] ruslan gumerov - Date: 2014-09-13 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-09-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vechek.livejournal.com
Даже визуально путинская "Новороссия" - "член опавший"...

(no subject)

Date: 2014-09-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] denisgermanov.livejournal.com
главное до весны продержаться, потом эрэфия все равно развалиться.

(no subject)

Date: 2014-09-12 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] utilmind.livejournal.com
Эта линия Лугандона после Минского мира очень напоминает очертаниями юго-восточную границу Украины после Брестского мира 1918:
Image
Edited Date: 2014-09-12 05:08 pm (UTC)