May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ну короче завтра надо обязательно идти и проголосовать за одну из тех партий, которых власти гнобили с особым усердием. Даже если это не изменит общей картины. Просто для очистки совести.
Лично я буду голосовать за СПС, даже если весь день экзит-пулы будут сообщать, что у них 1 процент. Не то, чтобы я симпатизировал их лидерам. Не симпатизирую ни одному. Но просто в пику кремлевским тварям.

(no subject)

Date: 2007-12-01 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] larulechka.livejournal.com
Похоже, из всех возможных протестных вариантов это меньшее "зло".
Сегодня вроде нельзя заниматься агитацией или здесь можно?

(no subject)

Date: 2007-12-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] domik44.livejournal.com
ЖАЛКАЯ ДОЛЯ, НО ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ, ЧТО Б ПОТОМ НЕ МУЧИТЬСЯ

(no subject)

Date: 2007-12-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zamotkin.livejournal.com
А почему вы пишите как БЛОНДИНКА?

(no subject)

Date: 2007-12-01 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
Каалось бы, как можно голосовать за полоумного Немцова и истеричную Машу Гайдар, а что делать? Остальные ЕЩЁ ХУЖЕ. И пусть меньще голосов достанется ЕР...

(no subject)

Date: 2007-12-01 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zubkoff.livejournal.com
Лучше пойдите и отморозьте им назло уши. Тем более, что погода позволяет.

(no subject)

Date: 2007-12-01 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tatilina.livejournal.com
Я уже за коммуняк голосовать готова, лишь бы не за ПЕДРО!

(no subject)

Date: 2007-12-01 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
За коммунистов нельзя. Этого и добивается едро.
Коммунисты для них самая выгодная оппозиция.

(no subject)

Date: 2007-12-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tatilina.livejournal.com
ясно, коммунисты отменяются

(no subject)

Date: 2007-12-01 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Потому что оппозиция нужна и не 2%. Хотя бы для забугорья.
А уж там заступаться за наших коммунистов нико не будет :-)

Поразительно!

Date: 2007-12-01 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
До того, как я прочитал ваш пост, я нечто подобное записал в своем, и еще потому, что все мои знакомые именно так же думаю! Похоже, что "умные" власти вызвали эффект бумеранга!

(no subject)

Date: 2007-12-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vladkul.livejournal.com
присоединяюсь

(no subject)

Date: 2007-12-01 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
И еще потому, что они - правая партия. Других что-то не вижу.

(no subject)

Date: 2007-12-01 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rtyshew.livejournal.com
после появления Достройки, СПС перестал быть правой партией.

(no subject)

Date: 2007-12-01 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
мы всей семьей :)

(no subject)

Date: 2007-12-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikstutas.livejournal.com
согласен.

спс

Date: 2007-12-01 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
вариантов они не оставили

(no subject)

Date: 2007-12-01 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Увы, Вы правы:
http://th3.livejournal.com/101121.html

(no subject)

Date: 2007-12-02 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] becky-sharpe.livejournal.com
Поняла, присоединяюсь.

(no subject)

Date: 2007-12-01 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Присоединяюсь.

как всё запущено...

Date: 2007-12-01 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shuraash.livejournal.com
я живу в тихом люксембурге, русского ТВ не смотрю, газет не читаю - только инет. за последние месяцы НИКАКОЙ положительной инфо о России. Путен сука-сволочь, всё обман, русские угроза всей планете и т.д. и т.п. Что-то мне всё это напоминает...
(deleted comment)
вот я и о чём )) любая власть так себя ведёт - враньё и популизм. мне кажется надо с детского сада начинать - если ребёнок хочет стать президентом - сразу на спецучёт - потециальный преступник и маньяк

Re: как всё запущено...

Date: 2007-12-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-sur.livejournal.com
Я тут Ваш ЖЖ глянул - про ужасы люксембургской русофобии почитать - ан Вы оказывается по люксембуржски не говорите. Откуда же тогда знания о туземном вранье, популизме и русофобии??
а я не про люксембургскую, я про вообще. http://www.inopressa.ru/ откройте. или на бывшей мой родине delfi.ee. всё сразу и видно

Re: как всё запущено...

Date: 2007-12-03 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-sur.livejournal.com
А Вы из обиженых прибалтийскими немецко-фашистами...
Совершенно не желая Вас оскорбить - подтянули бы Вы немецкий и интересовались бы проблемами своей новой родины - много интересного узнаете.

А так - в западной прессе хватает всякого, и если выискивать в жемчужной куче навозное зерно, то долго рыть не понадобится.
да я про то что и ВЫ свою Россию без конца поливаете грязью (во всяком случае в этом журнале я ничего хорошего ни разу не прочитал), я специально ничего не выискиваю и политикой особенно сильно не интересуюсь. я просто НЕ ВЕРЮ что ничего хорошего у вас там нет.
Назло тёще ...

Это нынешние "кремлевские твари" заморозили вклады в Сбербанке, ограбили пенсионеров, приватизировали все, что плохо лежало и расстреляли парламент в 1993 году?
Во всяком случае СПС этого не делал. Правые вообще никогда не были у власти. А их отдельные представители, будучи на третьих ролях, сделали много полезного. Вы попались на нехитрую демагогическую уловку: мол, все, что было до нас плохого - на совести наших противников. Я не буду открывать здесь полемику по этому вопросу. Цену "демократам" я знаю и даже написал про это книжку. Либералам я бы руль не доверил.
Но моя точка зрения такая: терапия была недостаточно шоковой, потому что реформаторов тянули назад: как коммунисты, составлявшие абсолютное большинство в парламенте, так и Ельцин, на которого влияла номенклатура и который сам был ее частью. А то, чем прославилась нынешняя власть, даже и перечислять не надо, все и так знают, что это воры, шпана и бандиты, задавившие все живое.
Что толку расстреливать парламент, если вскоре деятели оппозиции вышли из тюрьмы? Что толку запрещать компартию, если она тут же была разрешена в новых формах? Какой смысл сбрасывать памятник Дзержинскому, если не проведена люстрация, а карательные органы все остались на своих местах и в каждом кабинете - все тот же Дзержинский на стене? Надо было очиститься от скверны тогда, в 1991-1993 году, и жил бы сейчас наш народ по-другому.
Именно руководители СПС это и делали. Вклады в Сбербанке и их обесценение - это Гайдар, приватизация и расстрел Белого Дома - это Чубайс.
Вы мне просто открыли глаза.
Вот на эту тему неплохой анализ:

http://www.grani.ru/opinion/skobov/m.121164.html

(no subject)

Date: 2007-12-02 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] nomentano.livejournal.com
А какие у Вас с ними разногласия? Они ведь тоже за "эффективность", за "невидимую руку рынка", за "русского Пиночета".

(no subject)

Date: 2007-12-02 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2007-12-02 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Андрей Викторович, там же Гайдар :(

(no subject)

Date: 2007-12-02 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну а чем плох Гайдар?
Тем, что весьма альтернативно одарён.

(no subject)

Date: 2007-12-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] nomentano.livejournal.com
Люди добрые! Нельзя ли кинуть ссылочку на какой-нибудь сетевой ресурс, где даётся наиболее актуальная информация о ходе выборов?