May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2007-12-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] blind-owl.livejournal.com
Супер! Это, как я понимаю, вброс назвается? Или это проба машин перед голосованием всего лишь?) А для суда это не доказательство?

(no subject)

Date: 2007-12-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Господи, вы надеетесь на суды? У нас нет в стране судов. Одно название.

(no subject)

Date: 2007-12-03 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com
.

Шулеров принято пиздить.

Но эти - гарантированно вертикальные,

с заранее заданным углом прогиба.

А суды - тоже вертикальные,

как и ОМОН, главным тренером

которого является Верховный Пусечкаъ

Всея Газпромии и Московии.

.

(no subject)

Date: 2007-12-03 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Это называется откормленный скот затоваривает.

(no subject)

Date: 2007-12-03 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com
.

То, чем они занимаются под охраной

вертикальных омоновцев - называется

Shredding = размалывание (бумаги)

на тонкие полосочки, это скорее всего

бюллетени СПС или Яблока.

http://images.google.co.il/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGLR_ru___IL202&q=Shredding&oe=UTF-8&um=1&sa=N&tab=wi

.

(no subject)

Date: 2007-12-03 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, это тот самый сканер, который был на большинстве участков. Его трудно не узнать.

(no subject)

Date: 2007-12-03 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Какой, нах, шреддер?!

(no subject)

Date: 2007-12-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] samuraiskiy.livejournal.com
Кто бы сомневался...

(no subject)

Date: 2007-12-03 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] skeptiq.livejournal.com
предлагаю флешмоб против Чурова (http://skeptiq.livejournal.com/394167.html).


вот если бы по закону за это давали несколько лет...
с конфискацией...
Фальсификация итогов голосования по российскому уголовному праву — преступление против конституционных прав и свобод граждан. Наиболее строгое наказание за фальфикацию итогов голосования по статье 142-1 Уголовного кодекса Российской Федерации — лишение свободы на срок от одного года до четырех лет, однако на практике за это преступление обычно назначают условное осуждение с испытательным сроком.

(no subject)

Date: 2007-12-03 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com
Аппарат весьма похож на гас-выборовский
http://www.osp.ru/cw/2006/46/3698854/
так что скорее всего не shredding
А вот что это за операция - вброс или просто подсчет голосов на участке - бог его знает.

(no subject)

Date: 2007-12-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Да, дела... За СПС вбрасывают.

(no subject)

Date: 2007-12-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-mon.livejournal.com
а мы вот тут подумали, что может быть тетка собрала бюллетени из обычных урн и считает голоса на той, что сканирует

(no subject)

Date: 2007-12-03 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] el-cambio.livejournal.com
О Господи.

Нет, НЕТ ТАКОГО ПРОЦЕССА.

На участке стоит или обычная урна, или электронная.

Более того, в этом году работники избирательных участков ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РУЧНОГО ПЕРЕСЧЕТА ГОЛОСОВ, попавших в электронную урну.

На прошлых выборах для профилактики иногда пересчитывали.

Не могу спорить, но...

Date: 2007-12-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Вот пишет человек: "Я на прошлых выборах в городскую думу тоже участвовал в таком вбросе бюллетеней. Это в специализированную урну ГАС-выборы вбрасывают бюллетени из переносных ящиков. Все законно."

http://hegtor.livejournal.com/275284.html

Это свидетельство от человека, которого никак нельзя заподозрить в симпатиях к нынешней власти. Не может ли это быть просто переносом бюллетеней из переносных ящиков?
Нет.

"Переносные ящики" считаются отдельно.

Я сегодня сделаю интервью с нашим наблюдателем, в котором постараюсь снять все подобные вопросы.
Понятно. Тогда уж напишите подробнее об этом, чтобы нельзя было спутать одно с другим.
по инструкции, из переносных ящиков бюллетени должны вбрасываться в электронный ящик по окончанию голосования. что, возможно, и заснято на видео.
Внешний вид бюллетеней говорит о том, что они не из переносной урны извлечены (куда их нельзя засунуть, не сложив), а из типографской стопки.
да не, это прямо из принтера доставали, там же прекрасно видно

(no subject)

Date: 2007-12-03 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ttopbot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://avmalgin.livejournal.com/972165.html)
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(no subject)

Date: 2007-12-03 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-blondy.livejournal.com
какая разница, главное СПС не прошло и вбросы им не помогли
http://komen-dant.livejournal.com/180609.html?mode=reply

(no subject)

Date: 2007-12-03 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это в раздел "Юмор". Не было у Интерфакса такого сообщения.

(no subject)

Date: 2007-12-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gerbert.livejournal.com
http://allru.org/BPravo/DocumShow.asp?DocumID=95354 Я тоже сначала подумала что вброс, но по ссылке в п.6 черным по белому написано что делать с бюллетенями в переносных ящиках. Это не вброс.

(no subject)

Date: 2007-12-03 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, вполне может быть. Хотя Вы даете ссылку на инструкцию, касающуюся совсем других выборов. Хотелось бы увидеть инструкцию свежую. В любом случае переброс бюллетеней из переносного ящика в компьютеризированный дает простор для фальсификаций.

на всякий случай

Date: 2007-12-03 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] skeptiq.livejournal.com
http://www.consultant.ru/online/base/?dts=SdUSgNjhUjf2eK1BTzCxQnTgqyCMmQ4o8Dj6VDSAHucwiTNZ5fDlxA

11) переводить КОИБ по указанию председателя участковой комиссии из режима голосования "Стационарный" в режим голосования "Переносной" (режим работы КОИБ, в котором в КОИБ опускаются бюллетени из переносных ящиков для голосования) в день голосования;

Re: на всякий случай

Date: 2007-12-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, но эти бюллетени - не из переносного ящика, видно невооруженным глазом.

(no subject)

Date: 2007-12-03 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Еще раз пересмотрел. Честно говоря, никакой переносной урны не увидел. Да если бы они были извлечены из переносной урны, они были бы как минимум вдвое сложены или помяты, там щель маленькая. А тут явно листы прямо из типографии. Приглядитесь.

(no subject)

Date: 2007-12-04 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
теперь, когда это стало "достоянием гласности", хотя из приличия,
накажут виновных?

(no subject)

Date: 2007-12-04 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com
Вот еще кое-какие сведения по теме
http://i-gerasimov.livejournal.com/12408.html

(no subject)

Date: 2007-12-05 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alenkii-kaktys.livejournal.com
Блин, народ, я работала оператором коиб. так вот из переносных урн бюллютени доставали при наблюдателях, они были не смяты, и после 20:00, перейдя в режим "переносной" мы вложили эти бюллютени в коиб.