May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня утром "Эхо Москвы" проводило опрос среди слушателей: "Готовы ли вы сесть в тюрьму из-за поддержки Навального?"

Мне не кажется эта формулировка безобидной. Наоборот, она мне кажется вредной. Опрос проводился в обрамлении выпусков новостей, где сообщалось о задержании протестующих. Неудивительно, что только 8 процентов слушателей согласились ради Навального сесть в тюрьму.

В принципе - в этой формулировке, как в капле воды, отражается позиция "Эха Москвы" в целом. Это действительно клапан для выпуска пара (пар выпускается в интересах режима, естественно), для этого и устроена эта игра в объективность. Увы, в критических ситуациях "Эхо" перестает играть в объективность.

Пару лет назад в коридоре "Эха Москвы" у меня вышел спор с одним из их радиоведущих (мы давно знакомы). Мой собеседник полагал, что бочку мёда невозможно испортить каплей говна, и Проханов в эфире или Потупчик на заглавной странице сайта - это не страшно. Это, мол, позволяет, рядом печатать Навального или Шендеровича. Я считал по-другому: капля говна портит всю бочку мёда. Но вот сейчас, если вы откроете эховский сайт или включите эфир, вы убедитесь, что соотношение говна и мёда ровно 50:50. Венедиктов за этим тщательно следит: чтобы доля говна не увеличивалась, но и не уменьшалась. Чтоб ровно пополам. Чтобы пропорция не нарушалась, он в последнее время даже отказывал Немцову и Навальному в публикации записей в их личных блогах.

Почему? Потому что ситуация критическая. В таких ситуациях "Эхо" всегда подставит плечо режиму.

Сейчас я реже открываю их сайт и, кроме редких поездок в Москву, не слушаю эфир. Но все последние (так называемые "протестные") годы я замечал, что перед массовыми московскими акциями в новостях "Эха" они компрометируются. Именно в новостях это видно наиболее наглядно, потому что в авторских программах все загромождено смыслами, а тут несколько строчек - простенько и со вкусом.

"Директор гастронома "Новоарбатский" Людмила Сергазина выразила обеспокоенность тем, что любой митинг дестабилизирует обстановку. Это будет последний день выходных. Москвичи пойдут в магазины за продуктами – запасаться на неделю, и, вероятно, они выберут не наш магазин из-за митинга, - приводит слова менеджера ИТАР ТАСС. Директор кафе "Шоколадница" на Новом Арбате даже не исключил, что заведение на время мероприятия придется закрыть". (отсюда)

В сентябре 2012 года, через две недели после того, как участницы "Пусси Райот" были приговорены к двум годам лагерей, "Эхо Москвы" было задействовано параллельно с Аркадием Мамонтовым (канал РТР) для распространения состряпанной в Кремле версии о том, что акция "Пусси Райот" в ХХС была организована на деньги Бориса Березовского для подрыва доверия к РПЦ. Целый день они передавали это сообщение в новостях. Замечу, что через несколько дней должно было состояться рассмотрение аппеляции на приговор, и общественное мнение обрабатывали всеми возможными способами.

Не побрезговало "Эхо" поучаствовать в обработке общественного мнения в дни, когда принимался антисиротский закон. Павел Астахов у них тогда звучал несколько раз в день, занимаясь откровенной дезинформацией. А новости каждый час открывались таким сообщением:

Запрет на усыновление детей американцами поддерживают более половины россиян.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение". Как рассказал "Эху Москвы" его глава Александр Ослон, не поддерживает скандальный закон только 21% граждан. В опросе участвовали полторы тысячи человек из 46-ти регионов.
(отсюда)

Конечно, сообщали они в те дни и о других мнениях, демонстрируя "объективность". Но это не объективность. Это всего лишь та самая бочка меда, в которую навалили говна. Из той же серии рекламные баннеры, которые во время каждой избирательной компании призывали с главной страницы сайта "Эха Москвы" голосовать то за "Единую Россию", то за Путина, то за Собянина. Насчет Собянина - это вообще отдельный разговор, тут, кажется, все в курсе всего, расшифровывать не надо. И напрасно главный редактор станции ссылается на то, что это все проделки рекламной службы, он-де ни при чем. При том. Очень даже.

Сейчас, когда вскрыли почту деятелей из кремлевской администрации, занимающихся контролем СМИ и интернета, там можно найти любопытные моменты:

«Шалтай-Болтай» («Анонимный интернационал») опубликовал письма, которые, как утверждается, были обнаружены в электронной почте замначальника управления внутренней политики администрации президента Тимура Прокопенко. Письма датированы 2013–2014 годами.
28 ноября 2013 года с ящика, который принадлежит Игорю Руденскому (вероятно, депутату Госдумы Игорю Руденскому), на почту Прокопенко поступило письмо, в котором отправитель опровергал выявленные Алексеем Навальным сведения о поселке с дачами высокопоставленных чиновников. Прокопенко, в свою очередь, отправил письмо на адрес, который может принадлежать главреду «Эха Москвы» Алексею Венедиктову. Так или иначе, через некоторое время этот текст появился на сайте «Эха Москвы» с подписью Игоря Руденского.
(отсюда)

Кристина Потупчик опубликовала за неполные три года на сайте "Эха" 280 заметок, большинство из которых украшало главную страницу сайта. Нигде ей не давали слова в таком объеме: ни во "Взгляде", ни в "Комсомольской правде", ни в превратившихся в нашистскую стенгазету "Известиях". Отчеты об этих публикациях аккуратно приходили в администрацию президента.

Алексей Венедиктов на все подобные упреки отвечает одинаково: "Зато я сохранил радиостанцию".

Это вопрос сложный. Там действительно работает масса приличного народу. Многих я знаю лично уже 25 лет, со времен, когда "Эхо" сидело в весьма стесненных условиях возле ГУМа и питалось святым духом. Кроме того, на сайте в разделе блогов собираются тексты, которые, чтобы их прочитать в оригиналах, пришлось бы искать в разных местах. Это удобно. Правда, приходится закрывать глаза на говно, которое обрамляет эти тексты справа, слева, снизу и сверху: всех этих потупчиков, юриевполяковых и так далее.

Но вы готовы включить в свое меню экскременты в качестве гарнира к основному блюду? Я - нет. Лучше уж откажусь от основного блюда.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
мда, тупейший вопрос
это как спросить "согласны были бы вы быть жертвой вместо той девочки у чикатило"
идиотская постановка вопроса

(no subject)

Date: 2014-12-31 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
Идиотская - это смотря с какой стороны решетки находиться...

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Трушкина - Date: 2014-12-31 06:58 pm (UTC) - Expand

про Ганди

From: [identity profile] urfin1657.livejournal.com - Date: 2014-12-31 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexander volkov - Date: 2014-12-31 06:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
Это торт. По рецепту соседа Гладышева.
И торт этот схавают.

(no subject)

From: [identity profile] sani-smile.livejournal.com - Date: 2014-12-31 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петечкин - Date: 2014-12-31 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com - Date: 2014-12-31 06:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: А как же радио Свобода?

From: [identity profile] eva dworkina - Date: 2015-01-01 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дима Иванов - Date: 2015-01-01 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com

В этом фото весь он как есть

Image

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
- Во-он там у нас полоний лежит, видишь?

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2014-12-31 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Колчина - Date: 2014-12-31 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeymeeres.livejournal.com - Date: 2015-01-01 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com - Date: 2015-01-01 12:31 pm (UTC) - Expand
Но ведь больше нечего слушать или читать... Радио Свобода,разве что...
From: [identity profile] Петечкин (from livejournal.com)
Ну... слушать - да, а читать - все достойные люди ссылки в Твиттер давно кидают.
С наступающим, кстати. :) Удачи и здоровья Вам и Вашим близким.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
В конечном итоге политика соглашательства не поможет выжить. Режим наглеет и продолжает движение в направлении полной диктатуры фашистского толка. Все эти половинчатые либералы окажутся в самом худшем положении. Это будет итог их сотрудничества с дьяволом.

Столкновение с режимом неизбежно, однако оно скорее всего пройдет с позиции слабости, куда соглашательство так же неизбежно ведет.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Петечкин (from livejournal.com)
Они приведут массу аргументов, что на самом деле они были за демократию. Выплывут, вот увидите...

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2014-12-31 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петечкин - Date: 2014-12-31 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2014-12-31 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Почему? Потому что ситуация критическая. В таких ситуациях "Эхо" всегда подставит плечо режиму.

Хорошо, если режим просит подставить только плечо, но, похоже, им приходится подставлять кое-что другое.

(no subject)

Date: 2014-12-31 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hovany.livejournal.com
В случае с Лесиным, уже попросили "кое-что другое". И Эхо даже бросилось выполнять его условия (см. "Леся Рябцева, иди нахуй").

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rasshat-ystoev.livejournal.com
Все точно. Эхо стало говном.

(no subject)

Date: 2014-12-31 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
а все эти опросы очень гадко сформулированы и результат стал 60% стервецов - всегда так.
Каспаров прав. от Эха дерьмом попахивает всё сильнее .

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2014-12-31 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marivana53.livejournal.com - Date: 2015-01-01 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Петечкин (from livejournal.com)
Абсолютно согласен.
Веник - пехотинец Путина. Каспоров так сформулировал или Пионтковский? Не помню...

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
мы отказались ещё в 2011 году. Тогда уже Проханова и ему подобных было слишком много. Ложки дегтя шли потоком каждый раз, как мы включали радио. От самого Венедиктова уже тошнило.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim-nm.livejournal.com
КГБ-шный агент Смит постепенно отъедает кусок за куском, превращая всех в себя. Симулякры политической жизни, симулякры образования, симулякры экономики. Вся страна — сплошной симулякр и потемкинские деревни.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] borisha.livejournal.com
Согласен. Фронда. Шумим, братец, шумим!

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да, вы заметили то, что больше касается непосредственно вас.
Для меня переход от мысли что они плохо понимают Украину к мысли что они имеют абсолютно кремлевскую позицию по Украине произошёл год назад. Ну и к весне, естественно, пришлось прекратить выслушивать их позицию с целью помнить о том что сосед имеет альтернативное мнение, потому что это стало просто мнением врага.
Я,как математик, привык что часто сложные задачи решаются простыми методами.И здесь есть наверное простое решение,может договор какой. Раньше "Эхо Москвы" действительно как-то тянуло читателей вперёд, но читатель тоже должен был и сам с усами быть..В последнее время,может "Эхо.." другое , а может время стало другое, но хожу уже только по ссылкам в блоги отдельных честных людей с совестью, т.е "Эхо Москвы" встало в ряд с радио Говорит ли Москва или РСН ...т.е да, там тоже бывает дают слово людям с совестью ,говорящим правду, но общий настрой такой, что они все на той стороне..

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-brown.livejournal.com
Совершенно согласен. Венедиктов явный поклонник Путина. Из оплота оппозиции, ЭМ превращается в оплот режима. Особое мнение невозможно смотреть изза засилия поляковыхкураевыхшевченко. Их мнение и так представлено на других станциях и на ТВ, зачем их на эхо тащить?

(no subject)

Date: 2015-01-01 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com
это всего лишь бизнес

(no subject)

From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com - Date: 2015-01-01 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Газпромрадио (тм)

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Я знаю, что я звучу, как заезженная пластинка, но всё это началось в 96-м, когда все телеканалы и радиостанции враз потеряли эту самую "объективность" и принялись дружно мочить Зюганова. What goes around, comes around.

(no subject)

From: [identity profile] qulac.livejournal.com - Date: 2014-12-31 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2015-01-01 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-01-01 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2015-01-01 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2015-01-01 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-01-01 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2015-01-01 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-01-01 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2015-01-01 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-01-01 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2015-01-01 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com - Date: 2015-01-01 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-01-01 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-01-02 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svilar.livejournal.com - Date: 2015-01-09 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
не ссы, Андрюха
разберемся, чай не маленькие
с Новым годом!!!

Мера компромиссов.

Date: 2014-12-31 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Фишер (from livejournal.com)
"Алексей Венедиктов на все подобные упреки отвечает одинаково: "Зато я сохранил радиостанцию"." Мне кажется, этим всё сказано. Ни на минуту нельзя упускать из виду реальность, которая заключается в особой роли, позиции и завоёванной журналистской силе этого СМИ, находящегося в почти тотальном окружении ДРУГОЙ ПРЕССЫ, ДРУГИХ СМИ, другого, взращённого центральными каналами ТВ, общественного мнения. Это - заминированная территория, и любой ошибочный шаг (главреда) может привести к подрыву с непоправимыми последствиями. Именно поэтому я всячески поддерживаю ААВ и его политику, убирая в дальний угол любые претензии (и мои тоже) в его адрес. Те, которые можно разбирать в другое, более благоприятное время.
Edited Date: 2014-12-31 05:47 pm (UTC)

Re: Мера компромиссов.

Date: 2014-12-31 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Петечкин (from livejournal.com)
То есть главное - сохранить огонь маяка, а то что он ведёт на рифы, пофигу. Главное, горит. Зашибись логика!

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Красняк (from livejournal.com)
на эхе да сказали уже 22%

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Здесь одни друзья, здесь грустить нельзя.
Сколько с ними песен ни пой,
Если уж один скажет тебе "Да",
Значит, скажет "Да" другой, и третий.
Лишь отдай приказ, встанут в тот же час,
Отгремев, закончат бои,
В зной и в пургу бьют по врагу,
А иногда по своим,
В зной и в пургу бьют по врагу,
Но иногда по своим.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rankin-almst500.livejournal.com
от одной фаворитки леси сблевать хочется...

(no subject)

Date: 2014-12-31 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] evakroterion.livejournal.com
А имена – какие-то клички: Леся, Ксюша, Матюша. Ну, это я, может, и не права. Но вообще мне все чаще и чаще хочется переключить. Из-за сложностей с приемом (1 этаж) иногда не очень-то получается на что. Проханова сменили на сына. Да что там перечислять. Если сложить все ОСОБЫЕ МНЕНИЯ да поделить на + и - , минусы явно перевешивают. Писатели: кто-то читал их нынешнего, который все рассказывал, как он переходил границу с Украиной огородами, своими ушами слышала, а как вызвали куда-то – сказал: нет, ничего такого не было. И после этого иметь право судить Навального, так он или не так поступил, рисковал или нет? А Поляков вчера чушь порол. Причем, Поляков, ладно. Но ведущий не задает явно необходимого вопроса. Да, что ни делается, все к худшему, к сожалению.

(no subject)

From: [identity profile] rankin-almst500.livejournal.com - Date: 2014-12-31 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] senderkin.livejournal.com
Тоже немного охладел к ЭМ. Количество контента аналогичного ТВ ощутимо увеличилось. Практически нечего не слушаю, кроме Особого мнения нескольких человек и субботнюю предачу про тв, т.к. телека нет, а адекватное обозрение тв иногда интересно.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalina.livejournal.com
Тот, кто имел на Эхе аккаунт, знает что из себя представляет это "свободное оппозиционное радио".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Петечкин - Date: 2014-12-31 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govnische.livejournal.com - Date: 2014-12-31 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolshoy ru - Date: 2014-12-31 07:23 pm (UTC) - Expand

Пардон - но

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2015-01-01 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александра Степанова - Date: 2014-12-31 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irena - Date: 2015-01-01 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-mut.livejournal.com - Date: 2014-12-31 08:58 pm (UTC) - Expand

Тот, кто имел на Эхе аккаунт

From: [identity profile] harry ab - Date: 2015-01-01 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dave karapetian (from livejournal.com)
капля говна портит всю бочку мёда - 100%.

На вкус и цвет...

Date: 2014-12-31 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Фишер (from livejournal.com)
Надо перетерпеть несколько ухудшившийся вкус мёда. Ввиду его общей полезности...

Re: На вкус и цвет...

From: [identity profile] dave karapetian - Date: 2014-12-31 05:57 pm (UTC) - Expand

Re: На вкус и цвет...

From: [identity profile] camel1000.livejournal.com - Date: 2015-01-07 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoly scherban - Date: 2015-01-17 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2015-01-03 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Николаевич (from livejournal.com)
Вошел в студию на негнущихся, деревянных ногах, словно поднимался на эшафот. Если только можно, Авва Отче, эту чашу мимо пронеси.
Не пронесет — нельзя.
Пока не включили микрофон, Алексей Венедиктов, главный редактор, совладелец и ведущий самой рейтинговой из всех радиостанций «Эхо Москвы», сидел, закрыв лицо руками, и думал: вот бы сейчас остановилось сердце. Откинуться назад, опрокинуться вместе с креслом и никогда, никогда больше не видеть, этого слепящего света, этого ненавистного задника с надписью «Эхо Москвы ».
Взял себя в руки, выпрямился, по привычке проверил безупречную лохматость шевелюры. «Слава России», — мысленно взбодрил себя Алексей и начал — Здравствуйте, дамы и господа. В студии ваш покорный слуга Алексей Венедиктов. Вы снова слушаете самую честную и беспристрастную радиостанцию «Эхо Москвы». Пошла заставка и главный редактор осмотрел коллег с нескрываемым отвращением — знал, что те воспримут его всегдашнюю брезгливую мину как проявление суровой принципиальности. Ну и физиономии, подумал он, скользя взглядом по распаренным лицам „Эховцев“. Тысячу раз прав Ортега-и-Гассет: самоподавление личности во имя ложно понятых индивидуальных ценностей приводит к вырождению нации. О, ненавистный либерализм, чума двадцатого века, долго еще ты будешь сосать кровь из многострадальной плоти моего народа?





Когда двадцать четыре года назад Алексей Алексевич, объявил домашним, что собирается стать либералом, от него ушла жена, дед-сотрудник НКВД его проклял, а мать вдруг зачастила в церковь и все молилась за просветление заблудших и вразумление неразумных. И сколько ни доказывал Алексей дорогим людям, что либерального дракона можно уничтожить только изнутри, сделавшись одной из его огнедышащих голов, они не желали слушать. Было горько, больно, обидно. Но великая цель требовала великих жертв.
И никому ведь не расскажешь, сколько сил потратил Алексей Алексеевич и его единомышленники, такие же патриоты и мученики идеи с грантом в кармане от Госдепа и постылым клеймом «либераст» от населения страны, чтобы свершить чудо из чудес — расшатать и повалить либеральную пятую колонну.

Герой любимого сериала Алексея Алексеевича штандартенфюрер Штирлиц 23 февраля втайне от сослуживцев по Имперскому управлению безопасности отмечал свой любимый праздник — День Красной Армии, а непременный главред самой либеральной радиостанции каждый год 7 ноября, в сладостную годовщину Великой Революции, выпивал в одиночку бутылку «Путинки».

Визажисты и имиджмейкеры не раз говорили Венедиктову, что его внешний вид следовало бы подправить. Но разве они могли знать сколько усилий приложил Алексей, что бы выглядеть как последнее чмо. Он даже лег в клинику, чтобы сделать трудную пластическую операцию, в результате которой обзавелся дикой спутаной гривой отвратительных волосьев над блестящей лысиной. С этим украшением, повергавшим в трепет прекрасную половину публики, Венедиктов посещал все светские мероприятия отпугивая рукопожатную публику тем самым от идей либерализма. Произносил идиотские речи, неграциозно плясал и даже, подобно чеховскому персонажу, распевал песни сильным, но несказанно противным голосом. Одну гражданскую активистку из Города Невест при притворном гламурном лобзании укусил за губу до крови, а фотографируясь со звездами, исподтишка щипал бедняжек за их пухлые попки, добиваясь, чтобы бедалаги стали рваться от злого лысого дядьки.

Конечно тяжело было вести эфиры для либеральной публики.
О, если б они знали, что пальцы невидимой для них рук намертво стиснуты, а ногти впиваются в ладонь, так что после эфира остаются кровавые стигматы — особенно в те дни, когда приходится говорить чудовищные гнусности. Как, например, сегодня.
Венедиктов привык на своей тошнотворной работе ко всякому, но испытание, выпавшее на его долю нынче, превосходило все мыслимые и немыслимые пределы. С мерзостью приготовленного материала не шли ни в какое сравнение ни позорнейший спецрепортаж о педофилии в стенах Святейшего Синода (пришлось расплачиваться нервным срывом и тремя неделями бессонницы), ни даже фальшивая сенсация о перемене пола председателем коммунистической партии, достойнейшим человеком и образцовым семьянином (коммунисты, разумеется, проиграли выборы, но с Венедиктовым случился микроинфаркт).
Далее: http://solomon-haykin.livejournal.com/74043.html
Это блог мерзкого тролля-пародиста.

(no subject)

Date: 2014-12-31 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Агленн (from livejournal.com)
Сюда же можно добавить странную позицию по Украине.
Это и версия про "укропский истребитель", сбивший Боинг, которая постоянно мелькает в новостях на "Эхе" как некая серьезная, равноправная, имеющая право на жизнь.
Совершенно трешовые откровения преступника Царёва, которые каждые 2-3 дня всплывают в блогах на главной странице "Эха", и не имеющие вообще никакого отношения к информации.
И многое другое...

ААВ можно было бы понять и даже уважать его выбор сохранить радио любой ценой, если бы он это говорил прямо, а не прикрывал намеренное загаживание инфополя "объективностью радиостанции".

p.s. С наступающим!
Edited Date: 2014-12-31 05:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-12-31 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-61.livejournal.com
Выскажусь в защиту Эхо.
Много раз сказано, что Эхо не партийное радио. Да, там сейчас строго придерживаются принципа 50/50. Но на каком другом ресурсе хотя бы близко выдерживается подобное Разве что Дождь. Но у него масса проблем. И количество зрителей меньше чем у Эха.
Не надо позицию отдельных гостей переносить на радийную. По Боингу представлены самый разные, в том числе и бредовые, версии. И по центральным каналам мы можем услышать версии, что сбила Украина. Но на каком еще канале можно узнать аргументированную версию о виновности ополченцев. Сам ААВ четко и уже давно высказался. Вам не нравится его личная позиция?
По Манежке и опросу. Какие СМИ давали информацию о суде, приговоре и вечернем сходе? Я сам был на Манежной площади. Но я НЕ ХОЧУ сидеть. Я очень не хочу сидеть даже 15 суток. Мне было трудно решиться пойти при наличии такой угрозы. И на этот вопрос я отвечу отрицательно. Но я пошел на площадь. Так в чем виноват опрос?
А главное. Назовите другое СМИ, которое вам нравится. Если закрыть Эхо на информационном поле станет лучше? Или живем по принципу: чем хуже, тем лучше?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2014-12-31 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-61.livejournal.com - Date: 2015-01-01 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com - Date: 2015-01-01 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-61.livejournal.com - Date: 2015-01-01 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Комаричев Андрей - Date: 2015-01-01 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camel1000.livejournal.com - Date: 2015-01-07 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com - Date: 2015-01-07 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com - Date: 2015-01-01 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-61.livejournal.com - Date: 2015-01-01 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya vedrintseva - Date: 2015-01-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zimm4.livejournal.com - Date: 2015-01-01 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva dworkina - Date: 2015-01-01 01:56 pm (UTC) - Expand

как космонавты

From: [identity profile] harry ab - Date: 2015-01-01 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jackill.livejournal.com - Date: 2015-01-02 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camel1000.livejournal.com - Date: 2015-01-07 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] camel1000.livejournal.com - Date: 2015-01-07 08:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>