May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2015-01-03 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] Аркадий Кашпаров (from livejournal.com)
Прекрасно!Это как Студебекер и ЗИС-151.

(no subject)

Date: 2015-01-05 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
Ага, "упрощенный вариант"... ))
Типа, чо могу то и пою.
Вилла и Магомаев - это ж... слов нет!
Вилла "играет" песней - голосом, словами, выражением лица...
Этот же встал, бровку согнул... и заорал заученные по бумажке слова, показывая МОЩЬ ГОЛОСА!

А ведь в свое время в ЛаСкала приглашали...
Нет, променял на бабки "но сегодня!" Тьфу...

(no subject)

Date: 2015-01-05 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
и прическа у него "кобзонская"... )))
Наверное, доживи - еще тот совок был бы...
From: [identity profile] john smyth (from livejournal.com)
не,серьезно - музыканты ж делом занималис и передирали все довольно качевственно

(no subject)

Date: 2015-01-03 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] mamalinam.livejournal.com
Спасибо!!!

(no subject)

Date: 2015-01-03 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
почему копии?
тогда Чехова ставил бы только, к примеру, Современник, я все остальные уродовали бы классика.
Ну и если Магомаев взялся за песню - значит, она того стоит )))
До сих пор сам смотрю и детям ставлю Бременских музыкантов только из-за...
до дрожи в коленках, чесслово. Не разбираюсь в музыке и голосах, но тут.
Как 3D анимация - чистый звук, глубина и фактура, никаких артефактов. Растворяешься

(no subject)

Date: 2015-01-03 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] sergnp.livejournal.com
Согласен. Главное – качество интерпретации и бережное отношение к оригиналу.
В качестве примера приведу Софию Ротару, которая в свой фестивальный период в 70-е годы с успехом спела в Чехословакии песню "L'Immensita" на итальянском, и затем попросила написать украинский текст (не перевод) на музыку от L'Immensita – так родился один из её хитов на годы "Сизокрылый птах" (включен в муз. фильм "Червона рута", 1975).

(no subject)

Date: 2015-01-03 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Пушкин Александр (from livejournal.com)
Извините, но Муслим Магомаев не имеет к "бременским музыкантам" никакого отношения. Все роли в мультфильме озвучил Олег Анофриев. Впрочем, несомненных достоинств Магомаевского голоса это никак не умаляет.

(no subject)

Date: 2015-01-03 04:01 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Речь идет о второй серии. Тоже замечательная

(no subject)

Date: 2015-01-03 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nekto-1.livejournal.com
Магомаев пел в м/ф "По следам Бременских музыкантов"
https://www.youtube.com/watch?v=jbsuLAeFwRU

(no subject)

Date: 2015-01-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
конечно, извиняю.
Но "луч света золотого" при всем уважении к таланту Анофриева - ему никак не вытянуть.

(no subject)

Date: 2015-01-03 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] angelaand.livejournal.com
Копии подстать оригиналам:)

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] vladibo666.livejournal.com
Да, да, да. Зачастую копиям далеко до оригинала. Но не в этом случае. Ничуть не уступает. И не только Магомаев. Вот, например, исполнение Лемешевым той же "Скажите девушки подружке вашей", гораздо ярче, чем у Тито Гоби, хотя и не по-итальянчески. Впрочем, я дилетант и это мое личное мнение.

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] anbor.livejournal.com
Помню-помню: "Итальянец из Баку".

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] azzo27.livejournal.com
мое самое нелюбимое:

https://www.youtube.com/watch?v=WIZ5u1qf0Ns vs.
https://www.youtube.com/watch?v=5Lr3Arxvqv8

ИМО, за такое надо лицензию отбирать.

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] azzo27.livejournal.com
Всемирный фестиваль и конкурс традиционной кочурской музыки в столице Кочуристана. Выступает молодой, но очень энергичный кильмандарчи. Уж и так он умеет, и сяк, и в учумском стиле, и в кочумайском, и танцы такие, и баллады сякие... Отыграл, сидит в первом ряду довольный. Тут на сцену поднимается старик - то ли поддатый, то ли всегда такой, кильмандар потертый, царапаный даже, струна одна из бараньих жил, другая вроде как от мандолины, да и не строит малость... Поиграл немного, да и ушел. И надо же - дают ему первое место на конкурсе. Наш молодой чуть умом не тронулся, бежит в жюри, спрашивает - как так?

- А так, - говорят ему. - Играешь ты лучше, тут вопросу нет. Но вот мына у тебя нет. У него мын есть, а у тебя нет.

- Да какой еще такой мын? - тот кричит. - Что он вообще такое? Где его взять?

- Что он такое, и где его взять, мы не знаем, - отвечают аксакалы. - Но только вот у него он есть, а у тебя его нет.

(no subject)

Date: 2015-01-03 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
У Армстронга? :))))
Вот тут мне как раз Муслим понравился, он спел совершенно по-другому.

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
По крайней мере поскольку он пел по итальянски иностранное происхождение песен не скрывалось.
По заданию министерства культуры. Что оригиналы как раз пел Кобз..., ой, простите, Магомаев. А всё остальное - жалкие бездуховные перепевки...

(no subject)

Date: 2015-01-03 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Думаю "Мелодию" не каждый споёт как Муслим Магометович

(no subject)

Date: 2015-01-03 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Мелодию как Магомаев поет Ринат Ибрагимов. Сложно как раз спеть иначе, но так что бы песня звучала не хуже.
А Кобзон ее как-то спел на очередном ледовом шоу несколько лет назад, я чуть с кресла не упала, он в ноты вааще не попадал.

(no subject)

Date: 2015-01-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Сейчас на ютубовском канале pustinnik50 новые (старые) ролики Магомаева стоит послушать.
Про Кобзона лучше не впоминать, ещё "Мелодию" исполнял Валерий Ободзинский,
у него другое звучание.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=2PlWt1pbdkg
Возможно.

http://www.youtube.com/watch?v=w4FJ1PFXWHo

есть еще такой вариант

http://www.youtube.com/watch?v=XHaWaUBeoZ0

(no subject)

Date: 2015-01-04 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com
Вы меня простите, но Ибрагимов здесь вообще никакой, слушать невозможно. Особенно, между двумя другими.

(no subject)

Date: 2015-01-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
За что мне вас прощать?

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Впрочем, я согласна, что Магомаев лучший из лучших.

(no subject)

Date: 2015-01-03 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Копиист был, конечно, талантливым, но до оригиналов все-таки не дотягивал.

(no subject)

Date: 2015-01-03 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] ankaarnold.livejournal.com
Доступа к оригиналам не было. Получается, Магомаев знакомил с мировой песенной культурой. И делал это на высочайшем уровне.
Редкость, что он получил достойное таланта образование.
Вам спасибо просто за то, что раскопали истоки. Но не спасибо за какое-то внутреннее противопоставление одного другому.
Сейчас трудно представить, как выкручивались редакторы музыкальных программ, "проталкивая" эти песни, доказывая их, песен, лояльность.
Музыка, мелодика - внеклассовое, внеконфессионное понятие. И брависсомо, что Вы доказали это.
А про "Бременские музыканты" человек с ником vitmish совершенно правильно написал. Благородство и честность в голосе Магомаева я ставлю просто песней своим трем внукам, потому что родители нервничают, если им ставить мультики. Особенно, "Луч солнца золотого туч скрыла пелена"...
Энтин, кстати, если не гений, то гениаподобен))

(no subject)

Date: 2015-01-03 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
В чем причина нервозности родителей?

(no subject)

Date: 2015-01-03 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Заставила себя послушать, правда не до конца и только первую и последнюю пары. Фигня какая-то, причем и в оригинале, и в римейке.
А вот тут вам не кажется, что кто-то у кого-то немного позаимствовал. Слушайте припевы.

http://www.youtube.com/watch?v=jWuyGc9jEXM
http://www.youtube.com/watch?v=LswIUqMLvq4

(no subject)

Date: 2015-01-03 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] theoakrose.livejournal.com
Я тоже не понимаю причин противопоставления, да и вообще, применения понятия "копия". До относительно недавнего времени никому не могло прийти в голову, что первый исполнитель какого-то музыкального произведения обладает на него некими эксклюзивными правами, а остальные исполнители будут считаться "копиистами". отчасти (только отчасти) такой подход еще имеет некие основния в рок-музыке, где авторство и исполнение сплавлены в особый акт перформанса, но подавляющее большинство музыкальных жанров таких разборок вообще не прелполагает. Смешно даже предположить подобный подход в классической музыке, опере, например, в классической итальянской и вообще экстрадной песне. Джаз вообще весь построен на импровизации, джеме.

Собственно, появление этих разборок с первородством, как я понимаю, вызвано денежными делами, покупкой авторских прав, отчистениями с концертов и продаж дисков/пластинок - ну так их и надо оставлять в финансовой плоскости.

В данном случае исполнение Магомаева почти всегда не уступает "оригиналу" или даже превосходит. Он действительно обладал великолепным голосом и высочайшей музыкальной культурой, был уникальным профессионалом. И не пытался "скрыть" происхождение исполняемых песен. В отличие, скажем,от той же Пьехи, манерные перепевы которой ужасны.

ЗЫ. Ну и, кроме того, насчет остальных песен не знаю, но Dicitencello Vuie - стопудово не является первым исполнением этой неаполитанской песни, то есть "оригиналом". Оба ролика являются "копиями" в равной мере. :)
Edited Date: 2015-01-03 07:56 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-01-03 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] air07.livejournal.com
Муслим Магомаев обладает красивейшим, неповторимым баритоном, не понимаю, как его исполнение можно было опошлить словом "копия". Побольше бы таких "копий", ан нет, не родит земля... Какой там Ринат Ибрагимов, как тут пишут в комментариях...

(no subject)

Date: 2015-01-03 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] li-kep.livejournal.com
+++

(no subject)

Date: 2015-01-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-o.livejournal.com
Большое спасибо за Муслима Магомаева!С НГ!

(no subject)

Date: 2015-01-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] apakulov.livejournal.com
Отличная подборка. Понятно, как Магомаеву было сложно с репертуаром. Или пой про партию и комсомол, или смазывай...

(no subject)

Date: 2015-01-03 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-kislica.livejournal.com
Помню, что Магомаева никогда не любила, не нравилась его манера исполнения. Но после того, как он ушел со сцены, слушая других исполнителей его песен и арий, мне всегда чего-то не хватало. И только спустя много лет поняла, что я ждала именно его исполнения, его манеры и его души. Поэтому до сих пор не могу слушать его песни в исполнении других певцов.
Спасибо Вам за чудесные песни и воспоминания!