May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Увидел в Фейсбуке текст выступления писателя Александра Кабакова на вручении премий журнала "Знамя". Кабаков там сначала сетует, что развернулась "травля России всем некогда христианским миром" (мир назван "некогда христианским" из-за карикатур в "в похабном французском журнальчике"). "И гуманнейшие интеллектуалы вместе с благороднейшими политиками еще не обсуждали открытым текстом, как бы принести максимальный вред стране, где мы с вами живем и гражданами которой – многие формально, но все же – являемся… И хлопцы с сомнительными эмблемами на рукавах и касках еще не превратили в руины шахтерский край, и тамошние старики еще получали пенсии, а не умирали от голода и холода…" Из всего этого Александр Кабаков делает неожиданный вывод: "Давайте любить друг друга!" "Гранатомет ведь устроен проще любви".

Меня испугало это выступление. Значит, там, на Родине, всё еще хуже, чем можно было представить. Я ведь знаю Александра. Он точно это сказал не из карьерных соображений, не за деньги, не для того, чтобы попасть на телевидение, не спасая развалившийся театр, не из страха потерять работу - какие там еще есть известные мотивы. Нет, я уверен: он сказал это абсолютно искренне.

Он действительно так думает.

При том, что он ведь с Украины к нам приехал. Закончил Днепропетровский университет, работал на Южмаше, Москву явился покорять, когда ему, если не ошибаюсь, уже лет тридцать было. Неужели ничего сейчас не шевельнулось в душе? Неужели он не знает последовательности событий и верит, что "ополченцы" появились там, чтобы защитить "шахтерский край" от озверевших карателей из Киева, которые вдруг ни с того, ни с сего решили вырезать население "шахтерского края"? Он не знает, что это террористы сначала прибыли на Донбасс, пообещали, как и Крыму, скорый приход советской власти, увеличение пенсий и прочее, захватили с российским оружием в руках органы власти, вывесили над ними российские флаги (да-да, именно российские), а потом только украинская армия, с большим опозданием, стала делать первые попытки их оттуда выбить? Он не знает ничего про Славянск, где пытали и убивали людей в подвалах новоявленной ЧК? Тот самый Славянск, который сейчас наконец-то после ухода всей этой жестокой гоп-компании зажил нормальной жизнью? Он не видел морды этих "ополченцев", оставленных на хозяйстве гэбухой? Вы от этих бандюков ждали пенсий для стариков или от кого? Александр Кабаков не владеет интернетом и не видел многочисленные видео, как "ополченцы" пуляют из всех видов оружия по жилым кварталам? Причем нередко "жители шахтерского края" делают это под крики "Аллах Акбар"! И оружие свое сверхмощное они размещают не в чистом поле, а среди жилых домов? Это ведь тактика ХАМАСа - она близка вам, Александр Абрамович?

Я уверен, что доходила до него эта информация. На примере многих моих друзей (некоторые перешли в разряд бывших, некоторые нет) знаю, что срабатывает защитный механизм: нет! этого не может быть! не могут так поступать НАШИ люди! НАША страна не может так! Но показываешь им все это, что-то щелкает у человека в голове, и всегда слышишь стандартное: "Все так делают. Россия не исключение". И уже отсюда вывод: "Давайте любить друг друга! Откуда эта ненависть!" "Уф!" - опять вырулил на прямую.

Александр Кабаков не заметил, что его выступление, формально завершающееся призывом к братанию и любви, все проникнуто ненавистью, а вовсе не любовью.

К счастью, в комментах многие коллеги-литераторы не поддержали оратора.

Igor Pomerantsev Коллеги, ваше государство совершает преступления в Украине. Вот и всё.
Дмитрий Кузьмин В 1939 году Вы бы тоже поддержали призыв умыть руки и встать над схваткой?.. Ситуация абсолютно аналогична той, при которой немецкий писатель в октябре 1939 года объяснял бы, что немцам и полякам в равной мере следовало бы встречно любить друг друга — вынося за скобки вопрос о том, которой из стран управляет фюрер и которая из стран свою человеконенавистническую идеологию жаждет распространить на порабощённых соседей.
Владимир Потапов А мне как-то не очень, прости. Мне кажется, это все от растерянности и непонимания, что делать, И в конце вдруг совет раскрыть объятия. Боевикам что ли?
Ольга Кушлина нет у меня христианской любви к тем, кто убил сегодня стариков и детей в Мариуполе.
Лев Тимофеев Лучше , чем сказано Игорем Померанцевым и Максимом Осиповым, сказать не умею, а поэтому хочу просто поддержать их суждения. Заметь, что "make love not war" говорилось в шестидесятые, а не в начале сороковых. Абстрактный гуманизм типа "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" и прочие пошлости типа "лучше любить, чем ненавидеть", видимо, лучше декларировать там, где ответственности поменьше (скажем, в кругу друзей). А то мне лично как-то неловко за Кабакова, к которому всегда относился с большим уважением.


Александру Кабакову трудно смириться с мыслью (и саму мысль эту он от себя гонит), что сегодня он живет в полностью фашистской стране. По всем существующим определениям, по всем признакам, вплоть до деталей, в России сейчас фашизм. И точно, как во времена нацизма в Германии, вариантов у интеллигенции на самом деле два: или уехать из страны, чтобы не участвовать в мерзостях и переждать гибель режима за границей (такие режимы недолговечны), или уйти в тихую внутреннюю эмиграцию, про которую поколение Кабакова хорошо знает по советскому времени, на которое пришлась их молодость.

Есть еще, конечно, вариант противостояния преступному режиму или хотя бы просвещения ослепленных пропагандой масс. Но этот вариант для Александра Кабакова не подходит. Он такая же жертва пропаганды, и в этом смысле плоть от плоти своего народа, превращенного аморальным чекистским режимом в большого коллективного преступника.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2015-01-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
моральный кризис "инженера человеческой души".

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexander volkov (from livejournal.com)
"Александр Кабаков делает неожиданный вывод: "Давайте любить друг друга!"

Пусть полюбит мерзейшего отморозка Гиви, а мы посмотрим..

(no subject)

From: [identity profile] catavatar.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com - Date: 2015-01-26 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-01-26 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com
> Нет, я уверен: он сказал это абсолютно искренне.
Он просто смотрит телевизор.
Нужно иметь очень сильную волю, острый ум и стремление к свободе в генах, что бы суметь сопротивляться пропаганде. Ещё окружение видимо такое, так что он с телевизором один на один.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com - Date: 2015-01-26 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com - Date: 2015-01-26 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2015-01-27 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-28 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2015-01-28 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-28 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com - Date: 2015-01-26 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2015-01-26 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Других объяснений нет:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] moshekam в Тупость заразна! Наконец-то все становится понятно... (http://moshekam.livejournal.com/1241700.html)
Открыт вирус, из-за которого люди тупеют (http://ethology.ru/news/?id=1492)
Дата публикации: 2015-01-24

ImageУченые обнаружили вирус, который значительно ухудшает интеллектуальные способности людей. Им можно заразиться, случайно хлебнув воды во время купания в прудах и озерах.

Об этом говорится в статье (http://www.pnas.org/content/111/45/16106) американских вирусологов из Медицинской школы Джона Хопкинса, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Обнаруженный «вирус отупения», ATCV-1, относится к группе ДНК-содержащих хлоровирусов. До настоящего времени считалось, что хлоровирусы могут заражать лишь зеленые водоросли. Однако в ходе исследования выяснилось, что ATCV-1 встречается и почти у половины людей: ученые выделили его ДНК из ротоглоточных выделений 40 обследованных ими добровольцев – всего на этот предмет они изучили случайную выборку из 92 индивидуумов.

Выяснилось, что зараженность хлоровирусом не зависит от возраста или пола, однако у всех его носителей наблюдаются замедленная реакция на визуальные стимулы и сниженная способность их анализировать. Когда вирусологи заразили ATCV-1 мышей, то их когнитивные способности также пошли на спад, что отразилось на сенсомоторных реакциях животных.

Пока авторы статьи не знают, как именно вирус влияет на нервную систему, поэтому на данном этапе исследований его нельзя считать серьезной угрозой для здоровья. Как предполагают специалисты, вирус может попадать в ротовую полость вместе с неосторожными глотками воды при купании в естественных водоемах. В природе ATCV-1, возможно, живет также в личинках комаров.

Напомним, недавно микробиологи открыли (http://infox.ru/science/human/2014/07/25/V_kishyechnikye_kazh.phtml) вирус, который обитает в пищеварительном тракте каждого второго человека в мире. До этого ученые не догадывались о его существовании. Открытие доказывает, что вирусы, обитающие в человеке, всё еще остаются плохо изученными.


(no subject)

Date: 2015-01-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nat999.livejournal.com
Комаров в тайге, конечно, много, но феномен российских ватников ими не обьяснишь..
В статье речь о незначительном, но статистически значимом понижении визуального восприятия и моторной функции.
А тут же тотальная зазомбированность и в плане мышления, и в плане этики и морали.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Во всем, кроме пропаганды, Расея это жалкое подобие нацистской Германии.
Там фюрер занимал население стройками автобанов, в расею завезли таджиков и кладут в лужи асфальт.
Там построили мощнейшую армию, у нас сердюков и васильева.
Там снимали "Триумф" воли, у нас творчество мигалкова.
И только сикелево-соловьевское отродье переплюнуло "талантливого человека" Геббельса.
"Левиафан" это слишком оптимистичное кино, в реале все значительно хуже.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] yorgan.livejournal.com
То самое повторение ввиде фарса.

(no subject)

From: [identity profile] lar-s.livejournal.com - Date: 2015-01-26 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Наронина - Date: 2015-01-26 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vichapaev12.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
Многие верят не в то, что говорят по телевизору, а в то - что хотят верить сами. Много грязи, вранья, исковерканной правды, теракты, обещания, опять вранье и тотально воровство и коррупция, человеком сложно оставаться в таком потоке ненависти, по этой же причине в поисках врага и причины своих невзгод , легко и непринужденно желают смерти народу Украины , не в даваясь в подробности что там и как....

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] belousovblog.livejournal.com
Кабаков ещё в начале нулевых пел хвалу путину, называя его спасителем от надвигающегося фашизма

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ars-222.livejournal.com
а откуда там у него фашизм надвигался?

(no subject)

From: [identity profile] belousovblog.livejournal.com - Date: 2015-01-26 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-222.livejournal.com - Date: 2015-01-26 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belousovblog.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belousovblog.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
"Александр Абрамович Кабаков (22 октября 1943, Новосибирск) — российский писатель и публицист.

Александр Кабаков родился в эвакуации в Новосибирске в семье Абрама Яковлевича и Фриды Исааковны Кабаковых.

*****

Я – стопроцентный еврей. Мать – Фрида Исааковна, отец – Абрам Яковлевич. И при всех ста процентах я – наименьший еврей из всех, кого я знал и знаю. ""

Интересно. Ведь когда начнется развал, группы хорошо и плохо вооруженных молодчиков конечно кинутся в сторону коттеджных поселков, чтобы грабить награбленное, но могут по дороге вспомнить про свою главную цель: очистить сакральную землю от евреев, а также таджиков, молдаван, поляков и прочих басурман.

И никакие заслуги не помогут.

Мог бы и о вечном подумать...

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Возрас 71 год располагает к закальцованности соседов головного мозга. Ну и детсво, юность во времена Сталина/Хрущева безусловно способствуют.

(no subject)

From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zog-zogg.livejournal.com - Date: 2015-01-26 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-01-26 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlatar62.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumuger.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] okwalker.livejournal.com
Пути разума неисповедимы. Что-то похожее на Стокгольмский синдром но в огромном масштабе.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] natfugl.livejournal.com
Вполне возможно, он не переносит Украину чисто эстетически.
Так бывает, это чистая физиология - как антисемитизм или аутизм.
Значительная часть населения руководствуется гармонией с местностью, а не принципами и следствиями из них. Тем более Кабаков, художник слова.
Вот жил себе в Днепропетровске и мучался.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Вы с какой такой причны свойство мозга - аутизм с плодом воспитания - антисиметизмом в одной строке смешали???? :)

(no subject)

From: [identity profile] natfugl.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natfugl.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] freerussman.livejournal.com
Давайте соберем 200 000 подписей.

Совет Безопасности ООН: Признать Президента РФ Путина В.В. военным преступником.

https://secure . avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Priznat_Prezidenta_RF_Putina_VV_voennym_prestupnikom/?varqiib

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] sazhnikov.livejournal.com
необязательно, что он так думает. у него же могут быть дети (бабушки), которых нужно кормить. вот шикарнейший аргумент пропагандов в кулуарных разговорах.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Ему 71 год - какие бабушки??? Детям то же уже под 40. Если только внуки.

(no subject)

From: [identity profile] sazhnikov.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Соколов (from livejournal.com)
Давайте соберем 200 000 подписей.

Совет Безопасности ООН: Признать Президента РФ путина военным преступником.

https:// secure . avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Priznat_Prezidenta_RF_Putina_VV_voennym_prestupnikom/?varqiib

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
В субботу гулял утром с собакой. Гулял не один, с соседкой, учительницей физики, муж у нее инженер. Возраст где-то как мой, около пятидесяти. Полная вата головного мозга. ПОЛНАЯ! Учит детей. Муж сожалеет, что не может поехать на войну, чтоб убивать украинцев, так как не служил да и стар.

Спрашиваю, понимает ли она, сколько стоит война? Отвечает, что ее муж посылает деньги на Донбасс. Спрашиваю, за все время послал достаточно, чтоб хотя бы одну ракету "Града" оплатить?
— Нет, не послал.
— Откуда деньги на войну?
— Организации помогают.

Спрашиваю, почему там, где нет «защитников» никого не убивают?

Нет внятного ответа, но вывод один: Яценюк виноват, посмотрите на его рожу.

— А Валуев красавец?

Молчит.

Спрашиваю, как физик физика, понимает ли она, что если перестать подбрасывать дрова в огонь и подливать туда бензин, огонь погаснет?

— А пусть они тоже!

— Что тоже, «они» у себя дома, в своей стране, в суверенном государстве?

— Домбас это Домбас!

Ощущение осталось мрачное. Что говорить о слесарях и дворниках, когда учитель физики, человек, который должен верить фактам, уметь анализировать и делать выводы насквозь пропитан ядом телевизионной пропаганды, эмоции переполняют, не дают работать мозгу. Женщина. Мать.

Тот, кто ее сделал такой, должен гореть в аду на самом медленном огне.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] oldboar.livejournal.com
ну, училки всегда были самыми дешевыми рабами режима.И на путинги легко сгонялись, и на выборах вбрасывали за ЕдРо сколько прикажут. И детям по ушам политинформациями ездили. Это как раз не удивительно

(no subject)

From: [identity profile] litvin-1963.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cabanera.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Ливкин - Date: 2015-01-26 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dronetz.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2015-01-26 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solominka-me.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-26 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2015-01-26 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seno-i-soloma.livejournal.com - Date: 2015-01-27 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-27 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-27 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-28 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-28 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-28 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-28 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-28 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2015-01-27 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2015-01-28 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com - Date: 2015-01-28 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] aguzinb.livejournal.com
А вот меня не удивляет, Кабаков всегда был такой, вашим и нашим, просто некоторые стыдливо делали вид, что не замечают это, или принимают за страдания мятущейся мысли творческой души,- стыдно, стыдно за тех, кто выдавал себя за российский культурный слой, будучи обычной интеллегентщиной, бездушной и продажной, прикрывающейся красивыми лозунгами, и обычным быдлом по существу.
Edited Date: 2015-01-26 11:22 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-01-26 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Образованщина...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] ars-222.livejournal.com
у меня папа такой. очень рад, что рашка наконец обретает внешнее влияние, как это делают США. обсуждать бесполезно. мы вкольце врагов.

(no subject)

From: [identity profile] geranim.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geranim.livejournal.com - Date: 2015-01-26 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2015-01-26 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2015-01-26 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2015-01-26 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chepuhovinka.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] yorgan.livejournal.com
Читал я в юности "Невозвращенец", по тем временам знаковое произведение. Сейчас Кабаков выбирает то, от чего отказался его герой.

(no subject)

Date: 2015-01-26 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sirage.livejournal.com
Поволю себе с Вами не согласиться. Поскольку, как следует из заявления Кабакова, получается, что он-то как раз выбрал пусть героя своего произведения. В продолжении, которое называется "Приговоренный", путь героя заканчивается так себе и, кстати, явлен его выбор)

(no subject)

From: [identity profile] yorgan.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sirage.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yorgan.livejournal.com - Date: 2015-01-26 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] lenussia.livejournal.com
Думаете, нет никакой надежды ?

(no subject)

Date: 2015-01-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
За последние пару месяцев что-то изменилось в худшую сторону. Некоторые из тех, кто были против Путина, вдруг стали анти-западниками, и на каждое заявление о США/ЕС несут какую-то чушь о том, что Россию обижают.

Закроется Россия скоро, похоже.

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] владимир волокитин - Date: 2015-01-26 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Сегодня по просьбе Литвы на свое очередное, уже 31-е заседание за год по Украине, собирается Совет Безопасности ООН.
Никаких решений в очередной раз не будет принято по причине вето России.
Будут правильные и резкие слова представителей США и Британии и Литвы и Польши и еще кого-то, возможно. Будут прямые вопросы от представителя Украины со ссылками на данные того же ОБСЕ, точно зафиксировавшего направление, с которого был обстрелян Мариуполь, к российскому представителю. И будет опять поток бесконечно циничной и лживой демагогии со стороны Чуркина. Ну, и будут, конечно, ритуальные слова о мире и призывы к урегулированию мирным путем со стороны третьих стран, мнение которых никого, в общем-то, не интересует.
Я вот искренне не понимаю - зачем все эти заседания? Для чего они созываются? Может, мне объяснит кто-то тонкости "международной дипломатии"?
Станислав Меламед

(no subject)

Date: 2015-01-27 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cars-drive.livejournal.com
Надо собрать одно заседание с единственным вопросом в повестке дня: исключение России из числа постоянных членов СБ ООН и, как следствие, лишения ее права вето.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] quorus.livejournal.com
Мисс Марпл глубоко неправа: люди меняются.
Иногда - к сожалению, чаще - к счастью.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] quorus.livejournal.com - Date: 2015-01-27 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] ogal59.livejournal.com
Не верю, что настоящий писатель-интеллектуал может придерживаться таких взглядов (все виноваты...все неоднозначно...Россию обижают...давайте любить друг друга...есть и другая Россия и т.д.). Так что это или уже старческое, или...слаб человек.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] pokerart.livejournal.com
На этот раз нет варианта "тихой внутренней эмиграции". К сожалению.
Информация - вот она. Надо быть достаточно агрессивным в своём убеждении, чтоб не пользоваться ей.
Не очень понятно пишу...:(( Но дело вот в чём: говоря с людьми, всё время ловлю себя на ощущении, что они, будучи хорошо ко мне настроены, несоответственно агрессивны к моим доводам. Совершенно логичным. Лежащим на поверхности. Проверяемым. Они ХОТЯТ видеть что-то другое. Очень хотят. А я очень мешаю. Не все даже смотрят телевизор. Достаточно просто не верить, что может быть так плохо. Мы на стадии отрицания. Глубокого отрицания. И до следующей стадии нам, всей стране, ой как далеко. Должно произойти что-то переворачивающее основы этой веры. Ведь всё только на уровне веры. Она сильнее фактов.
Мне было безумно страшно летом. Когда уже на Невском один кричал фашистские лозунги на тему Украины, а остальные шли мимо. Надо было дать ему в рожу. Но меня ошеломило настолько, что всё это уже тут, совсем рядом, что простое решение дошло не сразу. Это как смотришь кино. Настолько ирреально происходящее вокруг. То есть меня тоже затрагивает этот синдром веры, что моя страна не может быть агрессором, мои соотечественники не настолько слепы и опасны в своей слепоте.
Большинство моих знакомых не может никуда уехать, у них маленькие дети. Или кредиты. Или всё вместе взятое. Им чудовищно страшно осознать реальность такой, какая она есть. Старая аналогия с раковой опухолью достаточно верна. Хочется верить, что это не со мной.

(no subject)

Date: 2015-01-26 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Насчет раковой опухоли хорошее сравнение, только стадия терминальная.
Если удалить 84% - организм уже обречен.

(no subject)

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2015-01-26 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerart.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerart.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbolik.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giorgi chivadze - Date: 2015-01-26 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
киселятина же. она действует, не разбираясь - писатель, сантехник. еврей, русский, украинец...

вот хорошо бы всем этим соловьям-леонтьевым-шевченкам являлся бы по ночам дух Юлиуса Штрайхера...

(no subject)

Date: 2015-01-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Штрайхер не был защищён ядерным оружием.
Сикилёв,Соловьёв и Лавров защищены ядерным оружием.
Edited Date: 2015-01-26 03:48 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Абсолютно те же мысли со вчерашнего дня.


После того, как одна из коментаторов оставила коментарий о том, что мало освещают обстрелы ВСУ. Вроде невинное замечание, но меня оно задело. Во первых, дама отличалсь всегда довольно трезвыми коментариями, а во вторых, я поняла, что даже те, кто понимает что из себя представляет Путин, не понимают, ЧТО натворила страна под его руководством. Не видят на себе вины за смерти в Украине. Не видят, что Россия незаметно пришла к фашизму.

Именно такие же ощущения. Видимо, я все еще на что-то надеялась в душе, несмотря на то, что логически понимаю, что ничего хорошего Россию не ждет. Нет в России ни общества, ни людей, готовых построить страну.

(no subject)

Date: 2015-01-26 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] egor13.livejournal.com
Андрей, ну с возрастом-то уже пора понять правоту гения слова, незабвенного Александра Сергеевича Грибоедова: "Дома новы, а предрассудки стары..." Что Вы знаете о Кабакове? Что Вы знаете о себе? Какие в Вас сидят предрассудки? Состояние российского общества достаточно точно определили Стругацкие в "Обитаемом острове". Не случайно именно этот роман всплыл в попытках экранизации на пике роста ксенофобии, античеловеческой истерии. Так же неслучайно и то, что снять глубину философии Стругацких невозможно, это не Левиафан, не история "простого человека". Это мерзость и запустение всего человеческого стада. Ну а то, что написал Миша Успенский, "Змеиное молоко", это яркое дополнение к пониманию причин устойчивости такого состояния. Вот посмотрите на отношение Миши к этой вакханалии, как он пытался противостоять толпе гопников. А Кабаков - да и пусть его, не суди и не судим будешь.

(no subject)

Date: 2015-01-26 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Экранизировать "ОО" можно было бы, но не Бондарчуком и не на деньги Минправды.
Хотя Стругацкие настолько хороши, что лично мне экранизация не ребуется - все образы визуализировались еще в отрочестве, менялось только восприятие философии "ОО".
Очень хочется посмотреть "Трудно быть богом" Германа, там даже персонажи идеально под нынешнюю расею прописаны.
Правда Ярмольник по уши в крымнаше залип да и не тянул он на дона Румату.
А так сейчас уже время "Града обреченного".

(no subject)

From: [identity profile] rankin-almst500.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbolik.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-01-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
Нас не надо зомбировать, мы такими родились.
да.
Edited Date: 2015-01-26 12:54 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] doctorbolik.livejournal.com - Date: 2015-01-26 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bonne-fortune.livejournal.com - Date: 2015-01-27 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2015-01-26 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-01-26 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robinverygood.livejournal.com - Date: 2015-01-28 03:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>