May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
С 1 марта Сбербанк в три раза снизит месячный лимит на снятие наличных денег по наиболее распространенным пластиковым картам в банкоматах, следует из сообщений пресс-службы кредитной организации, на которые ссылается ТАСС, и данных на ее сайте.

В частности, c дебетовых карт Visa Classic или MasterCard Standard с начала весны можно будет снимать 1,5 млн рублей в месяц. При этом по ныне действующим правилам можно обналичивать в банкоматах по «стандартным» картам не более 150 тысяч рублей в сутки, то есть 4,5 млн рублей в месяц.

Аналогично лимит по картам Visa Electron или Maestro сократится до 500 тысяч рублей в месяц с нынешних 1,5 млн рублей, по картам категории Gold — до 3 млн рублей с 9 млн рублей в месяц, а по картам категории Platinum допустимый максимум обналичивания через банкомат сократится вшестеро — до 5 млн рублей с 30 млн рублей.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Я с планеты Земля (from livejournal.com)
Ибо не хрен!

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

Оооокеей. (А раньше куда направляли, стесняюсь спросить) pic.twitter.com/bf1wrVKa7e (http://t.co/bf1wrVKa7e)

— Alexey Navalny (@navalny) 28 января 2015 (https://twitter.com/navalny/status/560401685533974528)

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
уже опровергли:
http://top.rbc.ru/finances/30/01/2015/54cbd0709a79472317184841#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_7]

(no subject)

Date: 2015-01-30 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не опровергли, а дали задний ход. Потому что в колл-центр Сбербанка звонил не только РБК, но и другие СМИ, и всем информация была подтверждена. Даже зачитывали по телефону само решение.
Тем не менее они не "опровергают" снижение месячных лимитоы в три раза, а только снижение суточных. А ведь месячный лимит - это важнее. Если суточный лимит в 150.000 останется прежним, а месячный лимит для Visa Electron и Maestro составит, согласно "опровержению", 500.000, значит вы сможете снимать деньги (если по максимуму) четыре дня в месяц. Для Visa Classic и MasterCard Standard месячный лимит после снижения составит 1,5 млн руб. Это значит, что вы сможете снимать по максимумум деньги только 10 дней каждый месяц.

(no subject)

Date: 2015-01-30 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] r-e-d-mouse.livejournal.com
и раньше были лимиты - просто за снятие сверх лимита нищий сбер брал процентик. за снятие своих же денег, гы.

(no subject)

Date: 2015-01-31 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] partizann-ru.livejournal.com
Это значит, что они не могут печатать даже суверенные путинки.
Прощай Сбер помним-скорбим

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Прикинув темпы инфляции, Сбербанк решил не делать лишних телодвижений.

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] buffiere.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
а это вообще законно ? ограничивать собственника денег распоряжаться ими

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Тут всё законно, что власти хочется.

(no subject)

Date: 2015-01-31 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com
Если власти нужны ваши деньги и она начинает ими пользоваться - это всегда законно... до тех пор, пока вы терпите эту власть...

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
" российская банковская ситема уже на грани краха и снижение ставки - еще обин способ немного поддержать банки, снизив для них стоимость фондирования. Еще один - кроме тех, которые уже осуществлены: 1 трлн.руб. на докапитализацию банков за счет ОФЗ, 380 млрд.руб. из ФНБ уже потрачены для ВТБ, Газпромбанка и Россельхозбанка. 300 млрд.руб. дадут ВЭБу, еще 250 млрд.руб. - опять на докапитализацию банков, субсидирование банковских ставок оборонке и сельхозу, госгарантии для снижения банковских рисков, банк "плохих долгов" и т.д. (это только уже осуществленные или записанные в антикризисном плане правительства данные). Кстати, такое ощущение, что антикризисный план написан только для спасения банков, все остальное там - чистая формальность.

Проблемы банковского сектора уже приобрели катастрофические триллионные масштабы и срочность и все кидается в топку спасения банковского сектора...
"
http://alexmix.livejournal.com/131617.html

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

Россия - это когда из кадрового резерва осталась только дочь Путина

— MaryEl (@maryel2002) 29 января 2015 (https://twitter.com/maryel2002/status/560776002742132737)

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 512mb.livejournal.com
offtop
видео к репортажу Дождя с пленным русским таккистом (в Фб комментировать не могу)

https://www.youtube.com/watch?v=ZLo3BmeGH2A&feature=youtu.be

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
Первый звонок. Уже нужно закрывать депозит ибо через месяц вытащить его будет невозможно...

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pastalata.livejournal.com
Ещё не закрыли? Поразительная беспечность...

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
Последний закрыл ровно год назад, в феврале 2014

(no subject)

Date: 2015-01-31 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] ljfcker.livejournal.com
Храните где? В бумажнике?

(no subject)

Date: 2015-02-01 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
Конвертировал в доллары

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] кирилл кир (from livejournal.com)
в каком банке?

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] perepelitsyn.livejournal.com
В любом

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Сейчас ватники заверещат - "за то как в Европе".

(no subject)

Date: 2015-01-31 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] Пантелеймон Филаретов (from livejournal.com)
А в чем проблема с Европой?
Тут что в банкомате, нельзя снять небольшую сумму типа 20 000 ойро?

(no subject)

Date: 2015-01-31 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
У моей карты, к примеру, лимит 500 е. в день и кажется 3 тыщ в месяц. Но это не банк установли - это я сама так решила - на случай кражи карты. Перевести деньги в любой иностранный банк в интернете я могу без проблем.

(no subject)

Date: 2015-01-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Нет, нельзя

(no subject)

Date: 2015-01-30 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hackjvc.livejournal.com
По радио даже доложили.

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

Apple прекращает отгрузку товаров в Россию http://t.co/BjbC6PP5Ic (http://t.co/BjbC6PP5Ic) говорят, что временно. Ждём, надеемся, верим pic.twitter.com/dNsnI72FoX (http://t.co/dNsnI72FoX)

— Йод (@YodNews) 30 января 2015 (https://twitter.com/YodNews/status/561237924768149505)

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
С приходом варваров горят библиотеки

В Москве горит библиотека Российской академии наук.
13,5 миллиона книг ...


Image
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-01-31 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] foxfire-01.livejournal.com


Я эту библиотеку очень хорошо знаю - одно время она (библиотека) была в каком то запустении -так что не исключено что ее специально подожгли -чтобы урвать недвижимость (стандартный ход в типовом рейдерском захвате) в очень престижном месте города, увы :((

И кстати, там не только книги (далее цитирую новость с Лайфньюс):

Пожар уничтожил библиотеку института РАН в МосквеПлощадь возгорания более 1500 квадратных метров.
Пожар в здании библиотеки Института научной информации по общественным наукам РАН, расположенном на Нахимовском проспекте, 45, начался сегодня около 22 часов. В тушении участвуют 32 пожарных расчета, пожару присвоен третий уровень опасности.
Сообщается, что площадь возгорания на данный момент составляет более 2000 квадратных метров, площадь обрушения — около 1000 квадратных метров. Сайт организации в данный момент недоступен, так как пожар, скорее всего, уничтожил серверы с информацией. Сведений о пострадавших пока нет.

Фундаментальная библиотека ИНИОН РАН, основанная в 1918 как библиотека Социалистической академии общественных наук, насчитывает около 14 миллионов единиц хранения, в том числе авторефераты диссертаций и микрофильмы, а также редкие издания XVI — начала XX веков, документы на древних, современных восточных, европейских и русском языках.

ОТСЮДА: см. http://lifenews.ru/mobile/news/149186

(no subject)

Date: 2015-01-31 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] carla461.livejournal.com
да вообще языки в школе преподавать незачем что им такого читать что не раскажут по телевизору

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Депутат Яровая:изучение иностранных языков подрывает наши ценности...
А здесь целая библиотека подрывной литературы, как такую запретишь?
Только пожаром...

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Это ужасно. Горение таких вещей - преступление против человечества.

(no subject)

Date: 2015-01-30 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] мимопроходил (from livejournal.com)
начали жечь книги? Всё по Адольфу

(no subject)

Date: 2015-01-31 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Это ужасно, в новостях сообщили, что там были редкие дореволюционные книги аж с 16 века. А все коррупция с её диким воровством - небось, как обычно, денег на ремонт поводки не было, а на мерседес с кожаным салоном для директора - было...

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Были деньги ваши, стали наши.

(no subject)

Date: 2015-01-30 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Вообще среднестатистический россиянин живет полнокровной жизнью в самой лучшей стране мира.
И, несмотря на то, что он зарабатывает много более лучше всех, он тем не менее тратит все деньги на собственное развитие, путешествия по миру, самообразование свое и детей, улучшение качества жизни.
Поэтому делать сбережения ему ни к чему - у него стабильная работа, уверенность в будущем, обеспеченная старость.

Намано? в СССР купили бы.

(no subject)

Date: 2015-01-30 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey d (from livejournal.com)
У меня Связной, сам я в Европе.

Недавно с удивлением узнал, что с 27 декабря Связной ввел ограничение на снятие - не более 25000 руб в сутки.
А то никак не мог понять, почему не снимаются деньги с карты..
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-01-31 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
Точно, 50!
Я даже "поймал" момент, когда было 30. ))

(no subject)

Date: 2015-02-02 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] f2dtscrew.livejournal.com
50 до 12 часов, 50 после(сброс в 12 идет) и 50 в кассе отделения. Итого в сутки - 150к наличными с карты. Остальное возможно, но с комиссией банка и при наличии средств в отделении на момент обращения(большие суммы, от 5 млн., лучше согласовывать заранее).

(no subject)

Date: 2015-01-31 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Аленичев (from livejournal.com)
Ну, при моей зарплате этот лимит в принципе недостижим. Меня беспокоит другое - что прекратится обслуживание карт и они станут просто кусками пластика. Поэтому все поступающие деньги снимаю сразу.

(no subject)

Date: 2015-01-31 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] sveinhild.livejournal.com
Ну нормальных людей не коснется. Откуда такие деньги?

(no subject)

Date: 2015-01-31 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
То есть все люди с какими-никакими деньгами - у вас ненормальные?

(no subject)

Date: 2015-01-31 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
Кажется, я со своей ЗП могу пока не беспокоиться.

(no subject)

Date: 2015-01-31 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] politura.livejournal.com
Да вы все просто завидуете Сбербанку - у него деньги есть, а у вас нет!

(no subject)

Date: 2015-01-31 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mozgokot.livejournal.com
кого ваще тащит сбербанк?