May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полную поддержку проводимой канцлером ФРГ Ангелой Меркель (Angela Merkel) политике по украинскому конфликту выразила в воскресенье, 8 февраля, министр иностранных дел Швеции Маргот Валльстрём. Таким образом она защитила точку зрения Берлина, высказывающегося исключительно за дипломатическое решение вопроса, от критики со стороны некоторых представителей США, требовавших поставок вооружения Киеву. "Есть те, кто всегда хочет войны", - заявила глава шведского МИД в Мюнхене, где проходит конференция по безопасности. По мнению Валльстрём, поставки оружия лишь увеличат количество погибших на Украине.
Шведский дипломат считает мирную инициативу Меркель и президента Франции Франсуа Олланда своевременной и "важной для всего Евросоюза". "Если мы все еще видим возможности дипломатического решения конфликта, мы обязаны ими воспользоваться. Но если ситуация на востоке Украины поменяется, мы все переосмыслим", - сказала Валльстрём. Также она выразила удовлетворение, что Греция, где недавно сменилось правительство, сумела быстро "включиться в политику Евросоюза", в том числе по вопросам санкций в адрес российских чиновников и пророссийских сепаратистов.
Валльстрём также высказала мнение, что западным странам следует больше внимания уделять информационной политике в отношении России. По мнению шведского министра, ЕС требуется выработать новую стратегию для противодействия российским СМИ. В последние годы запад сократил расходы на русскоязычные информационные программы, за что сейчас расплачивается.
Однако, по мнению Валльстрём, на российскую пропаганду не надо отвечать контрпропагандой. "Мы должны подумать, как поддержать российских журналистов, и как предоставить населению России доступ к информации", - считает глава шведского МИД. По ее словам, те, кто слушал выступление российского министра Сергея Лаврова на конференции по безопасности, почувствовали, что он живет "в своем собственном мире".


ОТСЮДА

Глава МИД Британии Филип Хаммонд сравнил действия Путина на Украине с поведением "тирана середины ХХ века". Об этом он заявил в интервью SkyNews. Он выразил надежду, что экономические санкции в отношении России заставят его пересмотреть свою политику.
"Санкции в сочетании с катастрофическим влиянием на российскую экономику падения цен на нефть, оказывают давление на Кремль… Мы все знаем, что в конечном итоге экономические факты игнорировать нельзя. Если экономика проваливается, ты не можешь поддерживать рискованные проекты за границей, подобные тем, что осуществляет Путин. Ему придется отрегулировать cвое поведение, чтобы учесть спад российской экономики", - заявил Хаммонд... "Этот человек солдат через границу и оккупировал территорию другой страны, действуя в 21 веке будто какой-то тиран из середины 20-го. Цивилизованные страны так себя не ведут".
При этом Хаммонд, как и другие европейские политики, высказался за политическое урегулирование конфликта на востоке Украины. "Украинцы не могут победить российскую армию, это не является практическим предложением. Должно быть политическое решение", - указал он.
С другой стороны, Хаммонд не исключил, что нынешнее решение Великобритании не поставлять оружие Киеву может быть пересмотрено: "Позиция Британии в данный момент заключается в том, что мы не думаем, что поставка оружия будет правильной, но, разумеется, по мере изменения ситуации на месте, мы будем подвергать эту позицию постоянному пересмотру".


ОТСЮДА

Госсекретарь США Джон Керри заявил в воскресенье, что между Вашингтоном и Евросоюзом нет раскола по отношению к России. Ранее ведущие американские сенаторы выступили с острой критикой Германии и других стран Европы, выступающих против поставки вооружений Украине.
«Позвольте заверить вас, что нет никакого раскола или расхождения – хотя кто-то пытается его создать», – сказал Керри на конференции по безопасности в Мюхене.
«Мы едины, мы работаем в тесном сотрудничестве, мы все согласны в том, что этот вызов не имеет военного решения. Мы все едины в дипломатии», – сказал Керри.
Ранее в воскресенье министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штейнмейер выступил с критикой своего российского коллеги, заявив, что субботняя речь Сергея Лаврова «не служила решению кризиса в Украине».
«На Мосве лежит ответственность по определению общих интересов, но до сих пор мы видели слишком мало усилий в этом направлении, и выступление моего коллеги Лаврова не стал вкладом в решение кризиса в Украине», – сказал Штейнмейер.


ОТСЮДА
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alina eremeeva (from livejournal.com)
Америку слишком модно стало упрекать в том, что она берёт на себя роль мирового полицейского. Именно поэтому на этот раз США не спешат взвалить всю ношу по разруливанию ситуации на себя. Посмотрим, как это получится у Европы. Мой прогноз (дилетантский, разумеется) неблагоприятный.
Украину, людей очень жаль.
Edited Date: 2015-02-08 02:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
"Может ли жертва договориться с бандитом методом дипломатии, если он сильнее, если он знает, что он сильнее. И жертва это знает, что бандит сильнее"
Может ли Путин пойти на уступки, если видит, что до сих пор с ним пытаются только договориться. Что они все боятся воевать с ним?

А нефть между тем балансирует в районе 60 долларов. Что внушает Путину оптимизм, что она будет расти и расти.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alina eremeeva (from livejournal.com)
Согласна. Но люди гибнут. В том числе мирное население.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nat999.livejournal.com
Выразили традиционную "глубокую озабоченность".

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bulbadron.livejournal.com
"По мнению Валльстрём, поставки оружия лишь увеличат количество погибших на Украине."

как будто НЕПОСТАВКИ уменьшат это количество.....

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] buffiere.livejournal.com
Во Франции говорят о том, что если начнутся поставки оружия в Украину, конфликт не будет исчерпан, он разгорится с новой силой. Возможно, война перекинется на Европу. Это на руку ИГИЛ. А если активизируется ИГИЛ, то, дескать, всем будет мало места. Поэтому, пока есть возможность переговоров, будут переговоры.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara2112.livejournal.com
Мне иногда кажется,что войну затеяли,чтобы продемонстрировать всему миру мощь вооружений-опробировать смерть на людях.
Очень хочется дожить до дня судного для Пу.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] наталья Москвичёва (from livejournal.com)
И где шведская министр видит возможность дипломатического решения?Это же надо так забыть недавнюю историю!!!

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет"
И. А. Крылов

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com
позиция Америки, хочешь мира - готовься к войне

а собственно, володю как бычка ведут
игра в доброго и строгого полицейского

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com
Более нелепой аргументации трудно себе представить.
Во-первых, конфликт не лимитирован поставками оружия со стороны РФ, эти поставки ограничены только материальными возможностями РФ, а значит война может перекинуться "на всю Европу", если не остановить Путина военной силой. Во-вторых, материальные возможности Украины гораздо слабее без военной помощи извне. Значит смотри во-первых.
Слова дипломатов всегда прикрывают их ложь.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vicktor-coub.livejournal.com
так и не понял, они едины или оружие таки поставят?

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Нужна сделка: Запад и Украина признают Крым российским, а Россия признаёт Донбасс украинским.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mikrob33.livejournal.com
Шведы знатные ссыкуны и вырожденцы. В голландской прессе была новость, как какая то викингиница в министерском ранге призывала бойкотировать израильские продукты. "Де израиль не понимает страдающих арабов, так давай те же дадим отпор". Теперь в случае выбора покупаю израильское.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] buffiere.livejournal.com
ваши аргументы Вы можете озвучить в беседах с французскими политиками.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zverkovskiy.livejournal.com
Дипломатическое решение подразумевает нагнуть Украину пойти на уступки Путину. Типа это мы виноваты, что у нас крым забрали и на Донбассе войнуху устроили. Европа пошла по пути умиротворения агрессора.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
А как будет оправдываться Европа за умиротворение агрессора после второго 45 года?
Edited Date: 2015-02-08 02:51 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Я хочу напомнить уважаемым комментаторам данного блога (комментарии неуважаемых хозяин трудолюбиво выпалывает, за что ему огромнейшее спасибо), что советы болельщиков, которые наблюдают за шахматной игрой по телевизору, совершенно безответственны. Этим я не хочу сказать, что советы эти глупые, неправильные или, наоборот, очень классные. Я хочу сказать, что за правильность или неправильность этих советов советующие не отвечают совершенно.

Очень сложно предсказать даже в очень грубом первом приближении, какие последствия будут у, скажем, решения вооружить ВСУ современной бронебойной техникой. Веер возможных последствий, как положительных, так и отрицательных, просто огромный. Люди десятилетиями изучают ответ организма человека на определённые лекарства. Тем не менее, некоторые пациенты умирают там, где другие пациенты -- не умирают. При точно таких же дозах. Почему -- хрен его знает. Надо ещё изучать.

Тезис у меня простой -- неправильно сводить очень сложные решения с неопределёнными эффектами до лозунгов типа "гнилая европка", "обамка без яиц" и "запад опять обосрался". Это помогает Хуйлу достигать его целей -- (1) создать условия для прихода к власти крайне левых и крайне правых сил везде, где только можно (2) использовать любую созданную нестабильность в любом районе мира для усиления позиций его бандитской власти в РФ.

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alina eremeeva (from livejournal.com)
"Россия признаёт Донбасс украинским" После того, как они превратили его в руины и нагнали туда последних отморозков? "Вот спасибо, хорошо, положите на комод"

(no subject)

Date: 2015-02-08 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Попробовать бы Путина взять его же методом -
наглым дуракаваляйством.
Поставлять летальное вооружение тайно, а
на все попытки упрекать - таращить глаза и
блеять: ничего не знаем, не поставляли, а где?
а ты докажи, да это у российских наемников
отвоевали, да ну на. И т.д. Даже не взирая на
то, что оружие явно западного происхождения.
Всё равно отвечать дуракаваляйством.
Увы, Запад на это не пойдет. А хорошо бы
Жулика испытать его же приемами.

(no subject)

Date: 2015-02-08 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] emiliozk.livejournal.com
Наверное, вы правы. Вера в существование простых решений сложных вопросов, неистребимое свойство пикейных жилетов.

(no subject)

Date: 2015-02-08 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Артур Хисматуллин (from livejournal.com)
Image
Image

(no subject)

Date: 2015-02-08 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
берёт на себя роль мирового полицейского. Именно поэтому на этот раз США не спешат взвалить всю ношу по разруливанию ситуации на себя.

Не поэтому. Плевать американцам на роль международного полицейского и на имидж Америки. Обаму они по большому счёту выбрали не потому, что надо наконец выбрать расово политкорректного президента, а потому, что он единственный пообещал, что не будет вести бессмысленных войн и выведет войска из Афганистана и Ирака. Что не будет больше бессмысленных жертв. Своё обещание он худо-бедно, но исполняет. С террористами ИГИЛ пусть справляются сами ближневосточные страны, а с террористами хуйла - сама Украина. Это не значит, что им не нужна помощь от Америки. Нужна. Но втягивать в кофликты людские ресурсы американцы больше не желают.

(no subject)

Date: 2015-02-08 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Они много наговорили слов, чтобы прикрыть свою позорную капитуляцию перед авторитарной клептократией фашистского толка.

(no subject)

Date: 2015-02-08 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Викингиница из Норвегии была, некая Anniken Huitfeldt,
om precies te zijn.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>