May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
kadyrov-016_1345058048

Глава Чечни Рамзан Кадыров обвинил в убийстве оппозиционера Бориса Немцова западные спецслужбы. Соответствующее заявление от имени Кадырова размещено в Instagram.

«Нет никаких сомнений в том, что убийство Немцова организовали спецслужбы Запада, стремящиеся любыми путями вызвать внутренний конфликт в России. Такова их практика. Сперва приближают человека, окрыляют его, называют другом Америки и Европы, затем приносят в жертву, чтобы обвинить в этом политическое руководство. Таких примеров очень много. Нельзя при этом не учитывать и ненависть Киева к России. Именно руками украинских спецслужб мог быть приведен в исполнение приговор, вынесенный Немцову в какой-либо западной столице», — говорится в заявлении.

Кадыров также заверил, что не испытывал личной неприязни к Немцову и выразил соболезнования его семье.

«Немцову не нравилось все, что я делал для возрождения и развития Чечни. Я к этому относился очень спокойно и, даже не интересовался его высказываниями. Слушая его, вспоминал Салмана Радуева, который брал на себя все, что происходит в мире и комментировал все на свете», — говорится в заявлении главы Чечни.

По словам Кадырова, убитый оппозиционный политик не являлся реальным претендентом на власть в России. Глава Чечни также выразил мнение, что «Немцов был, более чем кому-либо, нужен власти, как оппозиционер, который формально есть, но реально не является ярким лидером так называемой оппозиции».

Ранее схожее мнение выразил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, заявивший, что что убийство Немцова не стоит расценивать как политическое. По словам Пескова, рейтинги оппозиционера были далеки от рейтингов Путина, в связи с чем он не представлял реальной угрозы для действующей власти.


ОТСЮДА

Поразительно даже не то, что они слово в слово повторяют свою аргументацию после убийства Политковской. Удивляет то, что и Песков, и Кадыров практически открытым текстом говорят: "Если бы появился оппозиционер с высоким рейтингом, мы бы его грохнули".

Напомню, что эффективный менеджер Сталин убивал оппозиционеров пачками, не глядя на их рейтинг. Уж его-то "рейтинг" точно не был ниже путинского. А ведь убивал почему-то. Не знаю, отдавал ли приказ сам Путин убивать Немцова или это сделал кто-то уровнем пониже, но в чем не сомневаюсь, так это в том, что Путин (как и Сталин был) - это опасный маньяк.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
та это их внутривдовые тёрки. захарка на рамзанку за что-то в обиде, вот и пользуется удобным случаем лишний раз пнуть.
Edited Date: 2015-02-28 03:56 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com - Date: 2015-02-28 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craw1er.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egor bugrov - Date: 2015-02-28 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com - Date: 2015-02-28 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ingermann.livejournal.com
Так у них у всех в бошках - бандитские понятия, вертухайские "мозги", чего от них ждать?

(no subject)

Date: 2015-02-28 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
А 9мм в свою жопу, в поисках мозга, он не планирует?
Пичалька.

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 7pik.livejournal.com
Сталин таким образом обеспечивал сменяемость власти, т.к. другим способом ее обеспечить было нельзя. Оппозиционеры там не были как-то специально выделены, кроме как в пропаганде.

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Крестьян, рабочих, студентов мочил почем зря. Хороша сменяемость власти.

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Почему-то кажется, что неспроста Кадыров столь многословен. Для него Немцов якобы никто, а столько вдруг наговорил о нем. Сдается мне, что Кадыров начинает приплетать Запад в совершенно конкретных кровавых случаях, где чеченский след того и гляди проступит.

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Image



Аллё, Барак, зачем ты застрелил Немцова?
Edited Date: 2015-02-28 03:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Приказа могло такого и не быть. При диктатуре холопьё работает без приказа, но только в ту сторону, которой от холопов может ждать Хозяин.

(no subject)

Date: 2015-02-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] svetovar.livejournal.com
Никто не посмел бы это делать без приказа. Даже сейчас возможно уже жалеют, что сделали это. Ситуация может скатится в неуправляемый процесс для них.

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2015-03-01 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2015-03-01 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] сам прихожу - Date: 2015-03-01 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com
Бляди, обыкновенные бляди...

Хотя, я лично сомневаюсь в личной причастности кого-то из власть имущих к этому убийству. Им на самом деле это не надо сейчас (ну разве что подать такой своеобразный сигнал для наступления на Украину - но, судя по тому, что оно пока не началось, вряд ли в этом дело).
Они виноваты в том, что 15 лет планомерно трансформировали общество - и дотрансформировались.
Завтра траурное шествие вполне могут встретить сотни неандертальцев с арматурой, и устроить кровавую баню в центре Москвы - а потом в соцсетях будет радостный вой ваты "Правильно, так их!" - и все это действительно будет спонтанное, не координируемое властями "выступление народных масс". Общество к такому исходу давно готово, слишком много народу готово мочить тех, кто думает иначе, голыми руками, грызть их зубами - и испытывать от этого наслаждение.
Такой народ, кстати, очень легко посылать завоевывать другие страны...

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Аргумент "им это не надо сейчас" - не про Путина. А нападать на Украину, отжимать Крым им надо было? Тут тупая демонстрация свой силы и власти, как реакция на свои страх и обиды и зависть.

(no subject)

From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-02-28 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mundis76.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cabanera.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4-commenting.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2015-02-28 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-02-28 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamaja51.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-02-28 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
Факты таковы, что они понимают , что не все россияне ведутся на тотальное вранье, более того понимают , что и они врать эффективно не умеют и палятся постоянно. Видимо не зря было устрашение молодчиками в одинаковых костюмах на "антимайдане", как и всегда эта власть прежде чем что-то сделать репетирует, а это печально, убивать будут у подъездов по тихому и без огласки. Сталин делал открыто, ну почти, воронок подъезжал и все знали, тут опять на рисуются "вежливые люди" без знаков различия, на машинах с чужими номерами, со стволами из тех , что в розыске или ....
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-02-28 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Песков патологический лжец,
как правило подобная ложь очевидна и выглядит довольно бессмысленной.

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] abuzarov-albert.livejournal.com
Прямо в точку. Вообще, это очень хороший маркер вранья - когда человек говорит не "я этого не делал", а "я бы, может, это и сделал, но смысла не было". Именно так отбрехивался Барков, глава "Лукойла", когда убил двух женщин на Ленинском проспекте.
.
А заявления такого толка - это от стремления превентивно вдуть ответит на вопрос: "Кому выгодно?"

Да, и нужно согласиться, что им все это невыгодно - как невыгодно вторжение на Украину, вранье в ООН, и прочие подвиги, но они сначала делают, а потом думают, что дальше можно сделать в цугцванге-то.

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2015-03-01 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] karim uzhakhov (from livejournal.com)
За кадром остается оперативность, с которой "органы" изъяли комп и носители информации с квартиры Б. Немцова.
В свете заявлений о том, что Б. Немцов готовил доклад об участии российских войск в войне на Донбассе, действия оперативников весьма логичны

(no subject)

Date: 2015-03-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
вы действительно думаете, что Борис Ефимович не нажимал кнопочку "сохранить в облаке", когда выключал комп?

(no subject)

From: [identity profile] karim uzhakhov - Date: 2015-03-01 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
Раньше террористические группировки брали на себя ответственность за теракты и убийства, а теперь даже Кадыров открещивается. Мельчают люди.
.
Они заявляют, что в окрестностях Кремля могут беспрепятственно-безнаказанно действовать иностранные киллеры, и это при том, что потерпевший находился под наружным наблюдением.

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Image (http://miggerrtis.livejournal.com/591143.html)

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill2001.livejournal.com
надо же население от финансовой катастрофы отвлекать - вот и открытые убийства под камерами ФСО. Вся страна обсуждает Немцова, а проблемы отходят на второй план. Через недельку еще что-то подкинут. И так по кругу. население занято обсуждением очередного волнующего и шокирующего происшествия, а власти руки потирают и продолжают геноцид.
Отвлекают, например, от продажи недр России китайцам за бесценок.
Edited Date: 2015-02-28 04:21 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-02-28 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Китайцы ничего не собираются покупать в России. Никакие недра. Даже за бесценок. У них нет таких намерений.

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-02-28 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Посол США в РФ Джон Теффт принес эти цветы на место убийства Бориса Немцова. Больше чем цветы
Image

(no subject)

From: [identity profile] mosk-raka.livejournal.com - Date: 2015-03-01 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosk-raka.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
На вопрос о возможных репутационных потерях для власти в случае, если убийцы в ближайшее время не будут найдены, Песков ответил так: "Вы знаете, я скорее с этим категорически не соглашусь. Действительно можно достаточно легко предположить, что, скажем так, лихие политологи будут высказывать точку зрения о том, что, это нанесет ущерб какому-то реноме Путина и так далее, и тому подобное. Но в данном случае дело в том, что, при всем уважении к памяти Бориса Немцова, в политическом плане он не представлял какой-либо угрозы, имеется в виду, разумеется, политической, для действующего руководства России и для Владимира Путина. Если мы сопоставим уровень популярности, рейтинги Путина, правительства в целом и так далее, то в целом Борис Немцов был чуть более чем среднестатистический гражданин. И поэтому я бы был склонен, наверное, полностью отвергнуть эту точку зрения".

А вы представляете, чтобы пресс-секретарь Франсуа Олланда сказал бы, что расстрел карикатуристов и убийства в еврейском магазине, скорее всего, не приведут к каким-то репутационным потерям для Олланда и Елисейского дворца? Представляете? А чтобы сам Олланд после расстрела промычал, что это провокация его врагов?
Edited Date: 2015-02-28 04:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
"Да, мы охуели. И что вы сделаете?"

(no subject)

From: [identity profile] kirill2001.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2015-02-28 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetovar.livejournal.com - Date: 2015-02-28 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stierchen.livejournal.com - Date: 2015-03-01 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ariuslynx.livejournal.com
"Кадыров не испытывал личной неприязни к Немцову" и кушать мог.

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Image
https://twitter.com/Pjatak/status/571592467163820032

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pycxe.livejournal.com
Заказали его кавказцам, так как сами испугались резонанса. Те исполнили, им все равно что марш. Скореевсего вели его из гума и сьемка с камер есть, да и девушка видела. Ждем через месяц обнародуют.

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com

Владимир Путин: "Он [Борис Немцов] всегда прямо и честно заявлял свою позицию".

Борис Немцов: "Он ёбнутый, Владимир Путин, чтоб вы поняли".

(no subject)

Date: 2015-02-28 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yantarnyj-veche.livejournal.com
У меня нет ни тени сомнения в том, что Немцова устранили по распоряжению Путина. Без его ведома такие вещи просто не происходят. Всё логично, если понять, что на данный момент в мире нет более страшного и более омерзительного существа, чем Путин. Эти м убийством сеются одновременно и разлад и страх в рядах оппозиции, да и вообще во всём населении. страны. Т.е. снижается вероятность организованных выступлений против власти внутри страны.В чём в чём, а в производстве упырей мы впереди планеты всей.

(no subject)

Date: 2015-03-01 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
нет.

а вот у меня есть тень сомнения, что Немцова устранили по распоряжению Путина. и при этом у меня нет сомнения, что Немцова устранила контора.

из этого следует довольно неприятный вывод: это убийство показывает, что Путин не так чтобы уж крепко контролирует контору.

(no subject)

Date: 2015-03-01 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Слава точно описал ситуацию. И он в отчаянии, реально. Как и любой нормальный русский. Но таких даже не 20 миллионов, а намного меньше.
А рецептов, действительно, нет. Никакой новый план Маршалла не сможет быстро преобразовать ни Беларусь, ни Казахстан, ни даже Грузию. Тем более, что "конфетка процветания" для русских не работает. Про "заграницу" будут продолжать рассказывать жуткие вещи типа геноцида русских и царства педофилов, и тянуться так может десятки лет, на телевизоре и картошке с 6 соток.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-02-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com
А какое чувство долгда вызывать суетящаяся вперед приказаний хозяина прислуга?
Кадырка так тщательно вылизывает зад хозяину, что унижает всех нормальных и уважаемых чечен.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onborodin.livejournal.com - Date: 2015-02-28 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-02-28 06:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>