May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Анатолий Чубайс сегодня пришел на место гибели Бориса Немцова, какие-то проникновенные слова произнес, а потом возьми да заяви:
"Нам всем надо остановиться. Я подчеркиваю - всем. Власти, оппозиции, либералам, коммунистам, националистам, консерваторам - всем. Пора остановиться. И хотя бы на минуту задуматься, куда мы приведем Россию».
Анатолий Борисович, вам не кажется, что этими словами вы, только успев положить цветы на место убийства вашего друга, тут же предали его?
Это Немцову надо было остановиться? Прекратить отстаивать свои убеждения, которые разделяют миллионы граждан России, даже если сегодня они в меньшинстве? Отказаться от борьбы за возвращение отнятых Путиным у граждан конституционных прав и свобод? Перестать разоблачать коррупцию в самых высших эшелонах власти? Не публиковать очередной доклад, над которым Борис работал – на этот раз с доказательствами прямого вооруженного вмешательства России в Украине? Больше не организовывать ни митингов, ни маршей протеста, ни даже одиночных пикетов? Уйти из политики в какую-нибудь тихую заводь вроде вашего «Роснано»?
А кто теперь, после гибели Бориса Немцова, должен остановиться – люди, которые завтра собираются выйти на улицы Москвы почтить память Бориса Немцова? Предлагаете им остаться дома? Или выходить на улицу, но только под верноподданническими лозунгами?
Прежде, чем задуматься над тем, куда могут привести Россию сваленные вами в одну кучу коммунисты, либералы, консерваторы, националисты, власть имущие и оппозиционеры, давайте посмотрим правде в глаза и скажем прямо, куда вы лично уже привели страну.
Извините за прямоту, Анатолий Борисович, но – при всем уважении к вашим былым заслугам и неоспоримым менеджерским талантам – вынужден констатировать: все эти последние пятнадцать лет вы проповедовали политику соглашательства с правящим режимом, непротивления путинскому злу.
Не хочу подвергать сомнению важность развития нанотехнологий, которым вы целиком посвятили себя, устранившись от участия в политике и сдав Кремлю СПС. Но вынужден констатировать: при вашем попустительстве в России тем временем установился фашизм.

Евгений Киселев


ОТСЮДА

Хочу напомнить, так, на всякий случай, что в свое время именно Евг.Киселев со всей силой своего таланта мочил членов ельцинского правительства - Чубайса, Коха и Немцова за то, что Гусинскому и Березовскому на халяву не достался Связьинвест. Меньше всего война против младореформаторов, развернутая федеральными каналами, напоминала проявление свободы слова, это было использование личных СМИ для решения собственных бизнес-задач. В ход шло все: ложь, дезинформация, подстасовки, массированная обработка общественного мнения. В результате Связьинвест им не достался, но и три перечисленных младореформатора лишились своих должностей, причем Немцова, которого президент любил по-отечески и называл своим преемником, он отдалил со словами "Мне надоело тебя защищать от них. Они приходят каждый день". Так что, возможно, если бы не Гусинский с Березовским, у нас в качестве кандидата в преемники в 1999 году мог оказаться не Путин и тем более не Степашин, а Немцов. И по другому пути пошла бы страна.

А теперь, видите, какой расклад: Чубайса предателем назвал не только Киселев, но и Кох, человек его команды. Я к их оценке присоединяюсь. И дело не в одной, возможно, неосторожно сказанной фразе. Дело не в ней. Чубайс у нас на глазах подвел итог своей жизни.








Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-01 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bor-mo-tun.livejournal.com
То-есть, если я правильно понял, Мальгин согласен сейчас с критикой Чубайса со стороны Киселева и Коха - но при этом напоминает, что и такие, как Киселев, виновны, по большому счету, в сложившейся ситуации. "Незамазавшихся" нет.

А по-моему, былые ошибки (или сознательно вредные действия) не отменяют и не очерняют правильной и разумной позиции сегодня. Если, конечно, она честная, а не конъюнктурная, как это явно прослеживается у некоторых оппозиционеров типа Касьянова. Вот Киселев, на мой (сторонний) взгляд - вполне искренен.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
http://drugayatatiana.livejournal.com/73310.html

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] tavasina.livejournal.com
Неуж-то стронется?

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Чубайс подвёл итог давным-давно. Нанотехнологии он только в формате ГУЛАГа развивать может. Потому их нанодостижения стремятся к нулю, если не равны ему совсем.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] kornh.livejournal.com
Взгляды и предпочтения со временем часто меняются.

(no subject)

Date: 2015-03-01 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nmoshina.livejournal.com
Да, некоторые люди с возрастом умнеют.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] robinbobin.livejournal.com
Б. НЕМЦОВ - Да, на какие жертвы ты готов. Выяснилось, что я готов на довольно значительные жертвы, то есть не иметь возможности работать на вот эту самую власть, не присосаться к каким-то бюджетным средствам. Это абсолютно невозможно. Оказаться за решеткой. На эти жертвы мы вынуждены быть готовыми. На одну жертву я все-таки не готов. Быть убитым я не готов.

И. ВОРОБЬЕВА - Как нормальный человек.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - А быть посаженым?

Б. НЕМЦОВ - Очень не хочу, конечно, чтобы это случилось. Но раз я занимаюсь оппозиционной деятельностью, то я должен быть к этому готов.


http://www.echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1024154-echo/#mmread

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
Видимо, этот диалог тоже попал в поле зрение тех, кто следил за ним. Решили не сажать...

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr-fox.livejournal.com

Киселев, бывший кгбшник и сексот, нашли кого цитировать

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] msk04.livejournal.com
Стесняюсь спросить: вы прямо с совещания в Ново-Огарево с таким лексиконом пишете? Примите душ и перейдите на человеческий язык.

(no subject)

From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com - Date: 2015-03-01 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] vesse-v-belom.livejournal.com
С другой стороны, единственный человек, который может что-либо "остановить" -- это путин. И, в общем-то, чубайс именно к нему обращается. Но, поскольку путин -- величайший человек современности, так просто ему сказать: "Эй, остановись!" -- нельзя. Нужно влезть в платье Марии Терезы и призвать к миру во всем мире -- может быть, собеседник махатмы прислушается.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Россия не могла пойти по другому пути, к 1999 все уже было готово к тому, чтобы пришел кто нибудь из чекистов.

Если бы Ельцин попробовал поставить Немцова, его бы убили тогда, а не сейчас.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
+100. Появление путина закономерно. Или точнее сказать траектория была бы другой, но конечная ее точка - той же самой.

(no subject)

From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerolga.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-03-01 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
В связи с убийством, прочел много материалов, написанных Борисом Немцовым. Жаль раньше, не читал.
Действительно, страна могла бы пойти совсем другим путем.
Лучшая месть убийцам - постоянно его публиковать и цитировать, думаю, его друзья и соратники это поймут.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Немцов был слишком хорош для России. Народ его не заслужил.

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Кстати, творчество Коха в свое время сильно попахивало нацизмом. Это сейчас он почему-то начал правильные вещи говорить. Что ж, лучше поздно чем никогда.

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
Лучше поздно, чем никогда.
+много

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Гуревич (from livejournal.com)
Киселев:" Анатолий Борисович, но – при всем уважении к вашим былым заслугам и неоспоримым менеджерским талантам..."
Это какие-такие заслуги и таланты? Карьера Чубайса-это путь провалов и скандалов. Ни одной грамотно совершенной реформы, зато поразительная пластичность и приспособляемость. Ваучерная приватизация, Монтес Аури, ГКО и дефолт, РАО ЕЭС, теперь РОСНАНО- хоть один успешно реализованный проект кто-нибудь назовет? По каждому можно исследование писать. Очередной голый король. Везде скандал, коррупция и паразитизм на государственных ресурсах. При этом риторика либерала. При этом доходы около 1 млн.руб/день.

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Спасибо, хоть кто-то это сказал

(no subject)

From: [identity profile] ilgan.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2015-03-01 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cabanera.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] vitah65.livejournal.com
До ребята доходит что при надвигающемся уровне энтропии вести свой "маленький" бизнес будет проблематично? Нет ничего лучше чем заговорить ничего не значащими лозунгами вторя коту Леопольду

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
Все понятно, в случае если полетит путинская камарилья и придет любая настоящая оппозиция, Чубайсу тоже есть что терять и за что отвечать. Он определился, на чьей он стороне,

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
Справедливости ради, Чубайс на пленке искренне считает, что Путин настроен на интеграцию с цивилизованными странами (восхищается соболезнованиями на 11 сентября и т.п.). Тогда многие так считали, ошибались фатально, к сожалению(

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это не Чубайс не искренне считает, а уговаривает аудиторию телеканала.

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nurbiy afasizhev - Date: 2015-03-01 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] ta555.livejournal.com
Латынина тоже вчера говорила о связьинвесте
И был один из главных людей, который был лидером этой компании, это Владимир Гусинский, это НТВ, который, напоминаю, был в оппозиции к Ельцину из-за преследований Коржакова и за много чего. И перед выборами Ельцина, перед выборами 96-го года из исключительно не шкурных, общегуманных и политических соображений Гусинский поменял позицию, и тогда российская элита объединилась и Ельцина выбрали. И в отличие от Потанина или Березовского или Ходорковского, которые получили свои кампании вперед, авансом, Гусинскому обещали «Связьинвест» после выборов. «Связьинвест», потому что по профилю, потому что Гусинский создавал телекоммуникационных холдинг, и тогда казалось, что вот эти средства связи, которые сейчас на самом деле мало нужны, и в общем, оказалось, это ненужная инвестиция. Тогда казалось, что эти средства связи будут важны для создания медимоста, для окончательного.

И вдруг после выборов Анатолий Борисович Чубайс говорит: «А вы знаете, мы меняем правила игры. Мы отдадим «Связьинвест» тому, кто больше всех заплатит. Стоп! Во-первых, что значит «больше всех заплатит»? Потанин тогда больше всех заплатил, потому что он раньше получил деньги, они уже у него были. А во-вторых, - стоп! – договоренности надо исполнять. Правила игры не меняются посередине. Доиграйте раунд! Есть вещи хуже коррупции – это неисполнение обещаний. И «Связьинвест» отдают Потанину в нарушение всех обещаний. Гусинский объединяется с Березовским, отвечает. Начинается «дело писателей». Наших несчастных реформаторов изобличают в том, что они типа – уж не помню – то ли 80, то ли сколько тысяч долларов взяли за книжку о приватизации. Правительство рухается из-за этого дела. И, конечно, это тогдашняя свара между своими, которые решили, что они уже выиграли и начали делиться драться между собой, сыграла очень большую роль в последующем приходе к власти Путина. В этом смысле да, жадность Потанина и неуступчивость Чубайса сгубили тогда дело рыночных реформ в России.

(no subject)

Date: 2015-03-01 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Дело рыночных реформ погубила позиция двух телеканалов - Березовского и Гусинского. Все, что они делали (не только в связи со Связьинвестом) =- это был подрыв курса на рыночные реформы.

(no subject)

From: [identity profile] panzernik.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] arifg.livejournal.com
у нас в качестве кандидата в преемники в 1999 году мог оказаться не Путин и тем более не Степашин, а Немцов.

Похоже, ято Вы тоже приняли все те же правила игры в "преемников". Страна, в которой есть "преемники" обречена, независимо о того, Немцов это или Путин.
Edited Date: 2015-03-01 09:48 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
Очень интересна причина по которой Ельцин решил начать операцию "преемник".

(no subject)

From: [identity profile] panzernik.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com - Date: 2015-03-01 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rombeck.livejournal.com - Date: 2015-03-01 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hosfan.livejournal.com - Date: 2015-03-02 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illicitlynigh.livejournal.com - Date: 2015-03-01 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
разве у кого-то были малейшие сомнения в моральных качествах рыжего мега-вора ?

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
@В результате Связьинвест им не достался, но и три перечисленных младореформатора лишились своих должностей@
лишились они должностей не из-за Связьинвеста.
А из-за дефолта 1998 года.
Причем Немцов не писал книжки по 50 тыс. долл , которые получили Чубайс и Кох от Потанина...

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com
во всей нонешней власти мне интересен только Кудрин, наверное, потому что интеллигент. Но совершенно закрыт
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_yu_/
Чубайсу на мосту угрожала опасность?

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2015-03-01 10:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2015-03-01 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r3po.livejournal.com - Date: 2015-03-01 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2015-03-01 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r3po.livejournal.com - Date: 2015-03-01 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-03-01 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] sadovnik40.livejournal.com
30 января 2001г. К дискуссии "Журналисты как захватчики"

Если не разделить вопросы о финансовой деятельности "Медиа-Моста" и о содержании программ НТВ, то никакого внятного разговора не получится.
По первому вопросу все упирается в прокуратуру. Плохая у нас прокуратура, ее кадровый состав, сформировавшийся в советские времена, по-прежнему определяет ее характер и методы работы. Собственно, дефицит кадров у нас во всех отраслях, но в суде и в прокуратуре особенно болезнен. Может быть, увеличить вдвое прием в юридические институты, а потом произвести массовый призыв типа комсомольского?
Что касается содержания, то сначала нужно договориться о том, что телевидение - не просто источник информации, но и род искусства, где форму и содержание разделять нельзя, где воздействие осуществляется прежде всего на чувственном уровне, где интонация и выражение лица на экране значат больше, чем голый текст. Поэтому профессиональный тележурналист как и всякий художник должен свои чувства высказывать лишь по отношению к фактам, к идеям, но не к человеку. Этого требуют законы искусства и законы приличия. Выражая ненависть или презрение к конкретному лицу, ты оскорбляешь чувства зрителей, которые твоих чувств не разделяют.
И в этом смысле претензии существуют (например, у меня как у зрителя и гражданина) не к НТВ, а только персонально к Евгению Киселеву. Казалось бы - с точки зрения резкости и задевания политических фигур гораздо более уязвим Шендерович. Но к нему-то как раз нет претензий, потому что он сатирик и тонко чувствует жанр. В этом смысле он одинаково относится к своим героям, обнажая их грехи и слабости. Но Киселев-то - обозреватель, так сказать, проповедник, властитель дум, сеятель разумного, доброго, вечного. И поэтому его нелюбовь к некоторым политическим деятелям должна быть профессионально скрыта. А этого делать он просто-напросто не умеет.

Вот как раз сейчас идет киселевский фильм о Ельцине. Как искренно Киселев не любил Ельцина, когда делался фильм! Это чувствуется во всем, это не объективность, а прямо-таки ненависть. И то же самое с Путиным. Невзлюбил Евгений Алексеевич этого человека - что уж тут сделаешь. Так осознай это и свое неумение скрыть эмоции, и откажись от роли обозревателя. Оставайтесь директором, можно подрабатывать диктором, но нельзя источать неприязнь к человеку, тем более к человеку, которого люди избрали как надежду на консолидацию общества. Мы же это чувствуем, поймите. Все Ваши коллеги - Сорокина Миткова, Осокин, Кара-Мурза, Парфенов - они умеют, а Вы не умеете, Вам это не дано.
И не нужно подобно Фоме Опискину скликать окружающих на свою защиту и, тем более, придавать рабочим моментам политический характер.

(no subject)

Date: 2015-03-01 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
А ведь ещё и Гавриил Попов (помнит кто такого?) мало того что расчехлился, так ещё и оказался конченным гандоном. Даром, что соратник Ельцина, демократ первой волны и первый всенародно избранный мэр города.

(no subject)

Date: 2015-03-01 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] i-kireeva.livejournal.com
Да!!!!! Я когда увидела подпись под этим жутким текстом, просто обомлела!

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2015-03-01 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-03-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] ars-222.livejournal.com
"Оппозиция" могли бы сейчас подавать в суды на всех кто ходил с плакатиками "Немцов организатор майдана", за клевету. Ну и на тех чья была идея. Но свежих и интересных ходов от нашей оппозиции с узколобыми лидерами типо Навального ждать не приходится.

(no subject)

Date: 2015-03-01 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
ээээ... в суды?
это действительно свежий и интересный ход, да...

(no subject)

From: [identity profile] ars-222.livejournal.com - Date: 2015-03-01 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-03-01 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-222.livejournal.com - Date: 2015-03-01 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com - Date: 2015-03-02 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-222.livejournal.com - Date: 2015-03-02 01:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>