May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
На сайте партии "Гражданская платформа" появилось сообщение:

С 25 по 27 февраля 2015 года состоялась межрегиональная партийная конференция «От финансового капитализма к промышленному». В работе конференции приняли участие представители 9 региональных отделений Политической Партии «Гражданская Платформа», сторонники партии в Сибирском федеральном округе, а также члены Федерального руководства: Председатель ФПК ПП "Гражданская Платформа" Р. Шайхутдинов, члены ФПК А. Любимов, А.Терешкова, С. Милицкий и представители Федерального исполкома...

В основу идеологии «Гражданской Платформы» был положен принцип неприятия революций или насильственных переворотов как способов смены власти в России. Любые действия насильственного характера, как показал недавний опыт сопредельных с Россией государств, ведут к обнищанию их граждан, жертвам среди мирного населения, падению национальных экономик!..

27 сентября 2014 года в Москве на Поклонной горе у памятника «Трагедия народов» сторонники Партии приняли участие в акции скорби по жертвам вооружённого конфликта на юго-востоке Украины...

21 февраля 2015 года сторонники Партии приняли участие в шествии под лозунгом «Скорбим. Помним. Не повторим!»...

Позиция либералов старой волны из так называемой "Школы Е. Гайдара" по экономическому развитию России в корне не совпадает с позицией Политической партии «Гражданская Платформа» как правой партии либерального направления...

В 2014 году в "Гражданской Платформе" прошла широкая внутрипартийная дискуссия по выработке позиции относительно событий на Украине. Ее итогом стала поддержка внешнеполитического курса руководства страны. Однако мы вынуждены с сожалением констатировать, что некоторые члены Партии, а также ее Федерального Гражданского комитета по-прежнему выступают с жесткой критикой политики России по украинскому вопросу, и тем самым негативно влияют на политический и электоральный рейтинг «Гражданской Платформы», особенно в регионах.

Особое внимание хотим обратить на высказывания и действия члена ФГК Партии Макаревича А., которые, по нашему мнению, наносят имиджевый и репутационный ущерб Партии и значительно снижают электоральный потенциал «Гражданской Платформы». Примером этому могут служить региональные избирательные кампании 2014 года. Считаем необходимым обратиться в Федеральный гражданский комитет Партии с инициативой исключения Макаревича А. из членов ФГК Партии.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
ГП слилась в окончательном экстазе с лдпр, кпрф, ср и прочей прорежимной братией.

Не совсем

Date: 2015-03-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Они же собрались по результатам 21 февраля прогнать этого самого фюрера партии Шайхутдинова теми самыми тряпками.

(no subject)

Date: 2015-03-02 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Дык, изначально фейковая партия. Куда она слилась?
Откровенный спойлер.

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Вот и еще одни бляди четко и недвусмысленно отсосали у Кремля.

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vital373.livejournal.com
+1
...и ещё булки раздвинули.
Edited Date: 2015-03-02 07:59 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
«От финансового капитализма к промышленному».

Затейники однако! Ничего нет лучше фантазий с утра под чашечку кофе, представить заводы и фабрики, институты и гениев инженерной мысли и технологии ,технологии и еще технологии+ Нобелевские лауреаты из России матушки .....

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com

Им еще осталось провести две акции: стопарик водочки и горбушка бородинского; не чокаясь

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
это варварство

(no subject)

Date: 2015-03-03 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com
Это терпильность. Варвары Кремль по кирпичику разнесли бы

(no subject)

Date: 2015-03-03 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
это была попытка каламбура, обыгрывающего Ваш ник)

(no subject)

Date: 2015-03-03 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com
Попытка защитана, вполне удачна, это я просто немного туплю, после разрыва шаблона.

(no subject)

Date: 2015-03-03 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
Аминь)
а шаблон - зашить)

(no subject)

Date: 2015-03-03 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com
Время залечит, надеюсь. Трудно с шаблоном, когда приезжаешь на Родину, потому что она в огне за 5000 км, помогаешь ей, всем, чем можешь, на последние деньги выезжаешь назад и тут тебе показывают, что и как есть на самом деле, не дают выехать и ты теряешь авиабилеты и остаешься на Родине бомжом, без денег, практически без связи на выживание. Шаблон порван и включается давно забытое на выживание. И ты понимаешь, что Родина вроде бы и не виновата, но возраст уже не позволяет таких абстрактных понятий, а опыт говорит: вот это и Родина, и народ и все его будущее...

(no subject)

Date: 2015-03-03 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
(((
.

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
Что-то не видно фамилии Ярмольник в этом доблестном списке.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anilona.livejournal.com
У него же вроде папа - генерал КГБ.

(no subject)

Date: 2015-03-03 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
В редакцию иновещания простые парни с улицы не попадали.

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vicktor-coub.livejournal.com
бархатные язычки
такие теплые


(no subject)

Date: 2015-03-02 07:56 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
"В основу идеологии «Гражданской Платформы» был положен принцип неприятия революций или насильственных переворотов как способов смены власти в России".
==================
Надо отдать должное этому принципу, он на редкость идиотский. Принципиальный отказ от революции, он напоминает принципиальный отказ Свидетелей Иеговы от переливания крови. Одно хорошо, что эти партии историю не делают. У истории своя логика, и если революции суждено быть, то она будет. И никакие заклинания, и никакая полиция - её не предотвратят.
Edited Date: 2015-03-02 07:56 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-03 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Ну когда-то ГБ (при Крючкове) организовало "Блок партий, не конфронтирующих с КПСС". Это ж надо так придумать! Народ смеялся. Ну а во главе был небезызвестный господин.

Все эти ГП, партии всяких барщевских и т.п. - суть то же самое.

(no subject)

Date: 2015-03-03 03:53 am (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
+500!

(no subject)

Date: 2015-03-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
То есть они считают, что нынешнюю рашисткую власть можно поменять голыми руками и сладострастными речами?

Может быть, я ошибаюсь, но ни одна антинародная диктатура не ушла мирно.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] О. Бендер (from livejournal.com)
Причём здесь голые руки? Исключительно сладкие речи и шершавый ЯЗЫК!

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:01 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
))))

(no subject)

Date: 2015-03-03 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] мимопроходил (from livejournal.com)
собираются зализать отверствие, так чтоб тиран не смог опорожнится и лопнул

(no subject)

Date: 2015-03-03 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
деятель с моего юзерпика таки ушел мирно. Но это не про Владимира, действительно.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] senderkin.livejournal.com
Они оппозицию сменили на позицию.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] svinolup.livejournal.com
Если память не изменяет, члены партии ГП несли фотоплакаты с членом партии ГП Макаревичем: "Макаревич - пятая колонна", "Макаревич-предатель" и что-то подобное. И что теперь Макаревичу оставаться в этой ГП (говнопартии)?
Edited Date: 2015-03-02 08:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] choo-kotka.livejournal.com
У них в основе принцип неприятия насильственных переворотов и революций, поэтому они хотят выгнать Макаревича - за то, что он был против войны...
Ох и сложно матрицы народу завернули. А Макаревич и сам уйдет от этих электорально-озабоченных.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hackjvc.livejournal.com
Изучаем Советы Постороннего.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoly scherban (from livejournal.com)
Все нормальные люди давно знают, что собой представляет партия Прохорова: сказал Путин Прохорову, чтобы он создал партию и имитировал оппозицию, - он создал. Сказал Путин - слиться, Прохоров слился. Только Макаревич почему-то наивно предполагал, или убеждал себя в том, что это настоящая партия. Ярмольник у Собчак заявил, что народ то у нас тупой, но я то умный, и поэтому целиком и полностью поддерживаю В.В. Путина.
Остаётся только смеяться и плакать над членами этой партии.

(no subject)

Date: 2015-03-03 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
С самого начала было видно, что Прохорову вся эта политика глубоко неинтересна, не нужна и явно навязана.

(no subject)

Date: 2015-03-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Шито всё белыми нитками было - удивляет только, что немало кол-во людей всё равно поверило. Шарлатанам всегда в России раздолье, особенно, если им власть даёт индульгенцию.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Политическая проституция во всей красе.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Они же собрались по результатам 21 февраля прогнать этого самого фюрера партии Шайхутдинова теми самыми тряпками.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sadovnik40.livejournal.com
Из ЖЖ Прохорова 24 февраля:
21-го февраля "Гражданская платформа" приняла участие в акции "Антимайдан". Решение об этом принимал единолично лидер партии, не проведя консультаций ни с кем из членов политического или гражданского комитетов.
Кроме того, участие в подобных мероприятиях имеет мало общего с той идеологией "Гражданской платформы", которая изначально была основой партии, объединившей миллионы людей.
В связи с этим считаю необходимым проведение внеочередного заседания Федерального гражданского комитета партии.

Снимет Прохоров Шайхутдинова?

(no subject)

Date: 2015-03-02 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Не.
Прохорову объяснят, если ещё не объяснили, по телефону из АП ху из ху. А Шайхутдинов подпрыгнет мячиком и Прохорову в нос даст. Причём, Прохоров еще угодливо нагнётся, чтоб в нос давать было удобнее. А потом благодарить будет.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
фэйковая партия выполнила свою задачу и теперь ее утилизируют.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
"Имиджевый и репутационный ущерб Партии" наносит себе сама эта партия своими действиями и заявлениями.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] karim uzhakhov (from livejournal.com)
Все-таки М. Прохоров - лузер. Уже вторая партия, созданная на его деньги, посылает его нах...
Уж не знаю, стал бы он крупным бизнесменом без целевой путевки от КПСС....

(no subject)

Date: 2015-03-02 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Его не партия нах посылает. Партии там нет никакой. Его ребята из АП и Кремля посылают. А ему только сгорбиться, присесть и по сусалам получить в очередной раз.
Ну, судьба такая у человека.

(no subject)

Date: 2015-03-02 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] wingscoach.livejournal.com
А начинали, как порядочные люди.

(no subject)

Date: 2015-03-02 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Не.
Начинали как фейк и спойлеры.

(no subject)

Date: 2015-03-02 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Любая партия в Роиссии превращается единомыслящее гомно.

(no subject)

Date: 2015-03-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Речь в твите об оппозиционере Славе Героееве.

Если что, террор начался. Противостоять можно только если собираться группами, сплачиваться и не затыкаться по кухням. Брать будут, как в 37, по одному.


Image


Image

(no subject)

Date: 2015-03-02 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Супер!)
Однако, интересно услышать мнение Прохорова, он же осудил решение нового руковства ГП принять участие в шабаше "Антимайдан". Хотя всем ещё до этого уже было всё понятно...

(no subject)

Date: 2015-03-03 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
"Лица стерты, краски тусклы,
толи люди, толи куклы,
вверх и в темноту уходит нить..."

(no subject)

Date: 2015-03-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
тут лучше (http://www.stihi.ru/2009/04/07/4298)

(no subject)

Date: 2015-03-03 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
В РФ партия либо сосет известно у кого, причем публично и открыто, либо не существует в легальном поле.