May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Уголовное дело в отношении подозреваемой в госизмене Светланы Давыдовой прекращено в связи с отсутствием состава преступления. Об этом ее адвокат Иван Павлов, написал в фейсбуке.

«Вот вроде бы сегодня – пятница, 13-е, а из Лефортово и с Лубянки пришла хорошая новость: уголовное дело против Светланы Давыдовой прекращено за отсутствием состава преступления. С нее полностью сняты обвинения в совершении государственной измены и разъяснено право на реабилитацию», – сообщил он...

Светлана Давыдова была арестована Лефортовским судом Москвы в конце января по обвинению в государственной измене. Как считает следствие, она передавала Украине сведения, составляющие государственную тайну: обвиняемая неоднократно звонила в украинское посольство, чтобы сообщить, что из расположенной около ее дома воинской части могут отправлять военнослужащих в Донбасс.


ОТСЮДА

Да, подумаешь, какая мелочь. Ну устроили ночной обыск. Ну посидела несколько дней в тюрьме. Ну оторвали от грудного ребенка кормящую мать. Ну оставили у мужа на руках семерых детей, мал мала меньше.

Главное - жива осталась. Не били. Путин добр. Добр Путин.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
А иск за незаконное задержание?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
При реальном гаранте Конституции был бы подан автоматически.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
А кто/что мешает подать?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Подавать не надо?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Риск существенный. Во-первых - гарантированная волокита, а во-вторых - сами ж знаете: дело как закрыли, так и снова могут возобновить "по вновь открывшимся обстоятельствам"...

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Ой, а вы не боитесь такую крамолу на наше правосудие писать?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Пока я лично ему не интересен - нет.

(no subject)

Date: 2015-03-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Нет, вы ему явно не интересны.
Всё нормально.

(no subject)

Date: 2015-03-13 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Было бы "всё нормально" - Вы б не задали мне такого вопроса. :)
Нет, ни фига не всё. Идучи по минному полю - даже по самому безопасному его участку, - шанс попасть на мину есть всегда и у любого. Как раз в тему история выше - к серьёзному интересу со стороны органов у нас может привести один-единственный пост или даже репост в соцсетях. Но волков позорных бояться - в лес не ходить.

(no subject)

Date: 2015-03-13 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Ведь если я гореть не буду,
и если ты гореть не будешь,
и если мы гореть не будем,
так кто же здесь рассеет тьму?
(Назым Хикмет)

(no subject)

Date: 2015-03-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Это точно...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Думаю, что обязательно надо.
Причём без всякой оглядки на то, что ничего, мол, не выйдет.
Это будет своеобразная акция протеста против беззакония.
Полагаю, что она будет эффективнее, показательней, чем какое-то шествие.
Независимо то судебного решения.

(no subject)

Date: 2015-03-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Вообще-то я имел в виду как аппарат Администрации Президента, так и и.о. президента лично.
Такие действия (по логике) - их обязанность. Но не реальность.

(no subject)

Date: 2015-03-13 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Был бы подан автоматически, если б не было самого понятия "гарант Конституции", нелепого с точки зрения здравого смысла.

(no subject)

Date: 2015-03-13 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Без подписки об отсутствии претензий, даже из простой ментовки никого не выпустят.

(no subject)

Date: 2015-03-13 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Не путайте разные вещи.
Могут потребовать подписку, что тебя не били, хотя били, но доказать нечем.
Или ещё что-то подобное.
Светлана Давыдова могла даже подписать, что не имеет претензий.
Но по выходу она может спокойно отказаться от такого своего согласия, мол, потребовали подписать такую бумагу.
Факт незаконного задержания и лишения свободы на несколько дней никуда не скроешь.

(no subject)

Date: 2015-03-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Какой у Вас изысканный стёббинг!

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
решили, что это уже лишка. Тут эти бы разгрести
путин бобр.
Edited Date: 2015-03-13 08:04 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] luannei-lj.livejournal.com
А что болезный еще жив?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
токо шо послал приветственную телеграмму участникам соревнований по шорттреку. Из темноты

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] lumacacontenta.livejournal.com
Та он как Ленин, живее всех живых. Токо временно от Рамзанки прячицца. Интересно, по ком первым будет Лебединое озеро.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
подарили новую собачку, и у них медовый месяц.

(no subject)

Date: 2015-03-13 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com

Президент России Владимир Путин проведет встречу с главой Киргизии в Петербурге 16 марта, передает РИА «Новости»



P.S. Начиталась твиттера, теперь заголовки газет как выше - стали казаться зловещими.

(no subject)

Date: 2015-03-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Опять консервы?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А, может, это... врачей уже стали потихоньку выпускать? ЕВПОЧЯ.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] lar-s.livejournal.com
Гестапо без дела не останется

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] ktozdesya (from livejournal.com)
А ремонт в парадном?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] mikrob33.livejournal.com
покрывается трепанием нервов по уходу за двумя детьми с сахарным диабетом.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Вид социальной помощи многодетным семьм....
брать на содержание ФСИН отдельных членов семей на месячишко-другой....
Ну что вы, благодарностей не надо, социально же ориентированное государство, епта

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] soimu.livejournal.com
Что слышно? Какие утечки? Выздоровел он? В телевизор думает возвращаться?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com
да уж, старичок-добрячок

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] gorgona8.livejournal.com
да он вообще святой! могли бы и убить

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] olga bronetska (from livejournal.com)
Феминистка Мария Арбатова призывала не обращать внимания на пол, на детей (мол,не ее это дети вообще) и по всей строгости судить. Забанила меня.

(no subject)

Date: 2015-03-13 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
ахахаха!. Маша Арбатова такая - она всегда "в струе" - заплюёт желудочным соком за матерей и детей. ( особенно закон Магницкого греет её истерзанную добротой душу)

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] lkryu4koff.livejournal.com
Очевидно, что исполнители (Свинолуп и иже с ним) прекрасно понимали абсурдность обвинений, но хотели всё сделать тихо, отчитаться о раскрытом преспуплении, получить премию и пропить (или проесть) её. Но, неожиданно для них, обстоятельства дела попали в прессу, и всем стало очевидно, что если сообщение об отправке военнослужащих РФ является государстенной тайной и изменой, то, во-первых, оно является правдой, во-вторых, что проистекает из первого, может быть доказательством в международном суде. Кто-то из властных кабинетов всё-таки оказался чуть-чуть умнее и решил не раздувать опасную тему. Но, наверняка, такое проделывали уже не раз, судя по всплывающим сведениям о делах "об измене". Вопрос: а не было ли ещё подобных дел, втихаря доведенных до суда? Вот где железные доказательства для Гааги. Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] oldboar.livejournal.com
При путине бы такого не случилось ))

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] sith-3.livejournal.com
а ведь мог бы и бритвочкой полоснуть!

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
не было бы резонанса на весь мир.., однозначно получила бы реальный срок.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] karim uzhakhov (from livejournal.com)
просто поняли, что с этим делом переборщили.
Общество еще не настолько деградировало, чтобы допустить арест многодетной матери за сущий пустяк.

(no subject)

Date: 2015-03-13 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Ну так и вправду добр: мог же и ножиком по горлу...

(no subject)

Date: 2015-03-13 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-konov.livejournal.com
Ножиком не его стиль. Ему более интересен полоний или что нибудь еще, оригинальненкое. Хотя почему в кпз не умерла тоже не ясно

(no subject)

Date: 2015-03-13 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
А, интересно, изъятые вещички-то вернули? Или решили оставить на память?