May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опять мне скажут, что я плохие графики публикую, а хорошие - нет. А что делать, если она за сутки опять на три доллара свалилась?

Снимок экрана 2015-03-13 в 21.36.13

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mik-na.livejournal.com
вот если бы на 30 :-)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
А с чем был связан рост с 45 до 60 баксов?

(no subject)

Date: 2015-03-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igorilla.livejournal.com
Путин у Пресвятой Богородицы отмолил

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Ну бакс сегодня только на 1 ,20 руб подоражал

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
И сколько сегодня ЦБ ввалил этих самых долларов?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] msk04.livejournal.com
Ввалили не хило, но, похоже, не ЦБ. Кто-то из госкомпаний несет вахту.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ну это один хрен. Когда кончатся ЗВР, все пойдут сиськами кверху, хехе.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Вроде же по графику основное падение пошло уже вечером, когда центробанк уже объяснил официальный курс на выходные и биржа уже закрылась.
Ну и Набиулина уже как раз объяснила что рубль недооценён.
Поэтому если они сейчас могут только наблюдать за динамикой цены на нефть и старательно паниковать все выходные.
А если ещё на выходных дадут какой-то сюрприз, то в понедельник они будут очень полны энергии и решительности устроить ещё один небольшой конец света.

(no subject)

Date: 2015-03-13 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
ЦБ бдит и не даёт падать, как в конце 2014-го, но это только пока есть ЗВР. Кстати, соотношение низкого доллара и низкого барелля еще хуже для бюджета, чем низкий баррель и высокий доллар. Еще Немцов говорил о цене 3600 руб за баррель. При цене 45 и долларе 62 баррель меньше 3000 руб.

(no subject)

Date: 2015-03-14 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
Помню времена когда, если бы бакс подорожал бы на 1,20 руб за день, это считалось бы полным пиздецом....

А сейчас подорожал всего на 1,20 ! Заебись как здорово. Не на десяточку же....

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mik-na.livejournal.com
"ванга" уже такое говорила в прошлом году, а всё никак
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mik-na.livejournal.com
большинство предсказаний - пальцем в небо. Те, которые "попали", чаще всё же исключения :-)
Есть еще один "сновидец" драгунов, абсолютно из той-же оперы
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-13 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] valentina migulskaya (from livejournal.com)
Виртуальный персонаж, созданный Георгием Литвиновым.
Пишет по многу постов день, где "предсказывает" нечто неопределенное.
Всех, кто ловит его на лжи и подтасовках банит.

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-is-love-mn.livejournal.com
Эх, а мне премия в мартовскую зп придет... Успею, ці не?

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maks plashenko (from livejournal.com)
Да, но он говорит что Брент сейчас должен пойти к 70 скорее всего, и продержаться там пару месяцев, затем уже упадет, но не к 30, к 30 это он за WTI говорил....
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-03-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] maks plashenko (from livejournal.com)
Неа, он только за WTI следит. А разница сейчас в 10 долл и говорил что при падении либо сохранится либо еще увеличится, то есть чет типа 40-45 будет.....В любом случае скоро все увидим.

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
нефть дешевеет и бензин подешевеет. Бизнесу легче жить

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 7pik.livejournal.com
Это смотря, где. В США подешевеет, а в России, скорее всего, бензин подорожает.

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
ну, хоть где-то людям легче жить станет

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Хе!
В долларах в РФ бензин точно подешевеет, а вот в рублях не факт.
Вон, за последние несколько месяцев бензин в полтора раза в $ подешевел.

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
ну хоть так.

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] igor yeliseyev (from livejournal.com)
WTI уже 45.12...

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
WTI падает намного сильнее
раньше разница в цене с Брентом была 2-3%

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Это когда было. Даже во время падения 2014 года к декабрю разница была 6%, а вообще было и 13% в отдельные месяцы. Да и в 2013м 10% разница была.

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tirbycat.livejournal.com
Деревяшка, тем не менее, пока держится

(no subject)

Date: 2015-03-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] tirbycat.livejournal.com

Да как же нет, нефть 62 -> 55 = 11%, Рубль 60 -> 63 = 5%

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-kalyaskina.livejournal.com
вы всё врёти, у нас всё хорошо.
а рупиль то ли укрепился, то ли закрепился, без "володеньки" пока ещё ничего не понятно :)

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Вот Володя появится и нефть подрастет

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] О. Бендер (from livejournal.com)
Ёпть! Вы информированный пессимист.....

(no subject)

Date: 2015-03-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vicktor-coub.livejournal.com
энергетическое оружие дешевеет
вах вах
карго-культ

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
За год Россия сожгла почти 140 млрд долларов ЗВР
http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=mrrf_7d

Если к понедельнику цена нефти дойдет до 50-ти (покупателей то все меньше и меньше, с хранением проблемы) то варианта два - либо просядет рубль, либо ему не дадут просесть, но сколько это будет стоить?
Скорее второй вариант.

(no subject)

Date: 2015-03-13 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Цена не может дойти до 50 к понедельнику, потому что вот скоро биржи закроются на выходные.
Конечно, с точки зрения России в понедельник к открытию цены могут лететь вниз на азиатских рынках, тогда в России будет весело.
С учётом цирка устроенного гадателями на кофейной гуще, большой вопрос не свихнутся ли они ожиданием в течении выходных. А если ещё и какая-то движуха случится (не важно какая), то в нынешнем конспирологическом образе мышления это будет почвой для сумасшествия.

(no subject)

Date: 2015-03-14 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
Да я так заработался, да и семейные дела, что и забыл, что сегодня пятница. Точно, впереди же выходные.

Ну ок - вторник 50 Лондон, 42 Нью-Йорк

(no subject)

Date: 2015-03-16 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
Биржи только открылись - уже почти на доллар вниз. К вторнику дойдет до 50-ти...

Image
Edited Date: 2015-03-16 12:29 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-16 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Ну да, я говорил что можно рассматривать "с точки зрения России": что будет к открытию биржи в Москве.
Впрочем, возможно они уже ниже $53 не будут падать при отсутствии новостей.
В любом случае, даже если нефть будет сидеть в диапазоне 50-60 долларов проблемы России это не решает.
А с нашей стороны границы главной проблемой России являются даже не эти экономические проблемы, а то что они усугубляются сумасшедшими во власти.

(no subject)

Date: 2015-03-16 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
60 за бочку, это около 57-58 за Urals, для российской экономики плохо, но не так смертельно, как ниже 50, совсем плохо ниже 40....

Причем при цене ниже 30-ти, России выгоднее будет нефть вообще покупать...

По поводу сумашествия во власти - согласен, но как ни странно, вождь исчез и как-то стало даже спокойно... Может это перед бурей?

P.S. Опять подросла, до 54,31, но основные игроки в США сейчас, засыпают у нас почти полночь. Завтра, часов в 10-11 посмотрим.

(no subject)

Date: 2015-03-16 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Кстати, вот вам в качестве подарочка график динамики резервов и когда они уйдут в ноль при набранных за прошлый год темпах (конечно, реально надо добавлять другие резервы, сколько там в фонде благосостояния? 75 миллиардов? ну и, конечно, реально они вряд ли уйдут в ноль, когда будут к нему приближаться будут вынуждены больше резать расходы и сильнее ронять рубль)
Image
Edited Date: 2015-03-16 01:03 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-03-16 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
Да с резервами ЦБ беда, согласен. Единственное что может их столь стремительное падение, это закрытие страны для вывоза капитала, замораживание валютных счетов и резкое ограничение импорта.
Ну то есть превращение в КНДР за 15-16 годы....
Плохо!

Но нефть может и отыграть до 60-70 за бочку, тогда если еще и Газпром не будет выкаблучиваться, все может растянуться еще на долго.

(no subject)

Date: 2015-03-13 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-talking.livejournal.com
Ура?

(no subject)

Date: 2015-03-14 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Власти России по прежнему ждут "настоящей" и "обоснованной" цены на нефть в 100 долларов за баррель .

(no subject)

Date: 2015-03-14 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
100 долларов за баррель в ближайшие годы невозможны, так как такая цена будет сильно стимулировать несколько направлений
1. Рост сланца (нефть, газ)
2. Развитие электромобилей и гибридов.
Все просто 50 долларов за бочку - 2 доллара за галлон, 100 долларов 4 доллара за галлон (примерно)
3. Обогащение России, Венесуэлы и Саудитов и рост стоимости для всех остальных
4. Снижение роста мировой экономики - дорогая нефть-дорогой бензин-дорогие перевозки-дорогая доставка-рост цен-снижение потребления.

И кому, простите, это надо?

(no subject)

Date: 2015-03-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Дело в том ,что у властей России вообще нет никаких сценариев как выйти из нынешнего положения .
Экономика России начала сыпаться ещё в 2013 году , т.е. когда ещё была высокая цена на нефть .
И никаких мер к исправлению ситуации предпринято не было , наоборот ввязались в авантюру с Крымом и влезли в Украину .
А потом и цена на нефть упала .
Никаких внятных мер по выходу из кризиса у властей нет и не будет и им остаётся только тупо ждать когда нефть будет снова по 100 .
Как будто 100 долларов за баррель помогут экономике России выбраться из той Ж.. в которую её засунули .
Ну , а эксперты системные-либералы ничего выработать и не могут .
От них требуют выработки таких мер ,которые были-бы эффективными ,но при этом ровно ничего не меняли-бы во внутренней и внешней политике путинской администрации .
Не потому ,что эксперты плохие , а потому что для реализации любых разумных антикризисных мер надо прежде всего кончать с украинской авантюрой путиной шайки .
Нужны радикальные системные реформы ,но их совершено невозможно проводить без предварительного отказа от агрессивной внешней политики .

(no subject)

Date: 2015-03-14 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Обаму продавят на экспорт нефти - на червонец сразу просядет.
А когда все нефтью зальются по самые кромки - тут и станет .... и 30, и 20.
А мы на стольнике будем писать - 1 у.е., ибо к этому времени евро с долларом на паритете сойдутся.
Конец весны- начало лета,
Спасибо Путину за это.

ИМХО, при цене в 20 уе проще РФ закупать нефть, а не добывать.... Для европейской части хотя бы ))) Если закупать по чесноку, а не как обычно. Хотя .. НПЗ заточены под наш Urals. Значит - тупо на дно. Каждую неделю сажать по губеру с конфискацией - еще полгода протянуть можно.

(no subject)

Date: 2015-03-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] Вано Иванидзе (from livejournal.com)
вчера Наебулина заявила что российская экономика восстанавливается.
Первейший сигнал к тому что экономике настаёт пизда.