May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Минску пора определяться



В интервью Bloomberg Александр Лукашенко заверил западную аудиторию, что Белоруссия не станет северо-западным краем России, а останется суверенным государством. И добавил, что белорусы и россияне живут в своих европейских квартирах, и всем это нравится. Мол, вся эта имперскость – пережиток прошлых лет.


На самом деле, пережитком прошлого является как раз такое отношение к судьбе русского мира – каждый в своей европейской квартирке, которые только торгуют между собой. Так можно было жить последние 15 лет, когда в России и Белоруссии руководители прекратили распад остатков большой страны, навели относительный порядок, а ситуация в мире не вынуждала к мобилизации и воссоединению.



России нужно, чтобы русские Белоруссии сделали свой четкий и прямой выбор, без этого украинского виляния между двумя полюсами. Прояви Лукашенко такую инициативу, Белоруссия уже зимой 2015 года войдет в состав Российской Федерации на правах особой автономии. Но для этого Александру Григорьевичу придется отказаться от своих амбиций как руководителя «суверенного государства» – что, безусловно, крайне болезненный момент для любого политика, и тем более такого опытного и статусного.



Даже в рамках Союзного государства Россия не обладает всеми рычагами управления (вспомним хотя бы неудачную попытку объединить МАЗ и КамАЗ), а потому помочь Минску в противостоянии с Западом сможет только частично. Но отдавать эту территорию с расположенными там военными базами точно не намеревается.


http://vz.ru/opinions/2015/4/7/738010.html

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Да, и еще фраза, что если Лукашенко не проведет референдум и не присоединится к России, то будет война.


"С Белоруссией может выйти то же самое и даже с той же кровью, если руководством и народом не будет четко сделан выбор в пользу одной из сторон – в пользу своего дома в русском мире.

Причем выбор именно имперский и принципиальный – не просто отсидеться в квартирке и бояться поссориться с каждой из сторон, при этом даже подзарабатывая на санкциях против России, а влиться в Россию территорией и душой, встать с ней в один строй, поделить с ней ее тяжкий крест."

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Смахивает на то что как раз Россия не сможет без Беларуси и Украины

(no subject)

Date: 2015-04-08 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
В России, вернее в Москве стало трудно поддерживать прежний уровень жизни, надо кого-то еще грабить. Вариант строить дороги и развивать промышленность ворам и бандитам незнаком.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-04-08 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Если бы это я вас призывала определяться, было бы намного проще - меня можно послать нахрен. Это статья в центральных российских СМИ.

(no subject)

Date: 2015-04-08 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] litvin-1963.livejournal.com
Ваш президент говорит то, что ему на данный момент выгодно. Флюгер многовекторный. Если бы ему запад завтра без всяких условый дал пару ярдов и обязался давать их раз в полгода, то вы услышали бы такое в адрес старшей сестры...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-04-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] litvin-1963.livejournal.com
Хорошенькое благо... После распада Союза у нас были стартовые условия очень даже. И вот прошло 20 лет его правления. Что имеем. Заводы "запустил", как и обещал))) Затовариваться продуктами и вещами едем в Литву и Польшу. Рыскаем по всему миру с протянутой рукой, чтобы перезанять. Как говорит Лука - идём туда, где нас не знают. Только знают уже почти везде. Поэтому денег никто не даёт. А денег нужно много.
Объяснять о благе будете работягам с МАЗа и МТЗ. Они вас с удовольствием послушают. Это не студенткам по спинам дубасить.
Edited Date: 2015-04-08 06:38 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
"Бацька" будто бы кокетничает: Беларусь, ну, при всём своём желании никак не могла бы стать северо-западным краем России, это почётное место закреплено же за Карелией.)
Edited Date: 2015-04-08 12:48 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hontoriel.livejournal.com
Ох ты ж какая "прелесть".

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Ст. 190-1 = Ст. 282

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
В Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 изложена диаметрально - противоположная позиция.

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
еще один экстремал

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Уж, если кто и занимается экстремистской деятельностью...

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Вот, а вы разжигаете экстре.... короче... протитиводействуююте.

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] henkk.livejournal.com
Это они, по-совокупности, припомнили ему Барковский клип. Контора то все пишет.. записывает.

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-goodwin.livejournal.com
"экстремизм - это несогласие с позицией правительства по событиям в соседней стране."

и не только, мы еще помним, что это еще и призывы к борьбе с коррупцией. причем не только внутри, но и в соседней стране тоже.

а! еще раскраска башен ЛЭП и украшений высоток в неправильные цвета.

очень универсальное понятие.
Edited Date: 2015-04-08 12:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 303-squadron.livejournal.com
А-ааа, мои глаза, счетчик на сайте прокуратуры. Да они совсем рехнулись!

(no subject)

Date: 2015-04-08 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] paulus01.livejournal.com
громадное табло на Севастопольском, если ехать из области.

(no subject)

Date: 2015-04-08 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Вы про "70-ти летие"?

(no subject)

Date: 2015-04-09 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] 303-squadron.livejournal.com
Про него, день победы превратился в политический балаган. Счетчики они выдумывают, словно речь идет о презентации нового айфона. Блядский цирк.

(no subject)

Date: 2015-04-08 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] donmigel-62.livejournal.com
А с такими позициями, тоже нужно соглашаться?

Ковтун назвал гибель Александра Литвиненко от полония "самоубийством по неосторожности"

"У меня основная версия, что это несчастный случай. Я больше чем уверен, что он имел дело с полонием, сам не зная этого. Может быть, это была утечка, и полоний накапливался в его организме постепенно", - сказал Дмитрий Ковтун на пресс-конференции в Москве. По его версии, Литвиненко неоднократно получал различные дозы полония...

Новая версия гибели Березовского: он был убит западными спецслужбами, готовившими переворот в России

Березовский знал о заговоре, получая информацию от самих заговорщиков, на которых он собирал компромат и планировал передать его Владимиру Путину, чтобы заслужить индульгенцию и вернуться в Россию. Незадолго до смерти Березовский передал часть материалов своему бывшему охраннику....

О как!

(no subject)

Date: 2015-04-08 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com
Ну дык, Березовский же даже письмо предсмертное написал Путину, где страшно каялся за все плохое, что он сделал для России. Вы можете сказать, что письмо это, мол, никто, кроме Путина так и не видел, но ведь это же неэтично - публиковать личную переписку. А кроме того, у джентльменов принято верить на слово...

(no subject)

Date: 2015-04-08 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yorgan.livejournal.com
Вау! С Белого альбома сия песня поет в машине, а клип только сейчас увидел.

(no subject)

Date: 2015-04-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
они сняли этот перфоманс не так уж и недавно, но только-только оптимизировали
в разрешении 1080 чудесно просто крутится
забавно за отдельными "октёрами" смотреть - пионервожатая, бухарик, уборщица и т.п. черти пляшут от души
спасибо noiz mc за то, что он такой есть!

(no subject)

Date: 2015-04-09 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] yorgan.livejournal.com
Да, там в припеве про стоимось евро/доллара, кое стало актуально чуть позже, и в предыдущем варианте отсутствует.

(no subject)

Date: 2015-04-08 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stillua.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=rOY8TW4oa2Y
Вот это "несогласие" и "экстремизм".
Полный текст речи мне достоверно неизвестен, но наиболее "экстремистская" версия, которую удалось найти - это: "Кто из вас был во Львове? Ну что, есть там украинский нацизм? Так вот, я там был, никакого украинского нацизма нет. На Украине все произошло потому, что люди устали от своего президента, он слишком обнаглел. А раз уж это выгодно и американскому президенту — что ж поделать? А следующая песня посвящается тем, кто испытывает неприязнь к людям только потому, что они другой национальности".
Edited Date: 2015-04-08 02:16 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-08 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Обратите внимание на счетчик в правом верхнем углу: "до 70-летия Великой Победы осталось: дни часы минуты"

(no subject)

Date: 2015-04-08 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Простите, там до "70-ти летия" победы - надо полагать, над русским языком.

(no subject)

Date: 2015-04-08 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nowhere-person.livejournal.com
в Украине

Нет ли экстремизма в окружной прокуратуре?

(no subject)

Date: 2015-04-08 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lenussia.livejournal.com
В мире есть только одна не экстремистская страна - это Россия. Все остальные в той или иной мере экстремистские.
И огромная разница - скинхед с татухой с виде свастики, лупцующий таджика с криком "Россия!" - это патриотизм.
А несогласие с правительством - это экстремизм.

Спорим, скоро будут сроки давать за неношение георгиевской ленты.

(no subject)

Date: 2015-04-08 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
Ну, по букве все-таки экстремизма еще не выявлено. Только подозрение, что он может появиться в дальнейшем.

(no subject)

Date: 2015-04-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrykask.livejournal.com
маразм крепчает, несогласие с правительством является экстремизмом ? Это является незыблемом правом человека выражать свои мысли, Ивану Алексееву нужна подать в конституционный суд. Если подобные вещи признаются экстремизмом, это уже является теранией со стороны власти.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-04-10 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Кудрявцев (from livejournal.com)
кубаноиды во всем блеске своего интеллекта!