May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Министерство юстиции лишило «Партию прогресса» Алексея Навального регистрации, сообщается на сайте ведомства.
«Минюстом России принято решение о признании документа о государственной регистрации политической партии "Партия Прогресса" утратившим силу и исключении сведений о ней и ее структурных подразделениях из Единого государственного реестра юридических лиц», – пояснили в министерстве.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2015-04-28 в 19.55.14

Я, конечно, бесконечно уважаю людей, которые, рискуя собой, пытаются в России противостоять режиму.
Но какие, простите, там могут быть партии, регистрации, выборы? Нету этого ничего и не предвидится.
Сидит Володин в своем кабинете (даже не Путин) и рисует на бумажке, что за партии пойдут на "выборы", кому сколько кресел в Думе дать. Потом поближе к выборам ему понесут деньги за эти кресла. Вот вам и весь политический процесс.
Ну сходите еще разок в мэрию, попросите разрешения на уличный протест. Вдруг разрешат? В Мневниках, например. Еще есть замечательный район в Москве для оппозиционных акций (дарю мэрии идею): Коровино-Фуниково.

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Надо полагать, что теперь будут думать, как избавиться от РПР-Парнас.

Видимо, для начала изменят закон, по которому Парнасу не нужно собирать подписи при выдвижении списка в Госдуму.

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
А по-моему, это - агония путенского режима.

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Из чего это следует?

(no subject)

From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com - Date: 2015-04-28 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gopnikov.livejournal.com - Date: 2015-04-28 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-04-28 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-28 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] adxela.livejournal.com
Агония, в исторической, тксказать, перспективе, конечно. Вопрос, сколько она будет продолжаться. И сколько народу положит при этом. Янукович вот, - ягненок в сравнении, - сколько человек уложил? Сотню, примерно. И это в самой финальной стадии. А тут? УЖЕ тысячи убитых, сотни тысяч беженцев лишенных крова. И до финальной стадии ещё очень далеко...

(no subject)

From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com - Date: 2015-04-28 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamelnpfeifer.livejournal.com - Date: 2015-04-29 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] boris dziov (from livejournal.com)
Ну в кремле дегенераты - эт ясно. Но народ то кто?

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gopnikov.livejournal.com
народа нет, есть биомасса которая пытается приспособиться и выжить

(no subject)

From: [identity profile] mike449.livejournal.com - Date: 2015-04-28 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike449.livejournal.com - Date: 2015-04-28 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2015-04-28 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2015-04-28 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com - Date: 2015-04-28 07:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
А что делали народники в этом случаи?

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zogg-zog.livejournal.com
Ну, то есть, имеется пример Немцова, его выбрали.

Но сразу и убили.

(no subject)

Date: 2015-04-28 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек©
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-04-28 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Жулики? Да они только за последний год убили несколько тысяч человек. И зачем это у них деньги вдруг кончатся?!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 08:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 09:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jan wasilewsky - Date: 2015-04-29 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nephin.livejournal.com - Date: 2015-04-29 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wawa.livejournal.com
еще одно доказательство того, что подготовка к президентским выборам действительно началась.

я еще сомневался, что убийство немцова могло быть из другой области. теперь я вижу, что поскольку реализация выборной программы началась, то это дает дополнительный аргумент тем, кто посчитал, что убийство немцова (который автоматически оказывался в списке кандидатов в президенты) - могло быть частью этой программы.

(no subject)

Date: 2015-04-28 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com
какие выборы в этой стране? и кто теперь на эти выборы купится?

(no subject)

From: [identity profile] wawa.livejournal.com - Date: 2015-04-28 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-sera.livejournal.com - Date: 2015-04-29 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com - Date: 2015-04-29 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-28 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxwozz.livejournal.com
Image
Edited Date: 2015-04-28 07:49 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Путин прокомментировал колебания цен на нефть: "Упала со 100 до 60 долларов, но до нуля она же не может упасть"
http://www.newsru.com/russia/28apr2015/pitinneft.html

(no subject)

Date: 2015-04-28 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
Да в истории не пересчет личности, которые так бездарно "опережают" события. Много писали и много советовали, особенно по части бойкота предыдущих выборов, а он организовал людей именно так, что те пошли и проголосовали, создав при этом хороший процент явки на избирательные участки и что? Да согласованный митинг протеста как протестовать с какими плакатами и где, еще смешнее... Я ничего не имею против Алексея, более того люблю и поддерживаю, но прекрасно понимаю, что он ошибается все чаще и чаще, когда он просто писал свои посты пользы было гораздо больше, кто будет читать заунылые посты про воровство, это как сериал, воруют в первой серии, воруют во второй, в сороковой и т.д...Надо менять акценты, менять подачу материала, быть на пике информации , она сейчас самое важное поле битвы, а не перепечатывать кем-то написанное к обеду, держать свою команду и свое информационное поле, это сейчас сильно востребовано и актуально!

(no subject)

Date: 2015-04-29 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] molodoj-pedagog.livejournal.com
Стратегия Навального на выборах 2012 года была абсолютно правильной. Если бы он не стимулировал всех пойти на выборы, не организовал наблюдателей, то протестов 2012 года просто не было бы. Все отсиделись бы дома. Если вы были в 2012 году в России, то вы помните, что всё началось с ощущения несправедливости от фальсификации выборов, которое и всколыхнуло общество.

(no subject)

From: [identity profile] undinax.livejournal.com - Date: 2015-04-29 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valor-50.livejournal.com - Date: 2015-04-29 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] undinax.livejournal.com - Date: 2015-04-29 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-04-29 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2015-04-30 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electrolainer.livejournal.com - Date: 2015-04-29 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
не согласен..
решение создать партию было правильным - теперь вокруг Навального целая команда теперь есть...
раньше был один Навальный - теперь на вскидку можно назвать с десяток людей, которым можно доверять, как и ему..
ну а это решение, причем незаконное, как раз и показывает - ребята делают все правильное..
победа в итоге будет за ними..

(no subject)

Date: 2015-04-28 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
Спокойно. При правильном стечении обстоятельств акция-резонатор и катализатор может случиться необязательно на Красной или Манежной площади, а хоть в Фуниково, хоть в Фигуниково, хоть вообще на другом конце географии.

http://gordonua.com/publications/Sokursnik-Putina-eks-razvedchik-KGB-Vy-serezno-dumaete-chto-Putin-delayushchiy-podtyazhku-lica-razvyazhet-yadernuyu-voynu-U-nego-ot-straha-botoks-potechet-77899.html - кстати, статья хорошая.

(no subject)

Date: 2015-04-28 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
Нихера не выйдет с выборами в нынешней рассеяндии.

(no subject)

Date: 2015-04-29 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] don-sera.livejournal.com
На самом деле, конечно, дело не столько в выборах, сколько в работающей структуре и осознанной, сформулированной альтернативе гнилому путинскому режиму.
Когда эта ботоксная вертикаль рухнет - нельзя будет терять время на оргвопросы и формирование структур.

(no subject)

Date: 2015-04-29 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] lunohod.livejournal.com
Нет давно уже никакого "Фуниково". Просто Коровино есть. Сути, впрочем, не меняет.

(no subject)

Date: 2015-04-29 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Нет уже Коровино-Фуникова. А я там 7 лет прожил.
Edited Date: 2015-04-29 03:35 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-29 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Как нет? Я туда по романтическим делам ездил еще не так давно. Было.

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-04-29 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-04-29 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Синица (from livejournal.com)
Разве дело в этом? Работа политика - в первую очередь пропаганда. Отказ в регистрации - хороший информационный повод заявить о себе, ничуть не хуже, чем участие в выборах...

(no subject)

Date: 2015-04-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svet.livejournal.com
На каждую закрытую, регистрировать две новые прогрессивные партии.
Закрытие обжаловать поэтапно, до ЕСПЧ.
Трудно, а что делать?
Edited Date: 2015-04-29 07:33 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-04-29 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] nafnusha.livejournal.com
я фиксирую вокруг себя небольшое отрезвление ватных мозгов. Не знаю с чем это связано, то ли холодильник начинает побеждать телевизор, то ли еще что.

(no subject)

Date: 2015-04-29 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
По вашему участвовать в фарсе, когда заранее знаешь, что тебя обманут в любом случае это достойное мероприятие? да убрали порог, да они много чего убрали что бы им легче было и что??? Смириться с этим??? Играть по правилам жулья??? Пытаться их переиграть???

Вы даже не поняли что я сказал выше, бойкот выборов это так же протест, правильно организовать и у них ресурсов бы не хватило даже пол Москвы привести к нужной картинке по телевизору, и более того во всем мире узнали бы про протест и еще важнее, что люди у которых есть чувство собственного достоинства знали , что они не одни и их много. Запарились бы вбросы делать, запалились бы сразу. Они готовили вбросы вы понимаете это ? Понимая это, именно на этом можно было их и поймать 146%......

(no subject)

Date: 2015-04-29 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-56.livejournal.com
Все решит экономика. Вернее ее кончина.