May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В боях на востоке Украины в августе прошлого и в начале этого года погибли не менее 220 российских солдат - об этом говорится в докладе, который готовил убитый в феврале политик Борис Немцов. Доклад "Путин. Война" закончили его соратники и во вторник представили публике.
В докладе Немцова, над которым работали его соратники по партии РПР-Парнас, журналисты, а также экономист Сергей Алексашенко, утверждается, что в августе 2014 года под Иловайском и в других точках конфликта в Донбассе погибли не менее 150 российских солдат, а в начале этого года в районе Дебальцева - ещё около 70 военнослужащих российской армии.
Доклад составлен на основе открытых данных. Кроме того, на отдельной страничке размещены сведения, полученные Немцовым от родственников погибших солдат - именно на этой странице приводится оценка количества погибших на украинской войне российских солдат.
Здесь же помещено фото записки, написанной Немцовым его помощнице Ольге Шориной: "На меня вышли десантники из Иваново. 17 убитых, денег не дали. Но пока боятся говорить".
"Это не доклад с какими-то сенсационными находками и сенсационной информацией. Этот доклад составлен, чтобы российские граждане просто смогли сопоставить информацию и понять, что же происходит. Поскольку пропаганда работает так мощно, что даже имеющиеся факты в открытых источниках в интернете не позволяют гражданам сделать свои выводы", - сказал, открывая презентацию доклада, глава РПР-Парнас Михаил Касьянов.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-05-12 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Вот бы такую-то акцию провести:
ЗАБЫТЫЙ ПОЛК

(no subject)

Date: 2015-05-12 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Их фото уже уничтожили.

(no subject)

Date: 2015-05-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Какие фото уничтожили?
На памятниках?
Так это не беда - главное поимённый список составить, а фото в наше время найти несложно.

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Фото второстепенно. В генеральском зале Эрмитажа есть несколько пустых рам, это случаи когда генерал уже умер или погиб, а прижизненных портретов не осталось.

Такие пустые рамки в руках людей только сильнее показывают на проблему.

(no subject)

Date: 2015-05-12 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] illicitlynigh.livejournal.com
Сам доклад можно посмотреть тут drive.google . com/file/d/0B80YSM1UOoT6aHc1ZElqZTZ2T2M/edit?pli=1

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
Название нечестное.
Назвать надо - позорное бандформирование российских террористов-военных. Так честнее будет.

Военные воюют под своим знаменем, открыто и шевронов не прячут.

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Глупости. Примеров доказывающих обратное огромное множество.

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
Вы о партизанах?
Это с какого щастья российские террористы партизанят на украинской территории? Заблудились? Все сплошь инфантильные дебилы без компасов?

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Вовсе не о партизанах. Эфиопия, Венесуэлла, Афганистан, Никарагуа, Куба, Марокко, Египет, Израиль. Можно и дальше перечислять. Отрицать очевидное это тоже самое, что отрицать влияние месячных на психическое равновесие женщины. К слову это один из моментов почему мусульмане не считают женщин полноценными членами общества.
Edited Date: 2015-05-12 03:37 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-05-12 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Мусульмане и христиан считают неполноценными членами общества, если уж быть последовательным.

Ну и как член, этого самого мусульманского общества, расскажите - где же люди без шевронов ВДРУГ легализовались и присоединили себе территории?

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
В Коране нет упоминания о неполноценности Христиан. Экий вы знаменитый физиолог, всех вам сразу в члены записывать. Люди без шевронов прекрасно чувствуют себя в Ираке, Кувейте, Фергане, Хорватии. Это навскидку.

(no subject)

Date: 2015-05-12 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] giorgi chivadze (from livejournal.com)
Про мусульман и месячные потом расскажете.
А пока интересно было бы узнать, о каких военных из этих стран Вы ведете речь.

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Как страны блока Варшавского договора в прошлом, так и страны блока НАТО в настоящем. При чём я не говорю о действиях инструкторов.
Про мусульман вам и так есть кому рассказать. Века "независимости" от просвещённой Турции не дадут притупиться вашей национальной гордости.

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
Если Вы о том, что мусульманские дамы рельсы не укладывают - то да, не повезло бедняжкам. Также они не остаются нищими после развода с детьми на руках, в отличии от пост славянских женщин. Но эти грустные факты вы сознательно опускаете. И не надо громко рыдать про обездоленных мусульманских женщин, в социальном и материальном праве они защищены наравне с европейками, а местами и получше.

Вы приравниваете голых-босых дикарей бантустанов к российским военным?) Мило, в принципе согласна, российские дебилы на Донбассе в одном ряду с неграмотными папуасами с пулемётами. Разница в том, что папуасов не учат в школах, и они живут по закону джунглей.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Это вы про жизнь наложниц падишаха Ибн Ибна Ибновича? Ну да, так и есть. А в остальном всё как в анекдоте.
Махмуд идёт позади жены отставая от неё метров эдак на пять. Его окликает возмущённый сосед.
-Махмуд, Зачем жена впереди ходит?!
На что Махмуд спокойно и с уверенностью пророка отвечает.
- Когда Аллах открыл свою мудрость людям ещё не придумали противопехотные мины.
Вот это вполне себе жизнь животного именуемого женщиной в мусульманском мире. Ну а вам советую прекратить вечерами кутаться в тёплый клетчатый плед и смотреть сериал "Великолепный век".

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
"Отрицать очевидное это тоже самое, что отрицать влияние месячных на психическое равновесие женщины. "
Эээээ - вы это откуда взяли???? про психическое состояние??? По собственному опыту или женщина попалась проблемная? :)

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Ознакомьтесь с трудами авторитетных американских физиологов 30-х годов. С тех пор наука шагнула далеко вперёд но основы остались неизменными.

(no subject)

Date: 2015-05-13 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Вы физиолог? А какая необходимость говорить о месячных в связи с темой бандформирований?

То что Вы упомянули называется парамилитаристские формирования. Государство их может использовать на территории другого государства.

(no subject)

Date: 2015-05-13 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
У вас там в НКР привыкли взаимозаменять понятия член и палец. Хотя это и всеобщая тенденция, однако отнюдь не положительная.

(no subject)

Date: 2015-05-13 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Этот комментарий показывает, что не только мусульмане...

(no subject)

Date: 2015-05-13 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
У вас ещё есть время изменить свою позицию и записаться в суфражистки.

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] malica-dee.livejournal.com
С точки зрения международного права - они после этого, действительно, не солдаты воюющей армии, а преступники. Примеров преступлений в мировой истории великое множество.

(no subject)

Date: 2015-05-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Вы правы. С точки зрения международного права, без шевронов и нашивок, они террористы. Даже чтобы к ним применялись международные конвенции, они обязаны представиться по форме.

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Право оно или нет это не меняет существования ЧВК и активное их применение.

(no subject)

Date: 2015-05-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com)
Без знамени и шевронов - это «вежливые» люди. Сейчас они так называются.
Ещё можно добавить: без чести и совести.

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
В данном конкретном случае это копирование практики Асашай. ЧВК и не более. Хотя с правовой точки зрения ЧВК в РФ не отличаются фактически от охранных лавочек, очто несколько коробит. Что в Асашай, что в Ресфеде не является проблемой вывести за штат и принять сотрудника задним числом. Единственная проблема ЧВК, лишь в том, что на них не распространяется конвенция. Но на это ведь плевать тем кто заказывает пир.
Так что истерить можно по любому поводу но реальность это не изменит никак.

(no subject)

Date: 2015-05-13 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] ikarabas.livejournal.com
contractors who use offensive force in a war zone could be considered unlawful combatants, in reference to a concept outlined in the Geneva Conventions and explicitly specified by the 2006 American Military Commissions Act

(no subject)

Date: 2015-05-13 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Masha und mögliche Bein

(no subject)

Date: 2015-05-13 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarabas.livejournal.com
вам не стоит браться рассуждать о мировой практике применения ЧВК если вы не только не владеете языком первоисточника , но и не умеете пользоватьскя гугле переводчиком. Специально для вас - по американскому закону от 2006 года частные военные контракторы не могут быть использованы на фронте. Основная зона их применения - охранники и инструкторы.

(no subject)

Date: 2015-05-14 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Законы часто нарушают. Когнитивный диссонанс?

(no subject)

Date: 2015-05-14 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarabas.livejournal.com
У кого, у вас? Вы ведете обсуждение как типичный ватник-троль. Не отклоняйтесь от заданной темы . Вы же утверждали что Россия ничего не нарушеат используя армию без опознавательных знаков и аргументировали это тем что во всём мире применяются ЧВК. Вы теперь признаёте что Россия нарушает законы и оправдываете её только тем что "Законы часто нарушают."? Отличное оправдание! Подчеркну только - в цивилизованных странах законы охраняются государством и этот процесс контролируется обществом. В России законы нарушаются государством и никаким образом не контролируются. Что и требовалось доказать.

(no subject)

Date: 2015-05-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kerikl.livejournal.com
Еще ссылка на доклад: http://t.co/mGpZwXsw1g

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
У ватников разброд и шатание.
Методичек пока не получили, по поводу доклада Немцова несут полную чушь.

Чем таким более серьёзным заняты кураторы?
Неужели Меркель действительно пригрозила забрать обратно Калининградскую область?

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Меня умиляет это размалёвывание раскрасок. Наклеивание ярлыков "ватник", "бандеровец" и прочее. Скажу честно, вы мне все просто омерзительны. Такое поведение иногда простительно детям но в бальзаковском возрасте это уже проявление идиотизма.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
...Запах чем хорош – не хочешь, чтоб пахло, отойди.
Многие спрашивают: как бороться – запах изо рта? Очень простой метод. Отойди. И запах вместе с тобой. Так же точно: чего-нибудь наговоришь – не стой в этом всем. Отойди.
© ММЖ

(no subject)

Date: 2015-05-12 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Являясь человеком мирным и спокойным я перманентно осуществляю комплекс превентивных мероприятий. И не позволяю носу соседа оказываться в пределах моей личной территории. Щадите свои носы братья меньшие. Помните что эволюция это опыт, хитрость лишь средство доступное индивиду, а не его естественное состояние. Естественное состояние индивида открытость к познанию в чём разум и проявляется. Читайте это как молитву и возможно ваши потомки смогут принять и осознать смысл течения философской школы Европейского гуманизма.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Восточную Пруссию

(no subject)

Date: 2015-05-12 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Аександр Покуад (from livejournal.com)
Уж точно не за этот "доклад" убили Бориса - ничего нового я там не прочитал от слова вообще. Ну разве что какие-то 2 фамилии депутатов.

(no subject)

Date: 2015-05-12 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] elena kremenchuzhanka (from livejournal.com)
Это краткое описание реально происходящего именно для российского пользователя. Но пока не распечатали большим тиражом и не раздали в руки, то толку, увы, мало. Все остальные, вне РФ, информацией владеют.
Жаль, что убили Немцова. Все-таки, у него больше было возможностей для распространения материала.

(no subject)

Date: 2015-05-13 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] medsv.livejournal.com
220 - это очень мало. Украинцы наверное обиделись на Немцова за то, что он опроверг информацию о тысячах убитых российских военных на Украине.

(no subject)

Date: 2015-05-13 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] olegshnyrev.livejournal.com
Российские граждане не такие дураки, какими вы их пытаетесь представить.