May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Президент России Владимир Путин помиловал Александра Бабошина и Александра Ботова, приговор которым вынес суд Таджикистана. Соответствующие указы опубликованы на официальном портале правовой информации.

В указах Путин постановляет, «руководствуясь принципами гуманности», помиловать Бабошина и Ботова, осужденных 21 октября 2009 года Согдийским областным судом Таджикистана, и выпустить их из колонии.

Президентский указ вступает в силу спустя 10 дней после подписания.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] negandtiv [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
ну 10 дней еще есть

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Надо полагать, что они были выданы России для отбывания наказания.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Скорей всего.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Надо признать, что это хорошая новость, потому что дело, наверняка, высосано из пальца, а Согдийский областной суд похлеще нашего Басманного будет.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это плохая новость для тех, кто осужден за границей и ожидает, что его передадут отбывать наказание в Россию. Не будут передавать, видя такие дела.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Я не думаю, что у таджиков было желание держать их в тюрьме - скорее всего дело было "для галочки". Вот их и слили России, прекрасно понимая, что будет.

Примерно то же самое было с теми вежливыми людьми, которых осудили в Дубае за убийство Яндарбиева. Только тогда все было предельно тихо и негласно.

(no subject)

Date: 2015-05-12 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rolvel.livejournal.com

Смотря из какой страны их должны выдавать.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elyjack.livejournal.com
http://rus.ozodi.org/content/putin-amnestied-2--fromer-vostokredmet-workers-/27012167.html
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
отправили отбывать наказание на Донбасс
боюсь, что путин хочет мобилизовать всех уголовников СНГ

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] slava egoroff (from livejournal.com)
ну у нас с Таджикистанов вроде как договор о двойном гражданстве подписан. Так что по идее притянуть помилование можно.
Edited Date: 2015-05-12 06:30 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dal234.livejournal.com
Не притянуть: это из другой оперы.
Признание двойного гражданства означает только то, что, скажем, Россия признает своего гражданина, имеющего еще и паспорт другой страны, гражданином этой страны, а не только своим. Соответственно, страна обязуется, в случае, например, ареста, допустить консула этой страны и вообще относиться к нему как к иностранному гражданину.
Здесь, по-видимому, речь идет о гражданах России, осужденных таджикским судом и переданным в Россию для отбывания наказания.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sebastian pereira (from livejournal.com)
это лишь подтверждает что наш перзидент не отдупляет что делает - подписывает все, что подсовывают

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
Андрей, я только что краем уха слышал зомбоящик, вас там охарактеризовали как "живущего в Италии ненавистника всего российского"))
Кажется, сюжет был про ваш пост о выброшенных фотографиях ветеранов.
Вы знаете, сколько таких "ненавистников" ?

(no subject)

Date: 2015-05-12 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Нет, большинству этих миллиардов совершенно начихать, что происходит в РФ.
У всех свои заботы.
Но зомбоящик всех уверяет, что так называемый Запад только и занимается ненавистничеством.
Edited Date: 2015-05-12 08:38 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-05-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igor telnoff (from livejournal.com)
> Но зомбоящик всех уверяет, что так называемый Запад только и занимается ненавистничеством.

Угу, русофобию затевает вот это вот, вот это затевает все вот это.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com

Замечательно! :)

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
О! Нас читают!

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну я не все российское ненавижу. Но многое, да.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
Теперь будем надеяться, что наши самые честные в мире журналисты увидят ваш ответ и дадут опровержение.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
Знаете, я не могу сказать, что я русофоб, я не испытываю боязни к России. И не могу сказать, что ненавижу, ну разве что определенных людей. А вот тех, кто выбросил на свалку портреты погибших "дедов" я не ненавижу.Я ими брезгую! И , как мне кажется, не я одна.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
Видя всё то, что сейчас творится в России, адекватному человеку очень тяжело не возненавидеть эту страну.

(no subject)

Date: 2015-05-13 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
Убогих не ненавидеть, а жалеть нужно. Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят.

(no subject)

Date: 2015-05-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
Да чёрт бы с ними, если бы они тихо сидели в своём убожестве и не вякали.
Так они только и думают, как бы ещё всех окружающих в свой "русский мир" утащить, попутно проливая реки крови.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
А за что, собственно?
http://migmit.livejournal.com/60021.html

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Больной вопрос для Путина, похоже, этот Бессмертный полк.

Вдруг обнарружили, что дедами попользовались..А другого у администрации Президента, и вообще у этой власти, другого ничего нет, чтобы народу скормить.

Это уже не утка, и не заяц, а само яйцо, в котором игла.

(no subject)

Date: 2015-05-12 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elena kremenchuzhanka (from livejournal.com)
"живущего в Италии ненавистника всего российского"))

Вот так и определяются сегодня порядочные люди. Единственное только, Андрей, у вас осталась недвижимость в РФ? Если да, то могут быть проблемы. Лучше пока в РФ не соваться.

(no subject)

Date: 2015-05-12 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shlyondra.livejournal.com
А они хотели бы, чтоб Андрей им любовные восхваления писал, как Горький :)
Привычки менять трудно.

(no subject)

Date: 2015-05-13 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
На деле этот журнал уже вошел в историю. А когда все схлынет, и ценности в России опять встанут с головы на ноги, он и там займет свое достойное место, - надеюсь, в учебниках. И в немалой степени потому, что А.В. не ленится и регулярно проводит гигиенические процедуры.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Выкрасть и помиловать.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Да, ещё после праздников не отошел. С пацанами наверное до сих пор гуляет.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Баумгертнер ещё был такой, если кто помнит. Передали его вопреки белорусскому законодательству под гарантии привлечения к ответственности в России.

(no subject)

Date: 2015-05-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zverkovskiy.livejournal.com
Ну тут ничего такого нет. Не знаю о ком идет речь, и кто эти люди. Но их могли передать для отбывания наказания в РФ, а уже РФ имела право их помиловать.

Кстати, по российским шпионам, которые были задержаны в Катаре за убийство Яндарбиева было примерно тоже самое. Их выдали для отбывания наказания, а РФ помиловала.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Ничего он не забыл. Он просто подготавливает почву для новой партии вечнозеленых вечновежливых человечков с ружьем.

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-winter00.livejournal.com
А помиловал бы их Путин ,если срок был бы за правозащитную деятельность в Таджикистане?

(no subject)

Date: 2015-05-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gopnikov.livejournal.com
а номер и дата есть? хочу в консультанте глянуть

(no subject)

Date: 2015-05-12 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] giorgi chivadze (from livejournal.com)
Там все равно не будет никаких подробностей.

(no subject)

Date: 2015-05-12 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dalya77.livejournal.com
:))) Таджикистану нашим не быть.

А эти двое шестерочку уже отсидели (с 2009г.)? В Таджикистане, надо полагать?

(no subject)

Date: 2015-05-12 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] giorgi chivadze (from livejournal.com)
А что, собственно, не так? Почему вдруг президент не может помиловать осужденных? Да и дело там темное. Эти двое, будучи одновременно гражданами РФ и Таджикистана, были осуждены за измену родине - соответственно, Таджикистану. В пользу какой страны они изменяли - это еще посмотреть нужно.
Свобода лучше, чем несвобода.
Edited Date: 2015-05-12 08:15 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-05-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] colorado-beetle.livejournal.com
У них двойное гражданство и всё такое. Осуждены как граждане Таджикистана и отбывают по второму гражданству. Реально их помиловать без каких-либо консультаций?

(no subject)

Date: 2015-05-13 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] giorgi chivadze (from livejournal.com)
Да, никаких проблем. Собственно, миловать и иностранцев можно.

(no subject)

Date: 2015-05-12 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com
Думаю, России больше не будут передавать осужденных. Если кто и выдавал...

(no subject)

Date: 2015-05-13 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] 7x24.livejournal.com
За "помилованными" уже выехали:
"Подразделения ульяновского и ивановского соединений Воздушно-десантных войск России приведены
в высшую боеготовность и готовятся к переброске в рамках внезапной проверки Коллективных сил оперативного
реагирования Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Об это сообщает РИА Новости
со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России.
Проверка началась во вторник, учебные задачи будут отрабатываться в Таджикистане."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55526e509a7947f83a0e66b8

(no subject)

Date: 2015-05-13 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] giorgi chivadze (from livejournal.com)
А зачем за ними выезжать? Они в России сидят.

(no subject)

Date: 2015-05-13 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] 7x24.livejournal.com
О как...Не знал, виноват!