May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tyler78 в Мать убитого десантника ВС РФ Андреянова отказалась молчать и показала документы
Кремлю обычно удается "порешать вопросы" с родственниками убитых в Украине военнослужащих РФ. Но иногда случаются проколы и родители погибших за рейтинги ВВХ солдат начинают говорить. Например, мать убитого десантника ВС РФ Андреянова отказалась молчать и показала документы.

На видео VICE News на 11'30'' показаны документы, выданные минобороны матери Андреянова. Я сделал два скриншота (там внизу субтитры, не обращайте внимания):

Андриянов1

Андриянов2

Обратите внимание: Андреянов 28.08.14 погиб "в месте временной дислокации", но документы выданы "только для провоза через государственную границу РФ". Получается, место временной дислокации было за границей РФ? В общем, все понятно.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-06-02 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] frietz.livejournal.com
А толку? Проглотите и будете возмущаться на кухне, в лучшем случае!

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lashevchenko.livejournal.com
Как видите, уже не на кухне.

(no subject)

Date: 2015-06-02 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] frietz.livejournal.com
Сказать, что меня радует это "уже"?

(no subject)

Date: 2015-06-03 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
заблудился?

(no subject)

Date: 2015-06-03 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com
заработала срок за разглашение.

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] atanata.livejournal.com
выврети, они купили форму и боеприпасы в местном магазине

(no subject)

Date: 2015-06-03 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com
Не. Согласно докладу рассейчких икспердов, производящих эти ракеты - такие ракеты не производятся с 1999 года и их есть вагон и маленькая тележка на законсервированных складах на территории украины, особенно на территориях ЛДНР на случай вторжения в УССР со стороны РСФСР.

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Моим знакомым ватанам по рашатв уже объяснили все - они делают снаряды для "града" из обычных водопроводных труб.
Слова о том, что труб с внешним диаметром в 122 мм просто не существует, инженеров-строителей с огромным стажем совсем не смущают.

(no subject)

Date: 2015-06-02 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
А водопроводные трубы в таком количестве где берут?

Вспомнился анекдот - где берете деньги? - в тумбочке, а как они там оказываются? - жена кладет, а жена где берет? - я даю.


Как ни крути, как только закроют границу, все бои прекратятся, все поставки снаядов и техники из России идут.

(no subject)

Date: 2015-06-02 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
На месте ватных утырков, я бы лучше задался вопросом - "а вдруг мы ща все запасы по хохлам выстрелим, а тут пендосы из гейропы поедут - чем дуплиться?"
Но это для психически вменяемых, а вата это диагноз. И диагноз летальный.

(no subject)

Date: 2015-06-02 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 7pik.livejournal.com
Вывсёврети! (С)Ихтамнет, русский фараон.

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
ооо, парень постом попал в самую точку
там сразу наплыв кремлеботов
вообще они по-тупому, конечно, работают
их сразу можно выявить
во-первых, они все случайно эксперты в вопросе, так во времена Боинга, все кремлеботы случайно служили в ПВО на Буке и знают!
во-вторых, они как под копирку одно и то же

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
А вы думаете, там работают умные люди? :)

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
дак говорю ж - по-тупому :)))

(no subject)

Date: 2015-06-02 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
В Ольгино важен не ум, а массовость.
Разумным тварям по отдельным расценкам платят.

(no subject)

Date: 2015-06-03 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com
По боингу подтянули тяжёлую артиллерию икспердов, производящих ракеты, которыми сбили боинг.

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Breaking News: Житель Ростова сходил на кладбище и случайно узнал 54 государственных тайны

(no subject)

Date: 2015-06-02 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
Будем надеяться, что это первый кирпичик, вытащенный из плотины..

(no subject)

Date: 2015-06-02 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Сейчас ещё один вытащили.

(no subject)

Date: 2015-06-02 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
?

(no subject)

Date: 2015-06-02 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
В документах написано, что он выполнял "специальное задание". Получается, что факт его смерти теперь государственная тайна.

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vlatar62.livejournal.com
Теперь все смерти ВС РФ в мирное время - "тайна Полишинеля" для всего мира и гостайна для России.
Мать иху ничего не изменилось с 80-х.

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Image (http://sh.uploads.ru/Cy27s.jpg)

(no subject)

Date: 2015-06-03 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
Бабы еще нарожают ©

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vlatar62.livejournal.com
Интересно, а уже реанимированы решения Политбюро ЦК КПСС по захоронению погибших в разных "квадратах" кладбищ?
Когда мои сослуживцы из Афгана возили "груз 200", это неукоснительно соблюдалось.
Но я хотел о другом. Еще есть всётаки матери в России, для которых гибель их детей в братоубийственной войне не может бытьоценена деньгами в обмен за омерту.

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuevich4.livejournal.com
Проблема в том, что очень многие из них эту войну не считают братоубийственной. И даже больше - войной с всемирным злом. И мнение это абсолютно искреннее, я так говорю, потому что мой родитель так считает. И 90% моих знакомых и их родителей так считают. Что лично для вас будет абсолютно понятна, цитата от моего родителя: "Это как в Афганистане - если мы туда не войдём, то значит войдут американцы!"

(no subject)

Date: 2015-06-02 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vlatar62.livejournal.com
Я сам ехал в Афганистан именно - "Чтобы не вошли американцы". Мне это очень понятно. Я - профессиональный военный и в прошлом - ужасный империалист, даже. Я войну в Грузии - приветствовал еще... И это - уже после 1 Чеченской, штурма Грозного.

(no subject)

Date: 2015-06-02 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshuevich4.livejournal.com
Я хаметил по вашему прошлому посту, что вы "афганец", поэтому так и написал. Я сын военного, который в 1-й чеченской был, правда не в спецназе, и сам приветствовал как "дали грузинякам", и сам коверкал фамилиё Мишико. В общем, тяжело всё.

(no subject)

Date: 2015-06-02 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ddsasha.livejournal.com
А в Чехословакию в 68 вошли для защиты соц-ма от агрессии ФРГ, которая сосредоточила на границе отборные дивизии и была готова атаковать.

(no subject)

Date: 2015-06-02 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vlatar62.livejournal.com
Всегда наносили только оборонительные, упреждающие удары. Ниразу не агрессия. А теперь готовы даже свою оппозицию превентивно в лагеря загнать. И главное - сколько желающих получать пайку вертухая-палача!
Воистину, от подонков родилось больше. Лучшие шли в лагеря и на плаху, не успев оставить потомства. Вот и генофонд, мля...

(no subject)

Date: 2015-06-03 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ddsasha.livejournal.com
казалось, достаточно сарказма вложил.
не было никакой подготовки к агрессии со стороны фрг.
Edited Date: 2015-06-03 09:44 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-02 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com


Кстати, все началось именно с Афгана, и с Киева. Я помню, мне знакомые рассказывали, что в Киеве на кладбище встретились несколько похоронных пpоцессий и чуть не начался бунт. Стали с тех пор набирать стараться из pазных pайонов и тела привозить в pазные дни.

(no subject)

Date: 2015-06-03 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
Еще есть всётаки матери в России, для которых гибель их детей в братоубийственной войне не может бытьоценена деньгами в обмен за омерту.
1 человек.
Будем надеяться, пока..

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Из его части (десантная из Рязани) в списках погибших и пропавших без вести груз-200 находятся еще 2 человека
http : // www . evasiljeva . ru/2014/09/blog-post_18 . html

А вот статья за август 2014, до того как они погибли
http : //top . rbc . ru/society/28/08/2014/945691 . shtml
"Ответственный секретарь Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова сообщила РБК, что, по ее информации, 250 призывников из рязанской десантной дивизии принудили подписать контракт с целью отправить их на Украину на следующей неделе.

Об этом правозащитнице сообщили родственники призывников. По ее словам, рязанская десантная дивизия сейчас находится на учениях в Ростовской области. Другой родственнице, говорит Мельникова, позвонил полковник Мединский и заверил, что никаких контрактов призывников не заставляли подписывать и что они вернутся в Рязань через две недели."
Edited Date: 2015-06-02 06:51 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-02 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
И здесь Мединский! Гнездо путиноида...

(no subject)

Date: 2015-06-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] megasnake.livejournal.com
Интересно, ефрейтор Андреянов, когда ехал убивать людей в чужую страну, прикидывал чисто гипотетически, что его матери, возможно, придется такое читать. Меня самого передернуло, жутковатый текст.

(no subject)

Date: 2015-06-02 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oyla.livejournal.com
что-то я не понимаю, зачем такая справка для провоза через границу, если там границы, насколько я поняла, как таковой нет, только блок-посты ополченцев, и все свои шныряют туда-сюда.
кому её предъявлять-то предполагалось?

(no subject)

Date: 2015-06-02 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Отчего же. Граница как охранялась, так и охраняется российскими пограничниками. Вот только украинских нет.

(no subject)

Date: 2015-06-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oyla.livejournal.com
да, не подумала. но всё равно не понимаю, почему тогда эта справка выдана в Ростове-на-Дону? из Ростова уже нет никакой границы и так.
Или это вообще стандартная справка, на случай, если погибшего захотят хоронить за бугром? Я, к счастью, не в теме.

(no subject)

Date: 2015-06-02 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ultersein.livejournal.com
Фейк это... Краткое расследование см. в моём блоге. Кстати, почему не указана часть отправки?
Вообще "документы" эти вызывают крупное сомнение в их подлинности и вообще "бланковости".
Edited Date: 2015-06-02 11:27 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-03 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] westmalletriple.livejournal.com
Да, сомнительно как-то...
Судя по тому, что в справке не указан номер части, сургучной печатью которой опечатан цинк, он не опечатывался этой самой печатью. И, следовательно, через границу не перевозился.
Кроме того, если бы гроб перевозился через границу, то справка осталась бы в таможне. А она каким-то образом оказалась на руках у матери...

(no subject)

Date: 2015-06-02 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] inmaculada777.livejournal.com
в Новой есть небольшая статья как в Ростове работает частный реабилитационный центр для донецких сепаратистов

www. novayagazeta. ru/society/68616.html

(no subject)

Date: 2015-06-03 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Полишко (from livejournal.com)
http://www.goslotto.ru/viewtopic.php?f=92&t=8346&view=unread#unread

ЧУРКИН В ООН ПРИЗНАЛ-ОПОЛЧЕНЦЫ ДНР СБИЛИ БОИНГ .СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ ВИДЕО "КОНФУЗ ЧУРКИНА".