May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
NYT разместили на своем сайте перевод на русский язык расследования о российских фабриках троллей. Must read.

Снимок экрана 2015-06-05 в 13.01.23

ЧИТАТЬ

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Если тырнет не отключат изнутри, скоро будет целесообразно отключить его снаружи.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
>>all around the Internet — and in real-life American communities

Они гуглом заголовок переводили чтоль?

"хаос по всему интернету — и в настоящих американских городах"


по всему интернету - и в Американском обществе тоже.

Edited Date: 2015-06-05 11:11 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Communities - это общины, т.е. именно что города. Общество - это society.
Edited Date: 2015-06-05 11:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Сообщества. Ближе к обществу, чем к городу. Сообщество может быть и не привязано к одному месту. Это может быть и группа пользователей интернета.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
В контексте статьи города ближе :)

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
real-life же, а не интернетные.

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Не стоит верить гугл-переводчику и переводить дословно :)

Смысл фразы - именно "и в Американском обществе тоже", но никак не "в настоящих американских городах"

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Communities это сообщества (не общество - Society, а именно сообщества).

Могут быть такие сообщества как церковь, или поселение из нескольких семей.
Никак не общество, и не совсем город.

Можно было просто перевести, что старались посеять хаос как по всему интернету, так и в реальной жизни американцев.

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
согласен, "в сообществе тоже" еще ближе по смыслу.

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
После 10 лет жизни в США я уже не пользуюсь ни Гуглом, ни словарями :).

По смыслу статьи ближе как раз "городские общины", тем более, что слово communities употреблено во множественном числе. Использование слова communities в тех случаях, когда речь идет о поселениях, в США попадается сплошь и рядом.

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Я по русски тоже неплохо говорю :)
"в настоящих американских городах" вообще далеко по смыслу от community.

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Почему? "Город" как сообщество людей, живущих на определенной территории в России уже не употребляется? :)

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
В России нет сообщества людей в западном смысле слова, когда люди принадлежат к какой-то коммуне. Есть родственники или соседи. Или общество.

(no subject)

Date: 2015-06-05 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
А еще есть "двор", " раён", "хутор", "деревня", " станица". И "город" в провинции тоже раньше был, не надо всех по Москве мерить :)

(no subject)

Date: 2015-06-06 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Ключевое слово: real-life.

Правильный перевод: ...которые наводят хаос как в Интернете, так и в реальных американских сообществах.

Тоже неидеально, но как-то так.

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
'Американское общество' не имеет привязки к месту жительства или работы, а communities это именно с привязкой к конкетному месту - или на работе бывают communities, или там, где живете.

Поэтому и перевели как города. Хотя, да, города это не совсем то.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] vechek.livejournal.com
Отличная новость - теперь это расследование можно использовать в русскоязычной Википедии как авторитетный источник в статье "Троллинг (https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг)" и "Информационная война (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF_%E2%EE%E9%ED%E0)".

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Я извиняюсь, но как открыть статью. У меня грузится только картинка.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] aamisha.livejournal.com
Попробуйте прокрутить загрузившуюся страницу вниз.
Текст начинается сразу под картинкой.

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Ok.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Бондаренко (from livejournal.com)
Да,помню статьи в духе "ололо, американцы вербуют нацистов в СПб!"

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com

Блаттер оказался любовником российской топ-модели Ирины Шейк. http://t.co/TTq0cUQ5dJ (http://t.co/TTq0cUQ5dJ) КГБ порадовало дедушку на старости лет свежим мясцом.

— Мuнистерство Любви (@FakeMORF) June 5, 2015 (https://twitter.com/FakeMORF/status/606781576123400193)

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Кстати умный дедуля. Не стал упираться рогом.
Теперь есть шанс спокойно шпилить молоденьких моделек а не таскаться по судам.
Хотя кто знает...

(no subject)

Date: 2015-06-05 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Был бы умный, не баллотировался бы. Американцы не преследуют бывших президентов по одной причине - чтобы никто не держался за власть зубами.

Хотя, Россия могла настоять, зная что на него есть комрпмат. Теперь, когда компромат слили, он свободный человек.

(no subject)

Date: 2015-06-05 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Хм ... ему 79 лет ... так на миточку :) так что отношения скорее всего приемущественно плотонические :)

(no subject)

Date: 2015-06-05 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gully foyle (from livejournal.com)
Как-то пренебрежительно Вы о мущинах думаете ))) Так что, вполне могут быть именно плОтонические (от слова плоть).

(no subject)

Date: 2015-06-05 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] antonz.livejournal.com

Да, плоть она ему возможно и ласкала, без взаимного ответа. Но работа есть работа. :-)

(no subject)

Date: 2015-06-05 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vadfred.livejournal.com
да.пару дней назад видел на англ эту статью..

(no subject)

Date: 2015-06-05 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] petersburger.livejournal.com
Более того, в эту среду эта статья была на первом месте в рейтинге самых читаемых статей на сайте Нью-Йорк Таймс.

(no subject)

Date: 2015-06-05 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hudson2008.livejournal.com
Была статья в Новой газете про ольгинских - со срыванием покровов и деанонимизацией и даже списком троллей.

http:// www. novayagazeta.ru/inquests/ 67574.html

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
да блин, одного пробела достаточно

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hudson2008.livejournal.com
пробовала с одним несколько раз - не пустил.

(no subject)

Date: 2015-06-05 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] spermfighter.livejournal.com
Хорошая новость. Хоть что-то начали делать на фронтах информационной войны. Пока что игра велась в основном в одни ворота. За последние годы просто ужас творился в англонете, в комментах сотни ботов, какие-то левые псевдоновостники пачками, парашатудей из каждой щели.

(no subject)

Date: 2015-06-05 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
хм... они думают, что смогут обмануть весь мир. но они не смогут. мир намного умнее.

(no subject)

Date: 2015-06-05 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] arthur merinovich (from livejournal.com)
Я живу напротив этого дома. Это на ул. Савушкина, в трех остановках от метро Черная Речка

(no subject)

Date: 2015-06-05 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vigiesson.livejournal.com
Огого )) Что-то тииихо в посту...
Кремлеботы поджали жопки и молчат ))

(no subject)

Date: 2015-06-05 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Вот ещё бы самих тролей разогнали. Читать новостные англо-язычные сайты часто невозможно, там тьма комментариев, причём фамилии у комментаторов часто очень "англоязычные", но читать невозможно. Выдаёт многое, от стиля изложения ( о содержании лучше вобще тактично промолчать), до выбора слов и выражений, когда и всё правильно, но, например, американец бы точно так не сказал.

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
А вы не читайте комментарии в энторнетах. Там никогда ничего интересного ен бывает.

(no subject)

Date: 2015-06-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
А Вы мне ещё расскажите, что читать, а что нет, списком. Новостные сайты из-за комментариев читать невозможно, о репутации даже говорить не хочется.

(no subject)

Date: 2015-06-06 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Так репутация сайтов с комментариями вообще-то не связана.

(no subject)

Date: 2015-06-06 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
По тонкостям письменной речи можно отличить англичанина от американца, "иностранные акценты" тем более.

(no subject)

Date: 2015-06-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Понравилась реакция Аистовой на звонок американца с требованием к нему, чтоб он объяснился. Если это конечно не часть разводки. Типа что это вы меня втянули в попытку завербовать неонациста.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Думаю, ей этого "брата" навязали втемную. Мол не хочешь неприятностей, бери с собой на встречу сопровождающего и выдавай за брата.

"Одно из её заданий состояло в написании эссе с точки зрения типичной американки. «Я живу в настолько развитом обществе, что люди здесь практически перестали ходить пешком»"

Видела такие эссе. Причем народ догадывается какая там "американка" писала. Неформальную речь тяжелее подделать, чем грамотный английский.
Edited Date: 2015-06-06 12:09 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-06 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
"Думаю, ей этого "брата" навязали втемную. Мол не хочешь неприятностей, бери с собой на встречу сопровождающего и выдавай за брата. " - ну вот я и удивляюсь. Раз ей кого-то навязали, то ей надо свои притензии направить к тем, кто навязал. Но она их направляет в сторону американца. Вот и не понятен ход её мыслей.

(no subject)

Date: 2015-06-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Интересно, что этим заинтересовалось ФБР.

Последствия того, что боты обнаглели - проблема вышла из российского юридического пространства. Сервер Твиттера находится в Калифорнии, так же как и ЖЖ. Если были пострадавшие от Савушкина в Луизиане (скажем, кто-то получил сердечный приступ), а также в России (возникновение или обострение заболеваний, включая психические), то я думаю, они могли бы засудить контору на компенсацию ущерба по калифорнийским законам, классовую акцию. Боты побежали бы строиться в очередь как свидетели. Заодно бы выяснилось, кто связан с конторой и кто чем владеет за рубежом.
Edited Date: 2015-06-05 11:26 pm (UTC)