May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Столичные власти разберутся в ситуации, из-за которой 48 детям из московских детских домов было отказано в отдыхе в лагере "Ракета" в Ногинском районе Подмосковья.

"5 июня 48 детей из детских домов Москвы с психоневрологическими заболеваниями были направлены в лагерь "Ракета" Ногинского района, их там не приняли, ссылаясь на то, что это тяжелые дети и им не смогут обеспечить нормальный отдых", - сообщил глава департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян "Интерфаксу" в воскресенье.

По словам Петросяна, власти в понедельник разберутся в этой ситуации. "Мы завтра будем разбираться, каким образом было прописано техническое задание, каким образом организация, обеспечивающая отдых детей, выиграла аукцион", - подчеркнул министр городского правительства...

Петросян заявил, что в настоящее время все дети возвращены в московские детские дома, их состояние здоровья нормальное, они находятся под присмотром взрослых, специалистов. По его словам, вопрос дальнейшего отдыха детей будет решен в ближайшие два дня.


ОТСЮДА

Вы знаете, я бывал в этих домах ребенка и детских домах для детей "с психоневрологическими заболеваниями". И еще я видел детей из этих учреждений, усыновленных иностранцами. В большинстве случаев это обычные дети, диагноз которым снимают при первом же визите к нормальному врачу. Дело в том, что специализированные детские учреждения получают повышенное финансирование, и зарплата у персонала там повышенная, поэтому детям направо и налево лепят психоневрологические диагнозы, чтобы эти кормушки не пустовали.

А теперь представьте себе этих запертых в четырех стенах детишек. Которых вообще никогда и никуда не вывозят. И вдруг им говорят, что летом они поедут в лагерь! за город! на природу! Представляете, как они считали каждый день. И вот они в радостном возбуждении едут в автобусе, вот они подъезжают к воротам лагеря - и их туда не пускают. Представили? Оосбенно это ужасно для детей, у которых действительно есть неврологические отклонения. Такое событие может свести к нулю многолетнее лечение, например, аутистов.

Однажды поздней осенью мы с женой пришли в дом ребенка для детей с нарушениями психики. Была поздняя осень, маленьких детей не выносили на улицу, потому что их "тяжело одевать". Мы одели и вынесли годовалого мальчика, единственным "нарушением психики" которого было косоглазие. Он в первый раз оказался на улице. Со всех сторон нависали многоэтажные дома, гудели машины за забором на оживленной улице. Конечно, он был испуган. Вдруг он увидел цветок на высокой ножке. Это была мальва. Уже листья с деревьев облетели, все вокруг было довольно серое, а этот цветок цвел себе. Он потянулся к нему - и вдруг улыбнулся. Это так странно - видеть у этих детей улыбку. И потом час не хотел, чтобы мы его уносили от цветка этого. Поднес к глазам, понюхал... Сейчас он живет в окружении тонн цветов, которые цветут круглый год, но я никогда не забуду тот первый день, когда он впервые вдохнул воздух улицы и увидел что-то живое.

И каждый раз я вспоминаю "закон подлецов". Когда по всей стране сотни уже познакомившихся с будущими родителями детей, в том числе инвалидов, узнали, что "папа и мама передумали тебя брать". А ведь именно это им говорили. А у них - фотографии их будущих семей, домов, где уже стоит детская мебель, лежат игрушки, где ждут их многочисленные родственники, и во многих случаях уже куплен билет. ""Папа и мама передумали". И снова эти детские календарики, где крестиком отмечен каждый день, приближающий для них новую жизнь.

Мрази, обычные мрази. Вы сдохнете в аду.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
СВОЛОЧИ! вот скоты.
Edited Date: 2015-06-07 04:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] petromak.livejournal.com
Вы открыли для себя что-то новое?

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Не комментирую я обычно то, с чем согласна. Но тут не могу не присоединиться. Это АД.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Господи, до чего ж сволочные люди присосались к детям!

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
эти твари в аду не сдохнут, потому что думают что у них свой человек в этом бизнесе - Гундяй. Он за них замолит словечко. Типа, он нам обещал, мы же со свечкой стояли. Вот не заступился бы перед хуйлом за этих несчастных детишек Франциск - тогда точно сгнобят невинных сирот.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Какая-то странная и мутная история. Непонятно, кто их в эту "Ракету" отправил и знала ли "Ракета", каких детей к ним повезут? Там что-то про конкурс написано, кто его выиграл и какое было техзадание?

Руководство лагеря можно понять: я вполне допускаю, что у них действительно нет условий для размещения детей с такими диагнозами (они могут быть липовые, а могут быть и нет), а нести ответственность придется им. Тут весь вопрос к тому, кто все это организовывал, кто платил и получал деньги и за что? Почему все вопросы не согласовали заранее? Но в любом случае, пострадали дети. И пострадали, как я предполагаю, потому что взрослые дяди и тети распилили деньги. И если бы не поднялся шум, их бы просто отвезли обратно и забыли.
Edited Date: 2015-06-07 04:22 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Так и отвезли обратно.

(no subject)

From: [identity profile] msk04.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liudmila buffiere - Date: 2015-06-07 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2015-06-07 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com - Date: 2015-06-07 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2015-06-07 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com - Date: 2015-06-07 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liudmila buffiere - Date: 2015-06-07 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liudmila buffiere - Date: 2015-06-07 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2015-06-08 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vshlionkin.livejournal.com
Да, нелюди...

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
Сдохнуть в аду - слишком гуманное пожелание для таких.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
С последней фразой абсолютно согласен.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com
а еще, насколько я поняла, многие диагнозы - исключительно из-за того, что дети растут в казенном доме. все эти задержки психического, психомоторного, моторного развития. как развиваться, когда ты никому не нужен?

очередное доказательство того, что дети в России нужны только родителям, да и то, судя по всему, не всем. а если родителей нет, им останется стать частью печальной статистики детдомовских выпускников.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Чугунов (from livejournal.com)
Вот не уверен, что так все просто. Сегодня на эту тему был сюжет по ТВ. Представитель одного из отказавшихся лагерей сказал, что по существующим правилам сопровождать эту группу детей должны были 3 медсестры (как я понял и остаться с ними должны были в лагере), их не было. Привезли мешок лекарств для детей, который просто с рук на руки хотели передать. Мне кажется, что в таких случаях отправляющая сторона как-то должна согласовывать разные моменты, связанные с пребыванием детей.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com
Это похоже на реальность.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wwwdogggy.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-06-07 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugayatatiana.livejournal.com - Date: 2015-06-07 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com - Date: 2015-06-07 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Знаю нескольких усыновлённых детей. Привозили со "страшными" диагнозами, которые на поверку оказывались банальной запущенностью. Мальчик, 4 года, никогда не видел раньше виноград. Пугался, когда рядом кто-то громко говорил или смеялся. Пара пригласила знакомую, которая жила рядом, чтобы поговорить с мальчиком, успокоить. Мальчик шёпотом рассказал, что "новые папа и мама говорят очень громко, но не бъют, а в подвале стоят коробки с соками, и его никто не ругает, когда он просит сок." Через несколько месяцев всё прошло, но приёмные родители были шокированы информацией.

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я близко знаю итальянскую семью с ребенком, привезенным из Кемерова. Когда он хотел пить, он шел в туалет и зачерпывал ладошкой воду из унитаза. Еле отучили. Им там почти не давали пить, чтобы не писались.

(no subject)

From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com - Date: 2015-06-07 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mikrob33.livejournal.com
Карфаген.

(no subject)

Date: 2015-06-09 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
скорее Спарта..

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dg64.livejournal.com
Российское государство - проводник ада на поверхность земли. "Итак по плодам их узнаете их" (Мф. 7, 20)

(no subject)

Date: 2015-06-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wwwdogggy.livejournal.com
А я бы им пожелала во всех последующих жизнях рождаться такими вот угнетенными детьми, желательно еще, чтобы они помнили кем они были в этой жизни и что винить им некого.

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tavasina.livejournal.com
Нет! Пусть лучше они подобное прочувствуют в ЭТОЙ жизни. Например в старости. Вот желаю им такого же отношения. И пусть молются побыстрее сдохнуть.

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2015-06-07 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
То, что эти твари - авторы "закона подлецов" до сих пор живы и процветают - еще одно яркое доказательство того, что бога нет

(no subject)

Date: 2015-06-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com
тоже слышу, что нет ни одного дома ребенка для нормальных детей, Все - сплошь для детей с отклонением в развитии. Под это дело спущены дополнительные бюджетные деньги, ну и раньше это давало возможность больше отдавать детей иностранцам.

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
...а сейчас это позволяет вообще не отдавать детей никому. Вы не закончили свою мысль.

(no subject)

From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com - Date: 2015-06-07 06:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-06-07 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
К сожалению так.
Хотя в этой рассие надеюсь век их будет недолог.

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
Желательно чтобы они сдохли до ада, а туда попали. Все эти Мизулины, Роднины, Яровые, Журовы и пр. будут смотреть оттуда наверх, на души умерших по их вине детей инвалидов. А их дети и внуки будут стыдиться своих мам и бабушек. Бабушки такие. С косами.
Edited Date: 2015-06-07 06:20 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kissanya-1.livejournal.com
по седьмое колено их потомки будут нести проклятие, неотмолимый смертный грех, все нахапанное прахом пойдет - ничто не может быть мерзостней их преступления!

(no subject)

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2015-06-07 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Юха Архистратигов (from livejournal.com)
Image

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com
это ж на каждого человека в месяц, да?

(no subject)

From: [identity profile] Юха Архистратигов - Date: 2015-06-07 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-sentyabre.livejournal.com - Date: 2015-06-07 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darena-mipt.livejournal.com - Date: 2015-06-08 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] baziron.livejournal.com
С другой стороны, представьте, ваш ребёнок-студент и его отправляют временно в места дислокации российских солдат. Перемешивать такие группы разных детей( подростков) с дедовщиной и пр. в российской действительности и вправду нецелесообразно.

Детей-сирот в тоталитарных государствах жаль неимоверно. Тут и взрослому-то выстоять невозможно.

Я это к чему, каждый отдельный ребёнок требует помощи и защиты. А вот ежели детдомовцев 48 человек — это уже отдельный социум и ситуация требует серьёзной подготовки. Без сюси-пуси и проклятий.
Edited Date: 2015-06-07 07:12 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-07 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
какого хрена тендер на размещение детей брать, если его исполнение "требует подготовки"?

(no subject)

From: [identity profile] baziron.livejournal.com - Date: 2015-06-08 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kissanya-1.livejournal.com
Ад их души не примет, а жирные протухшие тела выплюнет земля-матушка тоже поруганная мразями.

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Ну вот, теперь я-спамер.

(no subject)

Date: 2015-06-07 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Попробую без ссылки.
Иностранцам, если не ошибаюсь, запрещено было усыновлять здоровых детей. Среди работноков детских домов тоже есть (были) человечные сотрудники, которые понимали, что каждый усыновлённый ребёнок получит в жизни шанс, который скорее всего не повторится, поэтому "добалвяли" диагнозы.
Было ещё и наоборот: скрывали диагнозы. "Алкогольный синдром", например. Приёмные родители "первых волн усыновления", если можно так сказать, через это прошли. В последствие родители приезжали с тестом (например из США) и через камеру врач делает заключение, посмотрев ещё на ребёнка, на поведение, анализы и т.д.. Речь идёт о тех, кто усыновлял совсем маленьких детей. Ссылка была на сайт для усыновления, в том числе и из РФ, с описанием теста и многим другим.

(no subject)

Date: 2015-06-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Ув. хозяин, поправьте, пожалуйста, глагол в последней фразе, глаз режет. Или "вы сдохнете", или (если это пожелание, а не предсказание) "вы" лишнее.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>