May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Идея резолюции о создании международного трибунала для процесса по делу о крушении Boeing на Донбассе вызвала осуждение российской стороны. В МИД РФ предложили сначала дождаться завершения расследования катастрофы, "а не принимать каких-то скоропалительных резолюций о создании трибунала".

Заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов раскритиковал инициативу, высказанную ранее Нидерландами, а затем Малайзией. По его словам, в России "плохо относятся" к идее создания судебной инстанции под эгидой ООН, считают ее несвоевременной и контрпродуктивной, сообщает ТАСС...

Двумя днями ранее стало известно, что Нидерланды обсуждают с партнерами возможность учредить международный трибунал по делу о крушении самолета Malaysia Airlines на Донбассе. Голландская сторона таким способом надеется вынудить Россию сотрудничать в осуждении виновников катастрофы. Трибунал ООН обещает стать наилучшим вариантом из возможных, поскольку может обеспечить максимальное сотрудничество всех причастных к трагедии сторон.


ОТСЮДА

ООН или не ООН, Россия я любом случае не будет ни сотрудничать с международным судом, ни признавать его решения. Это же ясно.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Пожарные уже тушат картуз,
ведь по их версии виноваты украинские войска, получается МИД работает на Украину

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Петля на шее уйла затягивается медленно и неумолимо.

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Написано ж было: Путин согласен играть в футбол только если ему одному будут прощать игру руками. И тут он согласен бы на трибунал, но чтоб только два строгих судьи было - Чуркин и Чуров. Проверены на честность. Во всех иных случаях не признаем никаких трибуналов и гаагских судов.

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] senderkin.livejournal.com
Есть же старая русская народная пословица отражающая народную мудрость: "на воре и шапка горит". Почему нынешний народ не воспринимает свои же народные мудрости, а продолжает: - проклятый Абама все подстроил?
Edited Date: 2015-06-26 03:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
У министра лаврова теперь будет очень напряженный график посещения экзотических мест вроде островов ватау и фиджи и предложения помощи "малым государствам" с голосом в ООН.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tamara (from livejournal.com)
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу". А Украина хочет. Совпадение? Не думаю!
.
Я, в детстве, долго не мог понять, что значит "приговрили", по радио тогда нередко звучало: "Суд приговорил"... Я думал, что процедура состоит в том, что кого-то уговаривают, чтобы он признал себя виновным. Жесть.

И еще не понимал словосочетания "Последние известия". Ну какие же они "последние", если через часа через три опять то же самое скажут: - Последние известия.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
пусть наложат вето в СБ ООН.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Чего это они? Такой шанс доказать всему миру непричастность РФ к этому преступлению и превратить этот суд в суд над ненавистной всем россиянам "киевской хунтой", а они от него отмахиваются.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
А больше и не кому, мне интересно на что надеялись?
По идеи Шойгу или Герасимову ещё можно успеть избежать вечного позора,
признаться пока есть возможность
Edited Date: 2015-06-26 03:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Трибунал ООН по Боингу - это затягивание процесса (в этом есть и плюсы и минусы) и возможность, как написали выше, всяким науру и кабо-верде вставить туда палки в колёса. Оптимально, по-моему, чтобы процесс проходил в Малайзии (там наверняка есть смертная казнь), но с международным составом обвинителей и судей: по одному от Голландии, Малайзии и Австралии. Председатель трибунала - малайзиец.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
его обойдут ген ассамблеей в 2/3 :)

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
ну так может будет повод выпнуть из ООН

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Следствие неопровержимо доказало чьи руки в крови.
Image (http://miggerrtis.livejournal.com/647770.html)

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
Интересно, что будет делать недофюрер и его гоп компания?

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-belikh.livejournal.com
Если не виновны,чего бояться трибунала?

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Или просто наложат. На стол.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com
Скажет что все это гнусный поклеп и фашистско-бандеровский заговор против великой России. После чего введет еще какие-нибудь антисанкции

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу"
__________________

А Сталин сумел так повернуть дело, что Нюрнбергский суд решил, что расстрелы в Катыни разбирать не стоит...

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey sonkin (from livejournal.com)
Именно что "Наложили". Только не вето. И не в СБ

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Ну вот этот аргумент как раз и есть - самый разоблачающий Путина аргумент. Именно поэтому РФ не сможет открыто заблокировать инициативу Голландии в ООН. Саморазоблачающее вето Путин скорее всего попытается заменить бесконечной обструкцией. В любом случае ситуация крайне невыгодна для преступника. Поэтому нельзя исключить и сделки Путина со следствием: Кремль обвинит в этом преступлении несколько местных инициативных идиотов-вояк, перегнавших БУК из РФ в лугандонию, и тамошних безмозглых казачков, "пальнувших" из него по самолету. Это могло бы стать и переломным моментом во всей авантюре с "новороссией". Разумеется, прийдется выделить многомиллионную компенсацию жертвам преступления и авиакомпании, но иначе моральный ущерб будет стоить Путину и Ко слишком дорого.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlgaz.livejournal.com
по самой главной их версии, тут всё россия, а значит - конфликт внутрироссийский, и должен расследоваться метрополией, а не посторонними.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-artykon.livejournal.com
За такую уступку он очень дорого заплатил. В основном жизнями своих подданных

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
все воры дак.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Эту сделку Путину предлагали еще прошлым летом. Он тогда не захотел. А теперь, имхо, поздно, дело уже набрало ход и просто так его не затормозишь. Единственное, что теперь можно сделать, это освещать ход процесса без особого ажиотажа, в умеренных тонах. Чтобы не спровоцировать агрессора на новые неадекватные шаги.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>