May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Идея резолюции о создании международного трибунала для процесса по делу о крушении Boeing на Донбассе вызвала осуждение российской стороны. В МИД РФ предложили сначала дождаться завершения расследования катастрофы, "а не принимать каких-то скоропалительных резолюций о создании трибунала".

Заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов раскритиковал инициативу, высказанную ранее Нидерландами, а затем Малайзией. По его словам, в России "плохо относятся" к идее создания судебной инстанции под эгидой ООН, считают ее несвоевременной и контрпродуктивной, сообщает ТАСС...

Двумя днями ранее стало известно, что Нидерланды обсуждают с партнерами возможность учредить международный трибунал по делу о крушении самолета Malaysia Airlines на Донбассе. Голландская сторона таким способом надеется вынудить Россию сотрудничать в осуждении виновников катастрофы. Трибунал ООН обещает стать наилучшим вариантом из возможных, поскольку может обеспечить максимальное сотрудничество всех причастных к трагедии сторон.


ОТСЮДА

ООН или не ООН, Россия я любом случае не будет ни сотрудничать с международным судом, ни признавать его решения. Это же ясно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Пожарные уже тушат картуз,
ведь по их версии виноваты украинские войска, получается МИД работает на Украину

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlgaz.livejournal.com
по самой главной их версии, тут всё россия, а значит - конфликт внутрироссийский, и должен расследоваться метрополией, а не посторонними.

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2015-06-26 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] talia-natalia.livejournal.com - Date: 2015-06-26 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evg-berg.livejournal.com - Date: 2015-07-28 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2015-06-26 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evg-berg.livejournal.com - Date: 2015-07-28 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2015-07-28 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evg-berg.livejournal.com - Date: 2015-07-29 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zog-zogg.livejournal.com - Date: 2015-06-26 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-06-27 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2015-06-26 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasza.livejournal.com - Date: 2015-06-27 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuph.livejournal.com - Date: 2015-06-27 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polarisee25.livejournal.com - Date: 2015-08-01 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Петля на шее уйла затягивается медленно и неумолимо.

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
"Россия я любом случае не будет ... признавать ..."
Сидящий на электрическом стуле тоже может не признавать приговор суда.
Edited Date: 2015-06-26 05:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rex-net.livejournal.com - Date: 2015-06-26 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Написано ж было: Путин согласен играть в футбол только если ему одному будут прощать игру руками. И тут он согласен бы на трибунал, но чтоб только два строгих судьи было - Чуркин и Чуров. Проверены на честность. Во всех иных случаях не признаем никаких трибуналов и гаагских судов.

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Зорькин и Лебедев тоже сгодятся.

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2015-06-26 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2015-06-26 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-06-27 01:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
А больше и не кому, мне интересно на что надеялись?
По идеи Шойгу или Герасимову ещё можно успеть избежать вечного позора,
признаться пока есть возможность
Edited Date: 2015-06-26 03:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2015-06-26 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2015-06-26 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com - Date: 2015-06-26 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherepushkina.livejournal.com - Date: 2015-06-26 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuph.livejournal.com - Date: 2015-06-27 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] senderkin.livejournal.com
Есть же старая русская народная пословица отражающая народную мудрость: "на воре и шапка горит". Почему нынешний народ не воспринимает свои же народные мудрости, а продолжает: - проклятый Абама все подстроил?
Edited Date: 2015-06-26 03:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
все воры дак.

(no subject)

Date: 2015-06-26 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
У министра лаврова теперь будет очень напряженный график посещения экзотических мест вроде островов ватау и фиджи и предложения помощи "малым государствам" с голосом в ООН.

(no subject)

Date: 2015-06-26 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sansanych1964.livejournal.com
Был он ужо на Фиджи.
Судя по морде его лица, не понравилось.
Особливо когда на сцену охапку хвороста вынесли, то-ли носилки, то-ли хворост для костра.
То-ли сырым съедят, то-ли зажарят на тосты. Аж взопрел, лошадиноголовый.
Короче, Это не Рио де Жанейро..(с)
(https://coub.com/view/4mwi6)

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-06-27 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tamara (from livejournal.com)
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу". А Украина хочет. Совпадение? Не думаю!

(no subject)

Date: 2015-06-26 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
ПАСЕ назвала Россию агрессором и оккупантом Крыма

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в резолюции по Украине назвала Россию агрессором и признала Крым оккупированным. Кроме того, ПАСЕ упомянула Россию в качестве одной из сторон конфликта в Донбассе.

Ассамблея выразила сожаление по поводу подписания указа президента РФ, согласно которому сведения о потерях российской армии в спецоперациях в мирное время становятся государственной тайной. ПАСЕ призвала Россию «предоставить семьям пропавших солдат точную информацию об их судьбе и местонахождении».

Резолюция ПАСЕ посвящена пропавшим без вести в зоне боевых действий на востоке Украины, а также в Крыму. По оценкам ассамблеи, с начала «российской агрессии» пропали 1300 человек. В резолюции отмечается, что их количество в действительности больше — ПАСЕ основывается только на данных, предоставленных Украиной.
meduza .io/news/2015/06/26/pase-nazvala-rossiyu-agressorom-i-okkupantom-kryma
.
Я, в детстве, долго не мог понять, что значит "приговрили", по радио тогда нередко звучало: "Суд приговорил"... Я думал, что процедура состоит в том, что кого-то уговаривают, чтобы он признал себя виновным. Жесть.

И еще не понимал словосочетания "Последние известия". Ну какие же они "последние", если через часа через три опять то же самое скажут: - Последние известия.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
пусть наложат вето в СБ ООН.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
его обойдут ген ассамблеей в 2/3 :)

(no subject)

From: [identity profile] rikchel.livejournal.com - Date: 2015-06-26 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey sonkin - Date: 2015-06-26 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2015-06-26 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2015-06-26 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Чего это они? Такой шанс доказать всему миру непричастность РФ к этому преступлению и превратить этот суд в суд над ненавистной всем россиянам "киевской хунтой", а они от него отмахиваются.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Ну вот этот аргумент как раз и есть - самый разоблачающий Путина аргумент. Именно поэтому РФ не сможет открыто заблокировать инициативу Голландии в ООН. Саморазоблачающее вето Путин скорее всего попытается заменить бесконечной обструкцией. В любом случае ситуация крайне невыгодна для преступника. Поэтому нельзя исключить и сделки Путина со следствием: Кремль обвинит в этом преступлении несколько местных инициативных идиотов-вояк, перегнавших БУК из РФ в лугандонию, и тамошних безмозглых казачков, "пальнувших" из него по самолету. Это могло бы стать и переломным моментом во всей авантюре с "новороссией". Разумеется, прийдется выделить многомиллионную компенсацию жертвам преступления и авиакомпании, но иначе моральный ущерб будет стоить Путину и Ко слишком дорого.

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2015-06-26 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apmx.livejournal.com - Date: 2015-06-26 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2015-06-26 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-06-27 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Трибунал ООН по Боингу - это затягивание процесса (в этом есть и плюсы и минусы) и возможность, как написали выше, всяким науру и кабо-верде вставить туда палки в колёса. Оптимально, по-моему, чтобы процесс проходил в Малайзии (там наверняка есть смертная казнь), но с международным составом обвинителей и судей: по одному от Голландии, Малайзии и Австралии. Председатель трибунала - малайзиец.

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Последнее известное мне голосование в ООН по вопросу Крыма показало, что Россию поддержали всего 10 негритят стран. В одной из них - Армении - сейчас характерные волнения.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
ну так может будет повод выпнуть из ООН

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Следствие неопровержимо доказало чьи руки в крови.
Image (http://miggerrtis.livejournal.com/647770.html)

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
Интересно, что будет делать недофюрер и его гоп компания?

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com
Скажет что все это гнусный поклеп и фашистско-бандеровский заговор против великой России. После чего введет еще какие-нибудь антисанкции

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-06-27 02:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 2015-06-27 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-belikh.livejournal.com
Если не виновны,чего бояться трибунала?

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com

Понятно чего. Они же не верят, что бывает суд по обстоятельствам дела, они же думают, что как начальство скажет, так суд и решит.

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Россия не хочет международного трибунала по"Боингу"
__________________

А Сталин сумел так повернуть дело, что Нюрнбергский суд решил, что расстрелы в Катыни разбирать не стоит...

(no subject)

Date: 2015-06-26 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-artykon.livejournal.com
За такую уступку он очень дорого заплатил. В основном жизнями своих подданных

(no subject)

From: [identity profile] alexey-asemov.livejournal.com - Date: 2015-06-26 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Сербия тоже поначалу отказывалась сотрудничать. А потом взяли Слободана под белы рученьки, и ...

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hautboy.livejournal.com
Несотрудничество с судом редко помогает обвиняемому.
Важно лишь, что значительная часть стран признает суды ООН и их решения авторитетны для национальных судов. Ч.Т.Д.

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-goodwin.livejournal.com
обвиняемый (и шо характерно, и почему-то его русскоязычные противники тоже) уверен, что "он" - это в т.ч. и 90% от 140 млн. и "всех не пересажают".

а если не пересажают, то и неувиноуный.

ну выглядит это как-то так

(no subject)

From: [identity profile] hautboy.livejournal.com - Date: 2015-06-28 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kelvin3531.livejournal.com
Чикатило против суда над ним!

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] jan wasilewsky (from livejournal.com)
Знает кошка, чьё мясо съела...

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tory-goodwin.livejournal.com
если сейчас открыть топ-рбк - шо заглянуть в дурку, для этого достаточно прочесть одни лишь заголовки:

- В правительстве задумались о создании второго резервного фонда - Чтобы не снижать темпы индексации пенсий, в России может быть создан второй резервный фонд. Такое предложение прорабатывает социальный блок правительства. Но где взять деньги на его наполнение, не ясно

- Кабмин допустил повышение пенсионного возраста для женщин сразу на 8 лет. - Власти конкретизировали, до какого уровня может быть повышен пенсионный возраст в России. Для мужчин и женщин он может стать единым, постепенно повышаясь до 63 лет, следует из одобренных правительством документов

- Кремль передумал прекращать транзит газа через Украину после 2019 года

- Путин разъяснил Обаме ситуацию с «российскими войсками» на Украине

ну и про Боинг.


и вот эти люди надеются еще долго управлять страной.

бгг.

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Все пять стран, которые расследуют рейс MH17 призывают создать международный трибунал для суда над виновными, сообщают дипломаты и политики. Как заявил в четверг посол Малайзии в ООН Рамлан Бин Ибрагим, они надеются, что проект резолюции об этом могут представить на рассмотрение Совета безопасности ООН уже в июле. На прошлой неделе эксперты-юристы уже подали в Совет безопасности для предварительного изучения проект устава такого трибунала и проект резолюции Совета безопасности о его создании, сообщили дипломаты.
А на этой неделе идею одобрили все пять стран, которые совместно расследуют трагедию, - Малайзия, которой принадлежал самолет, Украина, над которой был сбит, а также Нидерланды, Австралия и Бельгия, которые потеряли в самолете больше своих граждан.Как заявила министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп, правительство ее страны предан идее сотрудничать с международным сообществом, чтобы добиться справедливости для семей жертв.Инициаторы создания международного суда при поддержке ООН надеются, что это сможет заставить Россию к сотрудничеству.Их аргументация заключается в том, что Россия будет вынуждена либо согласиться с этим, или воспользоваться своим правом вето в Совете безопасности и рисковать тем, что ее сочтут главное препятствие в осуществлении правосудия над массовыми убийцами гражданских людей. Но и в таком случае суд может быть создан решением Генеральной ассамблеи ООН, в которой права вето не существует ни у кого.Ранее Совет безопасности ООН уже принимала резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности зачинщиков трагедии.Между тем в Кремле отказались комментировать предварительные первые сообщения о возможности создания такого суда.Как сказал по этому поводу Рамлан Бин Ибрагим, Малайзия уже предварительно обсуждала этот вопрос с Россией, но, по его словам, еще рано говорить, Москва поддержит такую ​​резолюцию.А министр иностранных дел Нидерландов Берт Кундерс встречался в начале июня с коллегой из России Сергеем Лавровым на переговорах, посвященных расследованию катастрофы, но обе стороны ничего не сообщили об их ход или результаты. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Около двух третей из них были граждане Нидерландов, и Украина передала расследование этом государстве.Сейчас в Нидерландах продолжается два отдельных следствия: Совет расследований по вопросам безопасности изучает подробности катастрофы, и ее отчет ожидается в октябре, а прокуратура расследует уголовное дело о катастрофе, имеет целью определить виновных, и, вероятно, назовет подозреваемых после отчета Совета расследований с вопросам безопасности. Хотя формально еще не исключена ни одна версия, основной считают сбивания самолета с зенитно-ракетного комплекса «Бук», который предоставила для сепаратистов Россия. Это вызывает предположение, что среди названных виновными могут оказаться граждане России.
Edited Date: 2015-06-26 05:27 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-26 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
вообще- то, это Боинг нашей компании KLM.

(no subject)

From: [identity profile] meeshootkin.livejournal.com - Date: 2015-06-30 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Так, по буквам. Для тормозов типа меня.
Боинг-777, произведен в США, принадлежал Малайзии,
вылетел из Голландии, летел над Украиной, в зоне ответственности Украины,
ремонтов в России не проходил, российского оборудования на борту не было,
российских граждан и российской почты тоже не было,
над территорией РФ не пролетал и не собирался, сбит (пока, типа) неустановленной ракетой.
Суд по инциденту должен быть международный. Логично.
Почти все члены ООН либо "за" либо им пофиг. Логично. Одна страна протестует. Бывает.
Кто протестует? Украина? Малайзия? Голландия? Компания Боинг?
Нет?
А кто же? Кто-кто?


(no subject)

Date: 2015-06-26 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
"над территорией РФ не пролетал и не собирался," :) Собирался, как иначе он в Каула лапур папал бы? Но это к делу не относится.

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2015-06-26 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Все пять стран, которые расследуют рейс MH17 призывают создать международный трибунал для суда над виновными, сообщают дипломаты и политики. Как заявил в четверг посол Малайзии в ООН Рамлан Бин Ибрагим, они надеются, что проект резолюции об этом могут представить на рассмотрение Совета безопасности ООН уже в июле. На прошлой неделе эксперты-юристы уже подали в Совет безопасности для предварительного изучения проект устава такого трибунала и проект резолюции Совета безопасности о его создании, сообщили дипломаты.
А на этой неделе идею одобрили все пять стран, которые совместно расследуют трагедию, - Малайзия, которой принадлежал самолет, Украина, над которой был сбит, а также Нидерланды, Австралия и Бельгия, которые потеряли в самолете больше своих граждан.Как заявила министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп, правительство ее страны предан идее сотрудничать с международным сообществом, чтобы добиться справедливости для семей жертв.Инициаторы создания международного суда при поддержке ООН надеются, что это сможет заставить Россию к сотрудничеству.Их аргументация заключается в том, что Россия будет вынуждена либо согласиться с этим, или воспользоваться своим правом вето в Совете безопасности и рисковать тем, что ее сочтут главное препятствие в осуществлении правосудия над массовыми убийцами гражданских людей. Но и в таком случае суд может быть создан решением Генеральной ассамблеи ООН, в которой права вето не существует ни у кого.Ранее Совет безопасности ООН уже принимала резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности зачинщиков трагедии.Между тем в Кремле отказались комментировать предварительные первые сообщения о возможности создания такого суда.Как сказал по этому поводу Рамлан Бин Ибрагим, Малайзия уже предварительно обсуждала этот вопрос с Россией, но, по его словам, еще рано говорить, Москва поддержит такую ​​резолюцию.А министр иностранных дел Нидерландов Берт Кундерс встречался в начале июня с коллегой из России Сергеем Лавровым на переговорах, посвященных расследованию катастрофы, но обе стороны ничего не сообщили об их ход или результаты. Авиалайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии» рейса MH17 из Амстердама в Куала-Лумпура был сбит в небе над частью востока Украины, захваченной поддерживаемыми Россией сепаратистами, 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. Около двух третей из них были граждане Нидерландов, и Украина передала расследование этом государстве. Сейчас в Нидерландах продолжается два отдельных следствия: Совет расследований по вопросам безопасности изучает подробности катастрофы, и ее отчет ожидается в октябре, а прокуратура расследует уголовное дело о катастрофе, имеет целью определить виновных, и, вероятно, назовет подозреваемых после отчета Совета расследований с вопросам безопасности. Хотя формально еще не исключена ни одна версия, основной считают сбивания самолета с зенитно-ракетного комплекса «Бук», который предоставила для сепаратистов Россия. Это вызывает предположение, что среди названных виновными могут оказаться граждане России.
Edited Date: 2015-06-26 05:38 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-06-26 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
Покойный лидер ливийской, как он там себе назвал Ливию - "Джамахерии", Муамар Каддафи тоже любил играться в войнушку и в теракты. В 1988 году по его приказу ливийские спецслужбы организовали взрыв на борту "Боинга-747", следовавшего из Лондона в Нью-Йорк. Тогда самолет взорвался в воздухе над Шотландской деревушках Локерби, что привело к гибели 270 не в чем не повинных пассажиров.Каддафи думал что это преступление окажется безнаказанным и что никто и не догадается, кто причастен к закладке специально сделанной для этого случая ливийскими спецслужбами взрывного устройства с таймером.Однако следователи ФБР, взявшиеся за расследование, так как большинство погибших пассажиров были американцы, за несколько лет расследования собрали воедино все факты и выяснили, кто, как и при каких обстоятельствах заложил бомбу в самолет, кем и когда она была сделана. В результате, в 1999 году, или через 10 лет после террористического акта, путем давления экономическим санкциями, Каддафи заставили выдать организатора теракта, которого судили и приговорили к пожизненному заключению.А за снятие экономических санкций, которые, в том числе, ограничивали продажу на рынки цивилизованных стран нефти и газа, Ливию обязали уплатить по 10 миллионов долларов за каждого из погибших пассажиров! Или 2,7 миллиарда долларов США! Прогнозирую, что тоже самое ждет и Россию - позор и выплата миллиардных компенсаций семьям погибших в обмен на то, что когда-нибудь, после возврата Крыма и Донбасса, с нее снимут экономические санкции.
Антон ГЕРАЩЕНКО

(no subject)

Date: 2015-06-26 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
да и для Каддаффи все закончилосью все очень неприятно шомполом в заднице
Page 1 of 2 << [1] [2] >>