May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
турчак

Сегодня Московский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрит ходатайство о продлении срока содержания под стражей Даниле Веселову, обвиняемому в покушении на журналиста Олега Кашина. В преддверии заседания корреспонденту “Ъ” ГРИГОРИЮ ТУМАНОВУ удалось поговорить с супругой Данила Веселова Еленой Веселовой...

— Как вы узнали, что ваш муж причастен к покушению на Олега Кашина?

— Про само нападение я узнала из новостей. А до того муж сказал, что едет в командировку какую-то по работе. Уже когда все случилось, он вернулся, он сказал, что начальник велел ему на время уехать из страны. Я сразу поняла, что дело в нападении. Сказать, что я была в шоке,— это ничего не сказать. Я стала выспрашивать, а Данила рассказал, что сначала ему на работе Горбунов сказал, что вот есть такой Олег Кашин и что надо бы его облить краской. Говорил, что так обычно делали всякие политические движения, вот ему что-то похожее нужно. А потом он поехал в Москву с Горбуновым, где они встретились с губернатором Андреем Турчаком в кафе. И про то, что Кашина надо побить, говорил уже он. Мол, чтоб писать потом не мог. Муж подумал, что там все серьезно и какой-то большой конфликт — он новостей-то не читает, мало ли кто такой. Он потом очень удивился, когда узнал, что это все из-за комментария.

— А зачем он вообще на такое согласился? Мало ли какие люди просят, это же почти убийство.

—Он боялся, что его уволят.

— Ну, увольнение — это, мягко говоря, ничего страшного по сравнению с тем, чтобы человека бить арматурой.

— Данила считал, что раз такие заказчики и он откажется, то проблемы будут у него. Но потом никто не ожидал, что такой резонанс поднимется. Я за Олега молилась каждый день, а Горбунов с губернатором тоже явно удивились, что до такого дойдет.

— Ваш муж утверждал, что с той встречи у него осталась аудиозапись. Он с диктофоном пошел на нее? Зачем?

— Он решил подстраховаться: все-таки губернатор, встреча по наказанию Кашина, очень странно ему это показалось. Если бы этой записи не было, я не знаю, что бы делала теперь. Муж мне ее отдал, есть еще несколько копий в других местах. В случае чего мы готовы их обнародовать. Мне вообще странно, что про Турчака все забыли — в деле даже протокол его опознания есть, его муж узнал на фото, он под номером шесть проходил. Но тогда почему очных ставок нет?


ОТСЮДА

Там еще есть кое-что интересное.

По все видимости, у следствия уже давно в распоряжении есть аудиозапись того, как Турчак приказывает избить Кашина, "чтобы писать потом не мог". Тем не менее Турчак не только на свободе, но и продолжает сидеть в губернаторском кресле. Не говоря о замазанном по самые уши Горбунове, которого просто взяли и выпустили из тюрьмы.

В стране есть один-единственный судья. Он казнит и милует, мстит и защищает, наказывает и оправдывает. Как он скажет, так и будет. Это даже не деградация правосудия, это уже отсутствие правосудия.

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] kliuv.livejournal.com
"Но потом никто не ожидал, что такой резонанс поднимется" - не виноватые мы, думали обычного человека калечим, а он оказался известным.
уроды

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Да,гнида он,этот Д.Веселов.Готов убивать кого угодно за деньги."Не ожидал такого резонанса",блин.
И действительно,забей он арматурой кого-то малоизвестного,был-бы на свободе и коньяк пил,с жёнушкой любимой.

(no subject)

Date: 2015-09-16 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Да и жена ничего бы не знала и не догадывалась бы даже.

(no subject)

Date: 2015-09-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nafnusha.livejournal.com
гнида-гнидой, но он за свои дела ответит, а остальные-то на свободе. Это даже плюс, что он таким оказался и сдает остальных.

(no subject)

Date: 2015-09-17 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
Это да, подонки, только вот известность жертвы их и смущает, как всё неожиданно.

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Я последние годы всё время вспоминаю сказку "Буратино", где описывается страна дураков. В книге это выглядело полнейшим гротеском, но происходящее в России явно переплюнуло этот гротеск. Мы стали страной супердураков. Или даже суперстраной супердураков.

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com

с турчаком активно общаются пацаны от следствия на предмет цены
говорят, упорный оптимист, этот турчак

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Папа Турчака бывший партнёр Путина по спортивным единоборствам. Как и Ротенберги.Почему бы не быть оптимистом.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com

знающие, говорят, знают

(no subject)

Date: 2015-09-16 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Всё равно запись разговора сольют, если даже денег Турчак даст.

(no subject)

Date: 2015-09-16 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com
да

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
Феерично - муж наёмный бандит-убийца - "НО Я Ж НЕ ДУМАЛА, ЧТО ЗА ЭТО НАКАЖУТ!!!"
И они себя считают людьми?!

(no subject)

Date: 2015-09-16 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Дураки - причем % их примерно равномерен во всех слоях общества и среди высшей профессуры и среди разнорабочих :) Они опасны не только другим, но и себе.

(no subject)

Date: 2015-09-16 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
Это не дураки, а садисты и дегенераты - готовые жрать чужую кровь.
Дурак вредит в основном себе. Наёмный убийца точно не дурак, он убивает за деньги - конкретно эта сладкая парочка - муж убийца и жена, не раскаивающаяся ни на грамм - оба моральные уроды....

Она не сожалеет, что муж скотина, что человека покалечили, она сожалеет - что УЗНАЛИ И ВЫШЕЛ РЕЗОНАНС!!! То, что муж с арматурой ходил "на работу людей убивать" - её в принципе не смущает.

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yuryper.livejournal.com
на 86%

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Он единственный судья, он же и единственный выборщик. Кому возглавлять, например, Татарстан - он выбирает, а чиновников уже задача организовать из населения массовку в спектакле "Выборы". Всё он, всё сам...

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
Правосудие - одна из составляющих любого государства. По фактк государства в России уже нет. Есть стадо запуганных терпил, управляемых мафией.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
Ну это у них оборотная сторона запуганности, и внутреннего понимания того, кто они есть на самом деле. Компенсируют...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonfrom.livejournal.com
Тоже активно спорить не буду, простуда и вообще... Но вот одно наблюдение - коллективного "новоросского" восторга в Сети стало заметно меньше (сужу по своим знакомым), многие отмечают ухудшение экономической обстановки. Да и сказать, что коррупцией они довольны, та тоже говорить нельзя.

Просто они как верующие держатся за хоть какую-то устойчивую картину мира, и яростно отбрасывают все, что способно ее разрушить. Но, мне кажется, колбаса (точнее ее отсутствие) рано или поздно победит. Основания так считать есть. Жалко, конечно, что никаких гарантий нет на замену существующей модели на адекватную.

(no subject)

Date: 2015-09-16 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
Вы описываете стокгольмский синдром

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
Уголовники у власти , блатняки - они хуже зверей

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com
ты еще с ментами, видать, незнаком

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
в менты идут только подонки ..

(no subject)

Date: 2015-09-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com
не-ее

есть и просто тупые
но потом из них выходят тупые подонки

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] vatopedia.livejournal.com
А Путин -- потопляемый.
Самолет Путина могут арестовать в Нью-Йорке1
Об этом на правах конфиденциальности одному из проживающих в Вашингтоне бывших постсоветских дипломатов сообщил источник в OFAC — управлении контроля над зарубежными активами Госказначейства США.

«Дело в том, что Владимир Путин планирует посетить США не как гость президента Обамы или нашего государства, поэтому его самолет приземлится не на авиабазе «Эндрюс», как обычно бывает в таких случаях, а в основном аэропорту Нью-Йорка, JFK, где ни для кого не создают каких-либо особенно привилегированных условий.

С точки зрения США — это частный визит на американскую территорию. Между тем, еще 22 августа истек срок ознакомления российских властей с материалами иска и подготовки ответов. Речь идет о ходатайстве Hulley Enterprises, Yukos Универсальный и Veteran Petroleum (бывшие акционеры «ЮКОСа», которые выиграли в Гааге компенсацию в $50 млрд долларов плюс штрафные проценты) о признании и принудительном исполнении арбитражного решения в Соединенных Штатах.


К примеру, новый авиалайнер Владимира Путина — ИЛ 96-300 «Салон» в той или иной форме является государственной собственностью, и насколько нам известно, он стоит примерно $53,5 млн. Это немного, но и речь пока идет о предупредительном аресте. Впрочем, Путин может использовать и другие свои самолеты».

На вопрос о том, что может быть предпринято в случае сопротивления охраны авиалайнера аресту специального воздушного средства с секретной аппаратурой на борту, источник в OFAC пояснил — «после террористических актов 11 сентября основные аэровокзалы США оборудованы таким образом, чтобы не позволить самолету взлететь, причем любая бортовая электроника отключается дистанционно».

Владимир Путин планирует выступить юбилейном 70-м саммите ООН в Нью-Йорке 28 сентября.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Какая густопсовая ерунда. Суд в США, на котором будет рассматриваться вопрос о возможном аресте российского имущества по делу ЮКОСА, начнется не ранее января.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] reder63.livejournal.com
Вы Штаты путаете с Путиным. Взятьи наплевать на многовековые дипломатические традиции, это я только у государств типа нашего предполагаю.

(no subject)

Date: 2015-09-16 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
---у следствия уже давно в распоряжении есть аудиозапись того, как Турчак приказывает избить Кашина

Уже не только у следствия. Вероятно, она теперь есть и у Кашина.

(no subject)

Date: 2015-09-16 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Ну, публикация этой записи всё же вещь очень для Турчака неприятная - за такой косяк его и в Кремле по головке не погладят.

(no subject)

Date: 2015-09-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Как минимум, не погладят.

(no subject)

Date: 2015-09-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
Толк, в том, что пока Турчак в кресле, эта информация объективно работает против репутации Кремля и лично Путина.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
И все всем похрен и никого ничего не удивляет. Включая жителей замечательной губернии. Ну заказал, ну убил, ну так губернатор же. Сейчас Нигерия. Следующее состояние Сомали.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-09-16 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Точно.

(no subject)

Date: 2015-09-16 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
А мне напомнило бабушку из передачи *Приходи, сказка*. Так же пальцем щёку подпирает.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Это даже не деградация правосудия, это уже отсутствие правосудия. - не, не так: отсутствие правосудия - это ноль, а то, что происходит, уже в минусе. Название этого минуса - произвол.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
Посмотрите на этот случай с точки зрения ботокса. а что такого этот стульчак сделал? приказал с журналистишкой разобраться? так грех сей невелик. Жив остался, ещё вон чирикает. Вот если бы как "губернатор" Сахалина - украл и не поделился с паханом- тогда да, другое дело, виноват, в кандалы его и в острог - пусть рассказывает, сколько украл и где ещё осталось. Может, там ещё много и туда можно Якунина на правление отправить.

(no subject)

Date: 2015-09-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] alexander volkov (from livejournal.com)
Хер с глазами..

(no subject)

Date: 2015-09-16 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] abuzarov-albert.livejournal.com
Турчака не посадят даже если бы он сам об этом просил. Для гэбэшного карлика это вопрос принципа - не сажать представителей власти за насилие и разбой. Тем более, если нападению подвершся какой-то там журналист. Путину легче руку себе отгрызть, чем признать, что его кодла была неправа.

(no subject)

Date: 2015-09-16 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
//Для гэбэшного карлика это вопрос принципа - не сажать представителей власти за насилие и разбой.

Вовсе нет.

Вопрос принципа другой. Вопрос принципа - "только лично путен может решать, сажать представителя власти или не сажать".

Власть именно в этом. в праве распоряжаться чужими жизнями.

а конкретного чиновника совершенно не жалко. ради утверждения собственной власти путен может открыть массовые репрессии против своей же администрации. по лекалам сталинских чисток. и все эти сраные турчаки пойдут рыть себе могилы и славить путена перед расстрелом.

а быдланы будут только рады репрессиям, и власть путена среди быдла только укрепится...

и вообще, БГ обо всем этом исчерпывающе высказался в замечательной песне "Губернатор", которая как-то пугающе актуально звучит как раз в контексте случая Сраного Турчака...
Edited Date: 2015-09-16 02:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-09-16 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nafnusha.livejournal.com
Как-то я переживаю за эту женщину. Как бы ее не замочили теперь.

(no subject)

Date: 2015-09-17 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
Да зачем, можно просто немного деньжат подкинуть.

(no subject)

Date: 2015-09-16 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
Боюсь у правосудия остался последний выход.

(no subject)

Date: 2015-09-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Преступники захватившие государство,
сделавшие государство орудием своих преступлений.

(no subject)

Date: 2015-09-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] constantiner.livejournal.com
Сраный.

(no subject)

Date: 2015-09-16 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sebastian pereira (from livejournal.com)
*Как он скажет, так и будет

да ему и говорить то ничего не надо...
он подписал указ о назначении сраного врио губера и точка
все считают сраного "человеком путена"
все просто: привлечешь сраного - бросаешь тень на путена

т.к. в стране не осталось ни одного судьи, прокурора и следователя с яйцами - никто сраного не тронет