May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Турция потребовала у российского посла объяснить, каким образом в воздушное пространство страны вторгся российский самолет.
Инцидент произошел в субботу.
На перехват российского самолета были направлены два истребителя F-16 ВВС Турции.
Посол России в Турции Андрей Карлов вызван для дачи объяснений.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] st0yn.livejournal.com
Они бы ещё у лошади попросили объяснить, или у коровы.
Разговаривать с современной российской властью - всё равно, что со стеной.

(no subject)

Date: 2015-10-05 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
Ваше сравнение неудачно, имхо.
Стена - она хоть молчит... а эти начнут пиздеть - не остановишь...

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] romario-luck.livejournal.com

проверка обороноспособности страны-противника-асада в духе холодной войны

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Тут наверное и в самом деле заблудился. А ведь турки могли и не разбираться чей самолет.

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com
Турки могли бы подумать что самолет ИТ и сбить его.

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] observer-l.livejournal.com
Пора бы уже Вовану освободить и Турцию. Турция - Наш.

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com
И вернуть Армении.

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] observer-l.livejournal.com
да, объединить исторически братские истосковавшиеся народы и сделать Армянскую Народную Республику.

(no subject)

Date: 2015-10-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com
ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ!!!

(no subject)

Date: 2015-10-05 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com
О, теперь оно самое.

(no subject)

Date: 2015-10-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] foreveo.livejournal.com
Непременно демократическую!

Все демократические народные республики удивительно стабильно оказываются и самыми живодерскими...

(no subject)

Date: 2015-10-05 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com
Ну так, демократия она же такая.. не то что автократия.

(no subject)

Date: 2015-10-07 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Хотя бы гору Арарат. :)

(no subject)

Date: 2015-10-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] 303-squadron.livejournal.com
На перехват российского самолета
Интересно, а на нем были опознавательные знаки или то был один из этих?
Image

А вообще, могли бы и не заморачиваться, а шмальнуть ракетой. Заблудившихся сирийцев турки уже сбивали.

(no subject)

Date: 2015-10-05 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Согласен.
Без опозновательных знаков - уничтожать, а потом разбираться.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-10-06 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] voodeg.livejournal.com
это вам не малазийские самолеты сбивать. можно и огребсти.

(no subject)

Date: 2015-10-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] yurik-nsk.livejournal.com
а не наоборот?

вроде как сирийцы завалили турецкий истребитель не так давно, не?

(no subject)

Date: 2015-10-05 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Самолет был без опознавательных знаков. 8 километров внутри Турции. Россия признала что самолет пересекал воздушное пространство Турции.

(no subject)

Date: 2015-10-05 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Надо же, наш посол Карлов почти тёзка "того самого" Карла. Тёзка Карла, Карл!)

(no subject)

Date: 2015-10-05 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] nihilister.livejournal.com
Вот така бяка проскочила в твиттере...
Image

(no subject)

Date: 2015-10-05 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Уже три дня фэйки постят.

(no subject)

Date: 2015-10-05 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Великая сила точность Глонасс!!!

(no subject)

Date: 2015-10-05 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] marmadyke.livejournal.com
византия это сакральная земля,оттуда пошла вся духовность.

(no subject)

Date: 2015-10-05 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Сидела бы дома...

(no subject)

Date: 2015-10-05 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] solominka-me.livejournal.com
:))))

(no subject)

Date: 2015-10-05 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Высунул руку в иллюминатор, а там соль - над морем летим...

(no subject)

Date: 2015-10-05 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] flush-007.livejournal.com
На фоне всего что порисходит, странно все это.
Летит самолет в сторону границы. Его однозначно видят радары. Он уже летит в сторону границы.
Если с ним нельзя связаться (с пилотом) то его намерения неизвестны.
Он может лететь, отбомбиться или ракеты запустить. В чем смысл поднимать перехватчики (которые нужны в данном случае только чтобы визуально опознать самолет) если можно просто сбить его как только он не отвечая на вызовы персекает воздушную границу?
Разве не для этого нужно стране (Турции в данном случае) ПВО? К чему все эти сюси-пуси, лишние затраты?
Взлет двух самолетов. Рядом идет война. Пока истребители долетят, самолет может разбомбить мирный город.
Или истребители подняли заранее? Тогда другой вопрос - почему не вынудили сесть на своем аэродроме и разобраться уже после как и почему залетел не туда? Это же ВОЕННЫЙ самолет был, не какой-то там разведчик или транспортник или частник. Зачем такие эксперименты? Странно.

(no subject)

Date: 2015-10-05 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
Местность незнакомая. Визуально заблудиться, проще пареной репы. Наверняка одинаковых, похожих ... заданий ( маршрутов, целей) нет. Глонассы, навигаторы, это всего лишь помощники ( осн. деталь - пилот). Полёты не длинные (выставил и спи), всё без конца меняется, мог легко что-то и проворонить. Да и вероятность сбоя в т.ч. и ГЛОНАСС по разным причинам ( бывает и ракеты не летают, или не туда, или не так. Все это знают) присутствует.
Edited Date: 2015-10-05 12:13 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Для заблудившихся бомбардировщиков есть ПВО.



Это знаете ли, грибник может заблудиться, и выйти к людям, зная что его отпустят. Ибо от него вреда мало. А напичканный бомбами самолет - либо один сбитый самолет, либо сброшенная непонятно куда бомба. Что бы вы выбрали?


Думаю, что выбрали бы не летать где попало. По чужой незнакомой местности.

(no subject)

Date: 2015-10-05 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
Грибника выбираю). Сказал лишь, как это возможно, вот и всё. Самое интересное то, что пилоты это всё знают, понимают. У них дома, наверное, запасная шкурка на гвоздике висит.

(no subject)

Date: 2015-10-05 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
А то, я тоже грибника.


Нахрен не нужны бомбардировщики над головой. Турки сообщили, что пилот российского самолета держал их на прицеле в течение 5 минут 40 секунд.

Вот и представьте каково было турецким летчикам. И ведь не сбили. В следущий раз, похоже, могут и сбить. Сегодня заседание НАТО по этому поводу. Летчик же не просто Турции угрожал, а НАТО.

(no subject)

Date: 2015-10-05 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
Где посадят, там и сядут). Похоже сначала в Турции.

(no subject)

Date: 2015-10-05 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com)
Говорят, что летящие на борту собирались в отпуск.