May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
За рулем Ferrari, на высокой скорости врезавшегося 16 октября 2015 года в два других автомобиля на Крымском мосту, находился гражданин Израиля Томас Левиев. Его имя сообщил представитель Следственного комитета РФ В.Маркин. После ДТП на полицейскго набросился сопровождавший юношу еще один гражданин Израиля.

- Как мы сообщали ранее, Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту посягательства на жизнь сотрудника полиции в отношении 44-летнего Александра Мирилашвили. По имеющейся информации, Мирилашвили имеет российское и израильское гражданства, занимается хлебобулочным бизнесом в Израиле и бывает в России крайне редко. По всей видимости, он посчитал, что это является оправданием его поступкам. Или он почему-то себе внушил, что в Российской Федерации можно безнаказанно посягать на жизнь сотрудников правоохранительных органов...

И еще хотел бы объяснить для тех, кто не разобрался в ситуации или по каким-либо другим причинам пытается «пристегнуть» само ДТП с участием этого «бриллиантового мальчика» (как его окрестили) Следственному комитету. Поясняю, что ДТП не входят в подследственность СКР, этим занимаются органы полиции. При этом хотел бы пояснить, раз уж этого никто не сделал (почему так долго не называлось имя виновника). Все дело в российском законодательстве, которое запрещает распространять в СМИ данные о несовершеннолетних, а именно таковым его хотели представить родственники и так называемые друзья семьи. Во всяком случае они очень тщательно пытались скрыть возраст юноши, его гражданство и другие данные. При этом тщательно замаскировывали документальные следы его пребывания в лечебном учреждении. Кстати, с этим учреждением тоже предстоит поработать следователям. Только после того, как выяснилось, что Томас Левиев еще с 27 сентября является совершеннолетним, отпали все основания скрывать его имя. Именно он совершил это нашумевшее ДТП, ставшее причиной всех последующих событий, которыми уже занялся Следственный комитет. Более того, как выяснилось, Левиев даже не является гражданином России, а имеет израильское гражданство.

Закон, к сожалению, не позволяет нам заниматься «воспитанием» недорослей и их родителей. Но вот подобным поведением, очевидно, они бросают вызов нашему обществу: младший без водительских прав подвергает опасности жизни десятков граждан, а старший сопровождает вместе с охраной и поощряет таким образом его «шалости». И, естественно, невольно возникает риторический вопрос: а дерзнули бы они так «шалить» в том государстве, гражданами которого они являются? Сомневаюсь.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-10-20 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stroevskiy.livejournal.com
Попробовали бы они это сделать в мечети )))

(no subject)

Date: 2015-10-20 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anna tretyak (from livejournal.com)
Не,в мИчети!

(no subject)

Date: 2015-10-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
А что Он про грузина в Красногорске сказал?
Да, теперь Кобзон в ноябре гордо откажется от гастролей с ансамблем МВД в Израиле..

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] preparepka.livejournal.com
Евреи, евреи, кругом одни евреи...
А. Северный

(no subject)

Date: 2015-10-20 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Зловреи теперь уже.. кругом.

(no subject)

Date: 2015-10-21 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
Это не "А.Северный", а К.Беляев. ))

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lllliillll.livejournal.com
Сооснователи "Вконтакте" тоже Левиев и Мирилашвили, которые сейчас живут в Израиле. Родственники?

(no subject)

Date: 2015-10-20 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gussev.livejournal.com
Папаша

ШИКАРНО!

Date: 2015-10-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hackjvc.livejournal.com
Гоим угрожающие гос-ву Израиль и его гражданам - подлежат немедленной ликвидации одним из дозволенных видом Казни.

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Маслов (from livejournal.com)
обыкновенный дремуче-тупой антисимитизм.

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
симит - это такой турецкий рогалик с кунжутом

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Маслов (from livejournal.com)
Он не рогалик. Он рыгалик кунжутом

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] small-fairy.livejournal.com
Эмоциональненько для СК. Больше похоже на заметку в жёлтой газете.

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] msk04.livejournal.com
Да уж который год они выдают отповеди в подобном стиле.

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Маслов (from livejournal.com)
В Израиле тоже балдуинов хватает, но МАРКИН - это диагноз-родовая травма

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] buffiere.livejournal.com
"Reuters: трое россиян погибли в Сирии

Как уточняет агентство, погибшие россияне воевали на стороне сирийских правительственных войск. В результате удара пострадали несколько человек. "

Опять будут рассказывать про "интернациональный долг"?

(no subject)

Date: 2015-10-20 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Оффтоп: http://www.nature.com/news/russian-secret-service-to-vet-research-papers-1.18602

Сотрудники института физико-химической биологии при МГУ обязаны перед публикацией утверждать ВСЕ свои статьи в первом отделе.
Edited Date: 2015-10-20 03:59 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Какой-то пропитанный язвительностью и необъективностью текст. Маркину вообще нельзя давать высказываться публично, а то его твитты уже предмет насмешек. имхо

(no subject)

Date: 2015-10-20 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Скорей провинциальными комплексами и обидой. Дескать вы городские думаете что вам у нас в деревне все дозволено!

(no subject)

Date: 2015-10-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Да, пожалуй.

(no subject)

Date: 2015-10-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Черных (from livejournal.com)
Божена Рынска провела свое расследование: http_://maxfux_.livejournal_.com/944371_.html (нижние подчеркивания удалить)

(no subject)

Date: 2015-10-20 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-eichwald.livejournal.com
"Возникает риторический вопрос: а дерзнули бы они так «шалить» в том государстве, гражданами которого они являются? Сомневаюсь"

"По имеющейся информации, Мирилашвили имеет российское и израильское гражданства".

Это я чего-то не понял или всё-таки Маркин?

Но даже путь речь идёт о гражданах только Израиля - в чём месседж? Почему в Израиле они не дерзнули бы, а в России дерзнули? Потому что в Израиле наказание более неотвратимо (ну например)? Или это диверсанты? Или просто всё дело в том, что они распяли господа нашего? Пусть генерал объяснит.

(no subject)

Date: 2015-10-20 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shlem59.livejournal.com
В Израиле за 200 км в час и аварию без жертв - 2 года лишения прав (если есть) и 500 долларов штрафа. Все.
Edited Date: 2015-10-20 04:59 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-20 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] becky-sharpe.livejournal.com
И еще пострадальцам платить полжизни. Там два человека с переломами.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-10-20 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] anna tretyak (from livejournal.com)
А что там рассказывать? мало ли ивановых на руси.Вы всеврети.

(no subject)

Date: 2015-10-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Пономарёв (from livejournal.com)
На публику работает господин из прокуратуры. Вся эта говорильня гроша ломаного не стоит.
Edited Date: 2015-10-20 06:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-20 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] becky-sharpe.livejournal.com
маркин и компания переводят стрелки на Леви Леваева который вообще не имеет к этой истории никакого отношения. Там что-то сильно нечисто. Отца этого Томаса зовут по-моему Давид. Давид Левиев. И почему-то его все покрывают. Возможно, из-за Мирилашвили.

(no subject)

Date: 2015-10-21 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
Преступник должен сидеть в тюрьме.

(no subject)

Date: 2015-10-21 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Френкель (from livejournal.com)
А не в правительстве...

(no subject)

Date: 2015-10-21 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
....медведом работать).

(no subject)

Date: 2015-10-21 10:59 am (UTC)
From: [personal profile] xs46bm52
Закон, к сожалению, не позволяет нам заниматься «воспитанием» недорослей и их родителей.
А то бы занимались... Хамские рожи.

(no subject)

Date: 2015-10-21 11:09 am (UTC)
From: [personal profile] xs46bm52
И, естественно, невольно возникает риторический вопрос: а дерзнули бы они так «шалить» в том государстве, гражданами которого они являются? Сомневаюсь.
При чём здесь гражданство того государства? Они так ведут себя здесь не потому, что у них нет гражданства этого государства, а потому, что к этому государству они не испытывают ни малейшего уважения. А вот почему они не испытывают к нему уважения - это действительно вопрос риторический...