May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правоохранительные органы проводят обыски в здании Библиотеки украинской литературы на улице Трифоновской в Москве, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на источник в силовых структурах столицы.

«Оперативники изымают из библиотеки документы, электронные носители и некоторую литературу», — сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что правоохранители заинтересовались сведениями о том, что в библиотеке хранятся экземпляры газеты, в которой якобы искажаются исторические факты. Название издания не уточняется. Источник отметил, что газета может носить «русофобский характер».


ОТСЮДА

Скоро, уже совсем скоро запылают костры из русофобских книг и журналов.

nazi_zhgut_knigi

(no subject)

Date: 2015-10-28 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
Никогда не могла порвать или выбросить книгу, даже не нужную мне.
Могла отвезти на дачу, бесплатно положить на полку для всех..
Для меня книга всегда - живая!
.
>>
Филипп Филиппович налился кровью и, наполняя стакан, разбил его. Напившись из другого, подумал: "Еще немного, он меня учить станет и будет совершенно прав. В руках не могу держать себя".

Он повернулся на стуле, преувеличенно вежливо склонил стан и с
железной твердостью произнес:

- Из-вините. У меня расстроены нервы. Ваше имя показалось мне странным. Где вы, интересно знать, откопали себе такое?
- Домком посоветовал. По календарю искали - какое тебе, говорят? Я и выбрал.
- Ни в каком календаре ничего подобного быть не может.
- Довольно удивительно, - человек усмехнулся, - когда у вас в
смотровой висит.

Филипп Филиппович, не вставая, закинулся к кнопке на обоях и на звонок явилась Зина.

- Календарь из смотровой.

Протекла пауза. Когда Зина вернулась с календарем, Филипп Филиппович спросил:

- Где?
- 4-го марта празднуется.
- Покажите... гм... черт... В печку его, Зина, сейчас же.

Зина, испуганно тараща глаза, ушла с календарем, а человек покачал укоризненно головою.
<<

(no subject)

Date: 2015-10-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volkov (from livejournal.com)
"Скоро, уже совсем скоро запылают костры из русофобских книг и журналов."
Электронные книги не горят (С) Саша Волк Офф

Электронные..

Date: 2015-10-28 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
У нас на работе постоянно производили обновление программ, а порой необходимо было открыть материал на дискете, очень важной, 15-летней давности.
Фиг Вам, хоть выбрасывай и бумажного аналога не было.
Так что - не горят, но бывают устаревшие версии!

(no subject)

Date: 2015-10-28 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volkov (from livejournal.com)
Хранить информацию на одном единственном носителе это как иметь книжку в одном экземпляре..)

на одном носителе

Date: 2015-10-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
Да, это поняли уже значительно позже,
когда наше управление информатики выросло до 250 чел. :-)

(no subject)

Date: 2015-10-28 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Кошмар какой жечь библиотеки.


Варвары. Настоящие варвары.


У нас в Брисбане в университете довольно большая библиотека на русском языке. Кстати, выписывали коммунистические газеты и журналы. Крокодил, есть, например.

Даже в голову не приходит, чтобы кто-то пошел и начал все это уничтожать.


(no subject)

Date: 2015-10-28 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Пока что только изымают. А что дальше делают, мы не знаем. Но Сорокина нашисты уже жгли в кострах, это было.

(no subject)

Date: 2015-10-28 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Ну да, изымут и будут хранить. Не для этого изымают.


Либо сожгут, либо бульдозером. Как хамон.


Для того чтобы хранить, есть архивы. Кстати, замечательная литература была в аpхивах Ленинки. У меня был спец. пропуск один год. Потом отобрали. Интересно, что с этими архивами стало.

(no subject)

Date: 2015-10-28 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] foreveo.livejournal.com
Сейчас за архивы беспокоиться не нужно: вот пару лет назад вполне могли бы получиться "офисы у стен Кремля!", но на сегодняшний день кому нужны эти офисы...

(no subject)

Date: 2015-10-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

@lentaruofficial (https://twitter.com/lentaruofficial) 1937

— VlaMor (@vlamor) 28 октября 2015 (https://twitter.com/vlamor/status/659423356312297472)

(no subject)

Date: 2015-10-28 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com
не жгли, все-таки, а, тогда еще "Идущие вместе", бросали в символический унитаз :)

(no subject)

Date: 2015-10-28 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, книги Сорокина жгли "Православные хоругвеносцы".

(no subject)

Date: 2015-10-28 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Я-я, натюрлих
Этот страшшный рюсский зима
костры по всей необъятный родина

(no subject)

Date: 2015-10-28 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] arktal.livejournal.com
Памятник сожженным книгам в Берлине
Image

(no subject)

Date: 2015-10-28 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com

Обязательно запылают! Но вначале надо бы запретить копировальную технику. Так будет ещё смешнее.

(no subject)

Date: 2015-10-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Іван Чорний (from livejournal.com)
Зачем изымать, если можно было просто подредактировать, как литература советует?

(no subject)

Date: 2015-10-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
Вообще я заметил патриоты непоследовательные какие-то. Никто из них не рвет и не сжигает иностранные доллары. На которые делаются оранжевые революции, финансируются агенты - организации, раздувается, льется, вбрасывается и пр. и пр.

(no subject)

Date: 2015-10-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Ну что Вы! Доллар в руках русского патриота - это прямо как боевой трофей. Такое не уничтожают. Никто же во время войны не будет утилизировать отбитую у врага винтовку в отличном состоянии только за то, что она не у нас сделана. В хороших руках и трофейное оружие будет стрелять в кого и куда надо, и доллар делу укрепления властной вертикали послужит. Совсем не то с книгами: их содержимое невозможно просто так взять и переосмыслить в русле, противоположном авторскому замыслу. Значит - и в руках патриотов они остаются оружием, бьющим по тесным рядам патриотов же.

(no subject)

Date: 2015-10-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
Я вам скажу, что зря они парятся с книгами. Те, ради сохранения незамутненности мозгов которых эти книги сжигаются, грамоту давно забыли за ненадобностью. И слово "переосмысление" (устар.) к ним не применимо в принципе.

(no subject)

Date: 2015-10-28 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] edownloader.livejournal.com
Вот, типа уже и нашли... (см. все новостные ленты)

(no subject)

Date: 2015-10-28 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

Из укр. библиотеки в Москве изъяли журнал Барвинок с символикой Правого сектора. Блин, да в Москве прям бандеровское гнездо )))

— Учитель истории (@historyte) 28 октября 2015 (https://twitter.com/historyte/status/659429527941218304)

(no subject)

Date: 2015-10-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gerolga.livejournal.com
"Барвинок"! Детский журнал, вроде нашего "Мурзилки"!

(no subject)

Date: 2015-10-28 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
То, что не в единочных экземплярах, можно восстановить, лишь бы ничего не попалось ценного. Видимо время такое. Те, кто пойдут жечь, пойдут жечь, дав другим запомнить их лица.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-10-28 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
А зачем Вам воротнички?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-10-28 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Аха, что-то подобное я и предполагала.

(no subject)

Date: 2015-10-28 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Аха, что-то подобное я и предполагала.

(no subject)

Date: 2015-10-28 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
А зачем Вам воротнички?

(no subject)

Date: 2015-10-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tradeskantiya.livejournal.com
Таки мы, украинцы, фашисты. Разжигают ненависть в РФ.

(no subject)

Date: 2015-10-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] artur180963.livejournal.com
Путин пытается втянуть в войну страны СНГ?
http://www.rosbalt.ru/main/2015/10/28/1455741.html

(no subject)

Date: 2015-10-28 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
1627 - царь Михаил Романов и его отец и соправитель Патриарх Филарет собрали и уничтожили книги украинской печати. Дикарские костры загорелись на улицах Москвы.
В 1662 царь Алексей приказал сжечь напечатанные в Украине "Учительное Евангелие" Кирилла Ставровецкого.
В 1667 при заключении Андрусовского договора царь поставил условие запрета печати украинских книг на польских территориях.
В 1677 патриарх Иоаким приказал выдирать из украинских книг страницы, отличающиеся от московских.
В 1689 и 1693 пытались запретить печать в Киево-Печерской типографии.
В 1690 в Москве снова жгли костры из книг П. Могилы, К. Ставровецкого, С. Полоцкого, Л.Барановича, А. Радзивиловського, И. Гизеля и других богословов и ученых.
В 1693 Московский патриархат запретил ввоз украинских книг в Москву.
Перепись 1740-1748рр. свидетельствовала, что в Украине было более тысячи школ. Впоследствии все было ликвидировано.
В 1817 в Европе даже в маленьких городах открывались университеты, в Украине закрыли Киево-Могилянскую академию, которая существовала до этого уже два столетия и открыли Киевский университет, про какой Уваров сказал - это мое творение, но я первый его закрою, если здесь не будут пропагандировать имперскую идею.
В 1833 российские солдаты в мечетях Крыма конфисковывали и сжигали печатные документы, книги, манускрипты на татарском, турецком и арабском языках, где было много сведений и по истории Руси_Украины.
Edited Date: 2015-10-28 04:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-29 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] olena-bogdanova.livejournal.com
О как этот временной парадокс обьясняют ватники? Австро-Венгрии еще не было и в зародыше, а книги, на языке придуманном в Австро-Венгрии, уже запрещали.

(no subject)

Date: 2015-10-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Тарас Бульба (from livejournal.com)
У ваты сейчас дилемма. Тут понимаешь украинский язык искуственно созданный австро-венграми или большевиками (до сих пор определится не могут), а тут оказывается есть целая библиотека украинской литературы, которой не существует.

(no subject)

Date: 2015-10-28 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Гордиенко (from livejournal.com)
У меня сохранился документ моего деда об увольнении из (царской) армии: на украинском языке, датирован "червень 1918 року" (т.е. июнь). Печать ещё - с царским гербом (двуглавый орёл).
Следующий документ - тоже на украинском: призыв в Красную Армию, "квитень 1919 р.". Герб - звезда, в ней плуг и молот.
Это я к тому, что уже тогда украинский язык использовался вовсю (по крайней мере, в Черниговской губернии) - для справок, документов и пр.

(no subject)

Date: 2015-10-29 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
полно европейских карт XVII-XVIIIвв., где указана Украина на ее современном месте.

(no subject)

Date: 2015-10-29 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] Тарас Бульба (from livejournal.com)
Да я понимаю. Мне недавно один персонаж с искренней убежденностью доказывал что украинский - искуственный язык, на скорую руку сделан на територии Западной Украины. Спрашиваю откуда ж тогда взялась куча литературы 18-19 века. Ответ: это все сфабриковано теми же австро-венграми и большевиками. Зачем это нужно большевикам - ты русофоб. Вот и весь разговор.

(no subject)

Date: 2015-10-28 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Надо ещё проверить гостиницу "Украина" на предмет националистических орнаментов и символики и отбить кайлом всю крамолу.
Edited Date: 2015-10-28 04:10 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-10-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
Хахахаха. Точно!

(no subject)

Date: 2015-10-28 09:30 pm (UTC)
kobelsky: (def)
From: [personal profile] kobelsky
О, Вы правы! Когда обзывают ЭТИ - воспринимается как комплимент.

(no subject)

Date: 2015-10-28 09:31 pm (UTC)
kobelsky: (def)
From: [personal profile] kobelsky
Да, и позвольте процитировать.

(no subject)

Date: 2015-10-28 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cyroscop (from livejournal.com)
Тот что слева подозрительно мне кого-то напоминает, нет не этого про кого вы подумали, другого !

(no subject)

Date: 2015-10-28 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] cyroscop (from livejournal.com)
Кх-м история вполне возможна наука еще более неточная чем медицина.
Да и факты там довольно таки часто искажают/ся то другими, то теми.

(no subject)

Date: 2015-10-29 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
это очень духовно и в рамках традиций! Предтечи Святейшего Патриарха и Александрийскую библиотеку в свое время сожгли.

(no subject)

Date: 2015-10-29 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
---экземпляры газеты, в которой якобы искажаются исторические факты.---

можно любой российский учебник истории за это сжечь - там все переврано на десять раз. Причем, не только о советском периоде. Например, от одного только выражения "польско-шведская интервенция" (1612г,) у людей, кто в теме, челюсть отпасть может.

(no subject)

Date: 2015-10-29 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] Тарас Бульба (from livejournal.com)
Запретили детский журнал "Барвінок". Вот где корень русофобии то.

(no subject)

Date: 2015-10-29 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cyroscop (from livejournal.com)
Обычденность:

Я милого узнаю по парковке..
http://varlamov.ru/1498443.html