May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Российские спортивные профессиональные клубы не будут иметь возможности приглашать турецких игроков в течение зимнего трансферного окна. Об этом заявил агентству «Р-Спорт» министр спорта РФ, президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко.

На вопрос о том, что если кто-то из российских клубов будет намерен пригласить турецкого спортсмена, в частности, футболиста в зимнее трансферное окно, Мутко ответил по телефону следующее: «Думаю, если кто-то захочет (пригласить турецкого спортсмена) в зимнее трансферное окно, то уверен, что такого шанса у него не будет. Забегать вперед не нужно, но сигнал все получили».

На уточняющий вопрос, будет ли Министерство спорта России рекомендовать клубам воздержаться от приглашения турецких спортсменов, он ответил: «Конечно. Абсолютно».


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Мутко всех переиграл.))

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] algotua.livejournal.com
УЕФА обычно в ответ на такое приостанавливает участие клубов в еврокубках.

(no subject)

Date: 2015-11-29 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] john1d0e.livejournal.com
было бы неплохо, а то Зенит в Лиге Чемпионов меня реально бесит.

(no subject)

Date: 2015-11-29 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yuganspb.livejournal.com
Чем конкретно бесит?

(no subject)

Date: 2015-11-29 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Что не "Спартак".

(no subject)

Date: 2015-11-29 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yuganspb.livejournal.com
Ну это дело вкуса.
Непонятно только, какая связь между Вашим первым коментом и постом?
В Зените нет турецких игроков.

(no subject)

Date: 2015-11-29 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Как раз турецкие игроки и ни при чём. Болелу "Спартака" бесит, что не "Спартак", а "Зенит" вышел в плей-офф Лиги Чемпионов. Что я и зафиксировал.

(no subject)

Date: 2015-11-30 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Как раз турецкие игроки и ни при чём. Болелу "Спартака" бесит, что не "Спартак", а "Зенит" вышел в плей-офф Лиги Чемпионов. Что я и зафиксировал.

(no subject)

Date: 2015-11-29 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com
Наверное, потому, что выкладывается по полной в Лиге Чемпионов и откровенно "забил болт" на Премьер-Лигу.
В таком случае, на следующий год, с нынешнего места, ЛЧ не видать...

(no subject)

Date: 2015-11-29 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
А если победит в ЛЧ ?

(no subject)

Date: 2015-11-29 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com
простите, кого именно, "победит" ?
"Барсу" ? "Реал" ?

LOL

(no subject)

Date: 2015-11-30 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] yuganspb.livejournal.com
Баварию! ))

(no subject)

Date: 2015-11-29 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Ну "сигналы" "сигналами" - но для состава преступления нужно, чтобы минспорта реально попыталось заблокировать чей-нибудь трансфер. Тогда можно было бы сразу дисквалифицировать РФС (с формулировкой "за вмешательство государства в дела федерации"). А то иначе получается, что министр болтает языком и звонит всем подряд, а расплачиваться должны клубы. И вообще - мало ли кто у кого не покупает игроков по политическим причинам (вспомнить армян и азербайджанцев хотя бы)?

(no subject)

Date: 2015-11-29 04:20 pm (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
А насчет армян и азербайджанцев вы уверены?

Но вообще мысль понятна, мы не запретим, а просто дадим сигнал клубам, а дальше они сами.
А если что - докажите!
Проблема в том, что в мире футбола такие приемчики не проходят. Они судится не будут, исключат и все.
Edited Date: 2015-11-29 04:23 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-11-29 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
А насчет армян и азербайджанцев вы уверены?
Абсолютно. Армянские игроки в азербайджанских клубах (и, соответственно, азербайджанские - в армянских) отсутствуют давно и более чем полностью. Вообще говоря, Вы можете убедиться в этом и сами - более-менее актуальные составы всех клубов элитных дивизионов обеих стран есть в Вики, всё проверяемо:). Ну там такая взаимная ненависть, что и особых указивок сверху не требуется. Это мы по приказу ненавидим то тех, то этих.

Проблема в том, что в мире футбола такие приемчики не проходят. Они судится не будут, исключат и все.
Нам уже в прошлом такие художества прощали, что и теперь могут запросто. А просто из-за идиотских высказываний какого-то чудака на букву М ссориться с нами и подавно не будут. Вот если б какой-то российский клуб сам пожаловался на этот запрет - тогда было б не отвертеться от разбирательств. Да только кто ж эту контору эту будет палить - Кадыров со своим "Тереком", что ли? Изо всех футбольных руководителей у него одного на это дело яиц и хватило бы, пожалуй. А так... Да и слабо верится, что кто-то из наших клубов вдруг собирался покупать турецких легионеров: у российских агентов тамошние футболисты давно активным спросом не пользуются, а из действующих игроков один Карадениз, ЕМНИП, и остался. Видимо, сам Мутко был вполне в курсе этой ситуации, потому и решился убить двух зайцев - лизнуть своему руководству и при этом никому из акул бизнеса не перейти дорогу.

(no subject)

Date: 2015-11-30 07:20 am (UTC)
kuzh: (Turkmen)
From: [personal profile] kuzh
Нет, если в азербайджанских клубах нет армян - это одна история. Просто так сложилось. Соседних иранцев и туркмен тоже нет. Из Андорры тоже никого.
У нас же это история публичная, скандальная. Все слова фиксируются. Кому подать жалобу - обязательно найдется. Хотя бы те же турки. Подкатит их агент к нашему агенту с предложением, и запишет отказ на скрытый микрофон.
Пример, или аналогия. Если в Баку (во внутреннем матче) с трибуны кинут банан - никто этого даже не заметит. Если в Петербурге - обязательно скандал, штраф, дисквалификация. Хотя в обоих случаях бананы одинаковые.
Edited Date: 2015-11-30 07:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:32 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Для тоталитарного государства единое командирование всеми сферами жизни - естественно. Так и в сталинском СССР было, и в гитлеровской Германии. Нынешняя путинская Россия такая же тоталитарная фашистская империя.

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
лет хим спик фром хиз асс зыс тайм.

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oglask.livejournal.com
у путина когда зачитывал на английском по бумажке транскрипция такая же была.

(no subject)

Date: 2015-11-29 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
А лизуны трепались, что он английский в совершенстве знает.

(no subject)

Date: 2015-11-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oglask.livejournal.com
Английским шизофрен Пу владеет также как татарским. татарам на смех.

Edited Date: 2015-11-29 06:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-11-30 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Это да.

(no subject)

Date: 2015-11-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stroevskiy.livejournal.com
В ГБ препод был один )))

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Через месяц запоют песню Спорт вне политики

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alex (from livejournal.com)
Ильгиз Фахриев:
«Отношения России и Турции не должны сказаться на карьере Гекдениза»

Генеральный директор «Рубина» Ильгиз Фахриев выразил мнение, что охлаждение политических отношений России и Турции не скажутся на карьере полузащитника казанского клуба Гекдениза Карадениза. По словам Фахриева, у 35-летнего хавбека много поклонников на территории России.

– Осложнение отношений между Россией и Турцией, по моему мнению, не скажется негативно на Караденизе, – приводит ТАСС слова Фахриева. – Гекдениз является кумиром казанских болельщиков. Да и в России, я думаю, почитателей его футбольного таланта немало. Поэтому это не скажется на его профессиональной карьере.

У Гекдениза есть вид на жительство в России. Но я бы не стал раздувать эту тему. Повторю еще раз, Карадениз является одним из лидеров нашей команды.

(no subject)

Date: 2015-11-29 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tracktourist.livejournal.com

Завтра в Париже пацанчики перетрут все непонятки и помирятся. А бедным муткам это все дерьмо разгребать.

(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-11-29 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Карикатура, что ли?

(no subject)

Date: 2015-11-29 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e-tackleberry.livejournal.com
> он ответил: «Конечно. Абсолютно»

Оф корс, абсолютли!

(no subject)

Date: 2015-11-29 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] antonreshin.livejournal.com
Шура ли?

(no subject)

Date: 2015-11-29 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anitek.livejournal.com
Странно, сегодня видел инфу, что турецкие строители продожат строить стадионы к 2018, от Мутко

(no subject)

Date: 2015-11-29 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] evakroterion.livejournal.com
По-русски ответил или от всей май харт?

(no subject)

Date: 2015-11-29 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
Вот бы, за такие ландыши, мундиаль у России отобрали

(no subject)

Date: 2015-11-29 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
изящно вы это назвали, с аллюзией на известную народную песню.

(no subject)

Date: 2015-11-29 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
в 2000 в РФ были чеченские облавы
в 2008 грузинские
в 2011 таджикские
в 2014 украинские
в 2015 турецкие...
что-то пропустил?

(no subject)

Date: 2015-11-29 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
депортация грузин была в 2006, а не в 2008. Связана была с т.н. российско-грузинским шпионским скандалом, а не с войной 08.08.08

(no subject)

Date: 2015-11-29 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com

Они до этого перешли на систему "сигналов" в легкой атлетике, где их до сих пор возят мордой по столу за допинг. Но ничему не научились...

(no subject)

Date: 2015-11-29 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] x-block.livejournal.com
Ну на то он и мутко, чтобы мудату нести.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-11-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tracktourist.livejournal.com
Я вас правильно понял, что во время матча российской премьер лиги любимый нукер Путина орал что-то через громкоговорители на весь стадион?

(no subject)

Date: 2015-11-29 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com
Именно.

Год назад была "судья продажная козёл" ( от него же ) в конце матча, а теперь, как видим - нукер решил "набросить на вентилятор" погуще ))))

(no subject)

Date: 2015-11-29 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] our-son.livejournal.com
Правильно.

Из интервью Мутко "Советскому спорту":
"Ничего такого Боаш-то не сказал, а вы начинаете наговаривать. Ну, сказал, что судье опыта не хватило. Действительно Сергей Иванов – молодой арбитр. Ничего страшного не произошло. Эмоции португальца могу понять, поэтому ничего такого не сказал Боаш. Понятно, что расстроен человек. Матч получился тяжелым. Может, где-то Иванов не последователен был, но в целом нормальное судейство. Да, может, опыта и, правда, где-то не хватило, но Иванов у нас растущий, перспективный судья. Вошел в список ФИФА. Он старался объективно судить – это точно. Хороший тренер Виллаш-Боаш – переживает за все. Он дает интервью, и у него глаза горят. Португалец душой и телом работает. Человек переживает за команду. Дай бог, чтобы все такие были. Что касается выкриков в микрофон Кадырова, я могу повторить то, что сказал Геннадий Орлов: что не запрещено, то можно. В регламенте по этому поводу ничего нет. Мы дальше, возможно, внесем поправки по данному вопросу. Но сейчас по действующему регламенту – это не запрещено. Это равносильно барабанам на трибунах. Мы были с вами на матче Молдавия – Россия. Это здесь Рамзан один кричал, а там все 90 минут человек триста кричали: «Русские – …». И что-то никто не возмущался. А он кричит: «молодцы», «вперед». Виллаш-Боаш человек опытный. Работал в разных чемпионатах. Имеет право высказывать свое мнение. Мне тоже не все нравится, но я должен потихонечку делать выводы и исправлять ситуацию. Но если вернуться к матчу, не из-за судейства или криков с трибун же он проиграл. За все этой шумихой немного потерялся футбол. Сегодня «Терек» был великолепен: самоотдача, техника, командная игра. «Зенит» выглядел слабее: устал, подсел, может, физически. Нужно в себе искать причины. Все-таки счет-то – 1:4. Никакие выкрики с трибун, судьи не могли им помешать настолько. Кадыров делает очень много для республики. Да, он на эмоциях может машину подарить. Ну, вот такой он"

(no subject)

Date: 2015-11-29 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
Это равносильно барабанам на трибунах.
--
прэлестно! думаю кадырку теперь так и надо называть - "барабан на трибунах"

(no subject)

Date: 2015-11-29 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] antonreshin.livejournal.com
Вувузела, она же лепатата!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-11-29 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
интересно. никто не записал. чё он там орал?

(no subject)

Date: 2015-11-29 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] besus.livejournal.com
Вообще, в РФ создали уникальное государство, где уже и документы ничего не значат - чтобы удержаться на плаву, нужно слушать "сигналы" в эфире и правильно их интерпритировать. Ну и предугадывать действия руководства, для этого неплохо знать принцип "по понятиям".

(no subject)

Date: 2015-11-30 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] panzernik.livejournal.com
Даст Бог, найдется добрый человек который донесет муткоиспражнения до УЕФА, пусть вата отдохнет от еврофутбола лет 5, для начала.

Заебали, честно говоря, все эти гитлеровцы-путлеровцы...