May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Срок предварительного следствия по делу о столкновениях на Болотной площади в Москве 6 мая 2012 года продлен до 6 марта 2016 года. Об этом сообщило 7 декабря агентство ТАСС со ссылкой на неназванный источник, близкий к следствию.

ОТСЮДА

Правоохранительные органы объявили Михаила Ходорковского в федеральный розыск. Об этом сообщает 8 декабря «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «информированный источник». Следующим шагом может быть объявление в международный розыск, заявил собеседник агентства.

7 декабря стало известно о том, что Ходорковского вызвали на 11 декабря в Следственный комитет в качестве обвиняемого по деле об убийстве мэра Нефтеюганска Владимира Петухова. Повестку вручили отцу Ходорковского
.

ОТСЮДА

Басманный районный суд Москвы 7 декабря вынес первый приговор по статье 212.1 УК (неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Гражданский активист Ильдар Дадин признан судьей Натальей Дударь виновным и приговорен к трем годам реального лишения свободы. Судья также распорядилась взять Дадина под стражу прямо в зале суда. Об этом сообщается в в Twitter «Грани. Ру».

Ранее на прениях сторон по делу обвиняемого в неоднократных нарушениях порядка проведения публичных мероприятий активиста, состоявшихся сегодня утром, прокурор попросил суд приговорить подсудимого к двум годам лишения свободы в колонии общего режима.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Репрессии продолжаются, гайки закручиваются.

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
В России свободными могут быть только чайки!

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

Что делать, если всплыли связи генпрокурора РФ с рейдерами и бандами убийц-отморозков? Конечно же, объявить в розыск Ходорковского! Бггг

— Timur Khorev (@TimurKhorev) 8 декабря 2015 (https://twitter.com/TimurKhorev/status/674104043245953024)

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
И гнобить Дождь.

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
да как бы уже....
Осторожно, двери закрываются (грохот железного занавеса) Следующая остановка - ВДНХ, простите... КНДР.

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей (from livejournal.com)
чучхе вперде )

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Image (http://www.youtube.com/watch?v=vRPRSRn8TfA)

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Дело Дадина вопиющее, конечно. Три года человеку на фоне разгуливающего на свободе Гиркина или заседающего в Думе Лугового! Этот режим достоин уже больше, чем плевков.
Судья, конечно, заслуживает сама этого приговора.
Но особенно впечатлил папа Дадина, давший показания не в пользу сына. Он рассказал, что не общается с сыном уже много лет. "Путин - это, я считаю, стране повезло. Мы не общаемся по идейным соображениям", - отметил Ильдус Дадин.

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей (from livejournal.com)
василевой вот картины на днях вернули арестованные ранее по делу о миллиардной коррупции - тоже так норм фон, оттеняет

(no subject)

Date: 2015-12-08 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Давыдова Любовь (from livejournal.com)
Про судью Дударь я уже писала: что б у нее руки отсохли при написании приговора. А вот про папашку Ильдуса только узнала: что б у него язык отсох!

(no subject)

Date: 2015-12-09 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Отказаться от родного сына ради какого-то гипотетического Путина - у меня просто слов нет! Очень надеюсь, что у Ильдара есть родные, которые его поддерживают.
.
Обалдеть. "Повестку вручили отцу..."

Если эта повестка не для отца, то с равным успхом могли бы просто вручить какому-нибудь соседу или однофамильцу.

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Похоже первый чисто политический заключённый.

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dave karapetian (from livejournal.com)
А я считаю, что вопиющая гнусность по отношению к Ходорковскому.
Тут и слова подходящие подобрать трудно. Какая-то смесь бироновщины, нероновщины и сталинщины.

Между тем:
Песков: Путин на момент помилования Ходорковского не знал о новых подозрениях в его адрес

newsru . com/russia/08dec2015/khodorkovsky.html

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Скажу так:
мирный протест становится бесполезным.

(no subject)

Date: 2015-12-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Стал в 2012 году

(no subject)

Date: 2015-12-08 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] elza-frolova.livejournal.com
Так и будет, если даже на массовых демонстрациях оппозиции позволяем винтить за неправильные плакаты.

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Судья Басманного суда Москвы Наталия Дударь посадила Ильдара Дадина за соблюдение ст. 31 Конституции России
Image

(no subject)

Date: 2015-12-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Давыдова Любовь (from livejournal.com)
Как она может, после вынесения такого несправедливого приговора, спокойно есть, спать, жить! Такая инициативная, дала даже больше, чем просил прокурор! Это кому она лизнула? Судью Дударь - в тюрьму за нарушение Конституции!

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com
Википедия:

26 июня 1998 года по дороге на работу из пистолета-пулемёта был расстрелян мэр Нефтеюганска В. А. Петухов.

Уголовный Кодекс РФ, Статья 78 "Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности":

1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.


(no subject)

Date: 2015-12-08 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stierchen.livejournal.com
Ради объективности: бывают обстоятельства, приостанавливающие течение срока давности.

(no subject)

Date: 2015-12-08 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com
Бывают. Согласно той же статье 78.3б "если лицо, совершившее преступление, уклоняется от следствия или суда". В каком месте Ходорковский сильнее уклонялся от следствия или суда за 15 лет, начиная с 1998 года - в СИЗО или в колонии?

(no subject)

Date: 2015-12-08 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] stierchen.livejournal.com
Да, вы правы.

(no subject)

Date: 2015-12-09 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
Является ли "путин не знал" таковым обстоятельством? ))

(no subject)

Date: 2015-12-08 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей (from livejournal.com)
страна возможностей - можно красть миллиарды и тебе за это ничего не будет, а можно получить 3 года за то что где то просто постоял

(no subject)

Date: 2015-12-08 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
В Таганроге прошли предварительные слушания по делу активистки Елизаветы Цветковой. Ей грозит четыре года по "экстремистской" 282-й статье УК, за то что она, как утверждается, расклеила по городу листовки с критикой полиции. Защита добивалась исключения из дела ряда доказательств, однако судья в этом отказал. Слушания по существу начнутся 21 декабря.
mirror574 .graniru .info/Society/Law/d.246750.html#comments

(no subject)

Date: 2015-12-08 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Прямые нарушения Конституции в нашей стране стали нормой.
Пыталась сегодня с тётками поговорить по поводу пенсий и поликлиники.(Они возле магазина толпились, ждали хлебовозку. Я-то сама хлеб пеку). Они и слышать ничего не хотят. Они бояться! Они могут жаловаться только на кого-то неопределённого, обозначаемого местоимением *они*.
И голосовать эти дуры пойдут за ЕР и путина.
Надо, всё-таки сайт посетить *поравалить*.

(no subject)

Date: 2015-12-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Вот как ни странно, действительно такое ощущение, что боятся. Те, кто совсем упертый, твердят одно: "Он все правильно делает". А остальные при попытке говорить о том, почему мы так живем, замыкаются и переводят разговор на другое. Соседка, например, с которой в одной парадной уже 30 лет живем. Или одноклассница, с которой примерно столько же лет общаемся. Казалось бы, чего им бояться? Разговариваем один на один. Не согласна, скажи, почему и что ты об этом думаешь. О том, что цены растут, пенсии маленькие, медицина плохая и вообще кругом бардак, соседка сама любит поговорить. Но стоит только прямо сказать, кто в этом виноват, сразу замолкает, отделываясь чем-нибудь вроде того, что "мы люди маленькие". И голосовать, конечно, за Путина, потому как "больше не за кого".

(no subject)

Date: 2015-12-09 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Я всё время пытаюсь промолчать. Потому что общение с такими бесит.
Зато как бывает приятно , вдруг, встретить единомышленника!
И блог Андрея Владимировича помогает . Интересными темами, умными комментаторами.
Во многих блогах публикуют интересные новости или статьи, но обсуждения! если в блоге Мальгина читаешь их все, да ещё , бывает, и возвращаешься,- вдруг добавилось что-то интересное,-то читать взаимные оскорбления невменяемых тяжело и унизительно.

(no subject)

Date: 2015-12-09 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Да, я из всех ранее заинтересовавших меня блогов "прижилась" практически только у Мальгина. Здесь чувствую себя комфортно. Во все остальные захожу все реже и реже, поскольку напрягает постоянная взаимная ругань в комментариях, и не хочется тратить время на их чтение, чтобы отыскать крупицы каких-то разумных и конструктивных идей. Регулярно еще читаю также "Каспаров.ру", там всегда свежие новости, интересные мысли, и еще постоянная рубрика "блогосфера о том или ином событии", то есть всегда можно быстро пробежать глазами и понять, кто чем дышит.

(no subject)

Date: 2015-12-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
А я лайвблог читаю на *Радио Свобода*.

(no subject)

Date: 2015-12-09 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Спасибо, что подсказали. Я почему-то на него внимания не обращала раньше, хотя, в последнее время, регулярно смотрю там видеоэфиры.

(no subject)

Date: 2015-12-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Пожалуйста. Мне тоже иногда подсказывают, где интересно!

(no subject)

Date: 2015-12-09 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Боятся, потому что страшно взглянуть на самих себя из недавнего прошлого. Точно так же школьники не любят вспоминать о двойке по предмету и сразу переводят разговор.

(no subject)

Date: 2015-12-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Да они и в недавнем прошлом точно также "плыли по течению".

(no subject)

Date: 2015-12-08 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cdtnksq.livejournal.com
Ильдар Дадин своими безобидными одиночными пикетами оказался более виноват чем Васильева и Сердюков.
Вы понимаете что происходит - человек протестующий в одиночном пикете неважно против чего для этой власти более опасен чем вор и жулик. То есть, если продолжать мою мысль любой протест в любом проявлении считается уже более серьёзным преступлением чем воровство и коррупция? Ну всё же чем то недовольны, человека отличает именно способность мыслить и осознавать свои чувства, а всем довольны только роботы, заметьте не насекомые, насекомые знаете ли тоже могут быть недовольны, особенно когда их берёшь в руки. Даже таракан будет пытаться вас укусить, кто то скажет инстинкт...откуда вы знаете? Может это результат мыслящего процесса. А вот всем довольны это неодушевленные предметы. Сигаретной пачке определённо безразлично как вы её положите на стол. Это точно. Сегодня ходил в больницу - это Ад, который я запомню до конца своей жизни. Единственное что я могу сказать - это сожаление, что я так долго ещё на что то надеялся. Они угробили медицину.

(no subject)

Date: 2015-12-08 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Они угробили медицину, образование, науку, культуру.
Самое страшное, что они почти угробили страну. А может уже и не "почти", а совсем... Ведь, когда их, наконец, не станет, отставание от нормального мира будет такое, что возможно ли будет его преодолеть, в принципе, и если возможно, то сколько это займет времени. Догонять всегда очень тяжело. .
А что за Ад в больнице, и где эта больница: российская глубинка или уже и в крупных городах все плачевно?

(no subject)

Date: 2015-12-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Поверьте, с адом в российской больнице можно столкнуться где угодно и когда угодно. У моей знакомой не так давно случай был - её привезли в больницу на скорой вместе с недельным грудничком. В это невозможно поверить, но врач ей заявил: так, подписываете здесь, оставляете ребёнка (6 дней!!!) и приходите завтра. На её неуверенные блеяния о том, что она не оставит ребёнка, выдал: "вы что, не видите, что у нас нет мест, у нас тут вообще младенцы В ТАЗИКАХ ЛЕЖАТ!" Младенцев в тазиках она не видела, но видела многочисленные кровати, занятые мамами с детьми - вдоль стен в коридорах, на самом проходном двору. Хорошо, что в этот момент муж подрулил, послал врачей куда подальше, подписал отказ от ответственности, жену с ребёнком под мышку - и домой, по пути зарулили в частную клинику, где заплатив несколько тысяч, услышали от врача, что он в шоке от того, что не спрашивая родителей ребёнку вкололи антибиотик, который можно только после 8-го дня колоть - типа, теперь молитесь, чтобы пронесло и побочных эффектов не вылезло. Такой вот ад местного значения в Москве...

(no subject)

Date: 2015-12-09 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Хорошо, что родители младенца не оказались идиотами, а то могли бы обратно ребенка живым и не получить в такой ситуации.
Ад аду рознь. Одно дело - условия, в которых приходится находиться в этих больницах (то же отсутствие свободных мест в палатах, например, или отсутствие необходимых лекарств). Другое дело - некомпетентные врачи (либо не имеющие необходимых знаний, либо наплевательски относящиеся к пациенту). Второе, наверное, еще хуже.
Интересно, что именно имел в виду тот комментатор, которому был адресован вопрос. Это я к тому, что вот именно такие живые примеры "Ада", как Вы привели, могут подействовать на "ватных" обывателей. Говорит тебе сосед или коллега по работе, что "мы идем правильным курсом" и "Путин - наше все", а ты ему конкретные живые примеры из разных, так сказать, "отраслей народного хозяйства". Попытаться заставить раскинуть мозгами на тему: "Почему в нашей стране Ад повсеместно?".

(no subject)

Date: 2015-12-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
Дальше будет хуже.

(no subject)

Date: 2015-12-08 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Не просто же так вводили в УК РФ статью 212.1. Вот она и начала работать. Ильдар Дадин - первая ласточка. Потом практику наработают и покатит этот вал. Либо наиболее активных пересажают, и протестное движение заглохнет (на что надеется власть), либо на место осужденных будут вставать новые люди, всех не пересажают, как не смогли побороть диссидентское движение в СССР. Как будут разворачиваться события, будет зависеть от граждан. Надеюсь все же на второй вариант.
Беспредел полный. Причем даже не столько приговор (хотя приговор тоже: почему три года, почему сразу реальный срок), а само существование данной статьи. Есть статья в УК - есть состав преступления, хотя, с точки зрения здравого смысла, подобные действия никак не могут расцениваться, как преступление. Получается, что Уголовный кодекс выше Конституции.
Ну и Дадина жалко, конечно. Три года фактически вычеркнуты из жизни. Отец - сволочь (а может, просто дурак), а матери каково?
На очереди Ионов, Полюдова (она по другой статье, но там тоже прокурор запросил достаточно приличный реальный срок).
Жуткие настали времена. И чем дальше, тем больше, больше, больше. И конца пока не видно.

(no subject)

Date: 2015-12-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Это новый тренд что ли, когда судья дает больше чем просит прокурор? Типа смотрите, какие у нас независимые суды.

(no subject)

Date: 2015-12-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] frantyszek.livejournal.com
"По опросу «Левада-центра», проведенного в конце ноября среди 1,6 тысячи человек в 48 регионах России, 66% россиян считают себя свободными: 16% однозначно ответили «да», еще 50% «скорее да». Это суммарно на 3% меньше, чем было в прошлом году: тогда однозначно свободными в российском обществе себя чувствовали 19%, еще 39% ответили «скорее да».
Около 33% ожидают, что в ближайшие годы в РФ усилится преследования инакомыслящих. Характерно также и то, что 22% полагают, что в ближайшие годы в РФ угрожает установление диктатуры. По сравнению с 2014 годом о политических преследованиях и диктатуре говорят чаще: в прошлом году соответствующие числа были 25% и 18%. При этом вызывает опасение, что тех, кто считает борьбу с «иностранными агентами» и «пятой колонной Запада» оправданной, стало за год больше на 5%, сейчас их 41%, а несогласных с ними — 25%".

(no subject)

Date: 2015-12-08 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com
Обыкновенный фашизм.